Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:09
+ в цитатник
Давненько я тут ничего не писала о себе, заранее извиняюсь). Что новенького?
Спросите, как я?) Прекрасно, отдыхаю после сессии (надеюсь, что не последней xD), которую успешно сдала, теперь можно и про формулу, и про жизнь написать. Вот вернулась к старому дизу, от прошлого немного глаза стали болеть, теперь в разработке еще один (весенний). Эх...весна скоро, солнышко, птички, тепло, любовь. С последним все в порядке, а вот тепла и солнышка действительно не хватает(. Ведь в Москве мороз...-19. Все каникулы дома просижу(. Хм, но во всем есть и свои плюсики, отдохну, буду больше с Вами, мои пчелки, общаться). Так что...ВыххИхих, радуемся жизни)))! Да здравствует ПоЗиТиФФФчик!))))
ЗЫ. Я сменила прическу))).оО Не пугайтесь, скоро будут новые фотки))).
На прошлой неделе, когда пять команд пелотона тестировались на трассе Алгарве, а Ferrari предпочла работать в Мюджелло, представители сразу трех конюшен - McLaren, BMW Sauber и Toyota - высказали сомнения относительно того, что выхлопные трубы новой F60 не соответствуют условиям технического регламента сезона 2009 года, добавив при этом, что, по их мнению, данный вариант труб является лишь тестовым и будет в скором времени исправлен.
И они оказались правы. Scuderia действительно укоротила выхлопные трубы F60. Однако, следует заметить, что и первое решение Ferrari относительно длины выхлопных труб было совершенно законным. Просто Чарли Уайтинг захотел немного изменить правила, указав на то, что выхлопные трубы должны быть частью корпуса.
На самом деле, после того, как с машин исчезли все аэродинамические отростки, FIA испытывает некоторые сомнения относительно того, какой же должна быть форма труб, потому как существует мнение, что если они выходят за пределы кузова машины, то в этом случае они могут давать некоторое аэродинамическое преимущество.
Подобный эффект можно было наблюдать, например, на машине Ferrari F2003 GA, которая была оснащена длинными и тонкими выхлопными трубами, которые работали как крылышки, лучше направляя потоки воздуха к задней части машины.
Руководство трассы Монца, на которой в настоящее время проводится Гран-При Италии, гневно отреагировало на желание Рима проводить итальянский этап Формулы 1 по его улицам.«Речь идет о явной попытке украсть у Монцы гонку Формулы 1», -заявил Марко Мариани - мэр Монцы.
Энрико Джелип - президент Итальянской Федерации Автомобильного Спорта добавил со своей стороны, что Монца не исчезнет из календаря королевской категории гонок. «Монца представляет собой исторический храм скорости и гонок, и по праву занимает место в сердце календаря Формулы 1».
Лука ди Монтеземоло - президент Ferrari и Ассоциации Команд Формулы 1 также не остался в стороне от этого вопроса. В интервью итальянской Gazzetta dello Sport он заявил о том, что идея проведения Гран-При по улицам Рима является немыслимой. Итальянец уже не раз выступал против проведения гонок Формулы 1 по улицам городов, ссылаясь на то, что в календаре королевской категории гонок вполне достаточно одной городской трассы - в Монако.
Испанский теннисист Рафаэль Надаль любит высказывать мнение относительно коллег спортсменов. Так во время ноябрьского посещения России Надаль заявил о том, что он мечтает видеть Андрея Аршавина, играющим за Мадридский Реал - его любимый футбольный клуб.
А теперь первая ракетка мира говорит о том, что «лучший пилот мира», коим он считает своего соотечественника Фернандо Алонсо, «должен подписать контракт с лучшей конюшней».
В своем интервью испанской газете Stampa четырехкратный победитель турнира Ролан Гаррос заявил следующее: «Ferrari - лучшая в мире конюшня - должна взять к себе лучшего в мире пилота. Он уже выиграл два чемпионских титула, выступая против Ferrari, но только в Scuderia он смог бы полностью раскрыться».
Во вторник утром Кими Райкконен провел 90-минутный тест на симуляторе в технологическом центре итальянской конюшни, расположенном в Маранелло.
Никакого официального коммюнике по этому поводу команда Ferrari не выпускала, но если верить информации источников, близких к команде из Маранелло, то тест, продолжительностью в 90 минут, что сопоставимо со временем нормальной гонки, прошел хорошо. Кими Райкконен протестировал несколько разработок для новой F60. За время проведения теста инженеры команды не столкнулись ни с одной серьезной проблемой. И что особенно порадовало технический персонал команды, так это то, что на протяжении всех 90 минут двигатель работал без сбоев.
По словам Мартина Уитмарша, который с 1-го марта займет пост директора команды McLaren, у Льюиса Хэмильтона есть необходимый потенциал не только для того, чтобы сравняться с Михаэлем Шумахером по числу завоеванных им чемпионских титулов, но и обойти его по этому показателю.
«О, да! Очевидно, что у него есть потенциал для того, чтобы сделать это», - заявил Мартин Уитмарш в интервью британской The Guardian. «Он не будет говорить сам об этом, потому что он слишком скромный, и потому, что Михаэль -это экстраординарная личность. Но фокус с великими чемпионами заключается в том, что молодые не хотят, чтобы их сравнивали или ассоциировали с ними, они хотят побить их рекорды»!
Переполняемый гордостью за такого таланта, имеющего в составе его команды, Мартин Уитмарш отлично знает все козыри действующего чемпиона мира. «Ключевым моментом в положении Льюиса является тот факт, что он еще очень молод, и что как пилот Формулы 1 он еще не достиг пика его мощи», - пояснил Уитмарш.
Кажется, что большинство сомнений, которые были у итальянской конюшни в конце прошлого года относительно задержек в развитии с системой рекуперации кинетической энергии (KERS), развеялись после первого тестового сеанса, прошедшего на прошлой неделе на трассе Мюджелло.
Крис Дайер, отвечающий отныне за работу инженерного состава Ferrari, заявил в интервью Gazzetta dello Sport, что: «все прошло наилучшим образом. F60 хорошо продвигается в этом плане. Во время тестов все прошло хорошо, у нас не возникло ни одного повода для беспокойства».
И это несмотря на то, что «мы не смогли проверить, справляются ли слики с их задачами», - добавил Крис Дайер. «Для нас основополагающими моментами являются три вещи: аэродинамика, KERS и слики. Что касается двух первых пунктов, то с ними все прошло наилучшим образом, но нам придется набраться терпения для того, чтобы протестировать слики. Как только это будет сделано, мы сможем узнать, какую скорость будет способна развивать наша машина».
В минувший уикенд Кими Райкконен принял участие в своём первом настоящем ралли. За рулем Fiat Grande Punto Abarth S2000 финский пилот смог финишировать с 13-ым результатом - в семи минутах от победителя арктического ралли Лапландии Юха Сало.
Но зато, Кими Райкконен смог обыграть своего соотечественника Мику Хаккинена, который уже не первый раз принимал участием в этом ралли. Кими смог финишировать в семи минутах впереди бывшего пилота команды McLaren Mercedes.
После четырехдневных тестов, прошедших на трассе Мюджелло, в пятницу штаб Scuderia Ferrari собрался в Маранелло для того, чтобы подвести первые итоги.В отсутствии Кими Райкконена, которого отпустили принимать участие в арктическом ралли по Лапландии, Фелипе Масса поделился его первыми впечатлениями о работе новой F60. Возглавлял проведение брифинга - глава спортивного руководства итальянской конюшни - Стефано Доменикали.
Бразильский пилот заявил о том, что он остался доволен работой новой машины, а также добавил, что благодаря новому регламенту F60 более приятна в управлении по сравнению с прошлогодней машиной F2008.
«По моему мнению, машина стала легче в управлении. Мы распрощались с машиной, которая была оснащена кучей аэродинамических элементов, делавших ее трудной в управлении. К тому же за рулем прошлогодней машины было проще допускать ошибки», - заявил Фелипе Масса.
«А все эти истории относительно трудностей, связанных с тем, что на руле стало так много кнопок, заставляют меня слегка улыбнуться. Они всегда были там, и мы не такие идиоты, чтобы не справиться с рулем, на котором добавилось всего две кнопки», - подытожил свое выступление бразилец.
Подводя некоторые итоги работы сравнительно новой организации - Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), Мартин Уитмарш - управляющий директор команды McLaren - заявил о том, что он очень доволен тем, как Лука ди Монтеземоло выполняет свои обязанности Президента этой Ассоциации.
«Лука ди Монтеземоло - супер руководитель. До настоящего времени ему удавалось проделывать отличную работу. Многие команды пошли на уступки, что было нам всем очень необходимо», - заявил Мартин Уитмарш.