-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bratsk65

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень люблю животных природу путешествия стихи. увлекаюсь кулинарией. обожаю принимать гост

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 2904
Комментариев: 186
Написано: 3362


Афоризмы с юмором

Четверг, 31 Марта 2011 г. 09:15 + в цитатник
Так понедельник, вторник, среда, четверг проходим проходим проходим, поскорее, не задерживаем пятницу



Я толстая?
- Нет.
- Но похудеть не помешало бы, да?
- Ты мне и такая нравишься.
- Но восторга не вызываю, да?
- Вызываешь восторг.
- Но не бешеный, да?...



Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!




Никогда не сомневайся в своей привлекательности. Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, сука, кривое! ))))



Взбалмошная...уставшая... кого-то ждущая... кому-то бывшая... кому-то будущая... сегодня любящая...



Если мысль долго не рождается, приходит шеф и делает кесарево.

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то!!!


Хочешь провести незабываемую ночь с несколькими крошками? Съешь сухарик в постели...


"Не всё, что жизнь может выкинуть, следует подбирать..."


В Рай не пускают тех, кто предал своих...




Рубрики:  АФОРИЗМЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку