Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей (с) Пушкин
Чак Паланик: Дневник |

Метки: чак паланик паланик |
Бернард Вербер: Революция муравьев |

Метки: вербер |
Андрей Белянин: Опергруппа в деревне |

Метки: белянин |
Бернард Вербер: Наши друзья Человеки |

Метки: вербер |
Бернард Вербер - День муравья |

Метки: вербер |
Бернард Вербер - Муравьи |

Метки: вербер |
Анекдот |
|
Media Sapiens-2. Дневник информационного террориста |

Метки: минаев |
Media Sapiens. Повесть о третьем сроке |

Метки: dyxless media sapiens книги минаев |
Король и Шут |
Вот, прочел сию книженцию)
Инфы по ней не нашел никакой в интернете, так что читайте мой коряво написанный бред) (если вообще его кто-нить читает :) )
И так что тут есть:
В основном конечно весь объем книги занимают тексты, фотографии и комиксы... Очень большая история у Князя, которая в принципе и описывает всю историю возникновения группы, Горшок про себя рассказал чуток :), Отличились и Яша, и Маша, и Ренегат, и Балу... Ну кто увлекается творчеством данной группы, прочтут с удовольствием, кто нет, ну на нет и суда нет :)
Эх, мнеб эту книжку в 2000 бы году, а щас зашла, как ещё одна история, ещё одной группы)
Вот так вот, а жаль)
Метки: киш король и шут книга |
Сергей Минаев "Духless" |
От издателя:
Поколению 1970-1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному. Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где все должно было быть иначе... R.I.P.
...Я не могу позволить себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием "Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду", не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером". Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих. И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов, а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня, спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней ночи доминантами. Или все это мне только кажется?
Рецензии:
Убей в себе менеджера
Вот поди ж ты - заговорили у нас, наконец, об антигламурной революции. Новость? Для кого новость, а для кого и вчерашний день - с тех пор, как вышел обстоятельный памфлет Брета Истона Эллиса "Гламорама", прошло уже восемь лет, да и Бегбедер с его крикливыми обличениями красивой жизни появился не сегодня. Так что российский литературный тренд, на лидерство в котором претендует всколыхнувший СМИ и читательские форумы "Духless", подобен гуманитарному грузу, слишком долго ехавшему через несколько границ.
…Поколение тридцатилетних захирело в офисах, деградировало из-за усиленного воспроизведения бессмысленных стандартов. Все эти истины давно уже успели стать модной темой глянцевой культуры, и, более того, культуры самих менеджеров. Большая концентрация подобного пафоса ничего не меняет. Впрочем, одна перемена все же налицо. Борющийся с гламуром автор немедленно становится гламурным героем, что ныне бешеными темпами происходит с Минаевым. Менеджеры, любящие читать и писать про то, как плохо быть менеджером, гламур, трактующий о вреде гламура, - неизбывные парадоксы, с которыми сталкивается тот, кто пытается высказаться против системы. Да никто, на самом деле, и не пытается.
Кирилл Решетников, Газета.Ру
* * *
Индустрия бездуховности
…Корпоративная культура, включающая в себя и обязательное "как же меня достала эта корпоративная культура". Песенка группы "Ленинград" про менеджера с припевом: "Тебе повезло, ты не такой, как все, ты работаешь в офисе". Регулярно появляющиеся в мужских глянцевых журналах "провокационные" статьи в духе кинофильма "Бойцовский клуб" о том, как беспросветно бездуховна менеджерская жизнь. Сайты fuck.ru и udaff.com, на которых можно общаться, мягко говоря, без опостылевшей профессиональной терминологии. Возникла целая индустрия, призванная напоминать менеджерам о том, насколько они бездуховны и омерзительны. Посмотрится менеджер в это зеркало с нарисованным в нем фальшивым отражением, изобразит все тот же вздох: "Какой же я бездуховный!" - и снова сядет за компьютер дописывать какой-нибудь отчет, не замечая, что вздох давно уже превратился в удовлетворенное кряканье. С таким же удовольствием профессиональные нищие в вагонах метрополитена рассказывают сердобольным пассажирам о своих страданиях. Менеджеры, впрочем, не ездят в метро. Они стоят в пробках. В пробках тоже приятно думать о собственной бездуховности. Под музыку группы "Кровосток", например. Это сейчас модно.
Сергей Минаев, менеджер-виноторговец и - в качестве хобби - один из авторов уже упомянутого fuck.ru (много лет выступал под ником Amigo)… написал роман о бездуховности менеджеров и светских персонажей. Роман так и называется - "Духless", русско-англоязычная "бездуховность" по аналогии с бездомностью (homeless).
Олег Кашин, Эксперт
C. Минаев, Духless. Повесть о ненастоящем человеке
Брет Истон Эллис, Гламорама
Фредерик Бегбедер, Любовь живет три года
* * *
Евангелие от менеджера высшего звена
Рассказчик, тридцатилетний менеджер высшего звена во французской фирме, кокаинист и чревоугодник, знает, что ведет неправильную жизнь, - но ищет тех, кто живет среди пошлости и азиатчины правильно, духовно, не как быдло. Несмотря на муки похмелья в поисках духовности он заглядывает под каждый камень: в клубах? нет; в ресторанах? нет; в интернет-комьюнити? нет; в Петербурге? нет; в политике? нет; в любви? нет; в сексе? нет; в ностальгии по СССР? тоже нет. Угодив в очередную гоморру, менеджер поливает ее жителей кипящей смолой своей ненависти; получается зло - везде, остроумно - местами…
…вопрос к Минаеву возникает вот какой: почему в его книге так ничего и не произошло? Почему он так плохо работает? Почему другие писатели, которых не меньше беспокоит убывание красоты, любви, достоинства и правды, все-таки умудряются все это обнаружить, а Минаев констатирует полный "духлесс" и сваливает? Почему его рассказчик, охотящийся за "духовностью", так и не смог найти себе Героя, того праведника, из-за которого не будут испепелены содом и гоморра? Почему Рубанов, Прилепин, Проханов, Гаррос-Евдокимов такого Героя обнаруживают - в тюрьме, в экстремистских партиях, на замороженных стройках, на подлодке "Курск", в Чечне, - а Минаев, поискав его в клубах, ресторанах и в интернете, вернулся с пустыми руками: нету! Ну надо же! Конечно, нету; странно, что он еще в помойном ведре у себя не поискал. Хорош ревизор - все оставил как есть; удобный мессия, изъясняющийся понятными афоризмами: "шаурма - суши для бедных", "хочешь быть богатым - работай для бедных". "И всем от этого будет только лучше, поверь мне". Что мы и наблюдаем, в сущности.
Лев Данилкин, Афиша
* * *
Сергей Минаев хочет представить своего 29-летнего героя мрачным разочарованным романтиком. Однако плащ с плеча милорда Байрона смотрится на топ-менеджере компании, торгующей французским консервированным горошком, не менее претенциозно, чем русский корень с английским суффиксом в названии книги. За бурный темперамент выдается несдерживаемое сквернословие, за истерзавшие героя роковые страсти - алкогольные и кокаиновые загулы, за мировую скорбь - осознание того удивительного факта, что "ревущие 90-е" в России к 2004 году (когда начинается действие) и впрямь закончились.
Выход "Духless" свидетельствует, что технология создания отечественного бестселлера окончательно отлажена. Берется специфическая замкнутая среда, совершенно не известная широкой публике, в нее переносится какая-то несложная история (детективная или любовная), она разбавляется псевдоглубокомысленными обобщениями, и затем все доводится до кондиции ураганной рекламой на всех мыслимых носителях. В "Casual" Робски дивным новым миром стала Рублевка. В "Полном Roote" Чубарьяна - хакеры и интернет. Героями Минаева стали хорошо образованные и сильно пьющие 30-летние московские управленцы. Посмотрим, кто окажется следующим.
Михаил Визель, TimeOut
* * *
Полые люди
Книга переполнена инсайдерской информацией о жизни золотой молодежи, упакованных метросексуалов и метросексуалок, она буквально сочится информацией, из-за которой люди мусолят странички романов Робски и Спектора. Но, с другой стороны, персонаж Минаева - человек живой (то есть динамично развивающийся, обладающий гибкими, восприимчивыми мозгами), отчего он может подняться над суетой и трезво взглянуть в глаза правде - люди уже давно превратились в стада мясных машин, порабощенных вещизмом. Ему становится странно и страшно, но что делать? Ведь он - плоть от плоти этого накокаиненного мирка…
… внутри Садового кольца уже давно выведен особый тип людей, которых с дотошным и болезненным вниманием описывает Сергей Минаев. Это, если вспомнить, название поэмы Томаса Элиота "Полые Люди": "Призрак без формы, мертвый жест, / Бессилье, тень без тени краски…" Сочетание слов "stuffed man" переводчик переводит как "чучелолюди", то есть "забитые под завязку", замороченные ненужной информацией. И, несмотря на это, совершенно "полые".
Захар Прилепин, Санькя
Александр Проханов, Господин Гексоген
Гаррос-Евдокимов, Серая слизь
Оксана Робски, Casual
Саша Чубарьян, Полный root
"Духless" расправляется с гламуром средствами самого гламура. "Повесть о ненастоящем человеке" делится на главы-исследования тех или иных сфер модной жизни, с которыми повседневно сталкивается "продвинутый пользователь" в недрах Садового кольца. Офис и Клуб, Ресторан и Совещание, Промоутер и Питер (ездить в Северную столицу - это тоже сегодня очень и очень модно). Точно так же от точки к точке движется и сюжет, проложенный публицистическими отступлениями о поколении нынешних 30-летних, корпоративном фашизме, маркетинговых ходах, скуке жизни и прочих мерзостях сытого капиталистического существования.
Выходит едва ли не энциклопедия современной гламурной жизни. "Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар". Между прочим, "Евгений Онегин", особенно в первой его части, есть не что иное, как описание гламурной жизни середины XIX века! Подробное описание всего того, что делает "лишних людей" действительно лишними. Или же "полыми".
Дмитрий Бавильский, Взгляд
****
Во время чтения так и подмывает спросить: "Вы, батенька, за красных или за белых?" Вишь ты, какая штука вырисовывается: своих собутыльников, с которыми хватает проституток за филейные места и нюхает в туалетах кокаин, Сергей ненавидит за то, что зажрались, погрязли в бездуховности и шмотках, потеряли человеческий вид. Но, что характерно, всех прочих, кто тянется к достатку и благополучию, он презрительно охаживает словом "нищеброды", брызжет слюной при виде ношеной обуви и потертого пиджака без пьеркарденовской бирки… и тоже отказывается признавать в них людей. От дешевой зажигалки Cricket его ломает прикуривать, но если собеседник предлагает Zippo, Сережа тут же заявляет, что такие штучки с собой таскают только лохи с понтами.
Примеров таких - несть числа.
…Горлопанить о собственной незаурядности - это ли не есть настоящий "духлес".
Трындеть - не мешки ворочать. Но как приятно бывает оторваться на недругах! А автор оттягивается прямо-таки с лимоновским надрывом. Маргиналов он хлестко ругает за революционные идеи, а противопоставленных им обывателей - за замшелость. Богатых девушек - за преданность золотому тельцу, бедных девушек - за отсутствие косметики. Ворюг - за воровство, честных людей - за совковый образ мышления. Он вообще всех ругает. Но выхода из ситуации никакого не предлагает. То есть вообще никакого, одна болтовня.
Буккакей Вротъ**аев, Udaff.com
Моё:
Книга настолько пропитана цинизмом, настолько рассуждение главного героя (отнюдь не глупого человека) раздражают, что под конец поначалу даже не воспринимаешь его страдания... Просто не воспринемаешь... Знавал я парочку таких людей в институте, да то Бог, никогда в жизни их больше не повстречать... Противно блин!
Метки: духless минаев книги |
Илья Стогов "Четвертая волна" |

Настроение сейчас - говенное
ПОЛНАЯ СВОБОДА
ЧУЖАЯ СВОБОДА
ДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР
ТВОЙ ВЫБОР МОДА
Слипшаяся масса телевизоры и радио
Фантики журнальчики интернет новая стадия
ЗАПАХ РЕВОЛЮЦИИ
ДЕШЕВЫЕ ДЕЗИКИ
МОБИЛЬНЫЕ МАЖОРЫ
ВЕСЕЛЫЕ ПЕДИКИ
Каждый новый день домашнее задание
Ни грамма удовольствия лишь тонны страдания
(с) Психея
<Четвертая волна> - книга о <новой альтернативе>, первом музыкальном стиле, родившемся уже в нынешнем столетии. Построенное в жанре журналистского репортажа, повествование знакомит читателя с главными героями и особенностями <новой альтернативы>. Книга основана на истории легендарной группы Психея, но рассказывает об альтернативной музыке России в целом. <Четвертая волна> - Эта музыка только что появилась - Именно эта музыка пришла на смену русскому рок-н-роллу и русскому техно. - Эта музыка настолько молода, что для нее даже не успели придумать название - Но жизнь она успела поломать уже очень многим. Например, мне. Илья СтогоffПрочел книжку, послушал после этого Психею, ну и щас дослушиваю песни, которые выбрал наугад... Не моё, не интересно...Да здравствует, старый добрый рок)
Метки: книги альтернатива психея стогов стогoff project |
Илья Стогoff "Камикадзе" |

Метки: стогов революция терракт книги |
Мертвые могут танцевать. Путеводитель на конец света |

Метки: стогоff стогов стогoff project |
Илья СтогоFF "mASIAfucker" |

Метки: стогов стогоff |
СтогоFF "Мертвые могут танцевать" |

|
|
Илья CтогоFF 1999 Роман в стиле техно |

Метки: стогов стогоff роман в стиле техно книги |
Белая книга |
Метки: стогоff белая книга |
Ильи Стогoff "Мачо не плачут" |
Метки: стогоff мачо не плачут |
Ремарк "Искра жизни" |
Метки: ремарк |