-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Добрый вечер!

Вторник, 10 Января 2023 г. 18:07 + в цитатник

Киновышивку давно отселила и не мучаю вас ежедневным постингом картинок.

Отава Ё  - это прекрасно само по себе. Всегда!

А уж вышивка в их клипе и вовсе царский подарок для моей коллекции. Наслаждаемся!       



Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

jokermann   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 21:39 (ссылка)
carminaboo,
Спасибо за клип, охуенне)))

Вот почувствуйте разницу. Этот клип, вышедший 7 января, и клип малолетнего долбоёба-скейтбордиста из Калифорнии. Сорян, что напомнил, но меня, убеждённого аметиста, жена ругает что я уже третий матрац за 3 дня прожёг по поводу этого литл бига!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 11 Января 2023 г. 04:24 (ссылка)
Прекрасно!)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 11 Января 2023 г. 04:53 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Фу, еще на этого хайпожора обращать внимание. Мне досточно было скрин увидеть, клип не удостоила чести включить. 37 лет хлопчику, он все прекрасно понимает, что делает. Поэтому не сомневаюсь ни разу, бумеранг прилетит, ибо переступил черту (не путать с красными линиями))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Среда, 11 Января 2023 г. 20:24 (ссылка)
Ох, молодцы ребята!
А в Мандрогах, где сие снимали, я была. ))))))) Это на Свири.
Пы.Сы. А про долбоёба я не буду. Тьфуй на него.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку