-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Фоторасстройство

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:52 + в цитатник
Был у меня вобщем-то неплохой фотик Canon PowerShot A610. Несмотря на то, что по большому счету, это простая цифромыльница, все меня в нем устраивало, даже стандартный глюк кэноновский ( зависание шторок) тоже особенно не напрягал. Подумаешь, щелкнул ноготком, шторки и открылись...Только вот - был. История стара, как мир, попал фотик деткам в руки. О, как объяснить мое состояние, остаться в период цветения без возможности запечатлеть цветочки.
Оказалось, что у младшей невестки валяется без нужды Casio QV-R51. Взяла его во временное пользование.  Такая хня, нет слов, цветопередача никакая, резкость такая же, увеличение максимум 3-х кратное. Короче, нет слов, снимаю совершенно без удовольствия.
А тут еще и деверь решил меня добить окончательно. Приехал вчера, с подаренным ему на ДР пару дён назад Nikon D80.
Фотик суперский, это вам не какая-нить мыльница. На меня жаба как прыгнула, так до сих пор не отпускает. И дело вовсе не в стоимости, могу я себе и такую игрушку позволить. Весь вопрос в том, как я с ней буду таскаться, мне ведь надо, чтоб и качество б/м приличное и чтоб в сумку бросить, не напрягаясь. Короче, вся в размышлениях, жду приезда Магистра , буду ему теперь голову ломать, чего мне надо, если сама определиться не могу.
А пока фотка Ясика, сделанная навскидку Nikonом, безо всяких там настроек-установок. Как говорится, почуствуйте разницу...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку