-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Воистену таг!

Вторник, 10 Января 2023 г. 08:36 + в цитатник

 Щас по каналам и пабликам активно разгоняется гороскоп. Ничего не могу сказать про остальные знаки и про других водолеев, но что сказано там ‒ это мои 146%)). Это вам не Глобы какие-то!

 Фиалкам ‒ осторожно! Ненормативная лексика.





Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Acid751   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 09:02 (ссылка)
Даааа и про Раков тоже есть мои))
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо, поржала от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Исходное сообщение Acid751
Даааа и про Раков тоже есть мои))
Тебе ж говорят, креветки-скорпиноны ))))) не спорь с экспертом, а то раки-раки... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_рода_Шу   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 09:28 (ссылка)
Ржу в голос, я Водолей) отправила мужу, он сказал, что это многое объясняет)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:24 (ссылка)
Женщина_рода_Шу, я бы даже сказала, что это объясняет всё! Но есть некоторые неканоничные водолеи, которые нам, тру-водолеям, портят статистику))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Fide

Он говорит "Раки, креветки, скорпионы". Креветками, видать, рыб обозвал)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:26 (ссылка)
Ржунимагу)). Мальчикам показала - тоже ржут - Водолеи они). Настя с ними - Близнец. А мы с невесткой Стрелец с Овеном)).
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Acid751, угу, а я в первый раз про раков не услышала.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Исходное сообщение Acid751
Он говорит "Раки, креветки, скорпионы". Креветками, видать, рыб обозвал)))

Тоже сразу отметила, что он рыбов проигнорил))
И вроде львов тоже.
Видать, чота личноэ.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Ого, какое у вас групповое разделение!
У нас только мы с МК в одном зодиакальном доме - водолей и весы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 10:57 (ссылка)
Ржу, не могу остановиться. С последним вообще классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 11:12 (ссылка)
Ну развеселила с утра! Петруха у меня Близнец. Из вашенского кооператива)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 11:51 (ссылка)
Смишно ))) но про меня неправда, но я вапче не трушный близнец, со скорпионом прекрасно уживаюсь, и вапче спокойная как ведро воды ))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Да, я тоже думаю, что нахождение в одном доме - это вовсе не показатель, что всё одинаково. Даже наоборот! Мы с МК вообще разные. Но то, что этот "нестабильни" график тру-водолейский - факт))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

К слову, да, у меня есть близнецовые. И они чем-то похожи на меня по основным маркерам поведения.
А вот как к нам весы затесались - вашпе непонятно))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Я люблю такие штуки. Потому что главный акцент поставлен правильно, а все остальное, что пишут в гороскопах по знакам - это уже лирика и оплата за печатный знак)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

carminaboo, у меня старший брат и дочь - водолеи :) более спокойных, неконфликтных и уравновешенных людей вообще представить сложно... Я с братом за всю жизнь не поругалась ни разу!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
carminaboo, у меня старший брат и дочь - водолеи :) более спокойных, неконфликтных и уравновешенных людей вообще представить сложно... Я с братом за всю жизнь не поругалась ни разу!

Так никто и не говорит про конфликтность! Дело в импульсивности и эмоциональности, а не в том, чтобы посраться)).
Вот мне сейчас коллега написала - Ага)) но вы для меня совершенно другой водолей)). Очень сдержанный, тактичный и мудрый).
Всё так. Но у меня это уже возрастное умение сдерживать импульсы и прокачанный дзен.
А если спросить мужа, то я уверена, он посмеется. Ибо кто знает меня лучше, чем он? Никто!
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

И не говори - акцент с акцентом!
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 14:30 (ссылка)
Сделала день! Самый точный гороскоп в жизни. У Водолеев только так:)))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 15:26 (ссылка)
Ахаха! Ору!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 16:01 (ссылка)
Как я хахатаюсь!))) Про меня, Стрельца, прям в точку - тихо тихо...потом ША БЛЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 18:24 (ссылка)
Ведьмочка_Ока, и про меня!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 18:58 (ссылка)
И ведь не поспоришь. ))) Ффсё в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 21:42 (ссылка)
carminaboo, все вокруг такие бяки: скорпионы-рыбы-раки)))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2023 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Я близнец, оба мужа водолеи. И более разных мужчин представить невозможно. Всё врут календари!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Среда, 11 Января 2023 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

carminaboo, ну а кто лучше знает мою дочь, чем ее мать?! ))) то бишь я ))) она с рождения такая, ну не совсем с рождения - месяцев с трех-четырех точно: никакой импульсивности, никаких истерик, обычных детских воплей, "хочу/не хочу"... только если чота болит... у нас верный признак был - если Кира плачет или хнычет, значит заболевает :) даже переходный возраст прошел как-то мимо )))
и брат такой же был :)
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Среда, 11 Января 2023 г. 16:19 (ссылка)
Мне про Магу на Приоре понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку