-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки Blak_panther Live__ART New_Photoshopinka Мир_клипарта


Весна

Среда, 19 Января 2011 г. 00:51 + в цитатник

Я очень люблю свою дачу.  Она расположена в очень живописном месте в 50 километрах от Минска на берегу небольшой реки Вилия в березовой роще. Дом стоит на высоком холме над рекой. Вообще место у нас очень холмистое -- называется Вилейская гряда. Это не очень характерно для Беларуси. таких мест немного.

Участок у нас достаточно большой, около 10 соток. Растут яблони и вишни, немного кустов. В основном газон, цветы.

Весной, когда цветет сад -- самое прекрасное время.

Серия сообщений "Мои цветы":
Часть 1 - Весна
Часть 2 - Мои цветники
Часть 3 - Мои цветники. Продолжение
...
Часть 9 - Время цветения
Часть 10 - Моя дача
Часть 11 - Отдых на даче

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку