-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonsayka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 112) -Horrors- -Togainu_no_Chi- Креативные_идеи Флэш-моб_в_Москве РАБОТА Наше_сообщество_2006 Мир_Аниме_2006 креативная_одежда Интересные_Рассказы Барахолка_ЛиРу town_of_art Реклама_Ролевых_Игр Чёрно_белый_мир Притчи_и_сказания Схемы_для_вышивки художники Извращенная_эстетика ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО мир_в_карандаше Косплэй Эрти _СвОиМи_РуКаМи_ Думающие_задницей Мир_Аниме_2007 аниме_вечеринки Домашняя_Мастерская РАЗУМ_ПСИХОПАТА Аниме-обои Аниме_мир Работа_ру Трактир-три_мерзавца- Я-МОДЕРАТОР СВАЛКА_ИСКУССТВА Простые_рисунки -Темная_Комната- Конкурсное_фото Мир_рукоделия Ярмарка_Невест вязалочки Рукоделочки мадам_бовари Дворик_философа МЫ_С_ЛИ_РУ Я_мама Бисероплет Картинки_для_днева Аниме_галерея Пиар_ролевых_игр СТИХОТВОРЕНИЯ РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Грави Работа_в_Москве _КУКЛЫ_ Ai_No_Kusabi Anime-Cosplay Anime Visual_Novel Anime_4ever Anime_club Anime_Fans Anime_Humor Bestou_Anime BLOOD_PLUS BLOODplus Cosplay Death_Note-L Death_Note_World DerrtyZone Dreams_of_Gackt Fushigi_Yuugi Gloomy_Bear_Fans GothicANIME grafo-manka Gravitation hand_made hand_made_ handmade_sale I_Like_Miyavi Interests j-rock_photo J-rock_world J-World Japan_mosaic Anime_Sugoi Kawaii_Anime Kawaii_manga KIRA_-_NEW_GOD li_ruchki lovebook Made_In_Tokyo Made_of_plastika Manga-Yaoi Manga_Planet Mello_and_Matt MelloNear My_anime_World Otaku_host_club OTAKY Ouran_High_School_Host_Club Photoshopia _Поиск_Картинок_ PSD_files Psycho_DarkGallery Scrapbooking SNV Texture_community Наша_манга TheBestPictures Welcome_to_Silent_Hill World_Art XxX_RoHeNPoWeR_xXx Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) ParadizeArt Джесс_Хольм tutti-futti-fanf Мы_и_Я Я-МОДЕРАТОР Теория_Фотографии АРТ_АРТель Умелые_ручки Cosplay_by_Stayxxxx designertoys novate pravoslavie Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images The_Best_in_Internet tzxmanga U-bahn_Inside Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2184


Хочу обратно...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:36 + в цитатник

Последнее время я всё чаще ловлю себя на мыли, что хочу обратно.
В свои 15 лет.
Когда можно было творить всякие глупости, и тебе за это ни чего не было.
Только с одним условием: свой жизненный опыт я бы всё-таки оставила ^__^

  (384x288, 38Kb)

Рубрики:  Мысли в слух
Метки:  

Fairy_Eva   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
А я наверно тоже хочу... Хотя с другой стороны, чем дальше идет жизнь, тем больше в ней случается прекрасного...
Ответить С цитатой В цитатник
Katties   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
а я хочу в свои 6 лет))когда жизнь была прекрасна и беззаботна)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Eva   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
ДевАчка-студентка, точно, лучше уж туда:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Online_heart   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
а помоему интересней было бы без опыта в жизни отправится обратно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Online_heart, Ну уж нет...
Всё-таки некоторые глупости я повторять не хотела бы
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Online_heart   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
Bonsayka, но представь,Если будет ребенок,который не поступает глупо в нкоторых ситуациях.=)
Это помоему нонсонс.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
Online_heart, Тоесть ты считаешь, что если ребёнок в 15 лет не курит, то это нонсенс?
Ответить С цитатой В цитатник
Haji   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 02:18 (ссылка)
Как не крути, я с удовольствием пережил бы всю свою жизнь... много-много раз. и ничего мне больше не надо. Ведь детство это прекрасно!!!
Я сделал много глупостей, но я НЕ ХОЧУ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 05:18 (ссылка)
А что ты "видела" в этой жизни? Чему она тебя научила?
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
-ПоЗиТиВ-, На самом деле я конечно не могу сказать что в свои двадцать с не большим, имею богатый жизненный опыт. Но некоторые вещи в своей жизни я бы повторять всётаки не хотела.

Я бы не начала курить в 13 лет. (А если бы и начала, то постаралась бы бросить как можно скорее, а не ждать до 18 лет и когда появятся серьёзные причины для этого.)
Я бы не стала знакомиться с Крисом Кельми (С этим старым наркоманом и извращенцем).
Я бы нашла в себе силы признаться на выпускном одному человеку, как он мне дорог (сейчас уже слишком поздно).
Я ни за что не стала бы резать себе вены (до сих пор удивляюсь как мне повезло, что попался под руку единственный тупой нож во всём доме).

Есть ещё несколько пунктов которые мне не хотелось бы здесь озвучивать. Но тем не менее они имеют место быть. И я ни за что не хотела бы их повторять.

А вообще, если подумать, то это наверно уже не глупости, а ошибки. А это как говорят в Одессе: Две большие разницы. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Bonsayka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Haji, Я с тобой согласна, что детство это прекрасно.
Вот только понимаешь это, к сожелению, только тогда, когда становишся взрослым.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку