-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carcelero

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12645




Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей (с) Пушкин


Чак Паланик: Дневник

Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:59 + в цитатник
 (200x310, 10Kb)
От издателя
Обычный мир превращается в кошмар…
В колонии художников на маленьком островке из домов исчезают комнаты, а на стенах и мебели появляются загадочные послания…
Время и пространство изменяются, изгибаются - в такт полету фантазии медленно теряющей разум талантливой художницы, ведущей дневник происходящего…
Бред?
Безумие?
Но безумие - лучший путь к истинной, скрытой от глаз реальности!

МОЁ
Неоднозначное, ой какой неоднозначное впечатление...
Сначало читал и думал, какой бред...
Потом... сел и захлебом дочитал оставшиеся 100 страниц непрерываясь не на что...
Мистический дневник, местами галлюциногенный, читал и думал, что наверное это я укуренный просто...
Вынос мозга!
Рубрики:  Книги

Метки:  

Бернард Вербер: Революция муравьев

Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:17 + в цитатник
 (200x305, 19Kb)
От издателя
Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра!
Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире!
Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора!
Их интеллекту можно только позавидовать!
Они - муравьи!
И они живут среди нас.
Или это мы живем среди них?
Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

МОЁ
Ну вот я и закончил эту трилогию... Что я могу сказать после прочтения? ЖАЛЬ! Очень жаль, что это всего лишь трилогия... ХОЧУ продолжения! Вроде бы вышла книжка: "Энциклопедия относительного и абсолютного знания", надо будет заценить :)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Андрей Белянин: Опергруппа в деревне

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:41 + в цитатник
 (200x317, 43Kb)
От издателя
Летом надо отдыхать. Причем всем, даже милиции. Вот и царь Горох, отправивший всю нашу опергруппу на отдых в деревню, искренне надеялся, что там мы будем загорать, купаться, пить парное молоко и дышать свежим воздухом... Но, как говаривал незабвенный Шерлок Холмс, "все самые страшные преступления совершаются именно в тихих и отдаленных местечках"... И вот уже лежит на столе отравленная Кощеем соль! Уже мечутся в реках русалки, пытаясь предотвратить грядущее зло! Исчезают люди, плетутся интриги, и таинственный человек в черном нажимает курок, целясь в милицейскую кокарду!
Да уж, вот такой милый отдых в русской деревне... Меня дважды хоронят, а ведь я еще даже не успел жениться! Непорядок, граждане...

Моё
Любимый автор юмористическо-фэнтезийного жанра! Увидел срузу побежал в кассу, Женя не даст соврать!) С огромным удовольствием прикупил книжку, ну просто потрясающая серия! Люблю и всё!))) Проглотил книжку за часов 5 наверное, а может и меньше!
Рубрики:  Книги

Метки:  

Бернард Вербер: Наши друзья Человеки

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник
 (200x330, 17Kb)
От издателя
Что чувствует мужчина, внезапно оказавшийся в стеклянной клетке? А если у него появляется очаровательная соседка? Похоже, они оба стали жертвой какого-то эксперимента. Или она - их сообщница? И кто эти "они"?

Бернард Вербер, автор знаменитой трилогии "Муравьи" и романа "Империя ангелов", предлагает читателю оригинальный вариант реалити-шоу "За стеклом".

"Наши друзья Человеки" успешно идет на театральных подмостках Франции. Это произведение Вербера знаменитый французский режиссер Клод Лелюш ("Мужчина и женщина") взял за основу для своего нового фильма.

Моё
Ну совсем не понравилось и не впечатлило...
Рубрики:  Книги

Метки:  

Бернард Вербер - День муравья

Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:29 + в цитатник
 (200x300, 21Kb)
От издателях
Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра!
Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире!
Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора!
Их интеллекту можно только позавидовать!
Они - муравьи!
И они живут среди нас.
Или это мы живем среди них?
Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

Это вторая книга из трилогии об муравьях
Рубрики:  Книги

Метки:  

Бернард Вербер - Муравьи

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:54 + в цитатник
 (200x300, 27Kb)
От издателя
Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра!
Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире!
Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора!
Их интеллекту можно только позавидовать!
Они - муравьи!
И они живут среди нас.
Или это мы живем среди них?
Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?


Увлекло! Начал читать продолжение. пока не прочту, записей скорее всего в дневе оставлять не буду!
Рубрики:  Книги

Метки:  

Анекдот

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:31 + в цитатник
Дуб - дубина
Скот - скотина
Блядь - блядина
Теперь вы понимаете, откуда пошло название автомобиля "Калина"?
Рубрики:  Юмор

Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:30 + в цитатник
 (200x306, 57Kb)
От издателя:

Специалист по пиару, медийщик, играет на одной из борющихся сторон. Он придумывает военный конфликт, но сам попадает под огонь. В результате у него возникают проблемы, которые он пытается решить странным образом...
Продолжение книги "Media Sapiens. Повесть о третьем сроке".

Моё мнение:

Читается легко, также как и первая книга! Но перечитывать эти книги я не буду... Пустоватые они, однодневки! Прочел, проанализировал и забыл! А и самое главное: КОНЦОВКА ОТСТОЙ!
Рубрики:  Книги

Метки:  

Media Sapiens. Повесть о третьем сроке

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
 (200x310, 26Kb)
От издателя
Талантливому специалисту по пиару, "медийщику", в принципе все равно, на кого работать, - он фанатик самой медиа, то есть СМИ. Поэтому он переметнулся из одного лагеря в другой, разрабатывая изощренные схемы PR-ходов, вплоть до "информационного теракта".
В конце концов он сам становится жертвой PR-акции, где люди гибнут уже всерьез...

"Когда из стеклянных дверей метро выплеснулась на улицу первая порция людей, готовящихся начать трудовой день, где-то слева бухнул взрыв. То есть сначала никто и не понял, что это был взрыв. Просто какой-то достаточно громкий хлопок и все. Затем, когда пространство затянуло едким дымом, и раздались первые женские визги "человека гранатой убили", началась всеобщая паника. Толпа бросилась в разные стороны, гонимая общим страхом".

Моё:
Понравилось! Ниточка Dyxless прослеживается отчетливо) Есть даже один из героев той книги) Надо будет купить продолжение... там самое интресное пойдет)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Король и Шут

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:02 + в цитатник
 (258x382, 72Kb)

Вот, прочел сию книженцию)

Инфы по ней не нашел никакой в интернете, так что читайте мой коряво написанный бред) (если вообще его кто-нить читает :) )

И так что тут есть:

В основном конечно весь объем книги занимают тексты, фотографии и комиксы... Очень большая история у Князя, которая в принципе и описывает всю историю возникновения группы, Горшок про себя рассказал чуток :), Отличились и Яша, и Маша, и Ренегат, и Балу... Ну кто увлекается творчеством данной группы, прочтут с удовольствием, кто нет, ну на нет и суда нет :)

Эх, мнеб эту книжку в 2000 бы году, а щас зашла, как ещё одна история, ещё одной группы)

Вот так вот, а жаль)

Рубрики:  Книги

Метки:  

Сергей Минаев "Духless"

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:58 + в цитатник
 (200x315, 35Kb)

От издателя:

  Поколению 1970-1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному. Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где все должно было быть иначе... R.I.P.
...Я не могу позволить себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием "Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду", не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером". Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих. И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов, а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня, спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней ночи доминантами. Или все это мне только кажется?

Рецензии:

Убей в себе менеджера

Вот поди ж ты - заговорили у нас, наконец, об антигламурной революции. Новость? Для кого новость, а для кого и вчерашний день - с тех пор, как вышел обстоятельный памфлет Брета Истона Эллиса "Гламорама", прошло уже восемь лет, да и Бегбедер с его крикливыми обличениями красивой жизни появился не сегодня. Так что российский литературный тренд, на лидерство в котором претендует всколыхнувший СМИ и читательские форумы "Духless", подобен гуманитарному грузу, слишком долго ехавшему через несколько границ.

…Поколение тридцатилетних захирело в офисах, деградировало из-за усиленного воспроизведения бессмысленных стандартов. Все эти истины давно уже успели стать модной темой глянцевой культуры, и, более того, культуры самих менеджеров. Большая концентрация подобного пафоса ничего не меняет. Впрочем, одна перемена все же налицо. Борющийся с гламуром автор немедленно становится гламурным героем, что ныне бешеными темпами происходит с Минаевым. Менеджеры, любящие читать и писать про то, как плохо быть менеджером, гламур, трактующий о вреде гламура, - неизбывные парадоксы, с которыми сталкивается тот, кто пытается высказаться против системы. Да никто, на самом деле, и не пытается.

Кирилл Решетников, Газета.Ру

* * *

Индустрия бездуховности

…Корпоративная культура, включающая в себя и обязательное "как же меня достала эта корпоративная культура". Песенка группы "Ленинград" про менеджера с припевом: "Тебе повезло, ты не такой, как все, ты работаешь в офисе". Регулярно появляющиеся в мужских глянцевых журналах "провокационные" статьи в духе кинофильма "Бойцовский клуб" о том, как беспросветно бездуховна менеджерская жизнь. Сайты fuck.ru и udaff.com, на которых можно общаться, мягко говоря, без опостылевшей профессиональной терминологии. Возникла целая индустрия, призванная напоминать менеджерам о том, насколько они бездуховны и омерзительны. Посмотрится менеджер в это зеркало с нарисованным в нем фальшивым отражением, изобразит все тот же вздох: "Какой же я бездуховный!" - и снова сядет за компьютер дописывать какой-нибудь отчет, не замечая, что вздох давно уже превратился в удовлетворенное кряканье. С таким же удовольствием профессиональные нищие в вагонах метрополитена рассказывают сердобольным пассажирам о своих страданиях. Менеджеры, впрочем, не ездят в метро. Они стоят в пробках. В пробках тоже приятно думать о собственной бездуховности. Под музыку группы "Кровосток", например. Это сейчас модно.

Сергей Минаев, менеджер-виноторговец и - в качестве хобби - один из авторов уже упомянутого fuck.ru (много лет выступал под ником Amigo)… написал роман о бездуховности менеджеров и светских персонажей. Роман так и называется - "Духless", русско-англоязычная "бездуховность" по аналогии с бездомностью (homeless).

Олег Кашин, Эксперт 

C. Минаев, Духless. Повесть о ненастоящем человеке


Брет Истон Эллис, Гламорама


Фредерик Бегбедер, Любовь живет три года

 

* * *

Евангелие от менеджера высшего звена

Рассказчик, тридцатилетний менеджер высшего звена во французской фирме, кокаинист и чревоугодник, знает, что ведет неправильную жизнь, - но ищет тех, кто живет среди пошлости и азиатчины правильно, духовно, не как быдло. Несмотря на муки похмелья в поисках духовности он заглядывает под каждый камень: в клубах? нет; в ресторанах? нет; в интернет-комьюнити? нет; в Петербурге? нет; в политике? нет; в любви? нет; в сексе? нет; в ностальгии по СССР? тоже нет. Угодив в очередную гоморру, менеджер поливает ее жителей кипящей смолой своей ненависти; получается зло - везде, остроумно - местами…

…вопрос к Минаеву возникает вот какой: почему в его книге так ничего и не произошло? Почему он так плохо работает? Почему другие писатели, которых не меньше беспокоит убывание красоты, любви, достоинства и правды, все-таки умудряются все это обнаружить, а Минаев констатирует полный "духлесс" и сваливает? Почему его рассказчик, охотящийся за "духовностью", так и не смог найти себе Героя, того праведника, из-за которого не будут испепелены содом и гоморра? Почему Рубанов, Прилепин, Проханов, Гаррос-Евдокимов такого Героя обнаруживают - в тюрьме, в экстремистских партиях, на замороженных стройках, на подлодке "Курск", в Чечне, - а Минаев, поискав его в клубах, ресторанах и в интернете, вернулся с пустыми руками: нету! Ну надо же! Конечно, нету; странно, что он еще в помойном ведре у себя не поискал. Хорош ревизор - все оставил как есть; удобный мессия, изъясняющийся понятными афоризмами: "шаурма - суши для бедных", "хочешь быть богатым - работай для бедных". "И всем от этого будет только лучше, поверь мне". Что мы и наблюдаем, в сущности.

Лев Данилкин, Афиша

* * *

Сергей Минаев хочет представить своего 29-летнего героя мрачным разочарованным романтиком. Однако плащ с плеча милорда Байрона смотрится на топ-менеджере компании, торгующей французским консервированным горошком, не менее претенциозно, чем русский корень с английским суффиксом в названии книги. За бурный темперамент выдается несдерживаемое сквернословие, за истерзавшие героя роковые страсти - алкогольные и кокаиновые загулы, за мировую скорбь - осознание того удивительного факта, что "ревущие 90-е" в России к 2004 году (когда начинается действие) и впрямь закончились.

Выход "Духless" свидетельствует, что технология создания отечественного бестселлера окончательно отлажена. Берется специфическая замкнутая среда, совершенно не известная широкой публике, в нее переносится какая-то несложная история (детективная или любовная), она разбавляется псевдоглубокомысленными обобщениями, и затем все доводится до кондиции ураганной рекламой на всех мыслимых носителях. В "Casual" Робски дивным новым миром стала Рублевка. В "Полном Roote" Чубарьяна - хакеры и интернет. Героями Минаева стали хорошо образованные и сильно пьющие 30-летние московские управленцы. Посмотрим, кто окажется следующим.

Михаил Визель, TimeOut

* * *

Полые люди

Книга переполнена инсайдерской информацией о жизни золотой молодежи, упакованных метросексуалов и метросексуалок, она буквально сочится информацией, из-за которой люди мусолят странички романов Робски и Спектора. Но, с другой стороны, персонаж Минаева - человек живой (то есть динамично развивающийся, обладающий гибкими, восприимчивыми мозгами), отчего он может подняться над суетой и трезво взглянуть в глаза правде - люди уже давно превратились в стада мясных машин, порабощенных вещизмом. Ему становится странно и страшно, но что делать? Ведь он - плоть от плоти этого накокаиненного мирка…

… внутри Садового кольца уже давно выведен особый тип людей, которых с дотошным и болезненным вниманием описывает Сергей Минаев. Это, если вспомнить, название поэмы Томаса Элиота "Полые Люди": "Призрак без формы, мертвый жест, / Бессилье, тень без тени краски…" Сочетание слов "stuffed man" переводчик переводит как "чучелолюди", то есть "забитые под завязку", замороченные ненужной информацией. И, несмотря на это, совершенно "полые". 

Захар Прилепин, Санькя


Александр Проханов, Господин Гексоген


Гаррос-Евдокимов, Серая слизь


Оксана Робски, Casual


Саша Чубарьян, Полный root

 

"Духless" расправляется с гламуром средствами самого гламура. "Повесть о ненастоящем человеке" делится на главы-исследования тех или иных сфер модной жизни, с которыми повседневно сталкивается "продвинутый пользователь" в недрах Садового кольца. Офис и Клуб, Ресторан и Совещание, Промоутер и Питер (ездить в Северную столицу - это тоже сегодня очень и очень модно). Точно так же от точки к точке движется и сюжет, проложенный публицистическими отступлениями о поколении нынешних 30-летних, корпоративном фашизме, маркетинговых ходах, скуке жизни и прочих мерзостях сытого капиталистического существования.

Выходит едва ли не энциклопедия современной гламурной жизни. "Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар". Между прочим, "Евгений Онегин", особенно в первой его части, есть не что иное, как описание гламурной жизни середины XIX века! Подробное описание всего того, что делает "лишних людей" действительно лишними. Или же "полыми".

Дмитрий Бавильский, Взгляд

****

Во время чтения так и подмывает спросить: "Вы, батенька, за красных или за белых?" Вишь ты, какая штука вырисовывается: своих собутыльников, с которыми хватает проституток за филейные места и нюхает в туалетах кокаин, Сергей ненавидит за то, что зажрались, погрязли в бездуховности и шмотках, потеряли человеческий вид. Но, что характерно, всех прочих, кто тянется к достатку и благополучию, он презрительно охаживает словом "нищеброды", брызжет слюной при виде ношеной обуви и потертого пиджака без пьеркарденовской бирки… и тоже отказывается признавать в них людей. От дешевой зажигалки Cricket его ломает прикуривать, но если собеседник предлагает Zippo, Сережа тут же заявляет, что такие штучки с собой таскают только лохи с понтами.
Примеров таких - несть числа.

…Горлопанить о собственной незаурядности - это ли не есть настоящий "духлес".

Трындеть - не мешки ворочать. Но как приятно бывает оторваться на недругах! А автор оттягивается прямо-таки с лимоновским надрывом. Маргиналов он хлестко ругает за революционные идеи, а противопоставленных им обывателей - за замшелость. Богатых девушек - за преданность золотому тельцу, бедных девушек - за отсутствие косметики. Ворюг - за воровство, честных людей - за совковый образ мышления. Он вообще всех ругает. Но выхода из ситуации никакого не предлагает. То есть вообще никакого, одна болтовня.

Буккакей Вротъ**аев, Udaff.com

Моё:

Книга настолько пропитана цинизмом, настолько рассуждение главного героя (отнюдь не глупого человека) раздражают, что под конец поначалу даже не воспринимаешь его страдания... Просто не воспринемаешь... Знавал я парочку таких людей в институте, да то Бог, никогда в жизни их больше не повстречать... Противно блин!

Рубрики:  Книги

Метки:  

Илья Стогов "Четвертая волна"

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник

 (200x314, 26Kb)В колонках играет - Психея - Аппликация
Настроение сейчас - говенное

ПОЛНАЯ СВОБОДА
ЧУЖАЯ СВОБОДА
ДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР
ТВОЙ ВЫБОР МОДА
Слипшаяся масса телевизоры и радио
Фантики журнальчики интернет новая стадия
ЗАПАХ РЕВОЛЮЦИИ
ДЕШЕВЫЕ ДЕЗИКИ
МОБИЛЬНЫЕ МАЖОРЫ
ВЕСЕЛЫЕ ПЕДИКИ
Каждый новый день домашнее задание
Ни грамма удовольствия лишь тонны страдания
                                                                                  (с) Психея

<Четвертая волна> - книга о <новой альтернативе>, первом музыкальном стиле, родившемся уже в нынешнем столетии. Построенное в жанре журналистского репортажа, повествование знакомит читателя с главными героями и особенностями <новой альтернативы>. Книга основана на истории легендарной группы Психея, но рассказывает об альтернативной музыке России в целом. <Четвертая волна> - Эта музыка только что появилась - Именно эта музыка пришла на смену русскому рок-н-роллу и русскому техно. - Эта музыка настолько молода, что для нее даже не успели придумать название - Но жизнь она успела поломать уже очень многим. Например, мне. Илья СтогоffПрочел книжку, послушал после этого Психею, ну и щас дослушиваю песни, которые выбрал наугад... Не моё, не интересно...Да здравствует, старый добрый рок)

Рубрики:  Книги

Метки:  

Илья Стогoff "Камикадзе"

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:15 + в цитатник
 (200x381, 21Kb)
О КНИГЕ:
"Когда я написал "Камикадзе", мне было 27. По инерции я все еще работал журналистом. Вернее, даже главным редактором одной газетенки. Часы на руке Господа дотикивали последние секунды той моей жизни.

В "Камикадзе" у героя есть возлюбленная. Каждую ночь того года голова описанной в "Камикадзе" девушки лежала на одной подушке с моей. Потом перестала лежать.

Странно, до чего же все, что начало вдруг со мной твориться, было похоже на то, о чем я написал в этом романе.

Обнаружив себя со вспоротыми венами в больнице... чувствуя, что на самом деле схожу с ума... глядя, как жизнь моя расползается, словно сгнившая дыня... я сто раз подряд понимал, что книжки писать нужно было не про несчастную любовь... а детские сказки... про ежиков и лисичек... причем чтобы в конце все они между собой переженились.

Еще в "Камикадзе" есть герой, написавший документальную книгу про русских террористов. Я тоже написал такую. Моя называется "Революция сейчас!".

Кое-где наши с ним книги совпадают дословно. Не упрекайте меня в плагиате. Упрекните лучше тех, кто реализовал сюжет "Камикадзе" 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне."

Весьма понравилось оригинальное начало произведения:
С каждой купленной вами книжки в мой карман капает копеечка. Так что, если эти строки вы читаете, стоя в книжном магазине, большая просьба: дойдите до кассы и купите роман...
Рубрики:  Книги

Метки:  

Мертвые могут танцевать. Путеводитель на конец света

Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:48 + в цитатник
 (200x315, 32Kb)
МОЁ: Более депрессивной книги, я у Стогова ещё не встречал... Да и как я потом понял из рецензий, это не его книга... Но и более неточной книги, где масса оплошностей я тоже не встречал... Так что очень сильно надеюсь, что книга не его... Хотя очень под его стиль подходит... Смысл один: Мир - говно и жизнь - говно, в общем незачем жить) Мило не правда ли? Так и вселяет уверенность в завтрашнем дне))) Хм... Вот только если ты хочешь в этом убедить других, то зачем приводить неточные факты? Или смысл книги таков: "Главное запудрить мозги!" (с) Пароль Рыба-меч ? В общем одна из немногих книг, которая просто не понравилась, так как много неточностей, соответственно и веры остальным написанным словам, особо нет... Хотя исторические справки весьма любопытны, короче эту книжку стоит прочесть, только рьяным поклонникам Стогова и самоубийцам (прочтите, убедитесь, что правы и действуйте (Только прежде, чем действовать прочтите ещё "Камикадзе":))))

ОТ ИЗДАТЕЛЯ: До момента, когда из-под земли выкачают последнюю капельку нефти, осталось лет семь. Но думать о наступлении конца света не хочет никто. Люди не желают слышать, что в двери их мира железной рубкой барабанит Смерть. Но рано или поздно дверь придется открыть…

РЕЦЕНЗИЯ: В последние годы писать про конец света, полный или хотя бы частичный, стало хорошим тоном. Апокалиптическая волна пришла с Запада (Дуглас Коупленд, Чак Паланик, Йэн Бэнкс - лишь самые представительные имена в длиннющем списке), а недавно докатилась и до нас (взять хотя бы Дмитрия Быкова с его "Эвакуатором"). Поразмышлять о том, почему современных литераторов так потянуло в эсхатологию, безусловно, стоило бы, однако же не применительно к данной книге, даром что жанр ее определен как археологический комментарий на конец света. Апокалипсис для ее автора - модный, симпатичный, раскрученный тренд. Идея просто витает в воздухе, и грех не воспользоваться; ловко, жадно, с аппетитом причмокивая, автор снимает сливки.

Автор очень много путешествует, осматривает достопримечательности, делает важные философские наблюдения; искренне огорчает автора гибель древних городов. Попутно сокрушаясь о бренности и бессмысленности всего вообще и собственного существования в частности, чередуя историко-географические справки с лирическими отступлениями касательно собственной половой жизни, автор приоткрывает читателю страшную правду: без великих империй мир опустел и утратил свой тайный глубинный смысл, и поколение автора - отчаявшаяся генерация никчемных тридцатилетних космополитов, колесящих по этому новому бессмысленному миру, - чувствует себя растерянно и потерянно.

Вероятно, именно в силу последнего обстоятельства автор предпочел остаться анонимом. Электронный адрес, предложенный читателю вместо имени писателя, и впрямь смотрится вполне органично - но совсем по другой причине. Поверхностный (со сливками всегда так), местами остроумный, полный самолюбования текст мог бы стать неплохим авторским высказыванием в каком-нибудь сетевом Живом Журнале. К автору пришли бы френды, оставили бы ему много комментов, к ним пришли бы другие френды, оставили бы комменты к их комментам, и всем бы было очень приятно... Подумаешь, конец света.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Илья СтогоFF "mASIAfucker"

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:47 + в цитатник
 (200x366, 20Kb)
В 2003 году Стогов за роман "mASIAfucker" был номинирован на премию "Национальный бестселлер".

Аннотация:
Роман "Мачо не плачут" - история про плохих парней - сделал Илье Стогоffу литературное имя. После того Cтoгoff написал путеводитель по ночным клубам, учебник журналистики, составил литературную антологию русского рока и рассказал последнюю правду про питерский художественный андеграунд. Дети с увлечением читают книги Стогоffа по истории и астрономии, находя там то, чему их никогда не научат в школе. Илья Стогоff неутомим в поисках жанра, о чем свидетельствует и книга "mASIAfucker", написанная в форме романа-дороги. Здесь герой отправляется в путешествие и возвращается из него совсем другим человеком.

Моё неправильное мнениё:
Почему я написал неправильное? А чтоб если какой-нить супер умный чел, прочитав книгу раскритикует моё мнение в пух и прах, я всегда мог сказать: "Я сразу говорил, что мнение неправильное!"
И так:
Ну это банально уже: Надо читать! Просто надо! Как и всего Стогова! ИМХО)))
О чем книга? О поиске себя в этой жизне, об беге, который устраивает человек.. Об недовольстве своей жизнью, о непринимании тех ценностей, которыеи у него есть и стремлении к чему-нить новому, неизведанному... О том, что человек не смотрит по сторонам и не пытается взглянуть на свой мир не теми замазоленными глазами, которые видели этот мир на протяжении 31 года жизни, а другими глазами, теми которые не видели всего того дерьма, что творилось вокруг, теми которые не смотрят с хитрым прищуром на всех людей окружающих его...
Так вот в той глупой поездке (попытки убежать от самого себя и от своей жизни), у него и открываются глаза... Он и замечает, что все не так уж плачевно, что жизнь идет и идет в нормальном направлении...
Эх, мнеб так суметь, наверное счастливее бы человека на свете не было б!
А пока пойду подепрессирую немного!
Рубрики:  Книги

Метки:  

СтогоFF "Мертвые могут танцевать"

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:14 + в цитатник
 (160x255, 23Kb)
Все на свете народы гордятся своей историей. Когда сложно, народы оглядываются назад — и становится немного легче. Только русские смотрят всегда лишь в будущее. У русских прошлого нет.
Даже националисты, даже почвенники, почвенные, как кирзовый сапог, верят не в прошлое России, а в ее будущее. Потому что русские взялись ниоткуда. Никакого прошлого у нас не было. На что оборачиваться?
Столица моей страны называется Москва. Ни единый русский на свете не способен ответить на простой вопрос: что означает это слово? Посреди столицы стоит жуткая кирпичная крепость. Она называется Кремль, и, как переводится это название, тоже неизвестно. В Кремле жили монархи и монахи, а простые люди жили рядом с Кремлем в Китай-городе. На свете нет ни единого лингвиста, способного объяснить: при чем здесь Китай? Две трети страны составляет Сибирь. Догадались? Разумеется, значение этого слова тоже неизвестно. Более того: неизвестно, что означает само слово «Русь». Понятно, что «русь» — слово нерусское, но дальше с этим словом ничего непонятно. Правда, известно, откуда взялось слово «Россия».
Название страны, в которой я живу, это изобретение европейских грамотеев. На восток от Европы всегда жили татары, К этому Европа давно привыкла. Потом выяснилось, что там же, вместе с татарами, живет и некий народ rus. Это было неожиданностью. Европейцы принялись листать справочники, искать: что за народ эти rus?

Ответ нашелся в Библии. Там говорилось, что на варварской окраине ойкумены живет множество апокалиптических племен. Одно из таких племен называется ros, а правят ими жуткие владыки Гог и Магог.
«Рус», «рос» — правда, похоже? С XVI века земли к востоку от Европы стали именоваться Rossia — страна библейского народа ros. А спустя еще двести лет эту обидную кличку стали использовать и сами русские.
 (630x473, 124Kb)

Илья CтогоFF 1999 Роман в стиле техно

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:37 + в цитатник
 (200x363, 29Kb)
Описание:

Эта книга - энциклопедия петербургской культуры последних тридцати лет. Все культовые герои и явления - от Рок-клуба до рейв-вечеринок - пройдут перед глазами пораженного читателя....

Рецензия:

Отчасти ради нормального эпатажа, отчасти всерьез Илья Стогоff называет себя главным героем поколения millenium. Кроме того, будучи магистром богословия, он причисляет себя к авторам христианскоготолка. Следуя этой хвастливо-клерикальной традиции, предыдущий проект Стогоff`а "Бронзовый рок" можно называть не иначе как рок-н-ролльные Четьи минеи. Писатель тогда спродюсировал самый натуральный свод житий питерских рок-музыкантов 70-80-х, причем жития эти были накарябаны самими постаревшими подвижниками.

Роман "1999", написанный уже самим Стогоff-ым, логически уподобим другому христианскому жанру - летописи. Подзаголовок "роман в стиле техно" вполне правомерно сменить на "ритм временных лет". Словно летописец Нестор в потертых джинсах, писатель чуть отстраненно отслеживает мелькание поколений - от митьков и подпольных арт-гуру эпохи Брежнева до рейверов и менеджеров "поколения Y". То, чем они жили, что пили, чем закидывались на вечеринках, на чем рисовали, от чего умирали и какие давали интервью западным корреспондентам.

Роман "1999" - это, по сути, роман non-fiction. Целиком выдуманных эпизодов в нем немного. Реальностихватает с лихвой. Вот бездомные художники самовольно захватывают пустующие дома - это называется сквот. Потом в грязные полуразгромленные квартиры приезжает Дэвид Боуи, потому что именно эти бездомные питерские сквоттеры делают новое мировое искусство. И художники выпивают с ним много алкоголя. Так, одним из главных героев "1999" стал легендарный человек Сергей Курехин и его "Поп-механика", которых сам Стогоff считает чем-то вроде жидких терминаторов от культуры.

К модному изданию Стогоff применил древнерусский летописный рецепт: начинать всегда следует от сотворения мира, а уж потом понемногу подводить рассказ к безобразиям, творящимся в этом мире сейчас. Вслучае с романом "1999" Вселенной служит сам город на Неве, а жутковатые топографические байки из его прошлого естественным образом переплелись с житейской кунсткамерой настоящего.

Также предлагается вниманию самоигральный диван, механическая змея, ползающая по полу, арап, чистый африканец, умеющий отеческому языку, восковая персона умирающей царицы Клеопатры.

Получается, что на плечах у каждого питерского весельчака с технотанцульки сидит неотпетый и грязный мертвец. Один из тех смердов, что тысячами помирали в болотах при строительстве города. И летопись города плавно переходит в отпевание.

"Тем же вечером, напившись в трактире, располагавшемся напротив Петропавловской крепости, на том месте, где позже возвели бензоколонку, пономарь орал, что "Граду вашему быть пусту!""

С другой стороны, конфуцианские попойки Цоя с Гребенщиковым здесь вполне гармонично чередуются с пьяными выходками Петра Первого.

Чего точно не хватает богослову Стогoff-у, так это истинно христианского смирения. От почти непременной желчной иронии его текста порою делается кисловато, будто от дешевого сухача. Читатель с изумлением откроет, что у того же Виктора Цоя, оказывается, был "визгливый" голос, что добрая половина питерских авангардистов - обычные мошенники, а другая их половина ела жаб или же широко практиковала выпивание бутылки портвейна залпом, как это делали митьки. Сам Стогоff всячески воспевает музыку техно - музыку, которая "ни к чему не призывает". И кажется уже, что закинься один из всероссийских самодержцев вовремя марочкой "кислоты" - и все сейчас было бы куда лучше.

Впрочем, самый пронзительный момент романа - это совсем не летопись питерского техно. А история художника Ивана Сотникова, ушедшего в священники, чтобы молиться за всех "тех парней" - сквоттеров, дилеров, рокеров, рейверов... Так дай же им порхать и дальше, - просит у Бога православный священник, - а городу стоять

Моё мнение:

После прочтения этой книги, мне просто дико захотелось шампанского и ананасов, а так же родиться лет на 20 пораньше и жить в Питере!)
Стогов в своём стиле передает все то, что творилось в 80-х и 90-х годах... Не забывая делать исторические выкладки, которые иногда заставляют просто вздрагивать и передергиваться от омерзения...
Но назвав описанное им время - "Бронзовым веком" помойму весьма поспешил.... Должно появиться, ещё что-то, что всколыхнет весь этот долбанный мир и он опять поянеться к прекрасному, доброму, вечому...

ВСЕМ ЧИТАТЬ! (Хотя я так про все книги Стогова пишу, так что прочтите сначало одну, понравиться, сами захотите прочесть всё!)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Белая книга

Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:45 + в цитатник
Я вам говорил, что стал фанатом книг Ильи Стогоffa?
Нет?
Ну тогда считайте, что говорю!)
Сегодня прочитал Белую книгу...
Ну на самом деле это не его книга, его лишь перевод. Если конечно верить тому, что написано в книжке... :)Но я самневаюсь, скорее всего автор просто пытался потренероваться в написании текстов под старину... Получилось скажу я вам не плохо... Только вот нить книги я не совсем до конца понял... И читать всем не посоветую, многим просто не понравиться стиль написания)))

Описание:
Благословенный Средний мир знаешь, как устроен?

Сейчас расскажу.

В давние времена Средний мир образовался. Со всех сторон окружают его моря и горы. Есть там озера и леса, в которых много зверей и рыбы. Тридцать девять племен населяют Средний мир. Посреди благословенного Среднего мира растет дерево, имеющее восемь ветвей. Дерево исторгает живительное желтое илгэ. Вокруг дерева лежит молочно-белая тундра. Нижними корнями дерево проросло в Темный мир. Там живут только голодные духи-кэлэ. По обеим сторонам от дерева стоят две сопки. Если потрогать склон, сразу почувствуешь под рукой живую плоть. Запах пота тоже чувствуется. Раньше женщины ели мужчин. Говорят, и сейчас едят.

А вообще в книге рассказывается про экстремистов некого Среднего мира... Концовка же весьма интересная, рождается Избавитель!
Короче прочтете параллели сами в состоянии провести! Если захотите конечно!
Да и в книжке всего 150 стриничек... Махонькая она)
 (200x275, 28Kb)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Ильи Стогoff "Мачо не плачут"

Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:18 + в цитатник
«Мачо не плачут» — книга, пополнившая число произведений, посвященных кризису тридцатого года жизни. Как Россия в «Революции сейчас» предстала в опасном кумачовом свете, так и Питер бесконечно изменил свой ландшафт. Панки, ОМОН, кровавые драки, прекрасные девушки, политические журналисты. На фоне частных событий повествования главный герой слегка задумывается о смысле прожитых лет, о цели для будущих. Ответ, это понятно, он оставляет для себя. То, что ответ известен, ясно с первой страницы, на которой Илья Стогов с позиций знания и опыта заявляет, что его «роман рассчитан на чтение при одновременном прослушивании в плейере альбома «The Fat Of The Land», в противном случае может «не торкнуть».(с)

Млять...
Везде одна депрессия...
Прочел книжку Ильи Стогoff-а "Мачо не плачут"
Промолчу о состоянии в которое меня эта книга чуть не завела... Но герой делает, то наверное, что каждый в этой жизни делал... Многие узнают в нем себя! Очень, очень многие... Очень хорошо описаны 90-е годы... Да и в принципе с того времени ничего не изменилось!
Короче стоит почитать, советую!!!

Цитата из книги:

Человек, пьющий с утра, знает: опьянение приходит и уходит волнами. Уж мы-то с вами знаем ритм этого прибоя! Первый глоток, самый прекрасный, распускающийся в мозгу, как цветок орхидеи. Четвертая бутылка пива, после которой понимаешь, что к работе уже не вернешься, вечер посвятишь алкоголю. Двенадцатая бутылка, после которой кажется, что пьян смертельно и пора спать... и после которой лучше пить уже водку. Самые ужасные утренние глотки, когда никто уже не пьет из удовольствия, а ты думаешь только о завтрашней головной боли. По этому морю он доплывал приблизительно до Папуа-Новой Гвинеи. Но знал туров хейердалов, на счету которых несколько кругосветок за сутки. Главное здесь - доверие. Положитесь на алкоголь, и он вознесет вас к безднам, о существовании которых вы, проводя день на работе, а вечер у телевизора, никогда бы не догадались.
 (200x369, 25Kb)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Ремарк "Искра жизни"

Вторник, 20 Марта 2007 г. 14:39 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Молитва
Настроение сейчас - Нормальное

Дочитал сегодня Ремарка "Искра жизни", толи я совершенно очерствел к чужим страданиям, толи после книги "Бухенвальд" меня уже ничем не удивишь (хотя "Бухенвальд" я прочел пока только половину книги)... Не, написано не плохо, хорошо раскрыта тема возвращения надежды, жажды жизни... Но не задело, просто не задело, изюминки я не нашел и чего-то нового для себя не обнаружил...
А может просто не под настроение попало! Вот!
"Бухенвальд" интереснее, жизненнее...
Вообще когда читаю про лагеря вспоминается музей в Израиле, где выложены книжки с именами убитых нацистами евреев... Такие фалианты, где каждая строчка убитый человек, вот это производит впечатление...

 (622x500, 122Kb)
Рубрики:  Книги

Метки:  

Поиск сообщений в carcelero
Страницы: 24 ..
.. 3 2 [1] Календарь