-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bratsk65

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень люблю животных природу путешествия стихи. увлекаюсь кулинарией. обожаю принимать гост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 2904
Комментариев: 186
Написано: 3362


Афоризмы, навеянные жизнью

Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены sca082 (500x244, 20Kb)

Психология - это искусство иметь людей раньше чем они поимеют вас
     Я бы вас послала- да я вижу вы оттуда.
 Дайте мне кнут, и с его помощью я добуду себе пряник...
     Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь!
 Я баба сильная, и мусор вынесу... и мозг.. если надо!
    Не судите о человеке по его друзьям... у Иуды они были безупречны.
 За словом в карман не лезу, сразу - за гранатой
     Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
 Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
     Меня нужно любить, хвалить и ценить. Для всего остального существуют все остальные.
 Выяснить что-нибудь у женщины невозможно в любом возрасте:девичья память плавно переходит в женские секреты,а они в свою очередь-в старческий склероз.
     Поживу- увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!!!

Лучше буду есть консервы.Все равно останусть стервой!

Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучшее!
Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее!
Спасибо тем,кому я по барабану-вы нужны для массовки

Не откладывай на завтра то, что хочется сейчас! Ведь ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТЬ, завтра могут не совпасть

ЕСЛИ ТЕБЕ РОЮТ ЯМУ - НЕ МЕШАЙ! ЗАКОНЧАТ - СДЕЛАЕШЬ СЕБЕ БАССЕЙН

Мне плевать на то, что вы обо мне думаете.Я о вас не думаю вообще.

Если женщине обламывают крылья,она осваивает полёт на метле

 Везёт не тем,кто этого заслуживает,и не тем,кто об этом страстно мечтает!Везёт тем,кто к этому движется!!!

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить

Ошибаюсь, обжигаюсь.Иду дальше, улыбаюсь!

.... держи подальше мысль от языка,а необдуманную мысль от действий....

Я добрый?! Да просто зла на всех - не хватает !

..красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая - женский...

Честность - это когда думаешь сказать одно, а говоришь правду.

Иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Не достигнув желаемого, не делай вид, что желал достигнутого.

Не учите! Не лечите!.Лучше сразу отвалите!

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

В поисках приключений главную роль играет не голова.

- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

Я живу как положено... а положено у меня на всё!

Кто захочет - тот сумеет, кто дерзает - тот посмеет, а кто любит - тот живет!!!

жизнь не заканчивается, пока у тебя есть друг и пару историй, чтобы ему рассказать"...

Есть на свете три пути:верь,надейся и люби....Есть ещё четвёртый путь:Ооой! Забей и всё забудь!!!

Жизнь прикольная штука: как только у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы!!!

Цени того,кто без тебя не может,и не гонись за тем,кто счастлив без тебя.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно

 

 

clubs.ya.ru

Рубрики:  АФОРИЗМЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку