-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Опять же Улунгань. День четвертый.

Пятница, 28 Октября 2022 г. 21:33 + в цитатник

   Хочется спать, но если сейчас не накидаю картинок дня сегодняшнего (у меня, правда, уже 2 ночи завтра), боюсь, заброшу. А бесполезные и бестолковые отчеты из карантинов - это тоже моя новая личная традиция. Включила для фона "Лал Сингх Чадда" - индийский вариант Форреста Гампа, официальная адаптация, а не "по мотивам". 20 минут прошло, пока не поняла, нравится или нет. Может потому, что Аамир Кхан с какого-то времени мне стал антипатичен.

 Вот такой сикхский Форрест, забалтывает попутчиков не на остановке, а в поезде. 

2410721_vlc00455 (700x294, 66Kb)

  Пусть себе болтает, пока я по пятнице пробегусь кратко. Ибо такова "сюжетная линия" карантина. Первые дни максимально информативны, а далее уже по кругу. 

IMG_20221028_084522 (700x309, 223Kb)

 Сегодня пцр не брали и чатики всполошились, что такое. Админы отвечают, что можете не волноваться, когда понадобится, то обязательно заберут. Но китайские заточенцы - душки. Ага, говорят, вы придете когда посчитаете нужным, а вдруг я поспать лягу в это время. Покушоц и поспац - это вообще не должно нарушаться ни при каких обстоятельствах)).

 Вообще, надо отметить, что все телодвижения медиков и стаффа озвучиваются в чате перед началом исполнения. Вот и мониторишь постоянно, важное объявили или очередная фотка соседей с промыванием стока)


2022-10-28_22-37-34 (700x213, 75Kb)

 Как же я ржу над тем, как автоперевод всякий раз интерпретирует обращение к администрации. 

2022-10-28_22-33-40 (700x128, 36Kb)

 Тут у нас движ "русский-китаец братья навек". Ребята из Харбина карантинят, с "русскими" общаются охотнее, чем со своими. Северяне же, соседи). Русских написала в кавычках, потому что тут и Айгуль, и Арслан и много еще кого. Языковой проблемы вообще нет на письме. Кто на китайском, кто на русском, кто на английском частично. Только вот арабы и Соломоновы острова затаились, наверное, еще больше офигевают))

2022-10-28_22-31-43 (700x113, 34Kb)

   День сегодня был рабочим от и до. Как уселись на дистант в 9 утра, так только к семи вечера выковырнулись. Но очень большой объем сделали с опережением на 2 недели. От этого совершенно никаких бонусов, кроме того, что мы себе уменьшили работу ровно вполовину на 11.11, когда из-за конфликта расписаний пришлось бы "костьми лечь".

IMG_20221028_144044 (700x315, 181Kb)

 За работой пропустила и закат. Подпрыгнула, когда солнце уже убегало, растеряв яркость закатного освещения.

IMG_20221028_174209 (700x315, 214Kb)

А через полчаса астрономий Гладышев ухватил молодую луну и само собой - дружочка Юпитера!

IMG_20221028_182029-001 (435x700, 189Kb)

 Сегодняшнее меню. Лена тут спрашивала, все ли я предусмотрела в этот карантин на основании уже предыдущего опыта. Теперь поняла! В следующий карантин обязательно возьму тарелку для фудфото. Ибо все мое естество сопротивляется таким видам в лоточках.

IMG_20221028_085111 (700x315, 235Kb)

IMG_20221028_131906 (700x313, 251Kb)

 Утачька! мммм.

IMG_20221028_132204 (700x315, 264Kb)
IMG_20221028_183554 (700x315, 235Kb)

  Наблюдение за наблюдающими поймало момент мусоросборки)

IMG_20221028_143848 (700x313, 91Kb)

 И уж было собралась в 11 часов залечь на просмотр чего-нибудь, усовестилась бездвижем - встала и пошла (с)! Не бог весть сколько находила, но надо же с чего-то потихоньку начинать. Все энергозатраты дня пришлись на последний перед полуночью час. Посмотрела архив по весам. Конец июля, это последняя запись, когда я стала активно придерживаться сметанно-мороженной диеты )). Сейчас даже не представляю, что там по весам. Но буду ориентироваться на эту цифру, как первую точку возврата)

photo_2022-10-29_01-46-24 (315x700, 57Kb)     photo_2022-10-29_01-46-20 (315x700, 115Kb)

 Да, разборный хулахуп в карантине тоже обязателен! Надо брать!

 

Рубрики:  Zhongguo//ChinaPost/
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Лунная___Кошка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 21:51 (ссылка)
как всё вкусно!!! особенно - кукуруза!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Дааа! Сахарная, специальные сладкие сорта. Обожаю. Вообще весь местный силос обожаю.
Первым делом по выходу побегу за хикамой!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение carminaboo
Дааа! Сахарная, специальные сладкие сорта. Обожаю. Вообще весь местный силос обожаю.
Первым делом по выходу побегу за хикамой!


мне нравится кукуруза в Тануки=))) на гриле, вкусная=))
всё смотрю на пак-чой=))) она мне, почему-то, напоминает сельдерей, который я ненавижу=)))
вот, еринги - ОЧЕНЬ ЗАШЛИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
всё смотрю на пак-чой=))) она мне, почему-то, напоминает сельдерей, который я ненавижу=)))

Ваще ничего общего! Скорее как пекинская, но вкуснее и ярче.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение carminaboo
Исходное сообщение Лунная___Кошка
всё смотрю на пак-чой=))) она мне, почему-то, напоминает сельдерей, который я ненавижу=)))

Ваще ничего общего! Скорее как пекинская, но вкуснее и ярче.


о! непременно попробую! в перекрёстке видела=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2022 г. 22:29 (ссылка)
Мне пожалуйста уточку и кукурузу Марсену)))))))) И вот тот всевозможный силос тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 04:57 (ссылка)
carminaboo, я вот думаю две мысли: 1. Китайцы выживут при любых катаклизмах благодаря чёткой организованности и дисциплине 2. Китайцы наверняка самая здоровая нация благодаря особенностям своего питания - минимум синтетики, всё естественное-натуральное.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 05:24 (ссылка)
Вся еда ну очень приятно выглядит)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТВОИ_ГРАБЛИ   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 06:59 (ссылка)
Хорошо, что делом заняты, иначе карантинить оч тяжело. Плохо, что не погулять по воздуху(. И да, движение - это Вы правильно добавляете. Пусть и на сон грядущий!.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Я её и паровую люблю, и слегка обжаренную. Всякую, в общем)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 07:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ТВОИ_ГРАБЛИ

Мне не тяжело, я - карантинный рецидивист. Мне всегда есть чем себя занять, вот только времени на всё не хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 07:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_веселая

Нат, питание очень вкусное, но я и половины не усваиваю!
Вчера вдруг вспоминал, что у меня в чемодане припас мезима. Семен Семеныч! Вот что мне сейчас поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 07:15 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Первый пункт, возможно, да.
Но со вторым, боюсь, не все так радужно насчет синтетики питания. Тут же вообще всё на ГМО, а что уж говорить про глютамат натрия и крахмал - обязательные два столпа кулинарии.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 07:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьмочка_Ока

Мням, уточкой поделилась бы, ибо много кроме уточки и другого мяса. А вот кукурузу, эх, ну если только дружочку Марсяке по любви)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 08:09 (ссылка)
Даштотакоэ то! Опять таки я сыта, а тут столько вкусностей! Прямо не знаю, чего бы намутить!)))
Но забота таки о ближнем в заточении - есть. А утка! Бома!(Кстате, сковородка разогревается, вчера подмаринованная, а сейчас готовая к жарке утиная грудка на старте, но это, безусловно, совсем не то!)).
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
Мням, уточкой поделилась бы, ибо много кроме уточки и другого мяса. А вот кукурузу, эх, ну если только дружочку Марсяке по любви)
Марс кланяется))) Странный он) из банки кукурузу не ест, а вот с кочана - до трясучки)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьмочка_Ока

Представляешь, я тоде терпеть не могу баночную кукурузу, даже её присутствие в салатах. А вот кочанчики варёные летом - тока в путь!
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Да и у нас это всё присутствует. Но они могут есть почти всю флору. Приспособлены, выживут!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение udatscha
Представляешь, я тоде терпеть не могу баночную кукурузу, даже её присутствие в салатах. А вот кочанчики варёные летом - тока в путь!

Я, в этом году, наварила кукурузы, срезала зёрна с кочанов и заморозила порционно! Для салатов)
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 14:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ведьмочка_Ока
Исходное сообщение udatscha
Представляешь, я тоде терпеть не могу баночную кукурузу, даже её присутствие в салатах. А вот кочанчики варёные летом - тока в путь!

Я, в этом году, наварила кукурузы, срезала зёрна с кочанов и заморозила порционно! Для салатов)
Гениальная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2022 г. 14:25 (ссылка)
Fide, Не моя! Фырчик идею подкинула. )
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2022 г. 07:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьмочка_Ока

Вот это заморочилась! Попробовать штоле...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку