-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cancel_fil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 35
Комментариев: 11
Написано: 52


18.11.09 летопись ДМ

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:35 + в цитатник

Среда 18 ноября 2009 года

С подводной лодки нашего университета залил 266 новых обоев для рабочего стола на Дорогу Миров. Сегодняшнее пополнение в разделах:

·        Might and Magic Dark Messiah – 10 изображений

·        The Wicher – 10 изображений

·        Linage II – 20 изображений

·        Ships – 35 изображений

·        Animals – 35 изображений

·        Dark Gothic – 48 изображений

·        Space – 70 изображений

·        WallpapersMania – 38 изображений.

 

Сегодня был довольно продолжительный диалог с DeV, в котором мы обсуждали грани соприкосновений и противоречий. Он понемногу начинает импортировать элементы своего мир в Дорогу Миров в виде отдельных работ, которые я критикую как на равнее с работами иных участников. Должен признать у него за сегодня была плодотворная работа. Конечно, большинство из обговорённых вещей так и осталось «в планах», но радует то количество работы, которое он за сегодня реализовал.

Как например, созданная им раса скривенов (хотя на мой взгляд скривы звучит лучше). Он расписал им празднества, досконально описал их образ жизни и общие черты характера. Раса не имеющая чего-то «сверх», но остающаяся довольно интересной и живой, правдоподобной.

А также DeV создал Орден Белого Дракона, который я, несомненно, задействую в сюжете, компьютерной игры, разрабатываемой blnton’ом.

 

blnton в своём разделе дал знак того, что он работает над игрой, точнее над LandSpaceEditor’ом, меня это сделало более уверенным в том, что общая работа проекта не стоит на месте. Буду ждать следующих новостей, а пока продолжу составления гейм-дизайна.

 

На сегодня у меня для него осталось не так много времени, уделил ему пол часа, в течении которых продолжил составление технического описания глобального редактора Location Editor'а.

 

Сегодня ко мне подошёл Flood со словами – «Фил, ты меня конечно убьёшь, но я не успел доделать модель». Откровенно говоря - я рад тому, как он к этому отнёсся. На самом деле я устанавливаю сроки не для того, чтобы к ним было всё готово, а для того, чтобы контролировать участников. То, что Flood сам подошёл и сказал, что не успевает её сделать говорит, что он не легкомысленно отнёсся к этому заданию и своему участию в данном проекте. Flood невольно начинает убеждать меня в своей надёжности.

 

Мы с Jessy видели видяшку, где был запечатлен процесс создания озвучки игры Linage II, нам это напомнило когда мы снимали на плёнку необходимые движения для аниматоров -)

Рубрики:  Летопись Дороги Миров

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку