-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Записки Кайла. 27. Варнарель

Воскресенье, 25 Апреля 2021 г. 19:17 + в цитатник
Теперь и полотенце можно повесить на место.

Выполнив это нехитрое действие, я развернулся обратно и чуть не свалился, споткнувшись от удивления. У двери, скрестив руки на груди, стояла Варна.

Конечно, я сразу забыл, как следует обращаться к принцессам. А потому стоял, раскрыв рот и даже не поклонившись. Потом спохватился, спрятался от её внимательного взгляда в поклон:

— Ваше с-ство...

Надеюсь, достаточно непонятно и достаточно почтительно. Пока что я под защитой законов гостеприимства, по крайней мере матушка... То есть, Светлейшая назвала меня именно так. Но это же Варнарель, которая грозилась убить меня, если ещё раз увидит на эльфийских землях.

— Боишься? Правильно делаешь, малыш.

Ненавижу, когда она меня так называет. Всегда ненавидел. Но каждый раз, когда я пытался доказать и ей, и себе, что уже не маленький, получалось ровно наоборот. А сейчас и подавно пришлось проглотить обидное обращение.

Пока я копался в воспоминаниях, сестра успела подойти.

— Ну-ка! Вставай давай.

Она подцепила мой подбородок пальцем и потянула вверх. Хоть палец — это не кинжал, но всё равно пришлось подчиниться и встать. И даже немного задрать голову.

Долгую, почти бесконечную минуту Варна всматривалась мне в глаза, и я еле выдержал, чтобы не отвести взгляд. Затем неожиданно потрепала по голове, взъерошив волосы.

— Я рада, что ты дома, мелочь.

— Что?! — я не верил своим ушам. Они здесь все тронулись умом, что ли?

— Ты там, среди людей, слышать разучился? Или речь понимать? — Варна стояла, уперев руки в бока, и олицетворяла собой ехидство.

— Я не... Что происходит? Я... Ущипните меня, — сестру не нужно было просить два раза, на эту просьбу она отреагировала мгновенно. — Ау!!!

Я потёр пострадавшее плечо. Эльфийка ехидно хмыкнула и продолжила меня изучать.

— И всё-таки... Ты грозилась меня убить тогда, если ещё раз увидишь...

— Ты что, считаешь меня настолько идиоткой, чтобы убивать кого бы то ни было в доме семьи?!

— Нет, что ты! Конечно же нет! Просто...

— Просто ты боишься? Расслабься, малыш, живи пока. Ты, как-никак, мой брат, а тогда я немного перестаралась с угрозами. Хотела припугнуть, чтобы под стрелы не совался.

Хотела припугнуть? Немного перестаралась?! Это теперь так называется?! Хотя, зная сестру, это действительно было "немного".

Варна пошла к двери, и я отвесил ей в спину шутовской поклон. Но не успел выпрямиться, и сестра, нахмурив брови, показала мне кулак. Ухмыльнулась на моё испуганное лицо и вышла из комнаты.

Серия сообщений "Записки Кайллерхина Хисса":
Записки рыжего эльфа - внеочередной мерисьюшный героический эпос.
Часть 1 - Записки Кайла. 1. Незнакомец
Часть 2 - Записки Кайла. 2. Пьянка
...
Часть 39 - Записки Кайла. 25. Отец
Часть 40 - Записки Кайла. 26. Старые знакомцы
Часть 41 - Записки Кайла. 27. Варнарель
Часть 42 - Записки Кайла. 28. Братья
Часть 43 - Записки Кайла. 29. Семейный обед
...
Часть 47 - Записки Кайла. 32. Тренировка с луком
Часть 48 - Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис
Часть 49 - Записки Кайла. 34. Кайл получает нагоняй

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку