-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonsayka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 112) -Horrors- -Togainu_no_Chi- Креативные_идеи Флэш-моб_в_Москве РАБОТА Наше_сообщество_2006 Мир_Аниме_2006 креативная_одежда Интересные_Рассказы Барахолка_ЛиРу town_of_art Реклама_Ролевых_Игр Чёрно_белый_мир Притчи_и_сказания Схемы_для_вышивки художники Извращенная_эстетика ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО мир_в_карандаше Косплэй Эрти _СвОиМи_РуКаМи_ Думающие_задницей Мир_Аниме_2007 аниме_вечеринки Домашняя_Мастерская РАЗУМ_ПСИХОПАТА Аниме-обои Аниме_мир Работа_ру Трактир-три_мерзавца- Я-МОДЕРАТОР СВАЛКА_ИСКУССТВА Простые_рисунки -Темная_Комната- Конкурсное_фото Мир_рукоделия Ярмарка_Невест вязалочки Рукоделочки мадам_бовари Дворик_философа МЫ_С_ЛИ_РУ Я_мама Бисероплет Картинки_для_днева Аниме_галерея Пиар_ролевых_игр СТИХОТВОРЕНИЯ РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Грави Работа_в_Москве _КУКЛЫ_ Ai_No_Kusabi Anime-Cosplay Anime Visual_Novel Anime_4ever Anime_club Anime_Fans Anime_Humor Bestou_Anime BLOOD_PLUS BLOODplus Cosplay Death_Note-L Death_Note_World DerrtyZone Dreams_of_Gackt Fushigi_Yuugi Gloomy_Bear_Fans GothicANIME grafo-manka Gravitation hand_made hand_made_ handmade_sale I_Like_Miyavi Interests j-rock_photo J-rock_world J-World Japan_mosaic Anime_Sugoi Kawaii_Anime Kawaii_manga KIRA_-_NEW_GOD li_ruchki lovebook Made_In_Tokyo Made_of_plastika Manga-Yaoi Manga_Planet Mello_and_Matt MelloNear My_anime_World Otaku_host_club OTAKY Ouran_High_School_Host_Club Photoshopia _Поиск_Картинок_ PSD_files Psycho_DarkGallery Scrapbooking SNV Texture_community Наша_манга TheBestPictures Welcome_to_Silent_Hill World_Art XxX_RoHeNPoWeR_xXx Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) ParadizeArt Джесс_Хольм tutti-futti-fanf Мы_и_Я Я-МОДЕРАТОР Теория_Фотографии АРТ_АРТель Умелые_ручки Cosplay_by_Stayxxxx designertoys novate pravoslavie Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images The_Best_in_Internet tzxmanga U-bahn_Inside Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2184


Иногда...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:17 + в цитатник

Иногда случается, что я вру.
     Последний раз это было пару недель назад.
     Врать я очень не люблю. Ложь и молчание - два тяжких греха, которые особенно буйно разрослись в современном человеческом обществе. Мы действительно много лжём - или молчим.
     Но с другой стороны, если бы мы круглый год говорили - причём, только правду и ничего кроме правды, - то как знать, может, правда и потеряла бы всю свою ценность...

 (450x361, 116Kb)

Рубрики:  Мысли в слух

яшарапова   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Твои слова ценны.. ты права.. Странно, но раньше я и не задумывалась на эту тему..мир не совершенен..
Ответить С цитатой В цитатник
ShamanKing_AnnaKyouyama   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:00 (ссылка)
я наверно черезчур прямолинейна но всегда стараюсь говорить правду... глупо, да?
Ответить С цитатой В цитатник
--Near--   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
когда я говорил правду меня хотели убить,иногда помолчать очень кстати)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Как насчет древней мудрости: "Молчание - золото"?
Ответить С цитатой В цитатник
Haji   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Хоть я и пытаюсь всегда говорить только правду (и мне это удаётся ;)), для меня большую ценность имеет справедливость. С некоторыми людьми можно оставаться честным и не говоря правды. Другим же я низа что не совру, чего бы мне это ни стоило.


Людвиг, думаю, Bonsayka имела в виду замалчивание. На мой взгляд это разные вещи, и замалчивание, действительно, равносильно лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
BLooDy_PeaRL   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
ложь это интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Это "золотые слова" ! "Что если не говорить ничего кроме правды было-бы скучно". НО. Вот почему когда соврут (грамотно, так с особым цинизмом) именно тебе! Именно человек который тебе не безразличен (а может ты его и любишь еще ?! ), то почему все равно на душе становится гаааадко так, противно как вляпался куда... Я вот пару недель назад попал в такую ситуацию. И вот что-то не испытал особой радости после вскрытия обмана от любимого человека. А хотя казалось бы веселись ! радуйся душа! жизнь бьет колючем :) Так что-то все можно принять и понять пока конкретно тебе в душу не насрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:25 (ссылка)
ShamanKing_AnnaKyouyama, почему глупо? Это твой выбор и ты вправе поступать так как считаешь нужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:26 (ссылка)
--Near--, ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:31 (ссылка)
Людвиг, Хэйдж (навсякий случай извиняюсь за транскрипцию ^_^) прав. Одно дело помолчать когда это необходимо (думаю именно к такому случаю относится процитированная тобой мудрость) и совсем другое - молчать когда просто необходимо сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Haji, Мы как всегда друг друга поняли, можно сказать, с полуслова ^__^
Честно говоря, сей факт не перестаёт меня удивлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:34 (ссылка)
BLooDy_PeaRL, *удивлённо* ты и правда так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
sonmish, думаю... нет я уверенна - что этот человек тебя действительно любит!
А оступиться может каждый...
Так что, на самом деле, всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Haji   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Bonsayka, а для меня ничего удивительного нет.
Мой подход примитивен, я всегда следую филосовским истинам. Кои ни кто не смог опровергнуть
Наверное, в этом и состоит наше взаимопонимание..?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку