-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bobyshey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 510
Комментариев: 127
Написано: 690





AMW Nails

Среда, 27 Января 2010 г. 23:25 + в цитатник
Here's AMW Nails




 

Step 1:

I requested for 1 base of Platinum polish then apply 2 coats of Mint colored polish as base. Paltinum polish is perfect as base for any light colored nail polishes.




Step 2:

Using ELF'S Plum Polish, create a French Tip.



Step 3:

Using L.A. Colors Art Deco in White, create another line just below the ELF Plum polish color. You can stop here if you want a simple Mint Chocolate nails!



But I want to go further

Step 4:

Using pink nail art pen, create flowers by pressing 5 dots.



Do not forget the needle method



Step 5:

Using a purple nail art pen, dot the middle of the pink dots to create flower buds and go further by adding on purple dots as "illusion" to more flowers.



Step 6:

Apply 1 coat of glittery polish to create a nice shiny nails. I am using Caronia's.



Step 7:

Apply a coat of top coat to protect the nails. This nail art will last at least a week!



Enjoy your Minty Chocolate based nails
with a hint of daintiness!


Рубрики:  маникюр



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Среда, 27 Января 2010 г. 15:29 + в цитатник

 

 
Nail Art Tutorial: "Valentine- Ready" nails

 

Good morning!!!  Nail art tutorial for the week is inspired by Valentines.  I know it's a month away til the day of hearts but who cares?  Love is love... I've created a very simple, non floral nail art :)  Inspired by 2 color combination I love, reds and pinks!
 
 
 
 
Step 1:
As usual, apply your favorite base coat and two coats of OPI Nail Polish in Suzi & the Lifeguard.  (see? I am mature enough to use this cutey)
 
 
Step 2:
Apply The Face Shop Red polish diagonally.
 
 
 
Step 3:
Using LA Colors Art Deco in black, create lines.
 
 
 
 
Step 4:
Using LA Colors Art Deco in white, create a line between the 2 black lines I've created.
 
 
 
Step 5:
Using Prettynails' Art Pen in black to create  dots.

 
 
 
Step 6:
Create white dots using white nail art pen.
 
 
 
Step 7:
To create a nice glitter, apply 1 coat of glitter polish from Elianto.
 
 
 
Step 8:
Top with OPI RaPi Dry Top Coat to protect the nail art.

 
 
 
Here's my final nails ready for the Heart's Day :)
 

Рубрики:  маникюр



Процитировано 1 раз

Romantic V-Day Nails

Среда, 27 Января 2010 г. 15:22 + в цитатник

 

 

 

 
One nail art request that I got quite often is gradient nail art.  Gradient nail is a favorite nail art of mine but it's not a favorite "to-do" nail art as it's messy...messy and sometimes...just plain MESSY! :)  Since I'm still in the mood for the upcoming Valentine's Day.  I will continue my V-Day inspired nails.  If you're sick of Pinks and Reds, I am so sorry!  That's life, that's a good romantic combination for me! :)
 
Here's my final Romantic V-Day Nails
 
 
Step 1:
Apply your favorite base coat to protect your nails, let dry.  Apply 2 coats of your favorite base.  I am using Vision's Nail Polish (made by Oriflame) in Skydive.
 
 
Step 2:
Using Elianto's Shimmer Burgundy polish, apply a thick yet thin "French Tip" (at a random, don't make it perfect at all!)

 
 
 
 
Step 3:
Use any brand of Nail Hardener or Nail Base, anything that is clear and liquid-y in texture, brush the Burgundy Shimmer polish downwards to spread the color making a "gradient" effect.  Again, I have to remind everyone, does NOT have to be perfect. 

 
 
 
Step 4:
Using any way you want to create dots, in my case, I've used a Prettynails' 2 way nail art pen in white, create flowers at a random per nail.

 
 
 
Step 5:
Since I've been doing a lot of flower nail art, I want to vamp it up a bit by adding a second color on the flower, I've brushed gently yellow shade on top of the white petals.

 
 
 
Step 6:
Add rhinestones if you have one or just skip this step altogether if you don't own any rhinestones or swarovski flat bed crystals.

 
 
 
Step 7:
Making sure the nail art design is dry.  Brush glittery polish thinly on top of the nail art.  Again, this is an optional step.  As you all know, I am a fan of glittery polishes.

 
 
 
Step 8:
Protect your hard work by brushing OPI's RapiDry Top Coat

 
 
 
Now these nails are ready to go out on a date!
*winks*
 
 
 

 I actually enjoyed the outcome of this week's nail art design.  I hope you enjoyed the steps that I've done for you nail art addicts out there!  Again, thanks for always embracing my nail art designs!

Рубрики:  маникюр



Процитировано 5 раз

Жемчужное и бисерное шитье

Среда, 27 Января 2010 г. 13:12 + в цитатник
Жемчужное и бисерное шитье

В древности, наряду с шелком, золотыми и серебряными нитями, жемчуг был одним из из-любленнейших материалов. На Руси его добывали в северных реках, но был также и привозной жемчуг из Персии и Индии, крупный и ровный, который ценился особенно высоко. Жемчугом украшали подвесные пелены под иконы, покровы на раки святых, плащаницы, им расшивали одежды священнослужителей, воздухи и другую шитую церковную утварь.

Для вышивания жемчугом нам понадобятся белые нитки разной толщины:

* толстые хлопчатобумажные или льняные нити (типа «Лотос», «Лилия», «Снежинка») для настила;
* ЛЛ № 35 для нанизывания жемчуга;
* ЛХ № 150, армированная нить №10 или другие прочные нитки для закрепления жемчуга.

Иглы: бисерная для низания, игла № 1–2 для нити прикрепа.

Сажают жемчуг на настил, который прокладывают толстой хлопчатобумажной нитью белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга (рис. 11). Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой (рис. 12). И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.

На закрепленную в начале мотива двойную вощеную нить (ЛЛ № 35) нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой ниткой (например ЛХ №150), делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна (рис. 13).
Жемчужины должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга. Это позволяет свету свободно проникать к каждому зерну и отражаться в его перламутровой поверхности, что показывает неповторимую красоту этого благородного материала.

Жемчужный мотив можно подбить с обеих сторон золотным шнуром.

Мелкий жемчуг или бисер можно пришивать разными способами:

1. Как и крупный жемчуг, нанизываем бусинки на двойную нить и прикрепляем поперечными стежками. Мелкий жемчуг и бисер можно пришивать без настила.
2. Другой способ шитья бисером:

а) набрать на нитку 2 бисеринки и пришить к ткани;

б) выйти с изнанки между ними, и через последнюю бисеринку еще раз протянуть иглу с нитью;

в) нанизать на нитку еще 1–2 бисеринки и пришить их;

г) повторить п. б).

Бисером и мелким жемчугом можно заполнять целые поверхности, как, например, на Казанской иконе Божией Матери (см. цветную вкладку «Убрус» №1). Для этого подходит и первый и второй способ. Лучше всего, если бусинки будут располагаться в шахматном порядке относительно друг друга, образуя ровную поверхность.

7Шитье бисером

Среда, 27 Января 2010 г. 13:12 + в цитатник

Занятие седьмое



-------------------------
Шитье бисером
-------------------------
В отличие от жемчужного шитья, бисером обычно заполняют некоторое пространство, вышивают не контур, основную линию мотива, а листья, фоны. Бисер пришивается на настил только в случае, когда требуется подчеркнуть объемность элемента, например, листа, лепестка и т.д. В остальных случаях бисер пришивается непосредственно к ткани.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нитки ЛЛ№35
*Игла бисерная
*Игла для нити прикрепа
*Шило
*Ножницы
*Некрупный однотонный бисер

Последовательность работы:
Бисер можно пришивать двумя способами.
1. Бисер пришивается сходным с жемчужным шитьем способом, в две иглы. На одну нить набирается несколько бусинок, второй нитью поперечными стежками прихватываем нить на которую нанизан бисер через две бусинки. (рис 1)
z07_1.jpg (193x112, 5Kb)
Бисерная поверхность должна быть плотная, ровная. Желательно чтобы бисеринки располагались в шахматном порядке относительно друг друга, но лично мне это ниразу не удалось. :)
2. Пришив бисера на одну нить. Нужно нанизывать по две бусинки и крайнюю притягиветь к ткани, продевая в нее иглу второй раз. (рис 2)
z07_2.jpg (185x113, 5Kb)
---------------------------------
Шитье бисером по настилу
---------------------------------
z07_3.jpg (79x142, 3Kb) Настил делается нитью "Лотос" редкими стежками по лицевой стороне ткани, без протяжек и закрепок с изнанки, иногда в несколько слоев. Последний слой настила обязательно должен бить перпендикулярен нити, на которую будем низать бисер. (рис.3)
Бисер нанизывается на нить ЛЛ. Количество бусинок на стежке меняется у зависимости от ширины нарисованного элемента. По изнанке нить протягивается. Стежки с нанизанными бисеринками должны лежать плотно и паралельно друг другу. (рис. 4)
z07_4.jpg (141x254, 13Kb)

Рубрики:  бисероплетение



Процитировано 4 раз

Пасхальное яйцо

Среда, 27 Января 2010 г. 13:03 + в цитатник
  • Выкройка -  две половинки и две боковые дорожки закрывающие шов. Накливается на форму. Ткань надо натягивать, убираете складочки.
  • Потребуется:
    * деревянная заготовка в форме яйца
    * лоскуток стрейч-бархата
    * декоративная ажурная тесьма
    * узкие атласные ленточки
    * шнур или сутаж
    * клей «Момент»
    * ножницы, иглы, нитки ЛЛ (в цвет бархата и тесьмы)
    Рис.1  (467x294, 37Kb)

    Последовательность работы:
    Отрезаем необходимый кусочек эластичного бархата. Для этого оборачиваем деревянное яичко тканью, оставляем небольшой запас (около сантиметра) и выкраиваем прямоугольник. Я купила несколько полосок стрейч-бархата разного цвета шириной 10 сантиметров. Этого вполне достаточно, чтобы, расположив яйцо вертикально по долевой нити, обернуть среднего размера заготовку. Такой полосы (ширина ткани 140-150см) хватает на 10-12 яиц. В порядке практического совета могу также порекомендовать зайти в секонд-хенд и прикупить несколько бархатных маечек ярких расцветок. Главное проверить, чтобы ткань была не потертая и хорошо тянулась.

    В полученный лоскуток заворачиваем заготовку и закалываем булавками по наиболее «выдающимся» местам яичка – сверху, снизу и с одного бока. При этом ткань подтягиваем к краям. Рис.2  (366x295, 38Kb)

    Сшиваем ткани по кругом яичка, обычным швом назад иголкой, равномерно подтягивая ткань. Старайтесь, чтобы шов сильно не извивался. Рис.3  (379x318, 43Kb)

    Вынимаем булавки и обрезаем избыток ткани по шву под «корешок». Чем ниже будет рубец шва – тем лучше. Если сшито плотно – ткань не разойдется, если появились дырочки в шве – зашиваем их через край. Высыпавшийся ворс скатываем ноготком и снимаем с яичка. Рис.4
     (317x450, 43Kb)
    Отрезаем кусочек тесьмы по длине всего шва с не большим запасом на подгиб концов. В данном примере взята золотая ажурная тесьма, но можно брать и любую другую. Такую, как вам нравится. Я, например, люблю использовать 2 тесемки, наложенные одна на другую – нижняя широкая однотонная и поверх нее узкая золотая. Если тесьма очень плотная, объемная и плохо гнется – кончики перед приклеиванием лучше подшить.
    Смазываем шов клеем «Момент», накладываем тесьму концами к узкой вершинке яичка и плотненько прижимаем, пока клей не «схватится». Рис.5  (334x400, 30Kb)
    Иногда приклеить точно по самому широкому месту заготовки не получается и тесьма немного «сползает» в одну сторону. Ничего страшного, просто у вас теперь есть лицевая сторона («половинка» побольше) и тыльная. ;)

    Пришиваем края тесьмы к ткани по всей длине с двух сторон, стараясь замаскировать стежки. Рис.6  (400x303, 41Kb)
    Я зацепляла каждую петельку золотой нитки с краю.

    Иглой с широким ушком продеваем сквозь тесьму золотой шнурочек, на котором яичко будет висеть, и подшиваем края, пряча их под загнутые кончики тесьмы. Рис.7  (500x406, 61Kb)
    Место крепления шнура и концы тесьмы маскируем бантиком из атласных ленточек, который также крепко пришиваем. Мне нравятся пышные бантики, но, в принципе, они могут быть любыми, но лучше не брать лент шире 2см.
    Вот что у нас получилось:
    Рис.8
     (281x381, 33Kb)
    Теперь начинается самая интересная часть работы – вышивка. Сюжет и материалы могут быть почти любыми, все зависит от вашего вкуса и фантазии. Мне показалось, что наиболее подходящие материалы для такого рода вышивок «на весу»: бисер, золотая нить (на проем), трунцал, жесткая канитель и блестки.
    На тыльной стороне яйца вышивается обычно крестик или буквы «ХВ».
  • Если стрейч-бархат наклеить на клеевой флизелин - получите вполне пригодную поверхность для вышивания. После вышивания флизелин надо оторвать, предварительно помяв заготовку в руках, как будто стираете, но насухую (хорошо прогреть перед этим паром - легче отстанет). Только учтите, что при натягивании участки, которые под вышивкой, не смогут натянуться, поэтому делайте рисунок с промежутками между деталями вышивки, чтобы было чему растягиваться.

    К деревянной основе прикалывать ткань лучше всего иглами для швейной машины - берете за колбочку и втыкаете с силой. Яйца обычно точатся из липы, это самое мягкое дерево, иглы в него входят легко.

    Если владеете приемами деревообработки (хотя бы на начальном уровне), могу посоветовать сделать вокруг яйца, на месте будущего шва неглубокий пропил , в который потом запихнете "рубец". Я бы сначала сделал надрез полотном для ножовки по металлу, а потом расширил его напильником, или ножовкой с более крупными зубцами. Впрочем, здесь есть поле для экспериментов.




Процитировано 1 раз

7Шитье бисером

Среда, 27 Января 2010 г. 13:02 + в цитатник
Занятие седьмое



-------------------------
Шитье бисером
-------------------------
В отличие от жемчужного шитья, бисером обычно заполняют некоторое пространство, вышивают не контур, основную линию мотива, а листья, фоны. Бисер пришивается на настил только в случае, когда требуется подчеркнуть объемность элемента, например, листа, лепестка и т.д. В остальных случаях бисер пришивается непосредственно к ткани.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нитки ЛЛ№35
*Игла бисерная
*Игла для нити прикрепа
*Шило
*Ножницы
*Некрупный однотонный бисер

Последовательность работы:
Бисер можно пришивать двумя способами.
1. Бисер пришивается сходным с жемчужным шитьем способом, в две иглы. На одну нить набирается несколько бусинок, второй нитью поперечными стежками прихватываем нить на которую нанизан бисер через две бусинки. (рис 1)
z07_1.jpg (193x112, 5Kb)
Бисерная поверхность должна быть плотная, ровная. Желательно чтобы бисеринки располагались в шахматном порядке относительно друг друга, но лично мне это ниразу не удалось. :)
2. Пришив бисера на одну нить. Нужно нанизывать по две бусинки и крайнюю притягиветь к ткани, продевая в нее иглу второй раз. (рис 2)
z07_2.jpg (185x113, 5Kb)
---------------------------------
Шитье бисером по настилу
---------------------------------
z07_3.jpg (79x142, 3Kb) Настил делается нитью "Лотос" редкими стежками по лицевой стороне ткани, без протяжек и закрепок с изнанки, иногда в несколько слоев. Последний слой настила обязательно должен бить перпендикулярен нити, на которую будем низать бисер. (рис.3)
Бисер нанизывается на нить ЛЛ. Количество бусинок на стежке меняется у зависимости от ширины нарисованного элемента. По изнанке нить протягивается. Стежки с нанизанными бисеринками должны лежать плотно и паралельно друг другу. (рис. 4)
z07_4.jpg (141x254, 13Kb)

2 Запяливание

Среда, 27 Января 2010 г. 12:59 + в цитатник

Занятие второе



-------------------
Запяливание
-------------------
Понадобится:
* Художественный подрамник 30х40см
* кнопки
* широкий скотч
* ножницы
* ткань на подклад (выстиранная и отъутюженная)
* ткань основная (выстиранная и отъутюженная)
Последовательность работы:
Когда мы вырастем большие и взрослые и начнем вышивать серьезные большие вещи, нам понадобятся разборные пяльца.
Для учебных работ мы будем использовать подрамник и канцелярские кнопки.
Круглые пяльца нам не подходят, т.к. в на ник ткань деформируется и со временем, ослабев, провисает. А качественная запялка - это половина успеха начатой работы.
Итак у нас уже куплен художественный подрамник 30х40 см. Выкраевыем из обеих припасенных тканей (основная и подклад) лоскуты по размеру нашего подрамника, оставляя со всех сторон около сантиметра припуска, т.е. 32х42см.
Очень хорошо, если на лоскутах наличиствуют производственные кромки, если их нет - нужно совместить края по долевым нитям.
Если кромки есть - нинаем запяливать ткань с этой стороны.
1. Совмещаем край подрамника и ткани. (Обратите внимание: с одной стороны подрамник ровный, с другой имеет выступ; нам нужна ровная его сторона). Прикалываем 2 кнопками по середине стороны.
2. Ничинаем прикалывать обе ткани кнопками через 2-3см, двигаясьот середины к краю, одновременно натягивая ткань.
3. Натягивая ткани, прикалываем противоположную сторону.
4. Завершаем запялку остальных сторон, двигаясь от середины к краям и постоянно натягивая обе ткани.
z2_01.jpg (567x174, 13Kb)
Запяленная ткань должна быть натянута, как барабан. :)
5. Обрезаем края ткани по периметру подрамника и обклееваем со всех сторон скотчем так, чтобы кнопки оказались под ним, а край ткани был приклеен к дереву подрамника.

Рубрики:  церковное рукоделие

Уроки мастерства для новичков

Среда, 27 Января 2010 г. 12:59 + в цитатник
Бисероплетение. Уроки мастерства для новичков





Когда я увлеклась бисероплетением, не знала, с чего начать. Перелапатила кучу информации в интернете и поняла, что начинать надо вот с таких простых цепочек. Мне кажется, что здесь все доступно написано и показано.

С чего начинается плетение
1. Цепочка нижется на одну нитку.
Эту нитку нужно закрепить. Для этого завязываем на конце нитки или лески небольшой узелок (как это делается при шитье), надеваем на леску бисеринку, продеваем иголку в середину узелка и затягиваем. Получается узелок с бисеринкой внутри (Рис.1). Далее нанизываем бисеринки по узору, считая бисеринку- узелок за первую в схеме.

Читать далее


Источник



Процитировано 3 раз

Вышитoе пасхальнoе яйцo

Среда, 27 Января 2010 г. 12:58 + в цитатник

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 11

4
рассвет А

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 10


Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 9

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 7

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 1

яйца и вербочки

яйцо5
пасхальные яйца

 




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 27 Января 2010 г. 12:57 + в цитатник
Melanzane alla parmigiana

или  

Parmigiana di melanzane

, называют это блюдо в Италии по разному. До

сих пор ведутся дебаты о его происхождении, пальму первенства оспаривают Сицилия и регион Кампанья. Как и обьяснение названия, одни говорят. что оно происходит от манеры приготовления овощей слоями характерное для Пармы. Вторые утверждают, что это относится к присутствию в блюде сыра, знаменитого Пармиджано Реджано, а третьи склоняются к версии , что термин возник от сицилианского слова parmiciana, которое обозначает деревянную пластинку составляющую оконные жалюзи. Но как бы там ни было, блюдо в настоящее время распространено по всей Италии. Рецепты существуют разнообразные.



Ингредиенты на 4 порции:
2 средних баклажана
Помидорного пюре 300гр
Моцарелла 100гр
Масло оливковое
Чеснок
Базилик
Соль

Для начала, готовлю помидорный соус: обжариваю на олив. масле чеснок, добавляю помидорное пюре, солю добавляю базилик тущу до загустения. Конечно, в идеале , и летом, нужно бы приготовить помидорный соус вот так: http://galya1963.livejournal.com/7419.html
но за отсутствием качественных помидор, можно и из пюре.



Дальше, режу баклажаны на дольки. посыпаю солью и оставляю на полчаса- 40 мин, отдавать ненужную жидкость...после чего обтираю их бумажным полотенцем...



Потом обжариваю кусочки на оливковом масле с двух сторон и выкладываю на салфетку для удаления излишков масла.





Нарезаю моцареллу на маленькие кусочки..



Выкладываю слой баклажан, солю...




Сверху готовый соус...




моцареллу...




Пармиджано Реджано...и так несколько слоев...в моём случае- три...





и эту заготовку ставлю в духовку на 40 мин...при темп 200 гр...




до образования вот такой золотистой корочки...





И подаю!!!


Рубрики:  кулинария

Метки:  

Filo Spinach Triangles

Вторник, 26 Января 2010 г. 18:55 + в цитатник

Filo Spinach Triangles

ingredients

makes 40
4 oz (125 g) frozen leaf spinach, chopped
4 oz (125 g) cottage cheese, sieved
1 tbsp (15 ml) fresh chopped parsley
pinch freshly grated nutmeg
1 small egg, beaten
4 sheets filo pastry
2 tbsps oil

method

1. Drain spinach. Place in a bowl. Stir in cheese, parsley, nutmeg, egg and seasoning. Cut filo pastry in half widthways, then into 2 inch (5 cm) wide strips.

2. Brush lightly with oil. Put a teaspoon of the mixture at the base of each strip.

3. Fold over to make small triangles. Brush with oil and bake at Mark 6 (200°C) 400°F for 15 - 20 minutes.
Рубрики:  кулинария

2 Запяливание

Вторник, 26 Января 2010 г. 12:36 + в цитатник
Занятие второе



-------------------
Запяливание
-------------------
Понадобится:
* Художественный подрамник 30х40см
* кнопки
* широкий скотч
* ножницы
* ткань на подклад (выстиранная и отъутюженная)
* ткань основная (выстиранная и отъутюженная)
Последовательность работы:
Когда мы вырастем большие и взрослые и начнем вышивать серьезные большие вещи, нам понадобятся разборные пяльца.
Для учебных работ мы будем использовать подрамник и канцелярские кнопки.
Круглые пяльца нам не подходят, т.к. в на ник ткань деформируется и со временем, ослабев, провисает. А качественная запялка - это половина успеха начатой работы.
Итак у нас уже куплен художественный подрамник 30х40 см. Выкраевыем из обеих припасенных тканей (основная и подклад) лоскуты по размеру нашего подрамника, оставляя со всех сторон около сантиметра припуска, т.е. 32х42см.
Очень хорошо, если на лоскутах наличиствуют производственные кромки, если их нет - нужно совместить края по долевым нитям.
Если кромки есть - нинаем запяливать ткань с этой стороны.
1. Совмещаем край подрамника и ткани. (Обратите внимание: с одной стороны подрамник ровный, с другой имеет выступ; нам нужна ровная его сторона). Прикалываем 2 кнопками по середине стороны.
2. Ничинаем прикалывать обе ткани кнопками через 2-3см, двигаясьот середины к краю, одновременно натягивая ткань.
3. Натягивая ткани, прикалываем противоположную сторону.
4. Завершаем запялку остальных сторон, двигаясь от середины к краям и постоянно натягивая обе ткани.
z2_01.jpg (567x174, 13Kb)
Запяленная ткань должна быть натянута, как барабан. :)
5. Обрезаем края ткани по периметру подрамника и обклееваем со всех сторон скотчем так, чтобы кнопки оказались под ним, а край ткани был приклеен к дереву подрамника.

как вышить розу "паутинку"

Вторник, 26 Января 2010 г. 12:34 + в цитатник

Для этого на ткани рисуем круг и делим его на пять равных частей с точкой в центре.
DSC01928.jpg
Из вершин в центр ниткой делаем пять стежков.
С изнаночной стороны на лицо протягиваем иголку с лентой(ближе к центру).Пропускаем ленту то над ниткой,то под ней.
DSC01929.jpg
Сильно не затягивайте.Заполнять лепестками розу пока не будет видно нитку.
DSC01932.jpg
Такими розами можно украшать одежду ,сумки и делать приятные мелочи на праздники.


Уроки мастерства для новичков

Вторник, 26 Января 2010 г. 12:32 + в цитатник
Бисероплетение. Уроки мастерства для новичков





Когда я увлеклась бисероплетением, не знала, с чего начать. Перелапатила кучу информации в интернете и поняла, что начинать надо вот с таких простых цепочек. Мне кажется, что здесь все доступно написано и показано.

С чего начинается плетение
1. Цепочка нижется на одну нитку.
Эту нитку нужно закрепить. Для этого завязываем на конце нитки или лески небольшой узелок (как это делается при шитье), надеваем на леску бисеринку, продеваем иголку в середину узелка и затягиваем. Получается узелок с бисеринкой внутри (Рис.1). Далее нанизываем бисеринки по узору, считая бисеринку- узелок за первую в схеме.

Читать далее


Источник



Процитировано 1 раз

Пасхальные яйца

Суббота, 23 Января 2010 г. 03:32 + в цитатник

Пасхальные яйца

 

Пасхальные яйца

Автор: Едемская Е. В., мастер народного творчества, член БСМНТ.

Размер: высота 6-7 см.

Вам потребуется модель 29а:

  • 10-15 г бисера жемчужного цвета №12;
  • 5 г парчевого бисера золотого цвета с квадратными отверстиями №12;
  • 9 жемчужных бусин диаметром 2 мм;
  • 9 жемчужных бусин в форме капли;
  • 1 граненая стеклянная бусина желтого цвета для украшения вершины яйца;
  • тонкие прочные нитки (капрон или лавсан 33К или 33Л);
  • игла для бисера №12 или 13;
  • деревянная заготовка, окрашенная в золотой цвет (высотой 60 мм, диаметром 36 мм).

Вам потребуется модель 29б:

  • 10-15 г зеленого парчевого бисера №12;
  • 5 г серебряного парчевого бисера №12;
  • 1 граненая прозрачная стеклянная или пластмассовая бусина для украшения вершины яйца;
  • прочные тонкие нитки (капрон или лавсан 33К или 33Л);
  • игла для бисера №12 или №13;
  • деревянная заготовка для яйца, окрашенная в золотой цвет (высотой 60 мм, диаметром 36 мм).

Вам потребуется модель 29в:

  • 15-20 г бисера жемчужного цвета №12;
  • 10 г золотого парчевого бисера №12;
  • 20 жемчужных бусинок диаметром 3 мм;
  • 38 жемчужных бусинок диаметром 2 мм;
  • 1 жемчужная бусина вытянутой формы для украшения вершины яйца;
  • прочные тонкие нитки (капрон или лавсан 33К или 33Л);
  • игла для бисера №12 или №13;
  • деревянная заготовка для яйца, окрашенная в золотой цвет (высотой 56 мм, диаметром 36,5 мм).

Служебные термины: техника "мозайка", низание.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Условные обозначения:

условные обозначения

Не стремитесь в точности повторить понравившуюся вам работу. Даже если заготовки для яиц будут совпадать по высоте и диаметру, они могут отличаться формой макушек. Приведенные схемы следует рассматривать только как приблизительные рекомендации. Дайте волю своей фантазии и не бойтесь вносить свои изменения, которые будут зависеть и от формы заготовки, и от плотности плетения.

Макушки яиц плетутся в технике "мозаика" с постепенным убавлением бисерин, при этом на макушках бисеринки должны лежать так плотно, чтобы между ними не были видны нити. При заделке нитей их следует или обрезать "под корень", или прижечь паяльником на 12 Вт (не прижигайте кончики спичкой, т. к. можно повредить слой краски на заготовке).

Заготовка для оплетения должна быть качественной, т. к. центральная часть оплетается сеткой, сквозь которую заготовка будет видна. Поэтому лучше изготовить ее из дерева и покрасить. Если нет возможности сделать деревянную заготовку, сделайте ее из обыкновенного куриного яйца:

Чтобы скорлупа яйца стала прочнее, выдержите чистое сырое яйцо в соленой воде несколько часов. Затем при помощи иголки или шила сделайте небольшие отверстия с обоих концов яйца (тупого и острого). Проколите желток и выдуйте содержимое яйца через проделанные отверстия. Скорлупу просушите и оклейте ее поверхность с помощью клея ПВА небольшими (ок. 2 см) кусочками бумаги (это могут быть салфетки, газеты, оберточная или туалетная бумага; газетную или оберточную бумагу надо предварительно положить в воду на 20-30 минут).

Наклейте 4-6 слоев бумаги, каждый слой просушите. Удобнее оклеивать скорлупу, если каждый слой бумаги отличается от предыдущего.

Выполненная по описанной технологии основа имеет достаточную прочность и годится для дальнейшей работы.

Модель 29а. Яйцо, украшенное бусинами

Плетение сетки начинайте с плетения цепочки "цветы" по сх. 29.1.

схема 29.1

Сплетите цепочку из 17 цветков и замкните ее в круг (18-й цветок будет соединительным). Закрепите нить. Далее начинайте плести сетку по сх. 29.2. Сетка плетется рядами по кругу. В нашем случае сетка имеет Х рядов в высоту. Ряды с I по IV, а также VII и VIII плетутся одинаково.

схема 29.2

После того, как сетка будет сплетена примерно до половины своей высоты, вложите внутрь сетки заготовку и далее плетите сетку уже на заготовке. После Х ряда макушка яйца оплетается в технике "мозаика" бисером "жемчужного" цвета. Тупой конец яйца также оплетается в технике "мозаика”. После того, как закончено оплетение макушек, можно приступать к вышивке бусинами по сх. 29.3.

схема 29.3

В центр макушки пришейте желтую граненую бусину, "спрятав" соединение рядом золотых и жемчужных бисеринок, замкнутым в кольцо.

Модель 29б. Пасхальное яйцо

Данное яйцо выполняется аналогично предыдущему, за исключением вышивки готового изделия бусинами. Начальная цепочка в этом случае плетется из 15 цветочков (16-й цветок — соединительный), а макушки оплетаются ажурной сеткой по кругу с постепенным убавлением количества бисеринок в петле. Последние 2-3 ряда плетутся в технике "мозаика".

Модель 29в. Пасхальное яйцо

Оплетение яйца начинайте с плетения центрального пояса по сх. 29.4. Раппорт схемы повторяется 4 раза. Сетка замыкается в кольцо и надевается на заготовку. Сетка не должна сидеть на заготовке свободно — лучше, если она надевается с натяжением.

схема 29.4

Далее оплетение макушки и тупого конца яйца идет уже на заготовке. Последовательность оплетения макушки представлена на сх. 29.5. Последние несколько рядов плетутся в технике "мозаика" бисером жемчужного цвета.

схема 29.5

Последовательность оплетения тупого конца яйца представлена на сх. 29.6 (кроме набора бисеринок на пунктирные нити). Последние ряды плетутся в технике "мозаика" парчевым бисером золотого цвета.

схема 29.6

После оплетения макушки и тупого конца можно приступать к вышивке бусинами по сетке согласно сх. 29.6 и 29.7 (на сх. 29.6 смотрите набор бисеринок и буусин на пунктирные нити).

схема 29.7

Затем на макушку яйца пришивается бусина вытянутой формы, а вокруг нее, чтобы скрыть место соединения, 4 маленькие жемчужные бусинки диаметром 2 мм и 4 парчевые бисеринки золотого цвета (см. сх. 29.8).

схема 29.8

Рубрики:  Пасха



Процитировано 79 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сумочки

Пятница, 22 Января 2010 г. 21:58 + в цитатник

умочки брелочки... bag_1266 (699x525, 64Kb)

Рубрики:  бисероплетение

Схема оплетения бусины

Пятница, 22 Января 2010 г. 21:35 + в цитатник

Начните плетение круговой мозаичной техникой с 5 бисеринами в первом ряду (на схеме отмечены цифрами 1). Подплетайте ряды с расширением количества бисеринок согласно схеме (следующие ряды отмечены цифрами 2, 3 и так далее). На этом этапе уже можно вставить вашу бусину в получившуюся бисерную чашечку и оплетать дальше уже по ней:

Схема орнаментального оплетения бусины японским бисером

С 10-го ряда прекращайте расширять ряды и работайте в цилиндрической мозаичной технике, подплетайте новые ряды согласно схеме:

Схема орнаментального оплетения бусины японским бисером

С 20-го ряда начинайте сужение рядов, подплетая новые ряды согласно схеме:

Схема орнаментального оплетения бусины японским бисером

29-й ряд - последний. Запутайте нить назад по ходу плетения, и ваша бусина готова!

Рубрики:  бисероплетение



Процитировано 1 раз

Вышитoе пасхальнoе яйцo

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:22 + в цитатник

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 11

4
рассвет А

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 10


Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 9

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 7

Вышитые пасхальные яйца мастерской "Убрус" 1

яйца и вербочки

яйцо5
пасхальные яйца

 

Рубрики:  Пасха



Процитировано 1 раз

Изготовление обложки для книги

Вторник, 19 Января 2010 г. 03:06 + в цитатник

 

Измеряем переплет книги, на которую собираемся делать обложку (а,в,с) Рис.1

 Прибавляем: А+0,6см;

                           В+06см;

                           С+1см;

В`- внутренняя часть обложки, кармашек под переплет.

                           В`=В-2см;

Макет и вышивка:
  1. Запяливаем нижнюю ткань (берем плотную, но не толстую).
  2. Делаем макет: Рис.2

Вышивать можно верх и корешок.

  1. Выкраиваем верхнюю (основную) ткань с припуском на швы 1см. Очень богато смотрится в этой работе бархат, к тому же в ворс легче спрятать недочеты вышивки. Если ткань с раппортным рисунком – следите, чтобы орнамент оказался посередине верхней части обложки. Советую в первый раз взять однотонную ткань или ткань с мелким абстрактным рисунком. Я, пытаясь состыковать орнамент фона с вышивкой, мучилась, но так и не преуспела в этом окончательно – композиция съехала к краю книги.
  2. Прометываем линии сгибов – А, В, В`, С. Если есть необходимость выровнять заготовку по рисунку, как это было в моем случае, лучше сделать наметку до раскроя.
  3. Приклеиваем верхнюю ткань к нижней при помощи клеевой паутинки или мучного клейстера, верх обложки и корешок, если он будет вышит. Т.е. те места на которых будет вышивка.
  4. Переводим рисунок. Внимательно следим за тем, где у нас верх, а где низ книги. Вышиваем, по окончании работы проклеиваем изнанку клейстером и тщательно высушиваем без принуждения.
  5. Снимаем с пялец и обрезаем лишнюю нижнюю ткань по припуску на швы или по границе вышивки.
  6. Выкраиваем подкладку. Ткань лучше взять не скользкую и несыпучую. Ширина такая же, как у верхней ткани (с припуском на швы 1см), к длине заготовки прибавляем 6см.
 Сборка обложки:
  1. Сложить лицом к лицу основную и подкладочную ткань, совместив срезы. Сметать и стачать боковые срезы, обрезать припуски до 0,5см. Рис.3 Заутюжить швы в сторону подкладки (легче будет вывернуть впоследствии). Вывернуть на лицевую сторону.
  2. Сметать и стачать основную и подкладочную ткани по внутренней части обложки В`. Т.е. у вас будет с боковых сторон кантики подкладки. Рис. 4
  3. Выворачиваем на изнаночную сторону так, чтобы внутренняя застроченная часть обложки В` оказалась внутри, между основной и подкладочной тканью. Получаются такие кармашки внутрь по бокам изделия. Перегиб по линии силков. Рис.5
  4.  Сметать и стачать верхний срез полностью и нижний за исключением отверстия для выворачивания изделия на лицо. Срезаем уголки и излишки припусков на швы, оставляя 3-5мм.
  5. Вывернуть, зашить оставшийся участок вручную потайным швом. Одеть на книгу и положить на несколько часов под пресс. Рис.6
Макет обложки Замер книги Боковые швы Стачиваем В` Результат
Рубрики:  церковное рукоделие


Поиск сообщений в Bobyshey
Страницы: 9 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь