-Цитатник

Лариса Миллер. Не вмещаю Господи.... - (0)

Лариса Миллер. " Не вмещаю, Господи, не вмещаю.." Не вмещаю, Господи, не вмещаю. Ты мне стольк...

Делайте главное в жизни. - (0)

Психолог Полина Гавердовская. Делайте главное в жизни! • Не нужно спорить ни с кем, кроме ...

Утреннее счастье. - (0)

Оксана Дзюба. Утреннее счастье. Радуйся.. Улыбкам детей, теплому ветру, свету.. Радуйся.. ...

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... - (0)

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... Наши бабушки не долюбили наших мам. Им...

Альберт Камю. Цитаты. - (0)

Самой холодной зимой я узнал,что внутри меня -непобедимое лето...Альбе́р Камю́ ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Яндекс Директ Яндекс Директ(контекстные рекламные объявления )

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chaika13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3483


Всепрощение.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:28 + в цитатник
49762881_talesforgive (142x200, 5Kb)
- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? – Спросила Любовь, задумчиво качая головой.

- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой.



- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.

- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.

- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь – это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.

- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.

- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.

- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.

- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.

- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя.

Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства.

http://world-of-love.ru/modules.php?name=News3&file=article&sid=98

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Притча о том, как поймать счастье.
Часть 2 - Притча о том, как принять себя.
...
Часть 7 - Лучшие звуки земли.
Часть 8 - Притча воробей.
Часть 9 - Всепрощение.
Часть 10 - Я ОТПУСКАЮ ПРОШЛОЕ...
Часть 11 - Жена Богиня
...
Часть 17 - Притчи для размышлений о жизни.
Часть 18 - ПРИТЧА.
Часть 19 - Притча про ожидания от жизни.

Метки:  

Процитировано 1 раз

Маська_КТВ   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку