-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Крысобой

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:50 + в цитатник
...или почему мне никогда не стать буддистом.

 



Вот ведь, приличный с виду иероглиф, а обозначает он самое, что ни есть мерзкое существо - крысу.
Повадилась тут к нам на кухню крыса захаживать по ночам. В месте, где сливное отверстие у раковины, наличествует дырка, так вот эта тварюга через неё и приперлась, будто её кто звал. Один раз шуршанула ночью, мы наивно предположили, что может быть мышки. На следующий день(вернее, в полночь) заходим на кухню, а она сидит собственной персоной в помойном ведре и нагло так орудует. Меня тут же сдуло со скоростью ветра. Фу, какая премерзкая эта крыса. Это вам не маленький крысеныш, не обыкновенная крыска, а огромная крысильда, один только хвост сантиметров 30. Да простят меня гринписовцы, но на следующий день я накормила её от души  , не фиг шляццо к приличным людям. Полдня прокрутилась около этой дырки с идеями, как её заделать. Из подручных средств были только пластиковые бутылки, коими я и позатыкала эту треклятую дыру. Так эта поганка приперлась прошлой ночью и как начала срежетать зубислами и грызть, я чесслово, даже и вздремнуть не смогла до 6 утра, сидела и слушала через две двери с костылем в обнимку, что она вытворяет. Не передать тот панический страх и ощущение мерзости, которое меня сопровождало всю ночь. Блин, прям оборона Севастополя какая-то...
А сегодня эта тварь приперлась к нам через дверь на террасу и уселась в углу под креслом, не иначе как помирать собралась  . Пришлось закрыть все двери и отрезать ей путь к отступлению. Вернее сказать, детям отрезали путь, фих её знает на что она способна. Сосед обещал вечером зайти, выбросить.
Да, хреновый из меня буддист получается . Если от куска мяса я еще в состоянии отказаться и вегетарианствовать, то жить бок о бок с этими паразитами у меня нет никакого желания, чтобы мне ни говорили о гуманности по отношению ко всякому живому существу. И еще, я четко теперь знаю, что змей я боюсь меньше крыс...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку