-Я - фотограф

Кондитерский дом Ladur?e

Символ «сладкой» парижской жизни.Знаменитые macaron (миндальное печенье) от Laduree кондитерская Laduree является частью парижской атмосферы.Laduree известен также своим шоколадом, пирожными и тортами, которые не только вкусны, но и привлекательны внешне.Особенность этого бренда, что начинки и вкусы меняются каждый сезон (примерно раз в 2/3 месяца) как в мире моды.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cat_nat

 -Подписка по e-mail

 




Идея для мам, чьи малыши впервые встречают Новый год и Рождество!

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:39 + в цитатник
Если в вашей семье еще нет никаких традиций, то пора ими обзавестись с Нового года или пополнить уже имеющиеся. Хочу поделиться замечательной идеей для вас и ваших малышей, в первую очередь для тех мам, у которых малыши встречают свой первый Новый год и Рождество. И хоть малыши еще ничего не понимают, но потом, когда начнут понимать, вы им всё расскажете, да и покажете на фотографиях или видео. Для малыша Новый год - это настоящее чудо, а наряжать ёлочку – огромное удовольствие. Помню как я в детстве с нетерпением ждала того момента, когда «не рано» ставить и украшать ёлку. А как интересно было разглядывать ёлочные игрушки и придумывать, на какую ветку ели их повесить. Когда мой малыш подрастет, я расскажу ему, как проходили встречи Нового года с ним, когда он был совсем крохой, и покажу ему все его ёлочные игрушки за 1, 2, 3, 4 Новый год и т.д. Мы будем перебирать их, и я буду рассказывать о каждой игрушке и показывать фотографии с ним. Каждая игрушка должна быть со смыслом – по мере взросления малыша, до того возраста, пока ему это будет интересно. На первый Новый год и Рождество моего сыночка, я выбрала ёлочную игрушку «детскую коляску», на ней даже написано «Baby`s First Christmas» («Первое Рождество малыша»). Для первого Нового года, на мой взгляд, можно также выбрать ёлочные украшения (какие получится найти) в виде аиста, погремушки, детской пустышки. На следующий Новый год (сыночку будет полтора года) – это может быть игрушка в виде лошадки-качалки, мишки, зайчика. Такие личные ёлочные игрушки хорошо бы хранить (для большего антуража) в красивых чехольчиках-мешочках, например, из органзы с завязками. Можно выбрать ёлочные игрушки для мамы и папы, допустим мамины - красные ёлочные шарики, а папины – синие. А для малыша выбирать фигурки в детском стиле – зайчиков, мишек, сказочных героев и т.д. И всем вместе украшать ёлку, каждый своими ёлочными игрушками, малыш будет очень счастлив совместному творчеству. И конечно – не забудьте похвалить своего ребёнка, что у него получается украшать лучше всех и спрашивать совета, куда повесить вашу (мамы, папы) игрушку. Конечно новая ёлочная игрушка малыша на каждый Новый год не заменяет подарок на Новый год, он (подарок) конечно же должен быть красиво упакован и дожидаться под ёлкой, но это для малышей постарше, а для совсем маленьких деток – можно купить что-нибудь из ярких новых развивающих игрушек, и не забудьте сфотографировать вашего кроху с подарком возле ёлки на ваших руках, когда он подрастет, будет с удовольствием рассматривать на фотографиях свои «тогдашние» подарки.
Желаю всем весело встретить наступающие праздники Новый год и Рождество.

1.
P1060141 (700x525, 247Kb)

2.
P1060142 (700x525, 302Kb)

3.
P1060134 (700x525, 297Kb)

Метки:  

Шале́

Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:25 + в цитатник
"Шале́ (фр. chalet), в Альпах — небольшой сельский домик в швейцарском стиле. Небольшая дача (заграничное).

Исходно слово шале означает «хижина пастуха». Кроме того, шале — в романтических парках XVIII века — садовый павильон в виде сельского домика, который вносил в пейзаж пасторальный оттенок.

Одним из основных признаков шале являются сильно выступающие карнизные свесы. Стены выполнены из дерева, а в современных многоэтажных зданиях первый этаж часто делают отштукатуренным кирпичным или каменным.

Сейчас многие туристические комплексы предлагают отдых в Австрии и Франции в достаточно комфортабельных, со всеми удобствами домах, что несколько отличается от «небольшого сельского домика», но также называется шале".
52bfba72f8d3fa719c62f55d1a60ebe1 (700x466, 90Kb)
location-chalet-individuel-courchevel-1850-3651 (640x441, 136Kb)
595961_big (602x400, 36Kb)

Город Мостар, Босния и Герцеговина

Четверг, 07 Июля 2011 г. 17:09 + в цитатник
"Мостар (босн. Mostar, серб. Мостар, хорв. Mostar) — город в Боснии и Герцеговине, административный центр Герцеговино-Неретвенского кантона в Федерации Боснии и Герцеговины (одной из составных частей страны). Город считается неофициальным центром исторической области Герцеговина, находится на реке Неретва и является четвертым по количеству населения городом страны. Условно город состоит из двух частей, населенных разными этно-религиозными общинами — боснийской мусульманской и хорватской католической, разделенных рекой Неретва. Название города означает «страж моста» и связано со «Старым Мостом», построенным в 1566 году и входящим в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Разрушенный в ходе Боснийской войны 1992–1995 и восстановленный в 2004 году, мост теперь символизирует и возврат страны к мирной жизни".
1247761797_allday.ru_6 (700x482, 86Kb)
MostarbyNusretColpan (538x700, 241Kb)
13396459 (700x437, 140Kb)
20110601Mostar-23 (700x525, 137Kb)

Метки:  

Красота рядом с нами.

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:28 + в цитатник
Яркие краски, аромат лаванды, кошачья грация.
845e4e60b07ec48e0520b84af2e (590x393, 80Kb)

Метки:  

Горячий шоколад.

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:06 + в цитатник
"Горячий шоколад – одно из самых любимых лакомств сладкоежек всего мира.

А придумали горячий шоколад еще древние племена, населявшие Южную Америку. Правда, тот горячий шоколад имел мало общего с современным. В те времена горячий шоколад и мел горький и острый вкус. У индейцев горячий шоколад связан с множеством легенд и поверий, у них горячий шоколад – напиток культовый, связанный с богами. В Европе горячий шоколад появился в 16 столетии, его привез в Испанию Кортес.

Через некоторое время испанцы обнаружили, что горячий шоколад оказывает положительное воздействие на здоровье, что он отлично стимулирует деятельность организма и улучшает настроение. С того момента горячий шоколад начал считаться стратегически важным продуктом. Испанская монархия долгое время хранила тайну удивительного напитка, за разглашение информации про горячий шоколад даже казнили 80 человек. Но долго скрывать шоколад в тайне им не удалось, и уже в 17 столетии горячий шоколад был известен всей Европе.

Тогда же горячий шоколад впервые начали использовать в медицине, появлялись первые рецепты, ингредиентом в которых был шоколад. В те времена горячий шоколад был напитком, доступным сугубо элите, его могли позволить себе пить только в очень богатых домах. В 1700 году горячий шоколад пережил кардинальное изменение.

В него начали добавлять молоко. Это привело к ряду последствий. Во-первых, горячий шоколад стал менее крепким, улучшился его вкус, а во-вторых, с этого момента горячий шоколад стал стоить значительно дешевле, увеличилась продажа шоколада, а его покупка перестала быть такой разорительной. С тех пор история горячего шоколада начала развиваться очень стремительно. Горячий шоколад начали готовить автоматизировано, в него добавлялись новые продукты. Появились первые крупные производители шоколада, которые впоследствии стали всемирно известными брендами.

Горячий шоколад завоевывал все более широкие слои населения, его полюбили во многих странах. Начал появляться первый шоколад в плитках. Современный горячий шоколад слабо похож на мистический напиток времен майя и ацтеков, но его аромат остался. Уже давно горячий шоколад перестал быть напитком для избранных, новые технологии производства позволили сделать его доступным каждому. Сегодня горячий шоколад – частый гость в каждом доме".
mr_9bd50cd1c7d9b5 (400x400, 32Kb)
1292437919_chilli-hot-chocolate (468x506, 40Kb)
hot_chocolate_by_drinkpoison (300x450, 26Kb)

Метки:  

Сингапурские кошки

Среда, 06 Июля 2011 г. 18:16 + в цитатник
«Сначала ОНА вобрала в себя солнечное сияние, растворила его в белоснежном облаке и приобрела цвет теплой слоновой кости. Этот цвет был окроплен зернышками золотого песка и пронизан шоколадными полосками земли. Цвета были бережно перемешаны в нежную пастель. Потом ЕЙ подарили лик ангела и добавили щедрую порцию любви и преданности, не забыв и немного блесток озорства и лукавства. Созданный на небесах и представленный человеку, этот изысканный букет утонченного шарма и называется СИНГАПУРОЙ…»
Мардж Джексон (перевод Н. Титкова)
3b04d3a2b583 (600x424, 48Kb)
a04c00a2b330 (550x413, 25Kb)

Метки:  

"Тиффани и Картье: полюбовное противостояние"

Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:33 + в цитатник
"Тиффани и Картье: полюбовное противостояние
Когда говорят о роскошных, легендарных драгоценностях, часто упоминают имена Тиффани и Картье. Когда выбирают обручальное кольцо, чаще думают: «Картье или Тиффани?». Когда вспоминают самых красивых женщин из самых знаменитых кинофильмов, чаще всего связывают с ними опять-таки эти два имени. С тех пор, как Картье и Тиффани приобрели мировую известность, они перестали быть просто именами, а творения, на которых строилась мировая популярность, перестали быть просто предметами или дорогим товаром - это целый мир, вернее, две разных вселенных, непохожих друг на друга. Так уж получилось, что эти два столпа ювелирной индустрии оказались противопоставлены друг другу не только по месту происхождения (Tiffany&Co. – США, Cartier – Франция), но и по философии, хотя ярко выраженного соперничества между ними никогда не было.

Tiffany&Co.
История Tiffany&Co. началась в Нью-Йорке, на Бродвее, когда в 1837 году два школьных друга Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли там магазин канцелярских товаров и подарков Tiffany&Young. И в том же году появилась первая легендарная вещь, до сих пор являющаяся символом компании – фирменная голубая коробочка бирюзового оттенка – «цвета Tiffany», перевязанная белой атласной ленточкой. Сначала в нью-йоркском магазине продавали недорогую бижутерию, затем – качественные имитации драгоценностей, а потом и изделия из золота и серебра. Благодаря тому, что партнером Tiffany&Co. стал Эдвард С. Мур, ведущий производитель серебра из Нью-Йорка, это направление деятельности получило широкое развитие, что принесло компании награду на парижской выставке Universelle в 1867 году за превосходное качество изготовления серебряных изделий и столового серебра. До этого американские фирмы не получали таких наград. Именно в Tiffany впервые ввели в употребление серебро 925 пробы для изготовления ювелирных украшений.

Еще в 1848 году Чарльз Тиффани начал покупать драгоценности коронованных особ: сначала бриллианты и другие предметы, которые предположительно принадлежали Марии-Антуанетте и венгерскому принцу Эстерхази, потом, в 1887 году – двадцать четыре предмета из набора драгоценностей французской короны, среди которых выделялось ожерелье с 222 крупными бриллиантами, принадлежавшее императрице Евгении. После этого Чарльза Тиффани стали называть «королем бриллиантов». Знаменитый желтый бриллиант Tiffany весом 128.54 карата стал в 1878 году еще одним талисманом компании. Для огранки камня пригласили лучшего геммолога и огранщика того времени – Джорджа Фредерика Кунца, который стал бессменным главным экспертом Tiffany и ее вице-президентом.

Но поистине звездный час для Tiffany наступил в 1861 году, когда компании поручили оформление серебряного кувшина на инаугурацию президента Авраама Линкольна, который вдобавок купил жене у Tiffany набор из ожерелья и браслетов из мелкого жемчуга. Звездный час именно потому, что это был первый случай, когда украшение Tiffany носила столь высокопоставленная, «звездная» особа. После этого к Tiffany потянулись все миллионеры Америки: Дюпоны, Вандербильды, да и последующие президенты стали постоянными клиентами Дома.

Cartier
Теми же временами в 1847 году Луи-Франсуа Картье купил у своего учителя Альфреда Пикара ювелирную мастерскую в Париже, чтобы заниматься частными заказами. Всего десять лет потребовалось мастеру-ювелиру Картье, чтобы его произведения покупали все аристократы Парижа во главе с императрицей Евгенией, женой Наполеона III, а следом и вся Европа. Инновации – слово, которое определяет философию Дома Cartier; стиль украшений, аксессуаров и прочих предметов ювелирного искусства сформировался именно благодаря нововведениям, которые каждый раз совершали маленький переворот в сознании покупателей. Картье первым стал использовать легкую платину в изготовлении драгоценностей из-за того, что она выдерживает большее количество камней, и это позволило делать еще более роскошные предметы и развить «стиль гирлянды», некогда господствовавший в XVIII веке во времена Людовика XVI. Луи-Франсуа Картье придал этому стилю новое звучание именно благодаря применению платины, и когда во всем мире царил модерн, Картье делал ослепительные диадемы, серьги-жирандоли, браслеты и броши-банты, в которых ныне классическое сочетание белой платины и бесцветных бриллиантов было просто революционным. Это белое великолепие разительно отличалось от творений других парижан – Фуке и Лалика, с их радужными феями, химерами, стрекозами и экзотическими цветами, хотя до Cartier никто не делал центром ювелирных украшений насекомых и пресмыкающихся. В этом компания тоже стала пионером.

У Луи-Франсуа Картье было стремление сделать бизнес семейным, и он дал свою профессию сыну Альфреду, а тот передал дело трем сыновьям, которые стали благословением марки. Если Чарльз Тиффани был «королем бриллиантов», то Луи-Франсуа Картье именовали «королем ювелиров и ювелиром королей». Эту фразу произнес будущий король Англии Эдуард VII, тогда еще принц Уэльский, и она стала негласным девизом Cartier. В 1904 году Дом Cartier стал поставщиком английского Королевского двора, а потом и испанского, и португальского, и греческого, и голландского, и еще многих других королевских семей. Кстати, словно в противовес Tiffany цвет фирменных коробок Cartier красный.

Ювелирные открытия Cartier и Tiffany
Оба ювелирных Дома вошли в историю благодаря своим нововведениям. В Tiffany это стандарт чистоты платины, принятый в качестве национального; метрический стандарт единицы веса драгоценных камней – карат, введенный Джорджем Кунцем; особая закрепка бриллианта в шести лапках в приподнятой над кольцом оправе, усиливающая блеск камня. Облик гладкого платинового кольца с круглым бриллиантом, высоко вознесенным над ободком кольца, стал символом предложения руки и сердца. У Cartier были первые наручные часы, кольцо из трех ободков и появление в кинофильмах фирменных украшений. История создания наручных часов Cartier – это новая эра часов, с началом которой ушли в историю часы на цепочке, которые мужчины носили в маленьком жилетном карманчике. У одного из братьев Картье был друг – бразильский летчик и большой денди Альбер Сантос-Дюмон. Однажды он пожаловался Картье, что карманные часы очень неудобны в полете: приходится убирать руки со штурвала. Картье задумался и сделал квадратные плоские часы на кожаном ремешке, которые можно носить на руке. Было это в 1904 году, а часы так и назвали – Сантос. А под впечатлением от новой военной английской машины – танка – Картье создал часы Tank с прямоугольным циферблатом, популярным до сих пор. Также в Cartier впервые сделали обычную перьевую ручку драгоценным предметом роскоши.
Именно часы Tank самыми первыми из всех изделий Cartier появились в кино (1926), а украшения неоднократно появлялись и впоследствии в голливудских кинолентах, возможно, больше всех остальных всемирно известных брендов. С именами Cartier и Tiffany связаны имена двух прекрасных женщин и актрис: Мерилин Монро и Одри Хепберн. Две эти женщины так не похожи друг на друга, и это в полной мере отражает разницу между брендами. И если тот факт, что Мерилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953) пела про бриллианты в драгоценностях от Cartier, известен не всем, то уж «Завтрак у Тиффани» 1961 года вознес имя марки на недосягаемую высоту. Героиня Хепберн Холли Голайтли только и мечтала об украшениях Tiffany, поедая свой утренний круассан у витрины ювелирного магазина, в то время как на актрисе действительно были бриллианты Tiffany. Хепберн участвовала также в фотосъемках в поддержку фильма, на которых она предстала в колье с легендарным желтым бриллиантом Tiffany; этот камень в виде квадрата со скругленными краями, своего рода подушечки, позднее был переделан в брошь: сверху на камне появилась сверкающая бриллиантовая птичка.
Свой легендарный бриллиант был и у Cartier: это грушевидной формы камень весом 69,42 карата, подаренный в 1969 году Елизабет Тейлор ее возлюбленным Ричардом Бертоном; дорогостоящий подарок вызвал бурную реакцию в обществе, что привлекло к марке всеобщее внимание.
Некоторые вещи Cartier и Tiffany стали культовыми. У Cartier это не только часы Tank, но и тройное кольцо Trinity, состоящее из трех тонких колец желтого, белого и розового золота, свободно соединенных вместе. Оно появилось еще в 1924 году, и до сих пор остается невероятно востребованным; кажется, оно придумано только вчера. А в 1942 году в Cartier сделали брошь «Птица в клетке», символизирующую оккупированную фашистами Францию. После освобождения страны появилась брошь «Освобожденная птица». Символом Cartier стали пантеры; первую из них в виде броши, покрытую бриллиантами и сапфирами, сидящую на гладком сапфировом непрозрачном шаре весом 152,35 карата, сделали в 1947 году для герцогини Виндзорской. С тех пор пантеры и прочая живность вроде крокодилов и змей постоянно появлялись в украшениях и аксессуарах Cartier.
Обе марки замечены в пристрастии к кольцам; их они делают самозабвенно и в огромном количестве. У Tiffany даже есть серия Celebration rings – «праздничные кольца» на все случаи жизни. Знаковые изделия Tiffany – кольцо с бриллиантом в запатентованной закрепке; ключи-подвески, покрытые бриллиантами; цепи с большими звеньями в виде сердец и ставшие хитами серии украшений, одна из которых – Atlas. В ней использован мотив римских цифр – символа Tiffany (титан Атлас (Атлант), который в греческих мифах держит небо, а в эмблеме ювелирного Дома – циферблат с римскими цифрами). Кольца этой серии и просты, и гениальны одновременно: весь ободок занимают римские цифры, и в результате получается ажурное легкое, но строгое украшение.
Cartier и Tiffany при русском дворе
Все более-менее уважающие себя ювелирные марки рубежа XIX-XX веков стремились получить звание поставщика русского императорского двора. Это было невероятно престижно, почетно, а главное, обеспечивало огромным количеством заказов от многочисленной семьи Романовых и титулованных особ. Богатство русских аристократов стало легендой. А придворная мода сразу становилась общероссийской. Многие ювелиры продавали свои изделия в России, обеспечивая русскую элиту драгоценностями, и одними из самых удачливых стали Cartier и Tiffany. Здесь они столкнулись с сильной конкуренцией в лице Фаберже, с которым, к примеру, в Cartier сильно не ладили. Борьба за русское внимание развернулась не на шутку. Положительным фактором было то, что русские часто навещали Париж: можно было «обрабатывать» клиента, не выезжая в Россию.
Магазин Tiffany в Париже был открыт еще в XIX веке, поэтому европейцы не понаслышке знали продукцию обоих Домов. Первая попытка пробиться в русский высший свет была сделана Tiffany, когда в Париж приехал великий князь Михаил Николаевич, дядя и доверенный советник императора Александра III, председатель Государственного совета. Злые языки утверждали, что сильный политик и герой русско-турецкой войны был подкаблучником, что привело к тому, что великая княгиня Ольга Федоровна, его жена, зайдя с мужем в ювелирный магазин Tiffany, купила или заказала столько, что великому князю пришлось внести часть оплаты великокняжеским словом: Михаил Николаевич обещал компании поспособствовать присвоению Tiffany звания поставщика русского двора.
Время шло, а дело не двигалось, но Tiffany не собиралась отступать и напомнила об обещании. Дело принимало скандальный характер: речь шла о нарушении великокняжеского слова, то есть бесчестном поступке. Однако великий князь Михаил Николаевич как председатель Государственного совета не решал вопросы о присвоении звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Положение спасли племянники князя великие князья Алексей Александрович и Павел Александрович. Они пожаловали Tiffany&Co. звание «поставщика Их Высочеств». Это, конечно, звучало не так, как «поставщик Высочайшего Двора», но тоже было неплохо.
Подобным путем пошли и в Cartier. Фирме удалось получить заказ на изготовление рождественских подарков для семьи императора Александра III в 1888 году. Из присланных образцов его дочь Ксения выбрала флакон с пробкой, инкрустированной сапфирами, чтобы подарить матери. Так Дом Cartier начал свой путь в России. Главную роль в этом сыграла любовь к драгоценностям красивых женщин, которые были женами великих князей. Но один из них, Алексей Александрович, ставший клиентом фирмы, умер; другой, Павел Александрович, которого женила на себе после смерти его жены некая Ольга Пистолькорс (для этого она развелась с первым мужем), был удален от двора: в то время это было недопустимо и считалось позором. Наконец, появился третий вариант – Мария Павловна, жена брата императора Александра III Владимира Александровича. Она обожала бриллианты и мечтала видеть мужа на троне. Фирма Cartier арендовала у нее помещение прямо "под боком" императорской семьи: в доме номер 28 по Дворцовой набережной. Мария Павловна заказывала много драгоценностей, особенно диадем, пытаясь затмить блеском камней действующих императриц и ожидая воцарения мужа, но великий князь оставил ее вдовой. В Cartier снова потерпели неудачу, к тому же активная деятельность иностранцев стала досаждать русским ювелирам, которые не замедлили сообщить чиновникам Пробирной палаты о нарушении правил торговли. При внезапном осмотре в помещении Cartier в гостинице «Европейская» действительно были найдены золотые изделия без пробирных клейм. А это уже контрабанда. Дело удалось замять, и ювелирный Дом Cartier с тех пор принимал заказы в европейских отделениях.
Так несуразно закончились приключения иностранцев в дореволюционной России. В наши дни началась совсем другая история, ознаменованная выставками в Кремле и Лувре. Изделия Cartier и Tiffany по-прежнему остаются символом достатка, роскоши и безупречного вкуса. Покупая украшение этих фирм, люди платят не только за безупречные камни и эксклюзивный дизайн – этого добра и так вполне достаточно; они приобретают свою мечту, оплачивают вступление в мир успешных и обеспеченных, становятся ближе к иконам стиля и красоты Одри Хепберн или Мерилин Монро – как кому больше нравится... Дело за малым – выбрать: Tiffany или Cartier?"/>
09_preview (504x600, 29Kb)
ef093ad06a30 (466x700, 126Kb)
1_Tiffany_0 (545x363, 32Kb)
fdefacc3bd40_d1221e48a6452282c229ebcd6320f1bb_821 (452x452, 33Kb)

Метки:  

Côte d'Azur - Лазурный Берег

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:17 + в цитатник
"Лазурный Берег (фр. Côte d'Azur) — юго-восточный берег Средиземного моря во Франции, расположенный к востоку от города Тулон до границы с Италией. На Лазурном Берегу также расположено княжество Монако. Другое название — Французская Ривьера (как часть Ривьеры, расположенной как во Франции, так и в Италии).
Само же название придумал малоизвестный сейчас французский писатель и поэт Стефан Льежар— в 1870 году он издал роман с названием «Лазурный Берег»; эти слова пришли ему в голову, когда он увидел «изумительной красоты» бухту города Йер.
Популярностью Лазурный Берег обязан приятному климату — мягкая тёплая зима и нежаркое лето. Лазурный Берег считается одним из лучших в мире мест для отдыха, что делает отели и недвижимость одними из самых дорогих в мире".
04 (700x510, 124Kb)
P3050346 (600x450, 68Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Франция, Прованс

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:57 + в цитатник
"Зажмурьтесь и вдохните аромат из смеси лаванды, меда, миндаля, сосен, оливок, винограда, подсолнухов и кипарисов. Переведя дыхание, услышьте топот полудиких лошадиных табунов, урчание многовекового акведука и пение цикад.
И в награду - неповторимый вкус провансальской кухни: настоящий апофеоз жизни! Блюда из мяса и рыбы с добавлением оливкового масла, томатов, лука и чеснока. Тимьян, розмарин, красный перец, базилик, шалфей, козий и овечий сыр... А розовое провансальское вино!...
Прованс место для тех, кто хочет по-настоящему отдохнуть и насладится природой и покоем. Вас ждут тёплое море и песчаные пляжи, французская гастрономическая кухня и изысканные вина, умиротворяющие прогулки по узким мощеным улочкам, посещение грандиозных дворцов и монастырей, леденящая душу коррида и всемирно известный театральный фестиваль.
Ко всему этому разнообразию прибавьте тёплый средиземноморский климат и сказочное разнообразие пейзажей".
Франция. Прованс, выборочное цитирование www.evolutionvoyages.com
305337199_c2a49e7f89_o (700x430, 64Kb)
450937 (700x458, 96Kb)
0_59a51_7a1902_XL (700x456, 180Kb)
03CDC6F7.jpeg-1 (700x442, 68Kb)

Метки:  

Париж – самый большой в мире город Шоколада.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:47 + в цитатник
В Париже огромное количество бутиков и магазинов, специализирующихся на шоколаде, многие из них – собственного производства. Знакомство с лучшим парижским шоколадом следует начать, пожалуй, с La Maison du Chocolat и его основателя Роберта Линкса. В 1977 году Роберт Линкс открыл в Париже первый магазинчик сети «Maison du Chocolat», в котором предложил парижанам маленькие шоколадные конфеты с изумительной начинкой. Через 30 лет имя великого шоколатье уже знал весь мир – от Нью-Йорка до Токио. Конфеты La Maison du Chocolat совершенны как на вкус, так и на вид, а самого Роберта Линкса зовут не иначе как «классик классики» и «священник Шоколада». Конфеты La Maison du Chocolat до сих пор делаются вручную, что во Франции считается хорошим тоном и признаком высококачественного шоколада, а лучшим сортом какао Роберт Линкс считает сорт Ariba из Центральной Америки. Сегодня La Maison имеет пять бутиков в Париже, один в Лондоне, два в Нью-Йорке и один в Токио. Одними из самых известных его произведений являются шоколадные конфеты, начиненные малиной, сладким укропом, лимоном или тимьяном, а также шоколадный пирог «Pleyel» и миндальное шоколадное печенье.
B300FC85 (696x696, 57Kb)
p1010242 (700x525, 143Kb)

Метки:  

Парижские кафе-мороженое "Berthillon"

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:24 + в цитатник
"О Бертийон слышали и знают многие, это один из самых известных le glacier в Париже. Здесь можно попробовать самые немыслимые и мыслимые сорта мороженого, которое некоторые считают лучшим в мире! Оно славится семьюдесятью сортами фруктовых сорбетов. Необыкновенное обилие ароматов и вкусов: виски, земляника, карамель, киви, мед, папайя, лимон. Перед кафе всегда стоит очередь. Внутри есть небольшой зал, но гораздо приятнее поедать мороженое, спокойно прогуливаясь по острову Сен-Луи. Мороженое Бертийон подают во многих кафе Парижа, где висит логотип Berthillon, что спасает, когда главный пункт паломничества любителей сладкого на острове Сен-Луи закрывается. Закрыто по понедельникам и вторникам, а также вторую половину июля и в августе".
large_24877204-1269324669-sm-above-berthillon-best-ice-cream (572x429, 32Kb)
6a00d83518d15e53ef00e55254cdd18834-800wi (333x500, 105Kb)

Метки:  

Кондитерский дом Laduree

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:42 + в цитатник

"Подобно кафе Berthillon и Сafe de Flore, кондитерская Laduree является частью той парижской атмосферы, которая продолжает притягивать в Париж туристов со всего мира. История «Ладюрэ» началась в 1862 году, когда Луи Эрнест Ладюрэ открыл булочную по адресу 16, rue Royale, что между площадью Согласия и церковью Мадлен. В 1871, булочная пострадала от пожара, и Ладюрэ воспользовался этим, чтобы на её месте открыть кондитерскую, декорация которой была доверена Жюлю Шёрэ. Именно он сделал декорации кондитерской уникальными, а один из расписных ангелов на потолке стал эмблемой Ладюрэ. Сегодня в Париже четыре кондитерских Ладюрэ, самая первая кондитерская на rue Royale. В своё время она являлась первым заведением, куда женщины могли прийти без сопровождения мужчин. Laduree знаменита в первую очередь миндальным печеньем, именуемым «макарун» – macarons, ставшим эмблемой дома. В фильме Софии Коппола «Мария-Антуанетта» императрица наслаждается необычайно изысканным и вкусным печеньем знаменитой кондитерской. Свой сегодняшний вид макаруны приобрели в начале 20в. благодаря идее внука Ладюрэ, Пьера Дефонтена: ему пришло в голову «склеить» два печенья ганашем. С тех пор способ приготовления макарун не изменился: после выпечки и начинки, макаруны «ждут» 48 часов, перед тем, как поступить в продажу. Особенность этого бренда, что начинки и вкусы меняются каждый сезон (примерно раз в 2/3 месяца) как в мире моды. Не зря же Laduree прозвали Louis Vuitton кондитерского мира. Существуют конечно же и классические вкусы, которые остаются неизменными, например: ваниль, кофе, шоколад. В каждом магазине сети Laduree зажигают свечку с миндальным ароматом, кстати – собственного производства и которые тоже можно приобрести в бутике. Помимо макарун, дом Ладюрэ известен своим шоколадом, а также пирожными и тортами, которые не только вкусны, но и привлекательны внешне. Каждый год «Ладюрэ» приглашает дизайнеров для создания новых пирожных и тортов. Ладюрэ вообще придаёт большое значение дизайну. Даже подарочные коробки имеют своих дизайнеров и цену, в зависимости от того, что внутри. Например, в самой дорогой коробке (142€) – бутылка розового шампанского, джем, 6 макарун, чай «Мария-Антуанетта», девять кусочков макарунного шоколада, блокнот, сухофрукты… Если уже готовые коробки не подходят, всегда можно составить свою коробочку и привезти с собой кусочек съедобного Парижа. Например, одну из многочисленных коробочек на любой вкус и цвет от какого-нибудь дизайнера, набитую печеньями macaroons".

Символ «сладкой» парижской жизни.
1. Символ «сладкой» парижской жизни.
Читать далее...

Cafe de Flore

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:05 + в цитатник

Cafe de Flore расположено на углу Бульвара Сен-Жермен и улицы Сен-Бенуа в VI округе Парижа. Знаменито тем, что всегда притягивало интеллектуальную публику. Кафе открылось в 1877 году. Название кафе получило от статуи богини Флоры, находившейся на другой стороне бульвара. Интерьер кафе практически не менялся со времён Второй мировой войны. Стены и сиденья облицованы красным деревом в манере ар-деко. Как и извечный конкурент «De Flore», кафе «Два маго», оно стало пристанищем интеллектуальной и творческой публики, одним из символов парижской богемы. В кафе проходили знаменитые «Парижские вечера» Гийома Аполлинера. Позже здесь стали собираться ультраправые монархисты из «Аксьон франсез». Затем, «Флору», наоборот, облюбовали леваки, которые переместились сюда из соседнего кафе «Два маго», так как тут царила более либеральная атмосфера. Завсегдатаями кафе были Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар, Андре Бретон. Начиная с 1994 г. здесь проводится церемония вручения литературной «Премии Флоры», учреждённой Фредериком Бегбедером. В годы Второй Мировой Войны «Флора» славилась тем, что при общем дефиците продуктов, в её рационе всегда были свежие яйца. До сих пор, блюда из яиц составляют особый раздел в меню кафе.

Кофе в кафе Де Флор
1. Кофе в кафе Де Флор
Читать далее...

Классический французский завтрак

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:21 + в цитатник
"Классический французский завтрак (его ещё называют континентальным) включает в себя круассаны, масло, яйцо, конфитюр, апельсиновый сок, кофе"

0000019410005 (700x466, 41Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

"История кофе в Париже"

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:13 + в цитатник
"Культура употребления кофе во Франции. Культура пития кофе в столице законодателей моды родилась во второй половине семнадцатого века. Сегодня главный город Франции невозможно представить без кофеен. Здесь встречаются и расстаются, здесь говорят и молчат, глядя другу другу в глаза. Само слово «кафе» имеет французское происхождение. Первая парижская кофейня открылась в 1672 году. Ее хозяин – Франческо Проккопио из Сицилии – выбрал место напротив знаменитого театра Комеди Франсез неспроста. Прежде этот практичный сицилиец уже успел приучить французов к традиции так называемых кофейных ярмарок. Однако появление первого кафе имело особенно важное значение. Отныне парижская богема могла встречаться не только в литературных салонах, где царили строгие нравы, а в демократичном кафе, обмениваясь новостями культуры и искусства, и просто болтая о том, о сём. Здесь встречались любители спектаклей, художники и литераторы. В числе знаменитых посетителей этой кофейни был и Дюма-отец. Писатель отмечал, что Проккопио привлек в кофейни лучшее парижское общество. Причем кофе там подавали всегда отменного качества. Любил проводить время в кофейне и Вольтер. Он мог сидеть за чашкой кофе не менее двух часов. Известно, что французы, пожалуй, щепетильнее других европейцев относятся к приему пищи. Для истинного парижанина еда – это культ. Изысканность и совершенство знаменитых французских кулинарных рецептов нашли отражение и во французской культуре приготовления кофе. По количеству способов приготовить кофе парижане легко могут соперничать с кем угодно. Едва ли не каждый второй житель Франции начинает свой день с чашки этого бодрящего напитка. Кофе пьют с молоком и свежими круассанами. Позже, в перерыве между завтраком и обедом, французы пьют крепкий черный кофе. Из-за того, что зерна предпочитают сильно обжаривать, напиток обычно имеет выраженный горький вкус. В обед, особенно если этот обед воскресный, кофе подают с ликером и сигаретами. К полудню в кафе и ресторанах выпивается наибольшее количество ароматного напитка. Причем, будучи истинными гурманами, французы терпеть не могут кофе, который сварен на кипяченой воде. Повторно нагретый кофе – это моветон. Между тем, современная культура употребления кофе во Франции все же значительно отличается от той, что существовала в XVIII и XIX веках. Теперь посетители кафе – это не обязательно представители богемы, бедные художники, поэты и музыканты. Кофейни уверенно теснят заведения американского фаст фуда. Только за последние десять лет число кафе в Париже сократилось едва ли не на две трети. И все-таки средний парижанин по-прежнему относится к кофейне не просто как к заведению, где можно утолить голод и жажду. Кафе для француза это еще и своего рода клуб. Здесь встречаются с друзьями, делятся сокровенным, узнают последние новости, влюбляются, мечтают и просто расслабляются в конце дня. Вокруг парижских кафе существует немало легенд. Например, в двадцатом веке кофейни Парижа любил посещать Эрнест Хемингуей. В кафе на левом берегу Сены часто бывали Жан Поль Сартр и Симона де Бовуар. Еще одна особенность парижских кофеен – устоявшаяся традиция пить кофе с ликером или в смеси с другим превосходным алкогольным напитком. Последние используются и для того, чтобы придать кофе необычный аромат, и просто, чтобы подчеркнуть его крепость и остроту букета".
x_b0582902 (604x604, 74Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:44 + в цитатник
Швейцария, Люцерн
Люцерн, Швейцария (700x466, 181Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:42 + в цитатник
Вкусная жизнь.

breakfast,balcon,coffee,food,breakfast,paris-f2a53a63c3a41dff332b01f106874ffc_h (398x500, 63Kb)

Метки:  

Сказочная Прага.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:24 + в цитатник
Сказочные виды!

praha_22 (337x506, 66Kb)

Метки:  

Дневник Cat_nat

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:34 + в цитатник
Дневник для интересных мелочей и событий в мире, которые интересны мне.


Поиск сообщений в Cat_nat
Страницы: [1] Календарь