-Цитатник

Лариса Миллер. Не вмещаю Господи.... - (0)

Лариса Миллер. " Не вмещаю, Господи, не вмещаю.." Не вмещаю, Господи, не вмещаю. Ты мне стольк...

Делайте главное в жизни. - (0)

Психолог Полина Гавердовская. Делайте главное в жизни! • Не нужно спорить ни с кем, кроме ...

Утреннее счастье. - (0)

Оксана Дзюба. Утреннее счастье. Радуйся.. Улыбкам детей, теплому ветру, свету.. Радуйся.. ...

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... - (0)

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... Наши бабушки не долюбили наших мам. Им...

Альберт Камю. Цитаты. - (0)

Самой холодной зимой я узнал,что внутри меня -непобедимое лето...Альбе́р Камю́ ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Яндекс Директ Яндекс Директ(контекстные рекламные объявления )

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chaika13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3483


Притча о судьбе.

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Притча о судьбе


Однажды женщина встретила мужчину. Посмотрев на него, она подумала: "Хорош ли он или плох, я узнаю только тогда, когда мы будем близки... Но тогда я уже привыкну. И если он хорош, то мне будет страшно потерять его, а если плох, то страшно жить рядом... Нет, не буду я испытывать судьбу. Пусть он сам заявит о своих желаниях. Я подожду..."
Пока так она размышляла, мужчина загляделся на неё. "Привлекательная..." - подумал он. - "Но какова она в постели? Это я узнаю, если она пойдет со мной в постель... Но если она хороша, то я могу влюбиться и потерять голову... И тогда она будет помыкать мной. А если она плоха, то она не отстанет от меня и будет мне досаждать... Нет, я подожду. Пусть она первая проявит всё, что в ней есть. И потом я посмотрю какова она и решу как мне быть".

Так они оба смотрели друг на друга, размышляли каждый о своём, но, в общем-то об одном и том же. Мужчина пошёл своей дорогой, женщина своей. Они разминулись и их чувства, их отношения, какими бы они не были, не состоялись.

И только тот, кто не размышляет о своих страхах не пройдет мимо. Тот знает, что всё, что упущено - не вернешь. Что сегодня - это всё, что у него есть... И что если сегодня всё радостно, то и завтра будет так же. И сколько же их, таких мужчин и женщин, предавшимся размышлениям и упустивших своё счастье и свою любовь? Лишь только потому, что чего-то боялись, чего-то остерегались или не хотели рисковать...
Время быстротечно в своем стремлении и часто не оставляет нам ничего, кроме нереализованных желаний.

И когда приходит тот возраст, когда оглядываться назад на свой путь - это уже то, что осталось, ничего так не огорчает человека, как те желания, которые он не реализовал, когда для этого представился случай....


Книга "Притчи Европы"
Художник Brent Lynch

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Притча о том, как поймать счастье.
Часть 2 - Притча о том, как принять себя.
...
Часть 14 - 1000 шариков..
Часть 15 - Сколько стоит время. Притча.
Часть 16 - Притча о судьбе.
Часть 17 - Притчи для размышлений о жизни.
Часть 18 - ПРИТЧА.
Часть 19 - Притча про ожидания от жизни.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку