-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cebrusha-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи Крым_наш_дом Decor_Rospis Gallery_Decor_R


Тесто для лентяев

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения Николь16 Без заголовка

Тесто для пирожков за 5 минут:)

Ингредиенты:
- 4 ст. муки (иногда нужно чуть
больше, т.к. мука бывает разная)

- 2 ст. л сахара

- 1\2 ч.л. соли

- 2 ст. л. масла подсолнечного

- 500 мл. молока (можно греть, можно и прям из холодильника,
пробовалось и так и так
результат одинаковый)

- пакет сухих дрожжей 11 гр.
(использую маленький пакетик
СафМомент)
Этот рецепт рассчитан на
ленивцев которые и пирожки
любят и с тестом возиться не
хотят.
Приготовление:
Этап 1. Все ингредиенты смешать
до однородной массы. Сложить
полученную массу в пакет и
положить в холодильник на 2
часа. ВСЕ!

Этап 2. Через два часа вы достаете тесто из холодильника,
слегка обминаете в муке и
лепите пирожки с любой
начинкой.
Тесто мягкое, к рукам не
прилипает, хорошо лепится и пирожки не разваливаются. Так
же можно использовать для
любых видов пирогов в пиццы.
Рубрики:  Кулинария
Метки:  

ВЕРА_димдим   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 16:29 (ссылка)
спасибо за выпечку вкусную... как давно Вас не было видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:09ссылка
Да я с собакой и кошкой всё лето на даче просидел, там ин-т слабенький. А выпечка не очень получилась, хотя я и старался. Я всё умею готовить, кроме выпечки. Видимо, она должна была остыть, чтобы стать хрустящей, но мы (я, дочка и собака) не дали ей остыть. У дочки был первый рабочий день, и мы его отметили. А собаке вообще всё равно, лишь бы побольше. Если небеса позволят, я скоро новый роман допишу, и покажу Вам. Здоровья и Удачи!
cebrusha-2   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:13 (ссылка)
Ой, я вообще не эту выпечку делал, а ягодный торт, который у меня там уже есть в цитатах раньше. Я думал, собака ягоды не будет - куда там! Мы бутылку сухого красного на троих выпили, собака вздохнула, и говорит: "Зря мы ему остыть не дали! Хрустящий, небось, куда как вкуснее!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:58ссылка
хорошо посидели!!! молодцы!!! а живность бывает и фруктами не гнушается, у меня коты и виноград, и арбуз, и изюм даже едят, видно с кем поведёшься от того и наберёшься...ничего, в следующий раз и хрустящего поедите....жду нового романа !!!!привет!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку