-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bpl

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) художники

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 41

Дневник bpl






КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА.

Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:28 + в цитатник
Пришло время открыть главную тайну.
Бегом на сайт: http://bpl.intway-uk.com/
Мы обещали подсказать всем: и художникам, и ценителям живописи, и дизайнерам, и всем, всем, всем.
Обещание выполняем.

Что получат художники? Чем смогут воспользоваться?
- В первую очередь – это широчайшая раскрутка своего творчества;
- Популяризация Ваших работ на сотнях сайтах, блогах, в социальных сетях;
- Возможность реализовывать свои работы в широчайших сетях Интернет
магазинов;

Какие возможности обретают ценители-коллекционеры?
- Приобщиться к прекрасному миру живописи;
- Собрать собственную коллекцию картин без начального капитала;
- Заниматься любимым делом, успешно инвестируя нарабатываемые средства в
живопись;

Как все это должно «крутиться»?

С художниками все ясно! А собрать коллекцию картин без начального капитала – это разве не утопия?
Уверен, одному это не под силу, а в команде партнеров – с легкостью.
И схема весьма проста:
Художники рисуют, благодаря сообществу их работы пиарятся, и экспонируются на сотнях, тысячах сайтов, Интернет магазинов, благодаря чему успешно реализуются.
Каждый партнер, член Клуба получает в распоряжение собственный сайт – магазин, бэк – офис с лицевым счетом, бухгалтерией и платежной системой. Понравившуюся картину партнер выставляет на своем сайте и продает ее, а торговая наценка, естественно зачисляется ему в прибыль. Таким образом, каждый партнер набирает средства для инвестирования и создания собственной коллекции живописи.
При этом к каждому члену нашего Клуба будет применяться индивидуальный подход.
В этой связи, все рекомендации будут выдаваться каждому лично по очередности записи.
Другими словами, если Вы решили начать коллекционировать картины с нашей партнерской помощью, Вам необходимо написать мне о своем намерении.
После чего Вы незамедлительно получите и инструменты, и подробные инструкции.
Поторопитесь быть в числе первых!
Подробности на сайте: http://bpl.intway-uk.com/

Метки:  

РЕЙТИНГ ХУДОЖНИКОВ

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:57 + в цитатник
Леонид Тазьба
Еще десять лет тому назад трудно было представить, что на выставках рядом с произведениями искусства будут вывешены цены, и картины и скульптуры можно будет купить прямо с выставки. Теперь это так. И встал вопрос защиты интересов как художника, так и покупателя от недобросовестной сделки.

Профсоюзом художников создан Рейтинговый Центр, где коллегиально, специалистами определяется рейтинг авторов произведений. В свою очередь, это потребовало определения и уточнения понятий, прежде всего таких ключевых, как культура и искусство.

Полагаю, что читателям будет полезен небольшой экскурс в современное философское понимание этих важнейших категорий.

Искусство — одно из условий сознательной жизни (бытия), противостоит формализациям культуры и в сопоставлении с ними участвует в социализации и окультуривании человечества.

Но более всего искусство выступает как защита от культурных идеологических крайностей.

Культура — сфера идеологических представлений, где массовость определяется степенью упрощенности понимания бытийных условий жизни. Таким образом, культура в высшей степени формальна по отношению к бытию.

И если культура создает определенно направленный стереотип мышления, то искусство как конкретный феномен проявления (репрезентации) сознания положительно влияет на культуру.

К искусству практически неприменимо понятие развитости, так как осознанное бытие как предмет искусства — условие любого исполнения. Фактором, определяющим систему ценностей, здесь является способ духовной жизни того, что изображается.

Смысл искусства, его высота и глубина не только в индивидуализации творчества, но в нахождении способа воспроизведения бытия в его неповторимости.

Культура может механически воспроизводиться (повторяться) в индивидах при нулевом уровне сознания. Отсюда термин — массовая культура.

Искусство не повторяется. То, что называется массовым искусством — не искусство, а всего лишь вид культурной деятельности.

Искусство — это то, что утверждает нас внутри нас, в нашем сознании, при виде подлинного произведения.

Рейтинговый Центр в своей работе постоянно ориентируется прежде всего на духовно-нравственное значение искусства. Философские категории искусства и культуры нашли практическое отражение в категориях «А» и «B».

Рейтинговая категория «А» характеризует художника прежде всего как творца произведений искусства, категория «B» констатирует прежде всего явление культуры.


* * *


Выход 2-го издания рейтинга — факт необходимости рейтинга в системе гражданских отношений. Для подтверждения экзотерического значения рейтинга (открытого для широчайшего круга лиц) сопоставимы два способа определения значения человеческого достоинства творческой личности.

В царской России достоинство человека определялось не столько внутренними качествами, сколько чином. Чинопроизводство высочайше определяло порядок и условия отношения человека к жизни. Причем была великая путаница: социально присваиваемый ранг очень часто не совпадал с реальным человеческим достоинством, независимо от которого «одни едали на серебре, другие — на золоте». Ханжество и унижение всегда рядом.

Великий русский язык — наш постоянный помощник. Вот и сейчас, вдумаемся: что такое «рядовой гражданин»? Значит, есть, кроме рядовых граждан, еще и граждане-офицеры, граждане-генералы и т.д., то есть нерядовые. Вот именно: спутали штатскую жизнь с армией. Но это у нас в крови, с царских времен: борьба за звания, должность — это борьба за место под солнцем.

Государь для интеллигенции (художников, артистов, инженеров и т.д.) ввел звание «почетный гражданин». (Отметим, что дворяне, строго говоря, были феодалами. Насчитывалось их не более 10 % от населения России. Все дворяне являлись прямыми вассалами «хозяина земли Русской», «царя-батюшки» — императора. Тут уж без «табели о рангах» было не обойтись).

В то же время наряду с выходцами из разных сословий, почетными гражданами становились и лица дворянского звания. В первую очередь, писатели. И с соизволения царя П. А. Столыпин начал создавать граждан-крестьян, но феодалы не дали довести дело до конца.

Царю не пришло в голову ввести чинопроизводство для интеллигенции, хотя всех считал своими подданными. Единственно, присваивал звание «почетный гражданин». А некоторым иногда — дворянское звание. И все. Россия двигалась к гражданскому обществу. Но помешал Октябрь. Большевики остановили это движение. Они сами стали определять спрос и предложение на все, в том числе на произведения искусства. Уничтожили возможность покупать произведения кем бы то ни было, кроме государства. Ввели в социальный оборот то, до чего не додумался государь: институт «более равных среди равных», т.е. чинопроизводство для творческой интеллигенции, в том числе художественной. Так появились: «заслуженные работники культуры», «заслуженные художники», «народные художники», «заслуженные деятели искусств».

Большевики культивировали «верных помощников». Заметим, звание «народный художник» и звание «враг народа» присваивала одна и та же руководящая и направляющая сила — начальство. Регулировали, так сказать, солнечный свет для каждого.

Впрочем, звание «академик» в советские времена никогда не подвергалось сомнению. И до писателей рука не дотянулась. Нет у них званий. Только авторское гражданское достоинство и народная любовь (правда, не у всех). И слава Богу.

В последней трети XIX века выдающиеся художники без всяких званий создали Артель для продажи своих произведений. Их личное и творческое достоинство (рейтинг) определяли покупатели, ценители искусства, независимо от царя и прочих власть имущих. С покупателем художники были напрямую связаны договором, и в этих отношениях не было места для ханжества. Это были подлинно гражданские отношения владельцев интеллектуальной собственности с покупателями. Позже эти художники создали «Товарищество передвижных выставок».

Исходя из этого сопоставления, видно, что публикуемый рейтинг — это инструмент и осознания субъектно/объектного единства («художник/произведение») — феномена искусства вне политико-экономической и конкретно-социальной целесообразности. Субъектно/объектное единство является материалом определенного мышления и материалом для понимания рейтинга, содержание которого не мыслится без осознаваемости. «Художник/произведение» не определяется здесь с позиций исторического времени, но значится как константа бытия.

Поэтому как способ духовного бытия того, что изображается, произведения любых времен (от первобытных до современных) рассматриваются одновременно (онтологически).

Рефлексия здесь является способом понимания и способом употребления осознанных терминов и понятий как универсальных значений. Таким образом появилась возможность понять онтологически «работу» культуры и «работу» искусства.

В рейтинге феномен искусства значится как факт осознанного бытия, рассматриваемого с позиции отрефлексированного онтологизирующего сознания, покрывающего любые названные и самоназванные школы и направления в непреходящем состоянии «здесь и сейчас».

Рейтинг — это возможность для каждого осознанно понять в трансцендентальном значении место (топос) объекта «художник/произведение» в пространстве человеческого бытия.

Осуществленный подход полагает равноуважительное отношение к пониманию и непониманию.

Ответственная заинтересованность в самопознании человека в отношении к искусству и культуре (как условие свободы) открывает каждому возможность проявления себя в ситуации «зритель — произведение искусства».

Метки:  

Коллекционирование и Интернет, что первично?

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:06 + в цитатник
На сегодняшний день вопрос весьма актуальный.

У меня ответ однозначный: заниматься сегодня коллекционированием без Интернета все равно, что пытаться освоить космос на ветхой кобыле.

Интернет без коллекционеров еще проживет, а вот коллекционеры без Интернета наврядли достигнут ощутимых успехов.

В этой связи давайте совместно попробуем заявить о себе во всемирной паутине, что в свою очередь поможет молодым художникам опериться, а коллекционерам узнать больше о молодых талантах и не только…



Постановочный вопрос: что необходимо для работы успешной в сети?

Многие ответят – деньги, на которые можно приобрести все потребные электронные инструменты. Принято – это путь кратчайший, но далеко не для всех приемлем (в связи с отсутствием средств).

Вопрос второй: возможно ли заявить о своем присутствии в Интернете без существенных затрат. Думаю, что ДА. Каким образом? Давайте разберемся.



Во-первых, нам потребуются следующие электронные инструменты:

- электронная почта

- ICQ

- Skype

- блог

- свой Сайт

- электронный магазин

- система рассылок

- электронный бэк-офис



Утверждаю авторитетно, всем перечисленным возможно обзавестись практически бесплатно, затратив только собственное время на собственное обучение.



Во-вторых, необходимо научиться, всем этим эффективно управлять.



В-третьих, научиться работать в команде партнеров, не забывая обнаружить собственную «изюминку».



Теперь о главном: в случае, если Вам это действительно интересно и актуально, прошу незамедлительно задавать вопросы, на которые буду отвечать в порядке их поступления.

Опытным пользователям просьба делиться своим опытом по работе в сети.



Вместе мы все наверняка добьемся незамедлительных результатов в коллекционировании живописи и работе в Интернете.

Метки:  

РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:34 + в цитатник
Вильям Мейланд:

РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГ
Положение художественной личности по отношению к своим коллегам всегда было предметом волнений, зависти и всяческих страстей. И хорошо, когда речь идет о здоровой естественной конкуренции, от которой прочий мир только выигрывает. Например, таким было когда-то знаменитое соперничество Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Если бы наши секретари разных творческих союзов, а равно и их рядовые члены конкурировали на высоком творческом уровне, Россия, Москва и другие города и веси были бы сегодня садом искусств, а не сочетанием сомнительных строек и несомненных помоек, украшенных кудрявой архитектурой и дубинообразными памятниками разной степени развесистости.

Практика показывает, что рейтинг мало пугает людей состоявшихся, уверенных в себе и своем деле. А нервничают, суетятся и кричат, как правило, те, кто не очень хорошо ведает, что творит, то есть не способен к самоанализу и спокойной оценке художественных явлений.

Рейтинг — это не дамское суждение художника о себе или дружеское благоволение к отдельно взятым товарищам. В «Мертвых душах» у Гоголя, помнится, тоже был своеобразный рейтинг, где все дамы делились на «дам просто приятных» и на «дам, приятных во всех отношениях».

Рейтинг — это прежде всего суждение экспертов, суждение профессиональное, основанное на знаниях и многолетнем опыте общения с искусством.

В определенном смысле рейтинг — это процесс и это стимул для развития художника. И, наоборот, если самолюбие патологически ущемлено, если налицо, не дай Бог, мания величия или еще какое-нибудь подобное отклонение, то неизбежны соответствующие последствия, а именно перевод творческих усилий в сферу интриг и административного мышления, в сомнительную область склок и озлобления, итогом чего бывает прежде всего творческая импотенция.

К сожалению, примеров последнего явления великое множество, особенно в наше постперестроечное время перемен, пробудивших огромный поток дилетантов, не желающих понять, что испытание свободой — это одно из самых трудных испытаний для художника.

Рейтинг строится как пирамида, где высшую, узкую часть формируют большие признанные мастера. Основание же пирамиды составляет, в лучшем случае, растущая молодая, а в худшем — инертная масса производительных или дремлющих авторов изобразительного цеха.

Динамика роста или деградация тех и других и есть предмет забот экспертов, занимающихся рейтингом.

Метки:  

Alena Светлицкая

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:39 + в цитатник
Наша семья занимается коллекционированием живописи уже 15 лет. В нашей коллекции работы знаменитых мастеров, среди которых имеются и народные художники, и занимающие ведущие позиции в Рейтинге. Но при этом я всегда с гордостью и трепетом отношусь к работам молодых мастеров, которых благодаря благосклонности судьбы, для себя открываю.
С радостью сегодня могу Вам представить мастера, нашедшего свой яркий стиль, работы которого ни только узнаваемы, но и завораживают своей положительной энергетикой.

Это художник, декоратор – Алена Светлицкая:
Родилась в г.Уфа в семье художников
1995 - 2000 – художественная школа
2000 – 2005 – обучение в Гуманитарном университете
профсоюзов, факультет искусств, специальность – искусствовед
2008г – участвовала в следующих выставках:
выставка в галерее «Форум»
Биеннале экспериментального искусства, Манеж
Выставка Земля-Воздух, деревня художников, Озерки
Выставка «Городской пейзаж», дворец Кочубея, Пушкин
Выставка-аукцион, отель Шелфорд
Выставка-аукцион, фотосалон Карла Буллы
Её работы в персональных коллекциях России, Украины и ближнего зарубежья.
С уверенностью могу заявить, что вскорости многие музеи приобретут ее работы, а коллекционеры будут сбиваться с ног, отыскивая ее картины.

Сегодня же Вы имеете возможность ознакомится с работами мастера на сайте http://www.l358.intway.info/ и в Клубе http://vkontakte.ru/club6306569 , а также приобрести картины в Интернет магазине http://www.bpl.intwaystore.com

Не пропустите предоставленную возможность.

Метки:  

Рейтинг художников

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:11 + в цитатник
1 — художник мировой известности, проверенной временем (не менее одного века).

1А — художник мировой известности.
1В — художник-профессионал высокого класса с выдающимися организаторскими способностями, пользующийся безусловным спросом и популярностью.

2А — художник-профессионал высокого класса с ярко выраженной творческой индивидуальностью.
2В — художник-профессионал высокого класса, признанный и востребованный художественным рынком и публикой.

3А — художник-профессионал с узнаваемым индивидуальным стилем.
3В — художник-профессионал, художник-профессионал, признанный и востребованный художественным рынком и публикой.

4А — состоявшийся профессиональный художник с творческим потенциалом.
4В — состоявшийся профессиональный художник, востребованный художественным рынком.

5А — сложившийся художник с творческим потенциалом.
5В — сложившийся профессиональный художник.

6А — формирующийся художник с творческим потенциалом.
6В — формирующийся профессиональный художник.

7 — начинающий художник

Метки:  

Оформление картин коллекции.

Суббота, 31 Января 2009 г. 19:05 + в цитатник
Весьма редко приобретенные картины уже оформлены. Обычно в коллекцию работы поступают без рам, да и подрамники, как правило, произведены кустарно, полотна натянуты кое-как и хорошо, если живопись не требует срочной реставрации.
Так с чего необходимо начинать уход и оформление?

Могу четко порекомендовать, не устраивать спешку, чтобы не пришлось исправлять впопыхах принятые решения.
В первую очередь рекомендую более детально ознакомиться с работой, прочувствовать ее энергетику, привыкнуть к ней. Затем, не торопясь, найти ей подходящее место в интерьере, обязательно в сравнении с двумя-тремя вариантами. Особое внимание следует обращать на естественное освещение и возможность искусственной подсветки.
Необходимо обеспечить удаленность от нагревательных приборов и исключения прямых солнечных лучей.
Продумать соседство с другими картинами, не устраивая «винегрет» по жанрам и предусмотреть появление новых «соседей».
После формирования собственного мнения о месторасположении работы, приступаем к подбору багета на раму картины. Благо сегодня огромнейший выбор багета в мастерских.
Однако советую соизмерять убранство багета с тематикой картины, важно правильно подобрать ширину рамы, материал и цвет. Другими словами, руководствуйтесь собственным вкусом, без спешки, тщательно подбирая возможные варианты.
Подрамник для картины необходимо обеспечить профессионально изготовленный, из сухой древесины, с возможностью с помощью клиньев обеспечивать подтяжку полотна. Именно от подрамника зависит будущая сохранность работы.
Правильное оформление работ коллекции позволит получать истинное наслаждение от Вашей живописи, без лишних волнений за сохранность картин.
Благодарю за Ваше терпение.
До следующих встреч на нашем блоге.

Метки:  

Система приобретения картин.

Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:25 + в цитатник
Возможные источники поступления картин в вашу коллекцию.
Как Вы думаете, возможно, ли приобрести милый Вашей душе шедевр где-нибудь в подземном переходе, либо на городской ярмарке, либо на блошином рынке? Категорически отрицать, конечно же, не приходится. Но и удачи ждать в подобных местах вероятность мизерная.
Напрашивается правомерный вопрос, так, где все-таки приобрести работы, заслуживающие внимания?
В первую очередь, конечно же, советую Вам познакомиться со всеми имеющимися у Вас в городе галереями и арт. салонами. Эти контакты будут Вам только на пользу, хотя конечно цены в салонах обычно не самые низкие.
Вместе с тем через салоны легко выйти на контакты с другими коллекционерами и даже познакомиться непосредственно с художниками.
Обязательно посещайте все проводимые выставки и презентации.
Постарайтесь регулярно уделять время Интернету, через поисковики посещайте сайты и форумы коллекционеров, выходите на аукционы, интересуйтесь специализированными Интернет-магазинами.
Очень важно уделять внимание молодым перспективным художникам, работы которых постоянно растут в цене и со временем становятся все более затребованными и ликвидными.
При решении о приобретении картин в первую очередь руководствуйтесь собственным вкусом и интуицией, прислушивайтесь к мнению знатоков, выискивайте раритеты, на что конечно требуется значительные затраты сил и времени. Но ведь Вам никто не говорил, что коллекционирование живописи простое дело.

Надеюсь, что со временем Вы успешно обнаружите и другие источники пополнения собственных коллекций.
Океюшки, до следующих публикаций!

Метки:  

Продолжаем знакомиться с выдержками с сайта Соцреализм.

Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:27 + в цитатник
У инвестора или просто покупателя есть выбор: что лучше купить? Антиквариат, соцреализм или современную живопись?
Об этом уже написано немало, но главным остается принцип: покупка антиквариата надежна, но требует огромных средств. Да и дорожает антиквариат медленно.
Покупка живописи начала ХХI века, это покупка кота в мешке, ибо невозможно предугадать прорыв в цене на работы того или иного художника.
Вот поэтому я и ратую за покупку понятной, надежной, родной живописи середины ХХ века.
Покупайте именно картины, а не печатную продукцию, издаваемую миллионными тиражами: со временем она будет дешеветь, а картины - дорожать.
Не стоит зацикливаться на каком-то одном виде живописи, например, собирать только пейзажи или натюрморты, не надо себя ограничивать - живопись многогранна, а коллекция интереснее, когда она разносторонняя.
Самым интересным и перспективным мне представляется жанр.
В моей скромной коллекции представлены разные виды живописи, но жанровые работы дольше задерживают взгляд на себе, чем остальные, да и денежный эквивалент их повыше.
Вряд ли следует давать какие-то рекомендации о том, что именно покупать. Можно руководствоваться простым правилом: покупать то, что нравится.
Меня часто спрашивают: неужели ты вешаешь картины с немытыми шахтерами и буряковолицыми доярками у себя дома?
Отвечаю: с удовольствием.

С удовольствием и Я назначаю Вам встречу – до следующей публикации.

Соцреализм. Инвестиция или удовольствие?

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:31 + в цитатник
Сегодня приведу выдержки с сайта Соцреализм.

Начать коллекционировать советскую живопись...
Маловероятно, что некий богатый человек, сидит на веранде с чашкой кофе в руке и думает: а не начать ли мне чего-нибудь коллекционировать?
Хотя в принципе это возможно.

…и наконец наступила очередь живописи.

50-60-е годы, как раз приходятся на расцвет соцреализма или просто реализма - понятной даже непрофессионалу живописи.
Сегодня картины тех лет, хоть и с трудом, но еще можно найти, однако с каждым днем их становится все меньше.
Когда несколько лет назад, в конце ХХ века, сотрудники Третьяковской галереи решили, что пора уделить внимание живописи соцреализма, то с ужасом обнаружили, что лучшие ее образцы находятся в США и Англии. Предприимчивые, высокообразованные галеристы Джонсон, Майлз и другие, скупили по дешевке и вывезли из СССР несколько сотен, если не тысяч прекрасных работ.
Вот тут-то наши и зашевелились. Ведь не даром пословица гласит: пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
То, что еще совсем недавно, со смехом и презрением отвергалось, в одночасье стало предметом коллекционирования.
Когда я бываю в новой Третьяковке на Крымском Валу, то всегда подхожу к масштабному полотну Герасимова, которое народ прозвал "Два вождя после дождя". Ни в какой другой стране ничего подобного даже теоретически не могло быть создано. Можно ругать или любить изображенных на нем людей, но нельзя не признать, что эта картина предмет гордости россиян. Не берусь точно оценить ее денежный эквивалент, все-таки это государственное достояние, но ясно что он составляет несколько сотен тысяч долларов.
Думаю, так часто и бывает - попал человек в музей, увидел прекрасные работы и задумался: эх мне бы такое, что бы каждый день любоваться.
Коллекционированием антиквариата нынче не удивишь никого.
Есть деньги, пошел на Арбат, купил за $100 000 с вероятностью в 99% поддельного Айвазовского, повесил на стенку и раздуваешься от гордости перед гостями, подавляющее большинство которых не в состоянии отличить Шишкина от Пушкина.
Продвинутые состоятельные люди находят себе дилера, который решает все вопросы, связанные с коллекционированием. А их немало.
Здесь и умение найти требуемую картину и помощь в анализе конъюнктуры рынка и экспертиза на предмет подтверждения подлинности и многое другое. Кстати услуги хорошего дилера обходятся недешево. Можно конечно и сэкономить, но уместно вспомнить поговорку: жадный платит дважды.
Вот и получается, что при наличии больших свободных средств можно позволить себе покупать антикварные произведения искусства, высоко котирующиеся не только в России, но и на мировом рынке. Но купить картину известного художника ХIХ века дешево - невозможно. Цены же на работы художников ХХ века еще не так велики, хотя растут ежедневно.
Те, кто понял, что в работах середины-второй половины ХХ века есть свой шарм, стараются купить их сегодня, потому, что завтра их или не будет вообще, или их цена поднимется значительно.
Недавно в прессе была опубликована статья, автор которой предлагал вкладывать средства в живопись 30-х годов. Замечательно! Вот только где ее найти, эту живопись?
Эти работы уже давно находятся в коллекциях профессионалов и при желании покупателя приобрести такую картину, цена оказывается чрезвычайно высокой.
Картины обычных советских художников, работавших в 50-60-70е годы сегодня найти можно, и стоят они пока сотни, иногда тысячи долларов. Картины известных художников тех лет стоят десятки тысяч, а картины самых лучших стоят уже сотни тысяч. И при этом рост цен на них ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает инфляцию. Если еще 2-3 года назад коллекционеры искали только картины 50-60х годов, то сегодня, когда их все меньше и меньше, картины 70-х востребованы на арт-рынке, при условии качественного уровня живописи.
Что будет через 2-3 года?
Картины 50-60-х годов станут такой же редкостью, как сегодня картины 30-х.
"Брежневщина" станет единственно доступной для не самых богатых покупателей.
Вот поэтому дальновидные инвесторы скупают сегодня полотна шестидесятников. Они покупают картины "в стол" и не продают их сегодня, с улыбкой объясняя, что их время еще не наступило.
Продолжение настоящего опуса – в следующем посте.

Метки:  

ИЗБИТОЕ МНЕНИЕ НАЧИНАЮЩИХ.

Среда, 07 Января 2009 г. 11:41 + в цитатник
В разговоре с друзьями и просто в диалоге со многими знакомыми непременно проскакивает:
- с удовольствием занялись бы коллекционированием живописи, но в этом ничего не понимаем;
- как выбирать картины?
- какие следует обходить стороной?
- а чем хуже простая репродукция либо понравившаяся картинка?
- как правильно подойти к организации своей коллекции?

И так по порядку.

Как Вы думаете? Если не начнете, понимание вопроса придет само по себе? Другое дело, что не хотелось бы учиться на собственных промахах. Но и в этом вопросе переживания излишни. Если картина не понравится, ее всегда возможно обменять на работу более Вам по вкусу.

Выбирая первые картины, прислушивайтесь к своему вкусу. Однако отдавайте предпочтение работам так сказать – ликвидным. Практика показала, что обычно, со временем, Ваши предпочтения будут меняться, и первые приобретенные работы будут уходить на подарки и в обменный фонд.

И уж наверняка обходите «за три квартала» намалеванные картинки, работы самоучек, любые репродукции. Приобретая работу, старайтесь максимально больше узнать о самом художнике.

Вам следует сразу учесть, что работы Вашей коллекции с каждым годом должны только увеличиваться в собственной ценности, а репродукции и намалеванные картинки с каждым мгновением только обесцениваются.

С первых шагов заведите себе Журнал коллекции. Обязательно по каждой картине фиксируйте все данные работы: на чем написана (холст, картон, бумага, дерево, наждачка и т.д.). Чем написана (масло, акварель, графика и т.д.), размеры полотна, год создания, год приобретения и цена, по которой Вам удалось заиметь этот шедевр.
Очень полезно иметь в Журнале качественную фотографию картины.
И просто здорово, если Вы сумеете продублировать все перечисленное на компьютере в электронном виде.

На сегодня информации достаточно.
До следующего поста.

Метки:  

Даже самый длинный путь начинается с первого шага.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:44 + в цитатник
Проковыряв дырочку в стене, изрядно повозившись, Вам все же удалось водрузить картину (почти ровно) на выбранное место. И после праведных трудов, присев в удобном кресле прямо напротив Вы ловите себя на мысли, что совсем не тянет к телевизору либо к газете, а хочется безотрывно погружаться в глубину написанного полотна. К своему удивлению Вы обнаруживаете все больше деталей неприметных с первого взгляда. И поверите на слово - это только начало...
Затем появляется интерес к технике письма выбранного художника, к направлению в живописи выбранной работы и тяга как можно больше узнать о художнике. Таким образом, уже с первой картиной открывается целый пласт Ваших будущих интересов. Другими словами: "Чем больше пьешь, тем больше пить охота".
И как после всего этого Вы думаете, вторая картина у Вас появится вскоре?
Это мы обсудим в следующий раз.

Как все обычно начинается

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 15:01 + в цитатник
Как все обычно начинается

У всех по разному, однако всегда с первой подаренной либо приобретенной картины.
И вот - миг настал! Первая картина у Вас в руках, безусловно нравится, и Вы с трепетом выбираете место у себя в интерьере, где забить ГВОЗДЬ для нее. В этот миг Вы даже не подозреваете, какое множество гвоздей забьете в любимые стены для своей коллекции .
Наша задача - на страницах блога подсказать Вам и как правильно гвозди забить для картин и как преумножать свою коллекцию для собственной радости и радости всех Ваших поколений.
И так начнем...
А начинать продолжать будем уже в следующем посте.

Метки:  

Интересно знать

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 14:45 + в цитатник
 (240x172, 10Kb)
Раскрыт секрет великого итальянского живописца Возрождения Караваджо: в основе его картин - фотография. С таким сенсационным заявлением выступила исследователь флорентийского института Sachi Роберта Лапуччи, которая опубликовала свои выводы в ежемесячном журнале по искусству Stile Arte.


По утверждению Лапуччи, Караваджо превратил свою мастерскую в темную комнату с небольшим отверстием в потолке, через которое с помощью двояковыпуклой линзы и вогнутого зеркала отображались предметы, переносимые художником на холст. Однако сенсационное открытие состоит не в этом, поскольку известно, что так называемая "камера обскура" широко использовалась средневековыми художниками для создания эскизов, а техники появившейся лишь в конце ХIХ века фотографии были описаны в трудах гениального Леонардо Да Винчи (фокус, ракурс, перспектива, которыми он сам пользовался в своей живописи).
Караваджо же изобрел специальный порошок из светлячков, позволявший ему работать в абсолютной темноте. После тщательной экспертизы и анализа холстов художника Лапуччи обнаружила на них следы флуоресцирующих фоточувствительных субстанций.
Таким образом, как полагает исследовательница, Караваджо, с помощью этого "светящегося" порошка и используя "темную", получал короткосрочные флуоресцентные изображения предметов прямо на холсте, то есть аналог фотографии, которая составляла базу для конечной картины, написанной маслом.
Караваджо (1573-1610) известен как один из наиболее революционных творцов своего времени, изобретатель множества инновационных техник, наиболее известная из которых - его потрясающее мастерство "света-тени".

Метки:  

Новая группа vkontakte.ru

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:38 + в цитатник
Для всех кого интересует ЖИВОПИСЬ, создана новая группа, получившая название “Коллекционирование Живописи Хобби или Удачное инвестирование“. К работе в группе приглашаются все желающие.

Краткая инструкция по Регистрации в группе: -заходите на сайт www.vkontakte.ru , в функции поиска вписываете название группы, осуществляете поиск и регистрируетесь в качестве участника.

Желаем Всем Успеха. Ждем Вас в нашей группе. Уверены - будет интересно и весьма полезно.

До встречи!

Метки:  

Коллекционирование живописи

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:29 + в цитатник
Наконец решился открыть новую рубрику в своем журнале, посвященную замечательному миру живописи, в которой постараюсь поделиться своим опытом в коллекционировании картин, по возможности передать наработанные контакты и по мере необходимости помогу каждому советом.
Если эта тема близка Вам, милости прошу к нам "на огонек".
Со своей стороны постараюсь регулярно освещать все премудрости, делиться своим опытом и наработками.
Надеюсь Вам будет ни только интересно, но и весьма полезно.
Вскоре начинаем, ждем Вас, заходите.

Метки:  

Сайт собственными руками

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:03 + в цитатник
Тороплюсь поделиться приобретенным опытом. Ведь здорово когда получается овладеть еще несколькими возможностями для работы в Интернете.
Конечно же, сайт можно заказать у специалистов либо самому повозиться с конструктором сайтов. И должен отдать должное, конструктор сайтов – это достаточно мощный инструмент.
Я и сам из предоставляемых «кубиков» смастерил себе несколько сайтов.
Однако всегда хочется иметь более широкие возможности для творчества. И вот, теперь, на мой взгляд, это стало возможным даже для «чайников».
Желаете проверить?
Смотрите, что получилось у меня и присоединяйтесь: http://bpl.far.ru

Метки:  

Все лучшие проекты в одной программе

Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:28 + в цитатник
Здравствуйте! Возможно, вы испытываете проблемы с построением сети партнеров. Этот вопрос решается просто. Совсем новая и реально работающая система заработка в Интернет. Революционный проект "Технологии XXI века". В корне изменит Ваше отношение к финансовым возможностям во всемирной паутине. Все лучшие проекты (Intway, Inmarker, Evoler и др.) в одной программе, узнай все подробности:

http://bpl.intway-uk.com

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:33 + в цитатник
Здравствуйте Партнёры, получите подарок!

Давайте познакомимся с Вами. Я, Богданов Павел, живу и работаю в Одессе.
Наш 21 век - стал веком электронной коммерции! И это действительно так! Чтобы зарабатывать хорошие деньги, сегодня не нужно ездить на работу или иметь свой собственный магазин. Всё это - вчерашний день!
Интернет открыл перед человечеством новые возможности и перспективы! С каждым годом увеличивается товарооборот в Интернете.
Пример: 2004 год, товарооборот в Интернете составил 1,4 триллиона долларов. 2005 год, 5 триллионов долларов. В 2006 году, товарооборот составил более 10 триллионов долларов! Только вдумайтесь в цифры и в темпы развития Интернет?!
С помощью Интернет у Вас, есть возможность стать очень богатым человеком! Вы можете создать "пассивный" источник дохода, который будет работать на Вас долгие годы.
Вы не услышите от меня о каких то "халявных" методах заработка. Я не буду Вам говорить про миллионы, не вложив и цента. Всё это...
Когда то я, как впрочем и большинство новичков, искал халяву в Интернет, но так и не найдя её понял, чтобы зарабатывать деньги, их нужно в начале инвестировать в бизнес и знания. Только так можно построить свой, высокодоходный бизнес в Интернет!
Запомните это раз и навсегда! За спасибо, Вы спасибо и получите!
Каждому человеку, который решил стать бизнесменом и вести свой бизнес в Интернет, в первую очередь, нужно изменить собственное сознание. Да, да! Именно наши мысли, иногда, не позволяют нам двигаться вперёд.
Люди привыкли измерять всё стандартными мерками. Если работать, значит на заводе за станком. Если человек богатый, значит, он обязательно, где то наворовал.
Обычные люди живут по заготовленной Государством схеме: родился, детский садик, школа, училище или институт, завод или фабрика. Потом выход на пенсию и смерть в полной нищете!
Разве Вы этого хотите? Уверен, что нет. Если вы дочитали до этого места, значит, Вы уже хотите, что-то изменить в своей жизни! Очень правильное и мудрое решение.
Электронная коммерция находится на гребне экономической волны! Теперь и у Вас есть возможность заскочить на этот гребень, чтобы дальше катиться к успеху и богатству!
Вы готовы изменить своё мышление и приступить к построению своего бизнеса в Интернет? Если да, Вы на верном пути.
Теперь, если Вы хотите получить книгу SuccessBuilder - Конструктор Вашего Успеха, смело заходите по ссылкам Проектов внизу письма.



P.S. Из книги Вы узнаете о видах заработка в Интернет, их возможностях и полезность для Вас.


С уважением,
Павел Богданов

Проект SuccessBuilder
http://successbuilder.biz/?r=1818


Проект 1USD
http://1usd.elitclub.com/?2616

Метки:  

Дневник bpl

Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:08 + в цитатник
В своем блоге стараюсь поделиться всем самым интересным, что захватывает меня самого в первую очередь. Деловые предложения и мои рекомендации всегда выверенные и, надеюсь, будут восприниматься с доверием и интересом.


Поиск сообщений в bpl
Страницы: 2 [1] Календарь