-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Бывшие пилоты Формулы 1 раскритиковали Шумахера

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:57 + в цитатник
После того, как Ferrari из рук вон плохо провела две первые гонки этого сезона, на которых в качестве официального советника итальянской конюшни присутствовал Михаэль Шумахер, немецкая пресса обрушилась с критикой на своего именитого соотечественника, а некоторые бывшие пилоты Формулы 1 с удовольствием присоединились к ней.

В понедельник немецкая газета Bild опубликовала на своих страницах статью под следующим заголовком: «Ferrari и Шумахер сели в лужу».

«Он должен был бы отдавать себе отчет в том, что произойдет», - заявил Ники Лауда после того, как Фелипе Масса оказался 16-ым в квалификации, так как его команда решила сэкономить на нем комплект мягких покрышек.

А бывший шведский пилот - Марк Шурер возмущенно воскликнул: «Я удивляюсь, как с таким советником, можно было сесть в такую лужу...».

Метки:  

Ferrari нужно срочно решать свои проблемы

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:56 + в цитатник

Глава спортивного руководства Ferrari Стефано Доменикали признается в том, что ни ему, ни его команде нет извинений за те ошибки, которые они допустили в этот уикенд на трассе Сепанг сначала в субботней квалификации, а затем и в воскресной гонке.

«Мы расстроены тем, что покидаем трассу с пустыми руками. Мы приняли неправильные решения. Очевидно, что нам нужно как можно быстрее выбираться из этой ситуации. Но делать это нужно без паники. Подводя итог, могу сказать, что ответственность за произошедшее лежит на каждом из нас», - заявил Стефано Доменикали.

«Эта гонка стала настоящей катастрофой. Нам нет извинений. Мы хотели поспорить на то, что может произойти. Но каждый раз все происходило совершенно наоборот тому, что мы предполагали», - пояснил Лука ди Балдиссьерри - технический директор Scuderia.

«На сухой трассе наша скорость не была исключительной и, скорее всего, она представляла собой наш потенциал на сегодняшний день», - продолжил Балдиссьерри.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поговаривают, что Шумахер имеет отношение к шинной стратегии на Сепанге

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:56 + в цитатник

Если верить заметкам, появившимся в немецкой прессе, то именно Михаэль Шумахер мог сыграть решающую роль при принятии катастрофического решения переобуть Кими Райкконена во время его первого пит-стопа в дождевые покрышки. Такое решение привело к полному уничтожению всех усилий финского пилота, приложенных им для финиша в очках гонки Гран-При Малайзии, потому что очень мягкие дождевые шины быстро разрушились на сухой трассе.

По сообщениям все той же немецкой прессы, глава спортивного руководства итальянской конюшни отказался комментировать то, какую роль в этом решении сыграл их советник Михаэль Шумахер.

«Мне бы хотелось не отвечать на этот вопрос. Это - внутреннее дело», - добавил от себя семикратный чемпион мира, чьи слова процитировала немецкая газета Bild.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari уменьшила численность своей команды на сто человек

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник

Команда Ferrari сократила численность ее сотрудников на сто человек. В интервью австрийской газете Salzburger Nachrichten глава спортивного руководства итальянской конюшни заявил о том, что новые правила вынуждают их пойти на некоторые сокращения в персонале.

«Нам удалось добиться сокращения персонала без упразднения постов», - заявил Стефано Доменикали. «Только сто человек были переведены на другие должности в Ferrari, и теперь численность нашей команды состоит примерно из 700 человек», - заявил Стефано Доменикали.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

У Кими Райкконена была проблема с KERS

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:54 + в цитатник

В очередной раз Кими Райкконен пережил не самый приятный уикенд в его карьере. После схода в гонке Гран-При Австралии из-за механической проблемы, на трассе Сепанг Кими вновь столкнулся с проблемой в надежности работы Ferrari F60.

В пятницу, во время первой тренировки Гран-при Малайзии у Райкконена уже возникала проблема с его системой рекуперации кинетической энергии (KERS). А во время воскресной гонки, финн был вынужден загнать его машину в боксы, когда гонка была остановлена по причине сильного ливня.

Сотрудник команды Ferrari подтвердил информацию о том, что проблема с машиной финского пилота вновь связана с KERS. «У машины Кими были проблемы и KERS. Мы видели по телеметрии, что у него были проблемы».

В итоге во второй гонке сезона - Гран-При Малайзии Кими Райкконен лишь 14-ый.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Малайзии. Ferrari после гонки

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:32 + в цитатник

Команды Формулы 1 провели уж два из семнадцати этапов календаря чемпионата мира Формулы 1 2009 года. А на счету конюшни из Маранелло как не было ни одного очка, так и нет. В целом машины Scuderia неплохо смотрелись на трассе Сепанг по ходу этого гоночного уикенда. Но, начав допускать непростительные ошибки еще во время субботней квалификации, сегодня Ferrari только лишь приумножила их количество. В итоге - очередной весьма плачевный уикенд. Ноль очков. Фелипе Масса - 9-ый, а Кими Райкконен и вовсе 14-ый.

Фелипе Масса: «Это была хаотичная гонка. Не так-то просто принимать решения в таких условиях. Только лишь когда оглядываешься назад, понимаешь, что они были плохими. Когда мы переобулись в шины для дождя, мы ждали того, что сильный дождь пойдет сразу. Но, к сожалению, сначала был лишь маленький дождик. Затем, когда я переобулся в промежуточный тип шин, начался самый настоящий ливень. Жаль, потому что я мог бы закончить гонку в очках».

«Нам действительно нужно проанализировать наши ошибки и понять, как их избежать в будущем. Но я не думаю, что сейчас будет уместно совершать революцию, чего всегда так хочется сделать, находясь во власти эмоций. Такое поведение плохо сказалось бы на нас, потому что мы не могли в одночасье стать дураками. Это игра изменилась, а не мы. Мы должны учесть этого и изменить наш подход».

Кими Райкконен: «У нас была хорошая позиция на момент первого пит-стопа. Но мы допустили ошибку, поставив дождевые шины до того, как пошел дождь. И начиная с этого момента, моя гонка была практически завершена. Когда гонка была прервана, условия были очень трудными. На трассе было просто огромное количество воды, мне с трудом удавалось управлять машиной даже на второй передаче».

«Разумеется, мы не можем быть довольны началом нашего сезона. В Мельбурне я сам допустил ошибку, а сегодня это сделала команда. И мы все еще не имеем ни одного очка».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Сокращенная гонка под проливным дождем, половина очков

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:45 + в цитатник

Дженсон Баттон выиграл сокращенный Гран-При Малайзии, опередив Ника Хайдфельда и Тимо Глока, пройдя 31 круг из положенных 56 перед тем, как проливной дождь вынудил организаторов прекратить гонку.

Проливные дожди не редкость в эти дни, однако, немногие предполагали, что на трассу обрушится дождь такой силы и создаст хаос в гонке.

До того, как дождь начался, второй этап чемпионата мира открылся стремительным рывком Нико Росберга, который с четвертого места прорвался на первое. Вторым до первой волны пит-стопов ехал Ярно Трулли. Дженсон Баттон, чей болид был тяжелее, чем у оппонентов был третьим, но из-за большего количества топлива смог пробыть на трассе дольше других, что позволило ему стать лидером.

Легкий дождь начался на 22-м круге. К тому времени Кими Райкконен уже три круга ехал на дождевой резине. Риск для Райкконена не оправдался, поскольку на сухой трассе его резина быстро износилась, и вскоре он вынужден был вновь заехать на пит-стоп.

Тимо Глок, не удачно начавший гонку и скатившийся к десятому месту, смог реабилитироваться. Команда Toyota переобула его на промежуточную резину. Это решение оказалось верным, потому что Тимо быстро отыграл много позиций, прежде чем дождь усилился.

Другие же пилоты, которые выбрали практически все дождевую резину начали переходить на промежуточную. Но на 28 кругу дождь усилился, и гонщикам вновь пришлось ехать в боксы.

Состояние трассы продолжало ухудшаться, и вскоре на трассе появилась сначала машина безопасности, а затем и красные флаги. Организаторы остановили гонку. Спустя почти 50 минут было объявлено, что гонка возобновлена не будет. Организаторы приняли также решение зачесть результаты по 31-му кругу. Благодаря этому, Ник Хайдфельд с третьего места переместился на второе, его BMW Sauber лишь однажды останавливался в боксах, в то время как его соперники были там три и четыре раза. Риск оправдался.

Ярно Трулли закончил гонку четвертым, в то время как Баррикелло стал пятым.
Марк Уэббер и Льюис Хэмильтон провели фантастическую борьбу, Уэббер был быстрее, но Хэмильтон, использовавший KERS не уступал ему. В итоге Уэбберу удалось отстоять шестое место, обогнав чемпиона мира.

После быстрого начала Нико Росберг, потерял свое лидерство после первого пит-стопа, а после стал восьмым. Девятым стал Фелипе Масса, и Ferrari вторую гонку подряд остается без очков. Кими Райкконен из-за проблем с KERS не смог побороться за очки.

Себастьян Бурдэ как и Райкконен также раньше перешел на дождевую резину и завершил гонку десятым перед Фернандо Алонсо, которого развернуло на трассе под дождем. Казуки Накадзима стал 12-м перед Нельсоном Пике.

Кими был классифицирован 14-м, впереди Себастьяна Феттеля, который не смог принести очков Red Bull. Себастьян Буэми - 16-й, впереди дуэта из Foce India Адриана Сутиля и Джанкарло Физикелла.

Роберт Кубица выбыл из борьбы в начале гонки из-за проблем с машиной, как и Хейкки Ковалайнен, который вылетел с трассы на первых кругах.

Таким образом, гонка в Малайзии оставит противоречивые чувства у болельщиков, которые около часа ждали возобновится она или нет, и каковы будут ее результаты. Они не знали этого точно, пока трое призеров не взошли на подиум.

Поскольку пилоты прошли менее 75% гонки, то очков они получат ровно половину от обычного. Таким образом, перед Гран-При Китая в Шанхае, Дженсон Баттон возглавляет чемпионат с 15 очками, Баррикелло набрал - 10, у Трулли - 8,5, Глок - 8, Алонсо - 4.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Малайзии. Гонку выигрывает Дженсон Баттон

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:31 + в цитатник

Из-за начавшегося проливного тропического дождя организаторами гонки в Сепанге, было принято решение о показе красного флага, что обозначает остановку гонки.

После долгих ожиданий, было принято решение гонку не возобновлять.
 

 (434x353, 18Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Малайзии. Взвешивание после квалификации

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:31 + в цитатник

Еще одно новшество юбилейного сезона - это публикация веса болида после квалификации.

Расчет предельно прост: 10 килограмм топлива хватает на 4-5 кругов, в то же время этот вес замедляет болид где-то на 0,3 секунды на каждом круге, в зависимости от типа и протяженности трассы.

Болид Формулы-1 имеет минимальный вес - 605 килограмм с учетом пилота, но сюда же надо приплюсовать систему KERS, вес которой учитывается вместе с топливом, а он составляет около 30 килограмм.

Болид Дженсона Баттона, обладателя поула на Гран-При Малайзии, весит тяжелее его ближайших преследователей - Ярно Трулли и Себастьяна Феттеля, а это означает, что пилот Brawn GP сможет дольше вести первый отрезок 56-круговой гонки.

Учитывая малое количество топлива и десять штрафных мест на старте, ясно, что Феттель изберет агрессивную стратегию на гонку, в то время как Ярно Трулли заедет на пит-стоп лишь за два-три круга до предполагаемого пит-стопа Дженсона Баттона.

Те же пилоты, что квалифицировались ниже 10-го места могут менять свои топливные стратегии, в отличие от лучшей десятки.

Но, безусловно, что ожидаемый на Сепанге дождь, может спутать все стратегии, сделав их бессмысленными.
 

 (425x499, 21Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Малайзии. Ferrari после квалификации

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:01 + в цитатник

После первого и второго мест в пятничной тренировке ситуация для Ferrari выглядела многообещающей. Однако на квалификации второго этапа чемпионата мира всё пошло не так. Фелипе Масса будет стартовать в завтрашней гонке шестнадцатым, а Кими Райкконен займет седьмое место на стартовой решетке.

Масса одним из первых выехал на трассу в первой части квалификации, предпочтя использовать мягкий тип резины Bridgestone. Совершив два быстрых круга, бразилец вернулся в боксы, уверенный, что показанного времени будет достаточно для прохождения в следующую часть квалификации. Это решение оказалось неправильным и на последних секундах первой сессии он потерял много мест и в итоге вылетел из борьбы за высокие места.

Его напарник Райкконен вышел в финальную часть квалификации и показал девятое время, одна из-за штрафов с потерей позиций у двух более быстрых пилотов он будет стартовать седьмым.

Фелипе Масса
Я очень разочарован. Если бы я окончил квалификацию шестнадцатым из-за недостатка скорости, я бы ещё мог принять этот результат, но при таком раскладе даже обиднее. Трасса значительно улучшалась с каждым пройденным кругом, а мой первый круг не бы ни достаточно хорошим, ни вообще достаточным. Мы не отреагировали на это вовремя и потеряли шанс на ещё одну попытку. Никого конкретно нельзя в этом винить: мы команда и мы выигрываем вместе и проигрываем тоже вместе.

Мы должны изменить наш подход, и работать на квалификациях не так, как мы делали это раньше. Места для ошибки не осталось и мы должны стараться на полную с самой первой сессии. И всё же я очень мотивирован. Не впервые я буду начинать гонку с дальних рядов и я знаю, что могу рассчитывать на хорошую скорость. Нам придётся использовать каждую возможность для улучшения нашей позиции.

Кими Райкконен
Честно говоря, проблема сейчас в том, что мы недостаточно быстры чтобы бороться за высокие места. Машина не проигрывает в каком-то конкретном показателе, но просто сегодня у нас сцепление с трассой было хуже, чем у тех, кто финишировал впереди нас. Завтрашняя гонка будет очень тяжелой. Мы постараемся добиться максимума на старте.

В Австралии старт был хорошим, но там мне не хватило места, а здесь трасса широкая и разгон до первого поворота длинный. Кроме того, как мы увидели вчера, у нас очень хорошая скорость. Мы должны её ещё улучшить, но понятно, что надо как можно быстрее прояснить регламент чтобы понять, в каком направлении двигаться. Оба типа резины хорошо работают на длинной дистанции и мы постараемся использовать это.

Стефано Доменикали, руководитель команды
Этот результат определенно не отвечает нашим ожиданиям, хотя мы и ожидали, что квалификация будет тяжелой. Но самый горький осадок остаётся от того, как мы подошли к первой части квалификации. Мы сделали ошибочное предположение, которое дорого стоило нам и Фелипе, который сразу выбыл, так и не пройдя далее.

Завтра нас ждёт длинная и тяжелая гонка, причем сохраняется неопределенность насчёт погоды, которая может поменять очень многое. Мы должны по максимуму использовать нашу гоночную скорость и возможности старта: в Австралии мы увидели, что возможно всё и теперь нам надо быть готовыми использовать любую возможность, понимая, что больше ошибок нам не позволено.

Лука Балдисьери
Мы предпочли совершить всего один выезд на мягкой резине в первой сессии чтобы сохранить покрышки для дальнейших сессий и мы решили совершить этот выезд прямо в начале квалификации, поскольку беспокоились насчёт дождя. Затем мы не отреагировали достаточно быстро на то, что трасса улучшается гораздо сильнее, чем мы ожидали. И в результате мы наблюдали, как наши пилоты откатывались всё ниже в протоколе вплоть до того, что Фелипе не смог пройти во вторую часть квалификации.

Теперь мы должны сконцентрироваться на гонке. Мы знаем, что наш потенциал на длинной дистанции лучше, чем то, что мы показали на первом быстром круге, и завтра мы должны будем использовать это по максимуму. 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 202 201 [200] 199 198 ..
.. 1 Календарь