Дождь !!!! https://i0.wampi.ru/2019/10/23/DOZD.gif
С Днем рождения от Юрия Шифрина. Это круто!!! - (0)С Днём рождения Муза моя (Cadmii) Есть много...
Как показать собеседнику по Скайпу то, что происходит у Вас на экране. - (0)Как показать собеседнику по Скайпу то, что происходит у Вас...
УБЕЖАВШИЙ ПОЕЗД - (0)Убежавший поезд Бывают в жизни чудеса
Поздравления с Благовещением от MissKcu - (2)Поздравления с Благовещением от MissKcu ...
Мужская сперма и ее свойства |
![]() Ложка спермы Взрослый мужчина за один раз выделяет столовую ложку или от 2 до 4 мл спермы. Для сравнения дикий кабан выделяет один стакан спермы или 250 мл.Скорость движения Сперматозоиды человека перемещаются с огромной скоростью до 4 мм в минуту, самые медленные движутся со скоростью 1 мм в минуту. При этом представьте, что размер сперматозоида всего 55 мкм в длину другими словами это 0,055 мм. Средняя длина пути в маточной трубе 175 мм, таким образом, для преодоления этого пути сперматозоидам необходимо 44 минуты, но это в теории, на практике на это уходит 3 дня. Вероятность зачатия лишь 25% Даже у здоровой пары практикующей незащищенный секс всего 25% вероятность зачатия ребенка. Если вы носите плотно облегающие трусы, вместо семейных, ваши шансы стремительно падают. У большинства млекопитающих температура тела на 3-6 градусов выше, чем температура мошонки. Повышение температуры мошонки до температуры тела ведет к прекращению сперматогенеза во время клеточного деления. Сперматозоиды, плывут всегда против течения Одной из причин того, что путь сперматозоидов занимает так много времени, потому что они двигаются против тока жидкости. Только каждый 5-й сперматозоид движется в правильном направлении, после эякуляции. Скорость полета Во время эякуляции сперма человека движется со скоростью 70 км/час Продолжительность жизни После периода созревания, составляющего около 64 дней, сперматозоид может сохраняться в организме мужчины до месяца. В эякуляте они способны выжить в зависимости от условий среды (свет, температура, влажность) до 24 часов. Во влагалище сперматозоиды погибают в течение нескольких часов. В шейке матки, матке и фаллопиевых трубах сперматозоиды остаются живыми до 3 суток. Однако некоторые из особо успешных сперматозоидов смогут прожить около 70 лет. Размер имеет значение Одни из самых больших сперматозоидов в мире у крыс 170 мкм в длину. Большое количество млекопитающих, включая человека, имеют одни из самых маленьких клеток спермы, всего лишь 40 мкм в длину. Самые большие сперматозоиды у крошечной плодовой мухи дрозофилы бифуркации, если выпрямить ее спиральные клетки их длинна, окажется равной 2,5 см. Время, чтобы созреть Сперматозоидам нужно 2 с половиной месяца чтобы вырасти, возникает вопрос, где все это время находятся сперматозоиды. Хранение и дозревание сперматозоидов происходит в придатке яичка, в среднем в каждом придатке яичка хранятся 150- 200 млн. сперматозоидов. Примерно 1 неделю занимает прохождение и хранение сперматозоидов через придаток яичка. В отсутствии семяизвержений сперматозоиды накапливаются в хвосте придатка яичка, где они могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких недель. Неэякулированные «старые» сперматозоиды подвергаются процессу уничтожения – фагоцитоза. Сперма – источник питательных веществ Из всего объема семенной жидкости лишь 5% объема занимают сперматозоиды, остальное – это сочетание питательных и защитных веществ, которые предназначены для поддержания клеток на пути к яйцеклетке. Здоровая пища Как улучшить качество своей спермы – есть свежие фрукты и овощи, избегать тяжелой пищи и избыточного веса, побольше находится на свежем воздухе, принимать витамины, воздерживаться от курения и алкоголя. Кроме того, что будет вырабатываться больше спермы, но также сперматозоиды будут более активны. ![]() ![]() |
Метки: Здоровье |
Самые красивые открытки сюрреализма от Белова Сергея. |
Метки: Искусство |
Самые красивые обои на рабочий стол "Яблоко" |
Метки: Фоны для блога просто супер! |
Генераторы блестящих текстов |
![]() ![]() |
Метки: Пособие для дневника |
Памяти Майкла Джексона(Michael Joseph Jackson)ч.4 |
7 июля в Лос-Анджелесе на арене Staples Center прошла публичная церемония прощания с Майклом Джексоном. В церемонии прощания приняли участие 18 тыс. поклонников. Еще сотни тысяч людей по всему миру наблюдали за происходящим на больших экранах, развешанных на центральных улицах. Кроме того, на церемонии присутствовали легендарный музыкант Стиви Уандер, актриса Брук Шилдс, певицы Мэрайя Кэри и Куин Латифа, дети известного борца за права афроамериканцев Мартина Лютера Кинга и многие другие знаменитости. Собравшиеся на траурную церемонию зрители утверждали, что вместе с Джексоном уходит часть поколения, и неизвестно, появится ли снова подобная величина в музыке. ![]() |
Метки: Музыка .Гламур и мода |
Полярный волк крупным планом |
![]() 1. Полярный волк обитает на обширных пространствах полярных регионов, которые 5 месяцев погружены в темноту. Чтобы выжить, волк приспособился есть любой корм, который только попадается. Он хорошо приспособлен к жизни в Арктике: может годами жить при минусовой температуре, месяцами не видеть солнечного света и неделями оставаться без пищи. (marykpics) |
Метки: В мире животных |
Кошка-путешественница |
![]() Как кошка проделала путь в 2,6 тысячи километров – загадка. Как полагают работники нью-йоркского приюта для бездомных животных, за эти годы нашлось немало людей, подкармливавших бедняжку и заботившихся о ней. Сейчас кошка-путешественница не только жива-здорова, но даже набрала лишнего веса. Узнать кличку животного и получить данные о ее хозяевах удалось благодаря микрочипу, вживлённому под кожу. Владелица кошки Джейми Сквайерс до сих пор пребывает в большом шоке, ведь вся ее семья считала, что Уиллоу 5 лет назад погибла от зубов койотов или попалась хищной сове. 5 лет назад строители, делавшие ремонт в доме семьи Сквайерс, оставили открытой входную дверь. Уиллоу выбежала и больше не вернулась. Хозяева кошки пытались найти свою питомицу через интернет, развешивали объявления в своем городе – Боулдере, но все безуспешно. Казалось, что кошка пропала навсегда. Едва микрочип вычислил хозяев Виллоу, как служба по защите животных позвонила в Колорадо с новостью "Заберите свою кошку из Нью-Йорка, она бродила по улицам как бездомная". Сквайрсы вылетели в Нью-Йорк и увидели свою любимицу. Старшие дети - 17-летняя Шелби и 10 летний Джек хорошо помнят Уиллоу, а вот младшей дочке Крис еще только предстоит с ней познакомиться, ведь ей всего 3 года. Сейчас кошка весит около 3 кило и неплохо себя чувствует, не скажешь, что она столько времени бродила по улицам Америки. |
Метки: Аргументы и факты |
Памяти Майкла Джексона(Michael Joseph Jackson)ч.3 |
![]() 1. Майкл Джексон был физически истощен, поэтому ему было особенно сложно проводить утомительные репетиции во время своего 50-дневного турне, приуроченного к его возвращению. У него начались проблемы со сном. Чтобы бороться с бессонницей, он принимал сильное лекарство, анестетик, под названием «Пропофол». Оно стало причиной его смерти 25 июня 2009 года. ![]() ![]() |
Метки: Музыка.Гламур и мода |
Красивый арабский танец |
Метки: Видео от друзей |
Рассел Кроу в фотографиях |
![]() Смотрим>>>>>>>>> |
Метки: Богатые и знаменитые |
Памяти Титаника.100 лет со дня гибели Титаника. |
Старые фотографии, реконструированные каюты, письма погибших и множество оригинальных предметов с затонувшего Титаника представлены на выставке, которая открылась в парке развлечений Тиволи в Копенгагене. Экспозиция «Титаник» в Дании открыта для публики с 10 апреля и до 30 декабря2011 года. Выставка, собранная и представленная 35 лет назад в Испании Иисусом Феррейро, экспонируется уже 26-ой раз. За время своего существования выставка успела побывать в Берлине, Лондоне, Стокгольме, Памплоне и других городах. На датской выставке в Тиволи посетителям предлагаются аудио и видео презентации, «усиливающие ощущение присутствия на легендарном лайнере во время его последних часов». Также на выставке представлены трогательные истории выживших.
Роскошный лайнер «Титаник» с 2 223 пассажирами на борту затонул в Атлантическом океане, столкнувшись с айсбергом, 15 апреля 1912 года. В 2012 году исполниться ровно 100 лет с момента гибели «непотопляемого» корабля, и парк Тиволи выкупил выставку с более чем 200 оригинальными предметами, которые достали с «Титаника» с 1985 года. ![]() 1. Реклама «Титаника» 1912 года. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() ![]() 2. На выставке в датском парке развлечений Тиволи представлена модель затонувшего Титаника, лежащего на дне океана. (TIVOLI GARDENS) ![]() 3. Роскошные каюты с камином и шелковыми гобеленами. На выставке представлены несколько репродукций, включая каюту первого класса и каюту третьего класса с четырьмя кроватями. (TIVOLI GARDENS) ![]() 4. Воссозданный коридор «Титаника». (TIVOLI GARDENS) ![]() 5. Воссозданная каюта «Титаника». (TIVOLI GARDENS) ![]() 6. Воссозданный холл «Титаника» на выставке в Копенгагене. В знаменитом фильме 1997 года «Титаник» были созданы подобные декорации. (TIVOLI GARDENS) ![]() 7. Фотография айсберга на горизонте, которая была сделана с другого корабля всего за 36 часов до столкновения «Титаника» с айсбергом. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 8. Фотография экипажа корабля, включая капитана Смита (второй справа в первом ряду). (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 9. Палуба «Титаника» для пассажиров второго класса. Фото было сделано 11 апреля 1912 года. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 10. Фото угольного бункера с рабочими. Это фото было сделано перед первым рейсом корабля. На выставке представлена 181-килограммовая куча угля из бойлерной комнаты №1, где работали все кочегары. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 11. Оригинальные часы пассажира «Титаника» Генрика Квиллнера и старая фотография капитана Смита, утонувшего вместе со своим кораблем. Рядом с ним стоит первый помощник МакЭлрой. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 12. Фотография пассажирки первого класса (слева), которая была сделана до того, как Титаник отплыл из Ирландии. Справа вы видите первую женщину, спасенную из ледяных вод Атлантического океана кораблем «Карпатия». Это был первый корабль, добравшийся до «Титаника» после столкновения с айсбергом. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 13. Фотография музыкантов, игравших на борту «Титаника» до последнего момента, пока он не скрылся под водой. (©Claes-Göran Wetterholms) ![]() 14. «Титаник» отправляется в свое первое и последнее путешествие из Саутгемптона в 1912 году. (Library of Congress) ![]() ![]() |
Метки: Аргументы и факты |
Самые интересные татуировки со всего Мира |
![]() 1. Любительница татуировок Дерин Стефенсон позирует во время фестиваля тату The Tattoo Jam Festival, 5 августа 2011, Донкастер, Великобритания. Фестиваль The Tattoo Jam Festival – это самый большой в Великобритании фестиваль мастеров и поклонников искусства украшения кожи. Мероприятие собирает свыше 300 художников, во время которого они работают в выставочном зале Донкастера и демонстрируют свои последние работы. (Christopher Furlong/Getty Images) |
Метки: Гламур и мода |
Биография Рембрандт Харменс Ван Рей |
15 июля, в городе Лейдене, в домике на Ведештеге, близ Белых ворот, у мельника Харменса ван Рейна![]() ![]() ![]() Автопортрет Рембрандта, 1661 Семейная жизнь в домике ван Рейна была самая тихая и скромная. Мельник не знал нужды: он был человек разумный, хороший хозяин, любил своих детей и заботился об их воспитании. Мальчики ходили в школу и помогали отцу; девочки работали дома под присмотром матери. Эта кроткая, почтенная женщина, очевидно, имела большое и благотворное влияние на свою семью. Хендрикье Стоффельс у окна, 1656 Воспитанные в строгих правилах новой религии, они искали отдыха и развлечения от упорного труда в тесном семейном кружке и за чтением Библии. Культ их исключал всякие торжественные церемонии; простой склад жизни не допускал блестящих светских праздников. Маленький Рембрандт не мог, подобно Рубенсу и ван Дейку, посещать величественные католические храмы и вдохновляться изучением их резных украшений, фресок и статуй. Ему также недоступны были роскошные пиры эрцгерцогского двора, его торжественные процессии. Старшие братья Рембрандта ,по окончании народной школы, поступили в учение к ремесленникам. Но младшего сына старик Харменс предназначал для более широкой деятельности. Мальчик посещал латинскую школу (род гимназии); позднее отец хотел открыть ему доступ в университет, «чтобы он мог, достигнув зрелого возраста, принести своими знаниями пользу родному городу и отечеству». Но наука мало интересовала талантливого мальчика: его неотразимо влекло к живописи. И как только отец Рембрандта заметил склонность сына, он тотчас же решился дать ему возможность последовать своему призванию. Рембрандту было около 16 лет, когда он поступил к своему первому учителю и родственику Якобу ван Сваненбюрху, художнику, теперь совсем забытому. Здесь он приобрел только первоначальные приемы, научился, так сказать, азбуке своего искусства. После трехлетних занятий у ван Сваненбюрха отец послал Рембрандта к живописцу Питеру Ластману в Амстердам. В 20 лет Рембрандт вернулся в Лейден. Здесь, несмотря на свою молодость, он продолжил занятия один, под руководством лишь своего гения и матери-природы . Первые его картины, дошедшие до нас, относятся к 1627 году: одна из них, «Апостол Петр в темнице», хранится в Мюнхенской пинакотеке, а другая - «Меняла» - в Берлине. Тихая, однообразная жизнь среди родной семьи не могла удовлетворить Рембрандта. Правда, недостатка в работе он не ощущал; в стране, где живопись была одной из главных потребностей всех слоев общества, а добывание материальных средств не составляло затруднений, такой мастер своего искусства, как Рембрандт, не мог долго остаться незамеченным. Но в уме молодого художника уже давно зрела мысль покинуть родное гнездо; жизнь маленького провинциального городка с его простыми нравами и узким кругозором была слишком мелочна и тесна для мощной души двадцатичетырехлетнего юноши. Ему хотелось видеть свет, пожить среди шума и простора большого города, хотелось развернуться на свободе. Он решился переселиться в Амстердам. Этот город в XVII столетии был не только столицей Голландии, но и центром всего коммерческого мира. У Амстердама был свой Риальто - еврейский квартал, где и поселился Рембрант. Рембрандт всегда с большой симпатией относился к евреям; они представлялись ему народом избранным. И самые выдающиеся представители еврейского населения Амстердама были горячо преданы Рембрандту. А в темных лавках старьевщиков он проводил целые часы и был всегда желанным гостем. В самое короткое время мастерская Рембрандта сделалась средоточием всего художественного мира Амстердама Богатые граждане постоянно обращались к нему с заказами, несмотря на то, что «ему не только надо было - по словам современников - платить за работу большие деньги, но еще и просить, и умолять, чтобы он за нее взялся». Гравюры его раскупались нарасхват; даже за границей Голландии он пользовался такой славой, что некоторые продавцы картин и эстампов подделывали его подпись на произведениях других, менее известных художников. Толпы молодых людей самых уважаемых семейств наполняли его мастерскую, стараясь добиться чести быть принятыми в число его учеников; даже высокая плата, назначенная Рембрандтом за ученье, не служила для них препятствием. Но доступ в нее вовсе не был так легок; Рембрандт не льстился на высокий гонорар: он выбирал только достойных работать под его руководством. Со свойственным ему усердием и добросовестностью он предался своей педагогической деятельности. Через год после своего переселения в Амстердам Рембрандт создал одно из величайших своих произведений - «Лекцию анатомии». Обратился к нему и знаменитый в то время проповедник Ян Корнелис Сильвиус с просьбой - гравировать портрет. Сильвиус был женат на дочери ученого юриста, Ромберга ван Эйленбюрха. Она происходила из древней, хорошей семьи, пользовавшейся во Фризии большим почетом. Рембрандт при первом же свидании почувствовал глубокое уважение и симпатию к почтенному пастору. Он сразу принялся за дело и особенно старательно отнесся к исполнению заказа. По окончании Рембрандт решился сдать работу заказчику: он отослал ему все четыре оттиска с самым задушевным письмом. Старик остался очень доволен портретом; его тронули щедрость и деликатность начинающего художника, отдавшего в его распоряжение вместо одного листа целых четыре. Плененный веселым, живым характером юноши, строгий проповедник дружелюбно отнесся к нему и ввел его в свою семью. В родительском доме Ромберга ван Эйленбюрха оставалась одна младшая девочка, двенадцатилетняя Саския. Она была радостью и утешением старика; ее кроткий, веселый нрав и заботы о нем заставляли его забывать свое одиночество. Но недолго пришлось Саскии испытывать нежную ласку и попечения отца: ей не было и тринадцати лет, когда ван Эйленбюрх скончался. Для бедной девушки настала тяжелая жизнь круглой сироты. Братья ее, поглощенные делами службы, не могли заниматься ее воспитанием. Не имея собственного приюта, Саския гостила то у одной, то у другой сестры. В доме ее зятя, Сильвиуса, с нею впервые встретился Рембрандт. Двадцатишестилетний художник полюбил милую сироту; она отвечала ему взаимностью. Несмотря на неравенство их общественного положения, семья Саскии с. радостью согласилась принять в свою среду гениального творца «Лекции анатомии». В 1633 году Саския ван Эйленбюрх стала невестой Рембрандта Ван Рейна. В начале 1634 года Рембрандт поехал в Лейден, чтобы испросить у своей матери разрешение на брак. Старика Харменса уже не было в живых. Корнелия ван Рейн одна благословила гениального сына на этот серьезный шаг. 22 июля в церкви Билдт, в приходе Св. Анны, произошло бракосочетание Рембрандта ван Рейна и Саскии ван Эйленбюрх. Свадьбу отпраздновали в доме одной из сестер новобрачной. Молодые переехали в новую, только что нанятую и отделанную женихом квартиру. ![]() сына Рембрандта, 1657На крестинах новорожденного сошлись все родственники жены Рембрандта; даже вдова Яна Сильвиуса, недавно потерявшая мужа, присутствовала на семейном празднике. Сидя у колыбели младенца, Саския мечтала о его будущности, о тех грядущих годах, когда она в старости с доверчивой любовью будет опираться на твердую руку взрослого сына, наследника гения и славы отца. Как могла ей, полной жизни и надежды, прийти на ум даже мысль о том, что ей не суждено было руководить даже первыми шагами ребенка!.. Рембрандту некогда было предаваться подобным грезам. Рождение Титуса налагало на него новые обязанности: семья росла, надо было думать об ее обеспечении. К тому же его сильно заботила уплата долга за купленный им дом. Чтобы добыть необходимые для этого деньги, он весь отдался работе. 1642 год - один из самых плодотворных в жизни Рембрандта, благодаря полотну, которым справедливо гордится наш Петербургский Эрмитаж, «Примирение Исава и Иакова». Эта картина написана на библейский текст: «Исав поспешил навстречу к брату, и ласкал его, и обнимал его, и целовал его, и оба они плакали». Произведение это полно теплого чувства и своеобразной красоты. Весь пейзаж погружен в глубокий мрак. Сквозь темные тучи, покрывающие весь горизонт, едва в одном месте виднеется слабый просвет. На небосклоне неясно обрисовываются абрисы фантастического города, башен и куполов. Лица Иакова не видно: в порыве раскаяния и страстной братской привязанности он бросился в объятия оскорбленного им брата и спрятал голову на его груди. Спокойное лицо Исава дышит добротой и всепрощением; его задумчивый, несколько грустный взгляд покоится на стройном юноше; руки обняли его стан, как бы стараясь поддержать и ободрить его. Яркое сияние освещает братьев, искрится на богатых восточных одеждах, бросает светлые блики на украшения, на драгоценную перевязь и золотой меч Иакова. Обе фигуры так и выделяются на темном фоне. Откуда же мог явиться этот поток золотистого света? Это - художественное олицетворение братской любви, внезапно пробивающейся, как небесный луч, сквозь мрак вражды и ненависти. Все улыбалось счастливому художнику. Окруженный сочувствием и уважением своих сограждан, опьяненный успехом, находя полное удовлетворение в любимом искусстве и в своей семейной жизни, бесстрашно глядел он в будущность и не замечал мрачной, роковой тени, медленно, но неуклонно надвигавшейся на его существование. После рождения сына Саския стала часто хворать; с каждым днем она слабела и таяла. Здоровье молодой тридцатилетней женщины было окончательно расстроено: неумолимая смерть уже стучалась своей костлявой рукой в мирное жилище ван Рейнов. Саския давно хворала. Пока было возможно, она скрывала свои страдания, чтобы не беспокоить мужа и не отрывать его от любимого дела. Летом 1642 г.5 июня Саския окончательно слегла , а через две недели Рембрандт проводил тело своей неизменной подруги на кладбище Ауде керк (Oude-kerk). Один, с тяжелым сердцем, вернулся с кладбища Рембрандт в свой опустевший дом, где ожидал его маленький сирота-сын. Все счастье, как солнечный свет озарявшее и согревавшее в продолжение восьми лет его трудовую жизнь, исчезло вместе с любимой женщиной. Мрачным и неприветливым показалось ему уютное, изящное жилище, купленное им для нее и устроенное с такой любовью и заботой. Материальное положение его не изменилось. За несколько дней до смерти, уже лежа в постели, Саския составила духовное завещание, по которому предоставляла мужу все свое состояние (по подлинной записи 40 750 флор.) в пожизненное пользование. Только в случае вторичной женитьбы половина ее имущества должна была перейти к сыну, Титусу. Даже готовясь перейти в иной мир, преданная жена заботилась о том, чтобы оградить своего гениального друга от нужды и денежных забот. Убитому горем художнику не пришлось испытать неприятные хлопоты и формальности, которыми всегда обставлено получение наследства. Он пользовался таким уважением и доверием в Амстердаме, что городской совет даже не потребовал у него, как это всегда делалось, подробного инвентаря денег и вещей, оставшихся после его жены. Тяжело жилось одинокому вдовцу в его богатом доме, среди роскошной обстановки, где все говорило ему о дорогой покойнице. Рембрандт никогда не отличался практичностью и умением устроить свою жизнь: весь хозяйственный обиход всегда лежал на Саскии; она тщательно оберегала его от всякого беспокойства. Лишившись ее поддержки, он положительно не знал, кому поручить свое расстроенное хозяйство. Надо было найти домоправительницу. Рембрандт пригласил к себе бывшую кормилицу своего сына, немолодую уже Гертье Диркс. В одном отношении выбор оказался удачным: Гертье любила и берегла своего маленького питомца, и ребенок горячо привязался к ней. Но неуживчивый и сварливый нрав этой женщины делал домашнюю жизнь невыносимой для отца. С каждым днем возникали все новые столкновения с упрямой экономкой. По всей вероятности, Рембрандт, избалованный тем образцовым порядком и довольством, которым он был окружен при жизни жены, относился к своей служанке слишком требовательно и нетерпеливо; но ежедневно повторявшиеся ссоры с ней раздражали одинокого и утомленного труженика и усиливали его горестное и удрученное настроение. Его единственным утешением и прибежищем было искусство; он весь отдался ему. К концу сороковых годов XVII века начался тот хаос в семейных и денежных делах Рембрандта, который кончился его полным разорением. Воркотня и брань старой Диркс и полный беспорядок, царивший в его хозяйстве с водворения в нем несносной старухи, отказать которой он не решался, заставляли его искать покоя и развлечения вне дома. Но Рембрандт, воспитанный в строгих правилах нидерландской и протестантской семьи времен освобождения, не мог удовлетвориться шумными пирушками и необузданным разгулом холостой жизни. Домашний очаг с его радостями и заботами, тихая домашняя жизнь, полная труда и любви,- вот была среда, куда стремился сын Корнелии Нелтье. В 1648 году, видя, что избалованная и ленивая Гертье не в состоянии справиться с хозяйством, Рембрандт решился взять ей на помощь другую служанку, молодую крестьянку, Хендрикье Ягерс, или Стоффелс, едва умевшую читать и писать. Он думал, что кроткая и неиспорченная деревенская девушка сумеет смягчить капризную кормилицу. Но дело только осложнилось. Мало-помалу Рембрандт так привязался к скромной и доброй Хендрикье, которой было суждено сделаться его верной подругой и опорой в старости, что поставил ее в своем доме в положение хозяйки. Между тем Диркс, в качестве бывшей кормилицы маленького Титуса, считала себя вправе вмешиваться в дела своего господина. Начались сцены ревности, попреки памятью Саскии, грубые выходки со стороны старухи. Наконец, Рембрандт потерял всякое терпение и отказал Диркс. Но она не покорилась его решению и подала в суд иск на своего бывшего хозяина, требуя удовлетворения за какие-то будто бы понесенные ею убытки. Чтобы наконец отделаться от этой женщины, ван Рейн должен был назначить ей пожизненную пенсию в 160 флоринов в год. Нет сомнения, что все эти тревоги и неприятности вредно отзывались на деятельности великого художника. Общественное положение его пошатнулось. Сплетни, сперва смутные и неопределенные, стали принимать все более и более резкий характер. Между тем как любовь красавицы Форнарины придавала еще большее поэтическое сияние имени Рафаэля, Рембрандту ставили в укор то, что он, сделавшись одиноким, искал себе утешения в преданности скромной и кроткой подруги. Буржуазия относилась не совсем дружелюбно к его семейному быту, знакомые из высшего круга начали избегать его. Заказы стали делаться реже; кредит его пошатнулся. Через год, когда у Хендрикье родилась дочь, названная в память матери ван Рейна, Корнелией, молодая девушка была вызвана в духовный суд, и пастор сделал ей публичный выговор за ее поведение. Рембрандт не подвергался подобным унижениям, так как принадлежал, по соображению его биографов, к секте анабаптистов и не подлежал ведению протестантской консистории. Доходы уменьшились, а расходы росли. Страсть к роскоши, к красивым и дорогим вещам и привычка удовлетворять ее, не соразмеряясь со средствами, слишком укоренилась в Рембрандте, чтобы он мог ей противиться. С другой стороны, желание хоть сколько-нибудь обеспечить Хендрикье и ее ребенка побуждали его искать пути к приобретению денег. Известно, что он занимал у своих друзей довольно значительные суммы. Куда же они могли исчезнуть? Может быть, по существовавшему в то время обычаю, ван Рейн пускал их в обороты, доверяя их своим знакомым из еврейского квартала. Но едва ли все эти предприятия мечтателя-художника, вечно погруженного в мир грез и образов, вовсе не одаренного ни практической сметкой, ни деловитостью афериста, могли быть удачными. Богатства они ему, во всяком случае, не доставили. Уже в 1647 году Рембрандт не мог вовремя внести срочный платеж за дом. Ему стоило большого труда уладить это дело. Но с тех пор расстройство его материального положения все росло, несмотря на все его старания восстановить в нем равновесие. К тому же финансы Голландии в это десятилетие значительно, хотя и ненадолго, поколебались. Обнародованный в 1651 году Англией «Акт мореплавания», запрещавший голландским кораблям ввозить в Великобританию иноземные товары, до известной степени подорвал торговлю Соединенных провинций, а несчастная война с Кромвелем опустошила их казну. В Амстердаме и других приморских городах начались банкротства; коммерческие обороты сократились. Такое положение вещей неминуемо должно было отзываться и на ценах за художественные произведения. В прежние годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина приносила 600 флоринов; теперь ему не хотели платить и 60-ти. Да и самая мода, под влиянием французских вельмож, посещавших Нидерланды (маршал Тюренн, с которого Рембрандт списал портрет, прожил весь 1649 год в Голландии), изменилась; с нею извратился и эстетический вкус голландского общества. Сильные, реалистические картины Рембрандта, скорее полные художественной правды, чем красоты, их оригинальный колорит уже не находили в художественных кружках Амстердама той оценки и безусловного поклонения, как прежде. Чтобы выйти из затруднений, Рембрандт прибегнул к способу, свойственному всем непрактичным людям,- к способу, так метко описанному Крыловым в его басне «Тришкин кафтан». Чтобы уплатить один долг, он делает другой. В 1653 году он занял 8400 гульденов у двух амстердамских купцов, чтобы внести последний платеж за купленный им дом. В 1655 году его друг и известный покровитель художников бургомистр Сикс, ссудил ему 1000 флоринов на два года, назначив при этом пятьдесят флоринов в год роста. Но прошел срок, и Рембрандт убедился в невозможности для него сдержать слово, данное Сиксу. На выручку к художнику явился некто Людиг, доставивший ему еще тысячу флоринов, причем Рембрандт обязался уплатить ему свой долг картинами. Все это были меры, вовсе не поправлявшие зла, а, напротив, только осложнявшие его. Наконец, утомившись в напрасных усилиях, Рембрандт сам увидал, что ему не выпутаться из беды. Он решил, по крайней мере, обеспечить своего сына, которому, по завещанию его матери, принадлежала половина ее состояния. 17 мая 1656 года Рембрандт передал в опекунский совет города Амстердама дарственную запись на принадлежавший ему дом в Юденбрейд-страт на имя шестнадцатилетнего, Титуса. Узнав об этом, кредиторы его, рассчитывавшие на дом, как на обеспечение его долгов, подали в суд ко взысканию его обязательства. Со своей стороны, городские власти, видя всю неспособность Рембрандта распоряжаться деньгами и, может быть, уступая просьбам и доводам родственников Саскии, отрешили гениального мечтателя-отца от опекунства над имуществом сына. Опасаясь, что движимая собственность художника не покроет взятых им взаймы сумм, кредиторы объявили претензию на дом, уже подаренный им сыну. Тут опекуны Титуса вступились за права малолетнего наследника Саскии ван Рейн. Начался процесс, продолжавшийся почти девять лет. В первой инстанции тяжба, в которой сам Рембрандт уже почти не принимал участия, кончилась не в пользу Титуса; судебные издержки поглотили массу денег. В конце 1657 года вся обстановка дома семьи ван Рейн - мебель, картины, статуи, дорогие уборы из золота и драгоценных камней, коллекции эстампов, оружия и редкостей были проданы с аукциона за 5000 флоринов. Ничтожность суммы, вырученной за все эти сокровища, которая по ценам, существовавшим в ту эпоху, должна была с избытком покрыть все долги Рембрандта, можно объяснить только тем, что он совсем отступился от своих прав перед потоком требований и жалоб, сыпавшихся на него со всех сторон,- и поспешностью, с которой было приступлено к ликвидации его имущества. В настоящее время подобное собрание не имело бы цены; только самые богатые люди или целые государства могли бы позволить себе раскупить его по частям. Незначительной до смешного суммы, полученной от продажи, конечно, недостало на уплату долгов Рембрандта. Великий труженик был объявлен несостоятельным должником. С горьким чувством глубокой обиды покинул он чудный уголок, устроенный и украшенный его трудами,- то гнездо, в которое он когда-то ввел свою «милую хозяйку» (надпись на первом портрете, писанном три дня после свадьбы), цветущую, прелестную Саскию. Нелегко ему было расстаться с местом, где протекли лучшие годы его жизни, создались его величайшие творения, где он изведал блаженство любви и горе непоправимой разлуки. Вместе с Титусом, Хендрикье и ее маленькой дочерью, Корнелией, он переехал в гостиницу «Императорская корона», хозяин которой согласился содержать его в долг. С дозволения заимодавцев Рембрандт взял с собой те предметы из коллекций, которые были ему всего дороже. Но судьба, казалось, еще не покончила счеты со своим прежним баловнем. После продажи дома, в конце 1658 года, были проданы последние жалкие остатки его коллекций. Рембрандту оставили на память о всех его богатствах только две печи и несколько перегородок, отделявших мастерские его учеников. Однако тревоги и огорчения, всегда сопряженные с ликвидацией имущества, не мешали Рембрандту, сильному даже в несчастии, работать без устали. Вскоре нашел себе квартиру на Розенграхте, недалеко от той улицы, в которой он жил в первые годы своей женитьбы. Здесь для семьи ван Рейн началась жизнь, исполненная постоянного труда и строгой экономии. Каждый из ее членов нес посильную лепту для достижения заветной цели - уплаты долгов и снятия пятна с честного имени ее главы. Картина за картиной выходили из скромной мастерской, из окон которой были видны только крыши соседних домов. Часто пожилой художник, увлеченный своим делом, забывал обед и закусывал, стоя перед мольбертом, куском сыра с хлебом или селедкой (пища самого бедного класса в Голландии). Титус отдавал отцу в минуты нужды все, что он имел: дорогие безделушки, педарки родственников, все деньги, которые давал ему опекун на его личные расходы. Молодой человек рано стал заниматься живописью, но он не унаследовал таланта отца и не пошел далее посредственных попыток. Чтобы по возможности оградить гениального отца от всяких материальных забот, молодой ван Рейн вместе с Хендрикье задумали открыть продажу картин, гравюр, эстампов и всяких редкостей. И после ему часто случалось исполнять подобные поручения. Таким образом, он приобрел некоторую коммерческую опытность и навык. 15 декабря 1660 года у нотариуса был засвидетельствован акт на право торговли на имя Хендрикье Стоффелс и Титуса ван Рейна. Первая из договаривающихся сторон обязалась вносить из своих средств 800 флоринов в год, в качестве оборотного капитала, второй уделял на предприятие 950 флоринов тоже ежегодными вкладами. В этом документе встречается интересная статья, по которой Рембрандту предоставляется право жить у ведущих дело, «не платя им за пищу и квартиру и стараясь быть им полезным».) В 1658 году была окончена великолепная картина «Поклонение волхвов» (Букингемский дворец). Это полотно, по чудному сочетанию света и тени, по глубине и силе вылившегося в ней религиозного чувства, является одним из самых совершенных творений Рембрандта. Написанные годом позже «Иаков борется с ангелом» и «Моисей разбивает скрижали закона» (Берлинский музей) ясно доказывают, что ни время, ни несчастия не отняли у кисти бессмертного их творца уменье вызывать световые эффекты и широкий взмах ее. Особенно сильно поражает отпечаток гнева и негодования на чертах Моисея при виде беззакония его народа. Понемногу в уединенное жилище художника стало водворяться довольство; он жил скромно, но не бедно. Его поведение не могло не внушать уважения к нему; вскоре вокруг него собрался кружок друзей; Сикс, Франсен, богатый торговец произведениями искусства, Зоммер, собиратель эстампов, называвший художника своим «специальным другом», были его постоянными посетителями. Но, без сомнения, первый шаг к сближению был сделан не со стороны Рембрандта. Он знал себе цену; после своего крушения он тихо, без жалоб и сетований, удалился в свой мир, чтобы упорным трудом добиться своего прежнего положения среди общества. И он достиг своей цели. Лучшие из его сограждан вернулись к нему, как волны изменчивого моря возвращаются к подножию неподвижного утеса. Целая серия портретов, изумительных по художественной правде и тщательности исполнения, свидетельствуют о том, что Рембрандт в это тяжелое для него время не переставал пользоваться известностью в Амстердаме, по крайней мере, как портретист. Как после «Выхода стрелков» Рембрандт потерял свою кроткую жену, так вскоре после окончания «Синдиков» он лишился своей скромной, но верной подруги (1662 год). Хендрикье, уже, совсем больная, завещала все свое имущество маленькой Корнелии, а после ее смерти - Титусу. Рембрандту она предоставила право пожизненного пользования доходами с наследства и опеку над малолетней дочерью. Уже этот один факт полного доверия двух женщин, отдавших в руки отца будущность своих детей, говорит в пользу ван Рейна. Торговля картинами продолжалась от имени Корнелии до самой смерти Рембрандта. Новая утрата не остановила неутомимой руки Рембрандта; его творчество могло угаснуть только с жизнью. В Петербургском Эрмитаже можно видеть его «Возвращение блудного сына»; в музее Ван дер Гоп, в Амстердаме, находится не совсем понятная, загадочная картина, почему-то названная «Еврейской невестой», изображающая молодую женщину в роскошном уборе; она, видимо, ожидает приближающегося к ней пожилого мужчину. В 1665 году все долги Рембрандта были уплачены. Затем кончился и процесс Титуса с кредиторами его отца; молодой человек получил сполна свою долю из наследства матери. Кончилась многострадальная одиссея гениального художника: 58 лет от роду он мог начать новую жизнь. Но надолго ли? В 1665 году Титус ван Рейн подал в городской магистрат просьбу о признании его совершеннолетним и полноправным гражданином города Амстердама. Поручителями за него, по обычаю того времени, явились друзья его отца, Франсен и другие; они заявили, что знают Титуса за честного и трудолюбивого человека. Хотя после своего утверждения в правах гражданства Титус стал сам управлять своим имуществом, он не покинул старика-отца и жил в его доме до 1668 года, когда женился на своей двоюродной сестре, Магдалине ван Лоо, дочери той самой сестры Саскии, с которой Рембрандт когда-то судился за обвинение в мотовстве. Новобрачные поселились на собственной квартире. Силы престарелого художника слабели. Еще в 1666 году, освободившись от бремени долгов, он написал чудный «Портрет старой дамы» (Лондонская национальная галерея). Затем он бесплатно пишет изображение своего друга, Иеремии Деккера (С.-Петербургский Эрмитаж), в былые годы воспевшего в сонете его картину «Христос является Марии Магдалине». 1668 годом помечена последняя картина Рембрандта «Бичевание Христа». Прощальное произведение его - автопортрет. ![]() ![]() ![]() |
Метки: Искусство |
Гламурные девушки в черно-белом фото"Юность" |
Метки: Гламур и мода |
Самые знаменитые бюстгалтеры |
1. Исполнительница хита "California Gurls" Кэти Перри – ярая сторонница модных брендов, появилась на церемонии вручения наград «MuchMusic Video Awards» в Канаде в этом розовом бюстгальтере. Хотя женские представители поп-сцены носили нижнее белье как верхнее еще до рождения Перри. (George Pimentel / WireImage via InStyle.com)
![]()
|
|
Одинокая волчица |
Одинокая волчица
|
Серия сообщений "Мои ролики":Мои клипы,мои ролики,мои флэшкиЧасть 1 - Я тебя никогда не забуду
Часть 2 - И приглашаю в свой гарем
...
Часть 23 - Обращение ко всем моим друзьям
Часть 24 - Великое три теноров "Аве Мария"
Часть 25 - Одинокая волчица
Часть 26 - Ко дню Учителя видео "Гимн Учителю"
Часть 27 - Для мамы, про маму, о маме! Посвящается всем матерям!
...
Часть 29 - Одинокая волчица
Часть 30 - Не отнимайте детство у детей!Позитивный детский смех!
Часть 31 - Безопасность глазами детей.
Метки: Мои ролики |
Великое три теноров "Аве Мария" |
|
Серия сообщений "Мои ролики":Мои клипы,мои ролики,мои флэшкиЧасть 1 - Я тебя никогда не забуду
Часть 2 - И приглашаю в свой гарем
...
Часть 22 - Лучано Паваротти. Вечный как сама жизнь!
Часть 23 - Обращение ко всем моим друзьям
Часть 24 - Великое три теноров "Аве Мария"
Часть 25 - Одинокая волчица
Часть 26 - Ко дню Учителя видео "Гимн Учителю"
...
Часть 29 - Одинокая волчица
Часть 30 - Не отнимайте детство у детей!Позитивный детский смех!
Часть 31 - Безопасность глазами детей.
Метки: Мои ролики |
Самые сильные женщины Бодибилдинга |
Эти снимки сделаны бразильским фотографом Андре Аррудой, который родился в 1967 году и живет в Рио де Жанейро. Проект «Fortia Femina», что означает «сильная женщина», представляет собой своеобразное исследование, посвященное изучению мускулистого тела женщины. В общем понимании этого слова бодибилдинг – это всего лишь спорт, при котором мышцы накачивают до гипертрофированных размеров только для того, чтобы демонстрировать их, а не для достижения результатов в Олимпийских играх или других высокоинтенсивных видах спорта. Бодибилдинг признали официальной дисциплиной только в 1940 г., первоначально это был исключительно мужской вид спорта. Только с конца 70-х годов 20 века женщины на западе стали всерьез заниматься бодибилдингом, чтобы повысить свой статус.
![]()
|
Метки: Аргументы и факты |
Первый в мире парк подводных скульптура Джейсаде Кэйреса Тэйлора |
В заливе Молиньере, на западном побережье Гренады расположен первый в мире парк подводных скульптур, в котором находится 65 захватывающих дух шедевров, созданных подводным фотографом, скульптором и активным борцом за сохранность природы Джейсоном де Кэйресом Тэйлором. Работая с морскими биологами и американской компанией по созданию искусственных рифов, Тэйлор производит на свет удивительные инсталляции, функционирующие как искусственные рифы, которые помогают поддерживать жизнь редких видов морских организмов.
![]() 1. «Безмолвная эволюция», состоящая из 400 фигур в натуральную величину на глубине 9 метров у берегов Канкуна, Мексика. (underwatersculpture.com/Jason) |
Серия сообщений "Мировые музеи":Эрмитаж,Прадо,Лувр,ДругиеЧасть 1 - Загадочная Индия.
Часть 2 - Музеи Мира. Из жизни святош
...
Часть 14 - Творчество Рембранта ч.1
Часть 15 - Творчество Рембранта. ч.2
Часть 16 - Первый в мире парк подводных скульптура Джейсаде Кэйреса Тэйлора
Часть 17 - Сандро Боттичелли - (Мадонны)
Часть 18 - Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М.Т. Калашникова
...
Часть 26 - Самые красивые библиотеки мира
Часть 27 - Птицы вестники Богов-Государственный Эрмитаж
Часть 28 - Мировые Кабинеты редкостей.
Метки: Музеи |
Самые красивые фоны для блога "Фантастические острова" |
Метки: фоны для блога |
Самые красивые фоны для дневника "Колос" |
Метки: фоны для блога |
Самые красивые бежевые фоны "Бежевый лес" |
Метки: Фоны для блога просто супер! |
Творчество Рембранта. ч.2 |
Еврейская невеста – Рембрандт Харменс Ван Рей |
Серия сообщений "Мировые музеи":Эрмитаж,Прадо,Лувр,ДругиеЧасть 1 - Загадочная Индия.
Часть 2 - Музеи Мира. Из жизни святош
...
Часть 13 - Сандро Боттичелли - "Весна"
Часть 14 - Творчество Рембранта ч.1
Часть 15 - Творчество Рембранта. ч.2
Часть 16 - Первый в мире парк подводных скульптура Джейсаде Кэйреса Тэйлора
Часть 17 - Сандро Боттичелли - (Мадонны)
...
Часть 26 - Самые красивые библиотеки мира
Часть 27 - Птицы вестники Богов-Государственный Эрмитаж
Часть 28 - Мировые Кабинеты редкостей.
Метки: Искусство |
Творчество Рембранта ч.1 |
Харменс Ван Рей Рембранд биография, которого по своей трагичности не отличается от многих великих художников.
Картины Рембрандта с названиями:
Святое семейство – Рембрандт Харменс Ван Рей |
Серия сообщений "Мировые музеи":Эрмитаж,Прадо,Лувр,ДругиеЧасть 1 - Загадочная Индия.
Часть 2 - Музеи Мира. Из жизни святош
...
Часть 12 - Шедевры ювелирного искусства.Шкатулки.
Часть 13 - Сандро Боттичелли - "Весна"
Часть 14 - Творчество Рембранта ч.1
Часть 15 - Творчество Рембранта. ч.2
Часть 16 - Первый в мире парк подводных скульптура Джейсаде Кэйреса Тэйлора
...
Часть 26 - Самые красивые библиотеки мира
Часть 27 - Птицы вестники Богов-Государственный Эрмитаж
Часть 28 - Мировые Кабинеты редкостей.
Метки: Искусство |
Реклама пива "Carlsberg" ставшая хитом на YOU TUBE |
Метки: Видео от друзей |
Самые оригинальные фоны для дневника "Бармен" |
Метки: Фоны для блога просто супер! |
Самые экзотические растения в Мире |
источник В природных условиях их сохранилось не так уж много, некоторые из них на грани исчезновения. Но, если мы очень захотим, то сумеем увидеть эту экзотику своими глазами. Чтобы и наши потомки имели шанс увидеть эти потрясающие растения головоломку для обезьян, драконово дерево, вельвичию удивительную, титан арум, венерину мухоловку, раффлезию, такку, нефритовый цветок, дерево человек-призрак, кружевное дерево мы должны сделать всё, чтобы их сохранить. Десятка экзотических растений, которая нам напоминает, что наш мир прекрасен и стоит того, чтобы его любить и беречь.
Смотрим>>>>>>>>> |
Метки: Природа |
Самые красивые фотокартинки из жизни животных"Стоп кадр" |
Источник-WelcomeBlog
Смотрим >>>
Метки: В мире животных |
Самые красивые фотообои "Водопад" |
Метки: Фоны для блога просто супер! |