-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bydetsvet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Camelot_Club Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2017
Записей: 8864
Комментариев: 228
Написано: 9220


Как ответить на TOП-10 вопросов на собеседовании?

Вторник, 10 Июля 2018 г. 18:28 + в цитатник

https://bosshunt.ru/kak-otvetit-na-top-voprosy-na-sobesedovanii/

В этой статье я постараюсь вам объяснить, что взять готовый пример ответов со страниц Всемирной Паутины, заучить его и надеяться на положительный результат — это утопия. Единственный способ гарантированно вернуться с интервью не с пустыми руками, это подготовить ответы самому! 

1. Как ответить: «Расскажите мне о себе»
Ваше первое представление создает у интервьюера и первое впечатление о вас, и от вас зависит: в лучшую или в худшую сторону. Не забывайте, что у вас «не будет второго шанса произвести первое впечатление».  Используйте для профессиональной подготовки:

Расскажи мне о себе
Примеры ответов на вопрос: Расскажите о себе

2. Как ответить: «Опишите ваши обязанности на текущей позиции» (или на последней)
Один из самых простых вопросов — но вам все равно придется подготовить ответ. Для этого внимательно изучите требования в размещенной вакансии. Вы должны в ответе подчеркнуть, что ваш опыт работы релевантен опыту на вакантную позицию. В подготовке вам помогут статьи Что такое профиль сотрудника? и Как продать себя на собеседовании?

3. Как ответить: «Почему вы ушли с предыдущего места работы? или Почему ищете новую работу сейчас?
Вопрос, который ставит в тупик любого неподготовленного соискателя. Мы и здесь не будем поднимать белый флаг, а просто прочитаем статью: Почему вы ушли с предыдущего места работы?

4. Как ответить: «Какие ваши сильные стороны?»
Шанс превратить ответ на этот вопрос в вашу минуту славы!!! Докажите, что вы самый лучший среди равных!!!! Поможет вам в этом публикация: Как ответить на вопрос: Какие ваши сильные стороны?

 

5. Как ответить: «Какие ваши слабые стороны?»
Вопрос, который может свести на нет все ваши предыдущие ответы и даже потопить вас, если вы не будете заранее знать ответ. Забудьте про ответы типа: Я слишком много работаю. ..Я перфекционист…
Статья : Ответ на вопрос: Какие ваши слабые стороны? предлагает вам варианты выхода сухим из воды: признаться в своих слабостях и не потерять при этом лицо!

6. Как ответить: «Почему вы хотите здесь работать?»
Ваши честные ответы «за деньги», «за еще больше денег», «За много — много денег» пусть останутся где-то глубоко внутри вас. Повторяйте за мной: Не говорите «за деньги» — Не говорите «за деньги» — Не говорите «за деньги». Говорите то, что рекомендую в статье: Почему вы хотите работать в нашей компании? или Почему вы хотите работать именно у нас?

7. Как ответить: «Кем вы видите себя через пять лет?»
Возможно, один из глупейших вопросов  — но и он требует от вас дипломатического ответа. Кем вы представляете себя через 5 лет?

8. Как ответить: «Почему мы должны взять вас на работу?»
Достаточно сложный вопрос. Да и все вопросы с вопросительного слова «Почему» на самом деле требуют тщательно продуманного ответа. Здесь вам нужно потратить чуть больше времени, проанализируйте еще раз профиль вакансии (особенно компетенции, навыки, качества) и соберите всю необходимую информацию о компании. Существенно облегчит вам подготовку на этот вопрос и сэкономит ваше время статья: Почему я должен взять вас на работу? и Примеры ответов по навыкам

9. Как ответить: «Есть ли у вас какие-либо вопросы для меня?»
Ваши вопросы  могут либо оставить сильное и неизгладимое впечатление на интервьюера, либо отправить вас пополнять ряды безработных. Вопросы, которые стоит задать интервьюеру вы сможете узнать  в статье:  Какие вопросы задавать на собеседовании?

10. Как ответить: «Какие ваши зарплатные ожидания?» 
Ваш неверный ответ может стоить вам предложения о работе. В статьях: Сколько вы получали на предыдущем месте работы? и Какие ваши ожидания по заработной плате? вы узнаете, как обойти подводные камни при ответе на этот деликатный вопрос.

К пункту 1. используйте для профессиональной подготовки:

Рекрутер не из любопытства ради просит вас рассказать ему о себе. За этой, казалось бы, невинной просьбой кроется большее. Первое: HR-менеджеру важно не, ЧТО вы ответите, а КАК вы это сделаете. То есть он будет обращать внимание насколько уверенно и с каким энтузиазмом вы говорите о себе. Второе: для HR-менеджера большую роль играет ваша реакция: на сколько быстро вы сообразите, что сказать о себе. Долгая пауза после вопроса, растягивание времени для придумывания ответа — все это говорит о том, что у вас низкая самооценка и вы лишены чувства собственного достоинства.
 
Когда вы столкнетесь на собеседовании с вопросом — Расскажите о себе (а это обязательно случится, поверьте мне!), попробуйте дать ответ, который запомнится рекрутеру и выделит вас среди своих конкурентов на эту позицию.
 

Предлагаю на выбор десять креативных вариантов ответов на вопрос: «Расскажите мне о себе»

  1. «Я могу описать себя в трех словах…» Таким предложением вы немедленно привлечете к себе внимание рекрутера и продемонстрируете способность быть кратким, креативным и убедительным.
  2. «Девиз моей жизни:….» Вы доказываете, что развитие личности является неотъемлемой частью вашей жизни и показываете способность мотивировать себя.
  3. «Философия моей жизни:…» Вы преподносите себя не только как сотрудника, но и как философа.
  4. «Люди, которые знают меня лучше всех, говорят, что я…» Такой ответ дает представление о вашей информированности.
  5.  «Сегодня утром я погуглила про себя и вот, что выяснила…» Неожиданный и запоминающийся ответ. Интервьюер скажет, что вы технически подкованный и человек с чувством юмора.
  6. «Страсть всей моей жизни — это…» Людям все равно, чем вы занимаетесь — им интересно, кто вы есть. Им хочется услышать о вашей страсти, ваших увлечения.
  7. «Сколько себя помню я всегда хотела быть…» Такой ответ говорит о том, что вы готовились к этой работе всю свою жизнь, а не только накануне собеседования.
  8. «Если бы режиссер снял фильм о моей жизни, он бы назывался….»Интересный, увлекательный и цепляющий ответ.
  9. «Позвольте показать вам, а не рассказать.» Затем вытащите что-нибудь из своей сумки, что представляло бы вас, кто вы есть. Кто сможет отказать вам в просьбе? Кто сможет забыть такой ответ?
  10. «Комплимент, который часто люди делают мне….» Почти как отзыв, такой ответ также указывает на вашу открытость по отношению к обратной связи.
 И это только вступление, вводные предложения, от которых вы можете отталкиваться при составлении своего собственного ответа. Ваша цель, чтобы рекрутер воскликнул: «Ух ты! Это лучший ответ, который я когда-либо слышал!» Такую реакцию могут вызвать лишь необычные ответы.
Я понимаю ваш страх по поводу таких неординарных ответов, так как это рискованно. Но именно неожиданные и креативные ответы и срабатывают! В противном случае, вы станете одним из серой массы людей, ничем от них не отличающихся. Когда человек просит вас рассказать ему о себе, сделайте так, чтобы он был рад, что задал вам этот вопрос!

Наиболее эффективный способ привлечь внимание и остаться в памяти интервьюеров —  дать краткий и лаконичный ответ, сосредоточившись на ключевых деталях. Чем короче будет ваш ответ, тем больше вы увеличиваете вероятность того, что человек будет вас внимательно слушать.

60-секундный ответ — это мощный инструмент, который позволяет кратко и убедительно изложить свои преимущества. Когда вы знаете, что ограничены во времени, вы заранее готовите ответ, в котором не будет ничего лишнего. Когда вы добавляете конкретики: как вы раньше выполняли необходимые задачи, приводите примеры из своего опыта, добавляете энергии к вашим ответам, работодатель начинает просыпаться и обращать на вас внимание. 60-секундная продажа — это яркий ответ, который включает только то, что нужно и то, что хотят услышать работодатели на собеседовании. 

Для вас, как для кандидата этот вопрос является возможностью установить тон собеседования и подчеркнуть те моменты из вашей «рабочей биографии», о которых вы хотите, чтобы потенциальный работодатель узнал. Не тратьте попусту время на пересказ своего резюме. Также не стоит упоминать о своих хобби и увлечениях – это не то, что хочет узнать собеседник. Вместо этого постарайтесь дать краткий, но содержательный ответ, который даст представление о вашем профессиональном бэкграунде, который соответствует данной вакансии. Не лишним будет рассказать о своих профессиональных достижениях и поделиться своими целями.

 «Расскажите мне о себе»

1. Кто вы?
Ваше первое предложение должно быть введением, рассказывающим, кто вы есть с профессиональной точки зрения. Это не просто сделать без подготовки.
Пример: Я проактивный менеджер с опытом работы в продажах более 10 лет. 
2. Какая у вас квалификация?
Не думайте, что интервьюер внимательно прочитал ваше резюме и знает вашу квалификацию. Используйте свой рассказ о себе для того, чтобы кратко осветить 2-4 отличительные особенности, которые, как вы считаете выделяют вас среди остальных кандидатов.
Пример: Я знаю, как определить и удовлетворить потребности клиентов. Я умею выстраивать долгосрочные успешные отношения с ключевыми партнерами компаний, а также эффективно управлять командой.
3. Почему вы здесь?
Закончите свою elevator pitch, сказав, что вы хотите эту работу и объясните почему.
Пример: Хотя мне нравится моя текущая должность, я чувствую, что готова к выполнению более сложных обязанностей и данная позиция действительно вызывает у меня интерес.

Помните, что у вас будет еще время более подробно пройтись по своему резюме и восполнить пробелы. Не пытайтесь втиснуть слишком много информации в ответ на первый вопрос, потому, что есть вероятность, что интервьюер перестанет обращать на вас внимание. Хорошее интервью – это диалог, а не монолог. Будьте кратки и позвольте интервьюеру задавать вопросы.

Структура рассказа о себе на собеседовании

1.Начало. Вступление. Представьте себя.

  • Какова ваша цель поиска работы?
  • Какой опыт и в каких сферах у вас есть?

2. Середина. Основная часть. Приведите доказательства вашей профессиональной компетенции.

  • Что вы знаете?
  • Что вы умеете?
  • Какие ваши сильные стороны?
  • Какие качества помогают в работе?
  • Какие проблемы решали?
  • Какое ваше самое главное достижение?
  • Благодаря чему вам удалось добиться успеха/ продвижения в карьере?

3. Конец. Заключение. Объясните, почему вы подходите для этой работы еще раз.

  • Почему Вы являетесь идеальным кандидатом?
  • Почему вы хотите эту работу?

Также вы можете использовать 3 техники, которые вам помогут составить свой рассказ.

Техника №1. Придерживайтесь фактов.

Вместо того, чтобы высказывать свое мнение о своей личности (порой, субъективное), приведите объективные факты, подтверждающие вашу точку зрения о самом себе.

Например, вместо ответа: «Я хороший копирайтер», попробуйте так: «Я участвовал в создании рекламных текстов для продуктов компании «Х», после чего продажи этих продуктов увеличились на 25%. По итогам года я получил награду “Лучший копирайтер”.

Техника №2 Скажите сначала то, что они хотят услышать.

Если Вы с самого начала заговорите о том, что совершенно не интересует собеседника, то они могут сразу потерять интерес к вам. Поэтому начните с того, что вы именно тот кандидат, которого они ищут и объясните почему: соотнесите все требования  в вакансии со своим опытом. Используйте уже известную вам стратегию «5 пунктов».

Расскажите уже в начале своего рассказа, почему вы подходите на эту работу – этого может быть вполне достаточно. Выберите ключевые фразы из вакансии и начните свой рассказ с описания сотрудника, которого они ищут.

Например:

«Вам нужен сотрудник с опытом работы в строительной сфере. Я проработала в компании “Х” более 4 лет на позиции “Y”, основной сферой деятельности которой было строительство жилых комплексов».

«Вы ищете сотрудника с опытом работы в стартапе. Мне удалось с нуля построить отдел продаж в компании “Y” и за 1 год добиться выполнения бизнес-плана компании».

Техника №3. Приведите цитату.

Другое авторитетное мнение о вашей персоне будет выгодно подчеркивать ваши профессиональные компетенции. А цитата известного человека придаст вес вашему вступлению.

Например, вместо: «Я эффективный проджект-менеджер», попробуйте так: «Мой руководитель сообщил мне, что я лучший проджект-менеджер в отделе и генеральный директор компании попросил меня в этом квартале вести дела наших самых важных клиентов».

Примеры для вступления рассказа о себе

Используйте следующий рассказа о себе в качестве основы для составления своего рассказа. Когда есть, на что опираться, намного легче составить свой ответ.

Пример рассказа о себе

Позиция «Коммерческий директор» 

«Я благодарен Вам за приглашение на собеседование и рад возможности рассказать о своем профессиональном опыте. 
 Я управляю продажами в течение 5 лет на рынке уcлуг B2B в строительной сфере в компании «АВС», до этого 2 года работал менеджером по продажам в компании «ХYZ».

За свою карьеру я решал важные проблемы, которые мешали развиваться компании. Так, например, когда стали уходить клиенты малого и среднего бизнеса в период кризиса, я инициировал создание отдела по работе с корпоративными клиентами; предложил концепцию нового продукта для корпоративных клиентов, который сейчас успешно внедряется в крупнейшие холдинги страны. Я повысил эффективность продаж, улучшил воронку, сократил средний срок сделки на 45%, уменьшил себестоимость заключения первого договора на 35%. Создал эффективную команду менеджеров, рост продаж составил 45% к 2015 году. Во многом благодаря реализации моих идей и работе команде, наша небольшая компания смогла войти в топ-5 ведущих компаний в отрасли.

Этого я добился благодаря инициативе по продвижению новых идей и успешной их реализации. Я всегда работал над навыками, которых мне не хватало для достижения показателей. Моими сильными сторонами являются новаторство, генерация идей и умение оптимизировать бизнес процессы продаж. Могу в короткие сроки сократить лишние звенья в процессах, оптимально распределить задачи и улучшить взаимодействие отделов. У меня хорошие организаторские и управленческие навыки.

Я сильный лидер, могу создать вокруг себя команду, эффективно используя сильные стороны каждого. Кроме того, я опытный переговорщик. Я привлек в компанию 5 ключевых клиентов с объемом продаж 5 000 000 руб. в месяц. Как продавец я добиваюсь успеха за счет установления деловых отношений с клиентами, таким образом выстраивая лояльную сеть контактов.

Ваша вакансия мне интересна, так как я давно мечтал попасть в вашу компанию. У Вас я смогу расширить свой функционал, применить свой опыт и навыки для реализации более амбициозных целей и проектов, получить возможность дальнейшего карьерного развития.»

Примеры ответов на все возможные вопросы на собеседовании, в том числе и примеры рассказа о себе для разных позиций вы сможете прочитать в моей книге«Собеседование без усилий».

Что еще нужно сделать, чтобы произвести впечатление своим ответом на вопрос «Расскажите о себе»?

Практика, практика, практика и снова практика.

Подходите к вашему рассказу о себе так же серьезно и ответственно, как если бы вас попросили произнести речь перед большой аудиторией. Поэтому прежде чем отправляться на собеседование, убедитесь, что вы достаточно попрактиковались.

К пункту 3. 

Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Я гарантирую вам, что этот вопрос вам непременно задаст интервьюер на собеседовании и не один раз. Вам нужно будет рассказать, почему вы ушли с предыдущего места работы или хотите покинуть нынешнюю должность. Иногда ответ очевиден и прост, однако зачастую требуются объяснения причин. Существует несколько вариаций данного вопроса:

«Почему вы ищите новую работу сейчас?»

Этот вопрос относится к работающим кандидатам, рассматривающих смену работы.

 «Почему вы покинули предыдущее место работы?»

Этот вопрос для кандидатов, которые сейчас находятся без работы, но имеющие за плечами накопленный опыт.

 «Почему вы ушли из компании Х?»

Интервьюеры, как правило, интересуются вашими текущим или последним местом работы. Тем не менее вы должны быть готовы обсуждать все свои предыдущие уходы из компаний.

Почему интервьюеры задают этот вопрос?
Причины вашего ухода с работы всегда актуальны для потенциального работодателя. Вот, что стремится узнать ваш интервьюер:
1. Вы ушли из компании по уважительной причине? Интервьюеру необходимо выяснить почему вы покинули свое место работы для того, чтобы понять, сможет ли он вам доверять или нет.
2. Вы ушли из компании по собственному желанию? Интервьюеру нужно знать, уволились вы сами или вас уволили по какой-то причине.
3. Вы остались в хороших отношениях со своим последним работодателем? Если вы скажите интервьюеру, что вы до сих пор поддерживаете отношения со своим руководителем, то тем самым вы продемонстрируете, что были хорошим сотрудником и обладаете коммуникационными навыками.

Теперь давайте посмотрим на то, как справиться с этим вопросом в трех наиболее распространенных формах:

1. Почему вы ищите новую работу сейчас?

Такую форму вопроса задают тем кандидатам, которые в настоящее время имеют работу. Поэтому интервьюеру любопытно, почему вы хотите уволиться? Общеизвестно, что кандидаты отвечают буквально следующее: «Ищу лучшие возможности для развития своей карьеры». Однако многие из них забывают, что нельзя позиционировать свое прошлое место работы как отсутствие возможностей для этого или их недостаток.
Интервьюер хочет чувствовать, что будто переманивает вас к себе от вашего текущего работодателя. Поэтому идеальный ответ (с их точки зрения) такой:

«Я лишь только задумываюсь о том, чтобы покинуть компанию, так как новые возможности, предоставленные вашей компанией, действительно поражают. Мне нравится моя  работа в компании, но я просто не могла не увидеть перспективы, которые открываются передо мной в вашей компании. По правде говоря, это работа моей мечты! »

Естественно, вы не хотите лгать своему интервьюеру и выглядеть неискренним в его глазах. Тем не менее вам следует подчеркивать положительные причины рассмотрения новой должности и избегать упоминания отрицательных причин вашего ухода из нынешней компании.

Пример ответа №1:
«Я работаю в компании уже 4 года и за это время узнал много нового в своей профессиональной сфере. Я занимаю должность регионального менеджера и в этом году стал одним из лучших по росту продаж в своем регионе. Но я считаю, что мне нужны новые вызовы, более высокие цели. Эта вакансия меня сильно привлекла, потому что на этой должности я смогу раскрыть свой потенциал и применить свой опыт и навыки для достижения максимального результата.»

Пример ответа №2:
«Мне нравится работать в моей компании, и я горжусь успешными маркетинговыми проектами, которые я разрабатывала и претворяла там в жизнь. Однако я думаю, что настало время для перемен. Я хочу работать в более крупной компании, где много возможностей не только для своего профессионального развития, но и для реализации своих идей. Эта должность отлично подходит для меня, потому что моей специализацией является онлайн-маркетинг и я смогу внести свой вклад в развитие новых инновационных проектов в вашей компании.»

2. Почему вы покинули предыдущее место работ?

Если на данный момент вы безработный, то правильный ответ на этот вопрос имеет еще более важное значение. У многих работодателей есть предрассудок насчет безработных кандидатов: «Если вы такой опытный и профессионал своего дела, то почему вам тогда никто еще не предложил работу?»  Я считаю этот вопрос из категории бестолковых и бесполезных, тем более что правду на этот вопрос ни один соискатель не скажет. Так же нужно учитывать реалии нашей экономической ситуации: большое количество сотрудников теряют свои рабочие места и требуется достаточно длительное время, чтобы найти новую работу.

Если вы долго были без работы, то вы должны быть готовы описать то, чем вы занимались в это время (помимо поиска работы). Здесь я имею в виду ваши конкретные действия для развития своих профессиональных навыков: курсы, тренинги, волонтерство и т.д. Не поддавайтесь искушению наговорить плохого о своем прошлом работодателе. Даже если компания была совершенно отвратительной, а ужасный босс оказался еще и тупым))) вы не должны отзываться о них негативно. Лучше прочитайте статью А не послать бы все это на Х…? и станет вам легче. Потом возвращайтесь изучать примеры и составлять свой ответ на вопрос: Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Пример ответа:
«В начале года компания столкнулась с экономическими проблемами, и руководству пришлось сократить некоторые позиции, и я была одна из пяти недавно нанятых сотрудников в моем отделе, кого затронули эти перемены. Я горжусь работой, которую я проделала там. Я получила много положительных отзывов о своей работе от руководителя и до сих пор продолжаю общаться со своими коллегами.»

3. Почему вы ушли из компании Х?

Имейте в виду, что интервьюеру интересна вся ваша карьера от и до. Поэтому причины ухода из компаний имеют важное значения для получения предложения о работе. Однако большинство интервьюеров сосредоточены больше на вашей новейшей истории работы. Следовательно, об увольнениях с должностей, которые вы занимали в далеком прошлом, вы можете предоставить меньше деталей. Тем не менее вы должны быть готовы говорить о причинах увольнения из всех компаний, перечисленных в вашем резюме. Сделайте еще раз ревизию вашего резюме и подготовьте ответы по каждому переходу. Помните, что подготовка- это ключ к успеху.

К пункту 9 (Есть ли у вас какие-либо вопросы?) Как правило, кандидат так вымотался за эти 40 минут, весь выложился на 100%, что под конец у него нет сил задавать вопросы. И это главная ошибка претендента на любую должность, потому, что вопросы от кандидата будут расцениваться интервьюером, как проявление интереса к компании и позиции, а также покажут мотивированность и разумный энтузиазм кандидата. В виду этого очень важно подготовить заранее список вопросов, которые вы хотите задать интервьюеру.

Не бойтесь задавать вопросы интервьюеру, потому что решение принимается не только на основе ваших ответов, но и вопросов, которых вы либо задали, либо нет. Кроме того, ответы интервьюера на ваши вопросы окажут вам большую посильную помощь, в понимании того, какого сотрудника ищет компания.

Следующие вопросы на собеседовании позволят вам получить именно ту информацию от работодателя, которая вам будет полезна в дальнейшем. В запасе у соискателя должно быть 3-4 вопроса.

• Кто преуспевает на этой позиции и почему?
• Кто не справляется с этой работой и почему?
• Какие вы считаете наиболее важными повседневные обязанности в этой работе?
• В чем заключается самая главная трудность этой позиции?
• Каких результатов вы хотите, чтобы я достигла в первые 3 месяца?
• С какими самыми большими проблемами сталкивался этот отдел и какова будет моя роль в качестве члена команды в их решении?
• В каких проектах я буду задействован(а) в первые 6 месяцев?
• Что вы ожидаете от меня в первые 6 месяцев?
• Какие навыки и квалификации имеют решающее значение для успешного выполнения задач  на этой должности?

Получив четкое понимание потребностей работодателя с помощью таких вопросов, вы сможете продать себя соответствующим образом. Используйте этот список вопросов в качестве отправной точки, когда будете выбирать и составлять свои собственные вопросы.

Традиционная структура собеседования такова: интервьюер задает вам много вопросов, выясняет, какой вы работник, а в конце рассказывает о компании и о позиции.
Придерживаться такой классической структуры собеседования стоит только тем, кто не сильно заинтересован в получении работы. Те из вас, кто действительно хочет работать именно в этой компании, должны делать все возможное, чтобы убедить потенциального работодателя в том, что вы идеальный кандидат на эту должность. Однако данная структура собеседования не позволит вам узнать о том, какого сотрудника ищет компания до тех пор, пока не наступит ваша очередь задавать вопросы интервьюеру. В конце собеседования ваш собеседник спросит вас:

«У вас есть ко мне какие-нибудь вопросы?»

Каждому соискателю рекомендуют задавать вопросы для того, чтобы уточнить должностные обязанности, больше узнать о специфике компании и об ожиданиях от человека, которого берут на работу. Ответы на эти вопросы помогают вам объяснить работодателю, почему вы отлично подходите на эту позицию.

Так зачем же ждать конца собеседования?

Задайте эти вопросы, как можно раньше!
Например, когда интервьюер просит вас рассказать немного о себе, вы прежде чем отвечать, задайте ответный вопрос такого рода:

Почему бы вам сначала не рассказать мне о работе, чтобы я смогла выяснить ваши основные требования к кандидату на эту позицию и определить смогу ли я удовлетворить их?

Спросите о должностных обязанностях и работе в целом в самом начале интервью, чтобы скорректировать свои дальнейшие ответы, исходя из потребностей компании. С новой стратегией будет проще и легче придумывать вопросы интервьюеру, так как у вас теперь есть мотив: узнать, какого сотрудника компания ищет.

Следующие вопросы для интервьюера помогут вам с этим:

• Как вы думаете, какими качествами и навыками должен обладать кандидата, чтобы добиться успеха на этой должности?
• Какие три главные задачи будут поставлены новому сотруднику на этой должности?
• С какими проблемами/препятствиями столкнется новый сотрудник на этой должности?

Если вы зададите эти вопросы (или другие вопросы, ответы на которые вас больше всего интересуют) в начале собеседования, вы окажетесь в гораздо лучшем положении, чтобы успешно закончить оставшуюся часть интервью. И когда ваш собеседник в конце разговора спросит:

«У вас есть ко мне вопросы?», не стесняйтесь ему ответить:

«Нет, я думаю, что задала достаточно вопросов в начале собеседования, чтобы понять, что я  идеально подхожу на эту должность».

 
 
Рубрики:  психология

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 18:52 (ссылка)
images hosted Alvil.maslaauto.ru: http://alvil.maslaauto.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку