-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 70
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86847 место)
За все время набрано баллов: 302 (2431 место)

 -Приложения

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIGTALA

 -Подписка по e-mail

 




Празднование Шаббатнего Вечера

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:06 + в цитатник
Шаббат Шалом! Мирный Покой!

Празднование Шаббатнего Вечера



И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать: шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, Шаббат покоя ГОСПОДУ.
(Исход 35:1-2)


ШАББАТНИЕ ФАКТЫ!

Шаббат -– это еврейское слово, для которого не существует эквивалента в большинстве языков. В русском мы используем слово «Суббота», как примерный перевод еврейского слова «Шаббат». Шаббат -– это производное от глагола, означающего: прекращать, отдыхать, потерять время. (Симфония номеров Стронга (Иврит) № 7676).

Шаббат –- седьмой день недели, суббота по европейскому Григорианскому календарю. Бог установил Шаббат как время отдыха или окончания любого нашего труда, даже если мы воспринимаем это, как потерянное время!

В начале времен Бог создал все вещи за шесть дней и отдыхал на седьмой. Поэтому Он освятил этот день, как священный (Бытие 2:3). Шаббат не только отражал действия Бога во время создания, но позже был назначен как особый день, который был призван напоминать нам Господа и Его Завет! Шаббат -– это признак нашего отношения к Завету с нашим Богом и Царем!

Шаббат начинается на закате пятницы и заканчивается на закате субботы. Это не только время приближения к Богу через исследование Его Слова, но так же наслаждение застольем в компании семьи и друзей во славу нашего Бога!

Шаббат традиционно начинается с ЭРЕВ ШАББАТ (канун Шаббата) –- трапезы в пятницу вечером, которая служит разграничением и отделением Божьего святого Дня покоя и остальных шести трудовых дней. Пожалуйста заметьте, что следующие шаги для проведения ЭРЕВ ШАББАТ трапезы являются традиционными. Тем не менее, эти традиции основаны на святом Писании и будут в значительной степени благословением для вашей семьи и дома!

Хранил ли Иисус Субботу? Да!! Он -– Господин Субботы!


И затем Он (Иешуа) сказал им: «Шаббат был создан для людей, а не люди для Шаббата, поэтому Сын Человеческий - Господин Шаббата». (Марка 2:27-18)


Что вам понадобится для празднования ЭРЕВ ШАББАТ


1. Пара подсвечников с двумя белыми свечами, и спички.

2. Бокал с вином (или виноградным соком) для каждого гостя.

3. Кувшин воды, чаша и полотенце.

4. Две хлебных плетёнки (ХАЛА хлебная, печеная по традиции из трех переплетенных прядей теста).

5. Красивая белая салфетка, чтобы накрывать хлеб.

6. Солонка с солью.

7. Праздничный ужин!


Что же они символизируют?


Свечи

Первая свеча есть прообраз сотворения: «В начале сотворил Бог небо и землю…... И сказал Бог: «Да будет СВЕТ (ОРА ТОРА)!» (Бытие 1:1-3)

Вторая свеча -– прообраз искупления: «По Божьей благодати, не заслуженно, всем дарован статус праведников перед ним, благодаря поступку, искупающему нас от нашего порабощению греху, совершенному Мессией Иешуа.» (Рим 3:24)

Мы были сотворены и искуплены для отношений с нашим Богом! Без искупления мы не можем нести Жизнь народам!


Вино

Вино символизирует радость и обновление нашего Завета с Иешуа. Иешуа желает быть Мужем для церкви!
Этот символ берет начало от еврейской свадебной традиции, когда невеста выпивает вторую половину бокала вина во время обручения с женихом.

Вино также символизирует распятие и воскрешение нашего Мессии. Новый Завет запечатан Кровью Мессии!

Иешуа сказал ученикам: «Пейте из неё все! Потому что это моя кровь, которая утверждает Новый Завет, кровь, пролитая за многих, чтобы им простились их грехи». (Матфея 26:27-28)


Омовение рук

Вода на протяжении всего Писания представляет изменение статуса. Омовение рук символизирует духовное очищение, а не только физическую чистоту.

Следовательно, мои дорогие друзья, поскольку нам даны эти обещания, давайте очищаться от всего, что может осквернить тело или дух, и станем добиваться совершенной святости из почтения к Богу. (2Коринфянам 7:1)


Плетёнка - ХАЛА

Хлеб –- это олицетворение Иешуа! Иисус (Иешуа) –- это Слово (ТОРА), ставшее плотью. Иоанна 1:14

Йешуа ответил: «Я - хлеб, который есть жизнь! Всякий приходящий ко мне не уйдёт голодным, и всякий, кто верит в меня, не будет испытывать жажду.» (Иоанна 6:35)

В Левитам 24:5-9 хлеб полагался на алтарь каждый Шаббат как «Завет вечный»: «в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный...»

Две булки на столе символизируют ДВОЙНУЮ порцию манны, которую Бог давал в день перед Шаббатом для народа Израиля, когда они скитались по пустыне.


Салфетка, покрывающая ХАЛЫ

Традиционно хлеб накрывается, олицетворяя манну (росу) –- Божье обеспечение для народа Израиля, когда они путешествовали по пустыне (Исход 16).


Солонка

Соль –- это консервант. «Вы соль земли!» (Матфея 5:13)

Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных! (Псалом 30:24)


Праздничный ужин

Приготовьте специальный ужин в этот вечер, не такой, как любой другой ужин в течение недели! Используйте ваши лучшие тарелки и бокалы! Приготовьте десерт! Пригласите друзей, чтобы разделить ваш ужин с вами. Смейтесь, помните и отдыхайте в этот праздничный вечер, который стоит отдельно от всех других в течение недели.

Ожидайте Шаббата в течение недели! Отсчитывайте оставшиеся дни до Шаббата! Поощряйте детей делать то же самое! Спрашивайте их: «Сколько дней осталось до Шаббата?» Этот день -– центральный в вашей неделе!


Шаббатний стол

Шаббатний стол представляет собой алтарь пред Богом. Мы подходим к алтарю с чистыми руками и чистым сердцем. Пища –- это мирная жертва, это братское предложение, которое мы делим как семья в присутствии Господа!
ПРАЗДНОВАНИЕ!


Шаг 1: ЗАЖИГАНИЕ СВЕЧЕЙ

По традиции, женщина покрывает голову во время зажигания свечей. Дочь также может зажигать маленькую пару свечей, по мере того, как она учится от своей матери. Мать (женщина) говорит следующее благословение перед зажиганием свечей:


БАРУХ АТА ЯhВЕ,
Благословен Ты, ЯХВЕ,
ЭЛОХЕЙНУ МЕЛЕХ hАОЛАМ,
Всевышний, Царь вселенной,
АШЕР КИДШАНУ БЭМИЦВОТАВ,
Который освятил Заповеди
ВЭМЕКАДЕШ hАШАББАТ
и освятил Шаббат


Когда она зажигает первую свечу, произносит:


БАРУХ АТА ЯhВЕ,
Благословен Ты, ЯХВЕ,
ЭЛОХЕЙНУ МЕЛЕХ hАОЛАМ,
Всевышний, Царь вселенной (Иешуа!),
hАМОЦИ ОР МИН hАХОШЕХ
сотворивший Свет из тьмы


Когда она зажигает вторую свечу, произносит:


БАРУХ АТА ЯhВЕ,
Благословен Ты, ЯХВЕ,
ЭЛОХЕЙНУ МЕЛЕХ hАОЛАМ,
Всевышний, Царь вселенной (Иешуа!),
hАМОЦИ ГАООЛА МИН ИЕШУА
сотворивший искупление через Иешуа


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 2: ШМА

Шма –- это краеугольный камень в жизни иврим (Второзаконие 6:4) и всех, верующих в Мессию. В этой молитве мы провозглашаем: Господь Един! Мы желаем быть одним целым с Ним. Мы желаем слышать и слушаться Его голоса и Его Завета!


ШМА ИСРАЭЛЬ, ЯhВЕ ЭЛОХЕЙНУ, ЯhВЕ ЭХАД
БАРУХ ШЕМ КЕВОД МАЛХУТО ЛЕ ОЛАМ ВА'’ЭД

Слушай Исраэль! Господь, Бог наш, Господь един!
Благословенно Имя Его и Славное царство вовек!
Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 3: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА

Это пример молитвы, которой молится мать после того, как она зажгла свечи и вся семья произнесла Шма.


Благословен Ты, Господь Бог наш,
Царь вселенной, Сотворивший мир.
Ты, создавший священный Шаббат!
Ты, который призвал нас почитать Шаббат!
Войди в наш дом в этот вечер!
Всемогущий Бог, даруй нам и всем нашим близким покой в этот Шаббатний день.
Пусть Свет Иешуа изгонит из среды нашей дух гнева и дух страха.
Пошли Твое благословение, чтобы мы могли идти по Твоему Пути и в Твоем Свете.
В этот вечер наполни наши сердца.
Небесный Отец, мы радуемся Твоему творению!
Каждый хороший и совершенный дар, который мы получаем, мы получаем от Тебя.
Дающий Жизнь и Любовь, даруй нам Твой мир, чрез нашего Царя Иешуа.
Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 4: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ДЕТЕЙ

Ваши дети никогда не забудут благословение, которое вы дали им! Традиционно отец благословляет детей, возложа руки на их головы, благословляя их индивидуально в соответствии с их дарами и способностями. Включите в благословение их текущие нужды и их дальнейшие цели, чтобы вдохновить их на их будущее! Также произнесите над ними общую молитву:


Да сохранит и защитит тебя (вас) Господь!
И да будет Он тебе всегда щитом от позора!
И да войдешь ты в Израиль с ярким именем!
И да будешь ты как Рут и Эфраим,
Пусть ты будешь заслуживающим похвалы!
Укрепи их (его, ее), о Господь, и храни их от чуждых путей!

Пусть Господь благословит тебя и дарует тебе долгую жизнь!
Пусть Господь исполнит наши Шаббатние молитвы за тебя (вас).
Пусть Господь сделает тебя хорошим отцом (матерью) и мужем (женой).
Пусть Он пошлет тебе кого-нибудь, кто будет о тебе заботиться.

Пусть Господь сохранит и защитит тебя,
Пусть Господь сохранит тебя от боли.
Способствуй к их (его, её) радости и миру,
О Господь, услышь нашу Шаббатнюю молитву.
Амен.

Прочтите над детьми Исаию 11:1-5.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь:_________________________


Шаг 5: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ЖЕНУ

Сердце дома –- это женщина; она является стабилизирующей силой ее семьи! На этом шаге муж читает Притчи 31 на его жену и заканчивает с благословением от его сердца. Если вы живете в неполной семье, делайте так, как Дух Святой ведет вас! Возможно, есть сын или дочь, способные прочитать этот Псалом на их мать.

Кто найдет жену добродетельную? выше жемчугов цена ее.
Уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка.
Она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
Добывает она шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она подобна купеческим кораблям и приносит хлеб свой издалека.
Встает она еще ночью, раздает пищу в доме своем и урок служанкам своим.
Она думает о поле и приобретает его; от плодов рук своих сажает виноградник.
Туго перепоясывает чресла свои и укрепляет мышцы свои.
Вкушает благоприобретения свои - не гаснет ночью светильник ее.
Протягивает руки свои к прялке и длани ее держат веретено.
Длань свою простирает бедному и простирает руки свои нищему.
Не опасается она за семью свою при снеге, ибо вся семья ее одета в алую ткань.
Она делает себе ковры, виссон и пурпур - одежда ее.
Муж ее известен в городских воротах; он заседает со старейшинами страны.
Она делает покровы и продает, и пояса доставляет купцам.
Крепость и достоинство - одежда ее, и смеется она над грядущим днем.
Уста свои открывает она с мудростью, и кротко наставление на языке ее.
Она наблюдает за ходом дел в доме своем, и хлеба леностного не ест.
Встают дети ее, - и восхваляют ее; муж ее также превозносит ее:
"Многие дочери (жены) преуспели, но ты превзошла всех их!"
Обманчива прелесть, и суетна красота: жена, боящаяся Господа, прославлена.
Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее в воротах (города) деяния ее.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 6: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА МУЖА

Как комплимент своему мужу, жена читает ему Псалом 1. Если вы живете в неполной семье, делайте так, как Дух Господа ведет вас! Мать может читать этот Псалом над сыном (сыновьями). Или же дочь читает этот Псалом над братьями.


Благословен человек, который не ходил по совету нечестивых
и на пути грешников не стоял, и в собрании легкомысленных не сидел.
Только к Торе Господней влечение его, и Тору Его изучает он днем и ночью.
И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод,
которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет;
и во всем, что ни сделает он, преуспеет.
Не таковы нечестивые, но как мякина (они), которую развевает ветер.
Поэтому не устоят нечестивые на суде и грешники - в общине праведников,
Ибо знает Господь путь праведников, а путь нечестивых сгинет.
(Пс.1:1-6)


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 7: ОМОВЕНИЕ РУК

Обязательное мытье рук перед приемом пищи не только полезно для здоровья, но в этом действии есть глубокий духовный смысл прихода к Божьему престолу. Омовение ваших рук символизирует изменение нашего статуса с “"приходящего”" на “"святого”".

Если же признаем свои грехи, тогда Он будучи верен и справедлив простит их и отчистит нас от всех злых дел. (1 Иоана 1:9)

Мужчина льет воду из кувшина каждому на руки и над каждым говорит следующее благословение:


БАРУХ АТА ЯХВЕ
Благословен Ты, Яхве,
ЭЛОhЕЙНУ МЭЛЕХ hАОЛАМ,
Всевышний, Царь вселенной (Йешуа),
АШЕР КИДШАНУ БЭМИЦВОТАВ,
Который освятил нас Своими Заповедями
ВЭЦИВАНУ АЛ НЕТИЛАТ ЯДАЙИМ.
и повелел мыть руки.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 8: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ХЛЕБ

Поместите немного соли на вашей тарелке. Начиная с мужчин, каждый отламывает себе кусочек хлеба, чтобы есть его. Это символизирует Мидраш, то есть, толкование: преломлять Слово Божье в маленькие кусочки, чтобы все, вкушающие Его, могли понимать Слово и благословляться Им!

По традиции, посыпая немного соли на ваш кусочек хлеба, вы вспоминаете Бытие 3:19: «В поте лица твоего будешь есть хлеб.»

Когда все подготовились, молитесь следующим благословением:


БАРУХ АТА ЯХВЕ,
Благословен Ты, Яхве,
ЭЛОХЕЙНУ МЭЛЕХ hАОЛАМ,
Всемогущий, Царь вселенной (Йешуа),
hАМОЦИ ЛЭХЕМ МИН hААРЕЦ. АМЕН.
Вырастивший хлеб из земли. Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 9: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВИНО

Все поднимают бокалы с вином и, держа их в правой руке и благодаря Бога за Его Правую Руку Искупления, молятся следующим благословением:


БАРУХ АТА ЯХВЕ,
Благословен Ты, Яхве,
ЭЛОХЕЙНУ МЭЛЕХ hАОЛАМ,
Всемогущий, Царь вселенной (Иешуа),
БОРЕ ПРИ hАГАФЕН. АМЕН.
создавший плод виноградной лозы. Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 10: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПИЩИ

Это последнее благословение перед принятием пищи! Все молятся:


БАРУХ АТА ЯХВЕ,
Благословен Ты, Яхве,
ЭЛОХЕЙНУ МЭЛЕХ hАОЛАМ,
Всемогущий, Царь вселенной (Йешуа),
БОРЕ МИНЕЙ МЕЗОНОТ. АМЕН.
создавший все виды пищи. Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 11: СЛУЖЕНИЕ ШАББАТНЕГО ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА!

Вы можете завести свои семейные специальные традиции для Шаббата, такие, как приготовление определенных блюд -– например, медового масла для Халы; или вы можете удивлять своих гостей приятными неожиданностями, например, порадовать их свежими цветами; или придумайте что-либо другое, что придаст в этот день особую атмосферу праздника и единения между вами и Всевышним. Помните, что столовые приборы должны быть специальными, используйте лучшее, что у вас есть! Пусть служение шаббатнего ужина сохранит прекрасные воспоминания для ваших детей на долгие годы и естественным путем приобщит их к Святыне, Коей является наш Господь Йешуа.

Шаббатний ужин -– это пища предложения для Всевышнего, а стол представляет собой Его Алтарь!


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Шаг 12: МОЛИТВА (ХВАЛА) ПОСЛЕ ПРАЗДНИЧНОГО УЖИНА

И будешь ты есть и насытишься, и благословлять будешь Господа, Бога твоего, за землю хорошую, которую Он дал тебе. (Втор.8:10)

Это пример молитвы, произносимой каждым присутствующим за столом по окончании праздничного Шаббатнего ужина:

Благословен Ты, Господь наш, Бог, Йешуа, Царь вселенной,
Который предоставляет плоды земли для нашего пользования.
Мы славим Тебя за то, что ты постоянно выполняешь Свое обещание,
что покуда стоит Земля, сеяние и жатва не прекратятся.
Научи нас помнить, что не хлебом единым мы живы.
Дай нам постоянно питаться Тем, Кто Истинный Хлеб с небес, Йешуа hаМашиах.
О Бог, Отец наш небесный, посмотри с милостью на дома народа Твоего.
Защити их от зла и исполни все их нужды по богатству Твоей чудесной благодати.
Сделай их святилищами мира, любви и радости.
Помоги нам следовать за Тобой в каждом шаге нашей жизни.
Дай нам всегда пребывать под хранящей сенью Твоей любви, через Йешуа hаМашиаха.
Амен.


Напишите какие-нибудь записи или специальные семейные традиции здесь: ________________________


Завершающий Шаг: ПОКОИТЬСЯ В НЕМ!

"И тогда же Йешуа сказал: "Благодарю тебя, Отец, Господь небес и земли, что ты скрыл это от мудрых и образованных и открыл младенцам. Да, Отец, я благодарю за то, что тебе было угодно сделать так. Отец мой передал всё мне. В самом деле, никто полностью не знает Сына, кроме Отца, и никто полностью не знает Отца, кроме Сына и тех, кому Сын желает открыть Его.

Приходите ко мне все, кто трудится изо всех сил и несёт непосильную ношу, и я дам вам покой. Примите на себя моё иго и учитесь у меня, потому что я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой своим душам. Потому что моё иго легко и ноша моя не тяжела». (Матфея 11:25-30)


Шаббат Шалом!

Перевод с Английского: ДАВИД ГОЛУБ
Редактор: ОКСАНА САЛЮК
http://www.ephraimsarrows.com/#!__moadim/articles
388379_214132168655313_109105892491275_509828_1484162242_n (500x491, 34Kb)

Серия сообщений "праздники Господни":
Часть 1 - пэсах и паска
Часть 2 - Пшеница и Ослицы Пятидесятницы. Доктор Стивен Э. Джонс
...
Часть 22 - Когда родился Иисус Христос?
Часть 23 - Письмо императора Константина к церквям
Часть 24 - Празднование Шаббатнего Вечера
Часть 25 - Четвертая заповедь. День Господний установленный Богом при создании земли. Суббота или воскресенье?
Часть 26 - ЖЕРТВА 2000. Леон Мазин
...
Часть 30 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника.- (1 ч)
Часть 31 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 2 часть. Машиах и Невеста
Часть 32 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 3 часть.


Метки:  

Понравилось: 40 пользователям

Дерек Принс. Наш долг Израилю

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 16:25 + в цитатник
8 (596x480, 86Kb)
Дерек Принс. Наш долг Израилю

В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудича". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность.

Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли бы иметь мы, лишенные всего этого? Никакого!

Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими, американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.

Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.
В послании к Римлянам 11:30-31 Павел суммирует то, что он уже сказал по поводу долга и ответственности христиан из язычников перед Израилем (ради большей ясности, рядом с местоимениями я поставил в скобках соответствующие слова "Израиль" или "язычники"): "...Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. Как мы можем исполнить эту обязанность? Ниже приведено 4-е практических способа, которыми мы можем воспользоваться. Первое, мы должны взращивать и выражать искреннюю любовь по отношению к евреям. Самые стандартные формы "свидетельства" или "проповеди", которые практикуются христианами, совсем не достигают сердец евреев. Фактически, они очень часто только злят и отчуждают их. Но это замечательно, когда кажущаяся твердой внешняя оболочка еврея тает, встретившись с теплой, непритворной любовью. За 14 веков рассеяния среди других народов осталась одна вещь, с которой евреи редко встречались, и это - любовь! Ради Господа, давайте перестанем пытаться "обращать" евреев и давайте начнем отдавать им долг любви, который за нами на протяжении стольких столетий. Второе, в послании к Римлянам 11:11 Павел говорит, что: "спасение язычникам, чтобы возбудить в них (в Израиле) ревность". Это другой существенный способ, которым мы можем отдать наш долг евреям - наслаждаясь и демонстрируя изобилие Божьих благословений во Христе таким образом, чтобы они позавидовали и захотели того же, что делает нас радостными. Эти благословения должны быть видимы во всех сферах нашей жизни - духовной, физической, финансовой, материальной. Но больше всего они должны являться в нашей общей жизни, как верующих, вместе - в жизни праведности, покоя и радости в Духе Святом.

Увы! На протяжении всего времени евреи мало чего видели среди христиан, чтобы возбудило их ревность. Обычно они видели бесчисленное количество сект, провозглашающих себя "христианами", критикующих друг друга и даже убивающих друг друга, и все это во имя Христианства. Нигде христианские разногласия не были такими крикливо демонстративными, как в Иерусалиме, городе одинаково святом для евреев и христиан. Часто, в так называемых "святых местах" христианского мира, представители различных христианских сект сходились в стычках и лили кровь друг друга в доказательство своей ортодоксальности и защищая свои храмы и привилегии. С момента образования государства Израиль не единичны случаи, когда миссионеры из одной христианской группы жаловались министру религии Израиля на представителей другой группы и просили их депортации из страны. Все это едва может заставить еврея воскликнуть: "Смотри, как эти христиане любят друг друга!"

Третье, Библия увещевает нас просить блага Израилю нашими молитвами: "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя" (Псалом 121:6). Чтобы молиться эффективно таким способом, нам нужно выяснить из Писания цели Бога в отношении Израиля и Иерусалима и затем настроить самих себя на разумную и последовательную молитву о достижении этих целей. По мере того, как мы будем изучать Писание, мы обнаружим, что обычно праведности и покою предназначено исходить из Иерусалима ко всем народам земли; и таким образом благополучие всех народов входит в эту молитву об Иерусалиме и зависит от ее выполнения.
Дерзкая библейская модель такого типа молитвы дана Даниилом, который молился три раза в день у открытого в направлении на Иерусалим окна. Молитвы Даниила так обеспокоили сатану и потрясли его царство, что он использовал зависть злых людей, чтобы провести изменение в законе всей Персидской империи, которое бы объявило молитвы Даниила незаконными. С другой стороны, молитва за Иерусалим значила так много для Даниила, что он предпочел быть брошенным в ров со львами, нежели прекратить свои молитвы. В конце концов, вера Даниила и его отвага, преодолели сопротивление сатаны и он с триумфом вышел из рва - продолжать молиться за Иерусалим (См. Книгу Пророка Даниила, гл. 6).
Исходя из моего собственного опыта, простирающегося на многие годы, я хотел бы добавить личный комментарий по этому поводу. Я обнаружил, что взяв на себя обязательство молиться за Иерусалим и за Израиль, вы обязательно вызовете особенное сопротивление сатанинских сил. С другой стороны, я также открыл, что Божье обещание, данное тем, кто молится таким образом, будет исполняться - "... благоденствуют любящие тебя". Это библейская тропинка к благоденствию - не только в финансовом или материальном отношениях, но пребывание в постоянной уверенности в Божией милости, провидении и защите.

Четвертое, мы можем стараться расплатиться с нашим долгом Израилю практическими актами доброты и милосердия. В послании к Римлянам 12:6-8 Павел перечисляет семь различных даров (харизмата), которые христиане должны взращивать и упражнять. Последний назван "благотворительностью" (милосердием). Я верю, что необходимо, чтобы мы, христиане, использовали этот дар не только по отношению к отдельным евреям, но и ко всему Израилю в целом. Таким образом, мы можем в какой-то мере немного искупить бесчисленные акты несправедливости, жестокости и варварства, которые на протяжении столетий совершались над евреями - часто во имя Христианства. Не многие христиане из язычников осведомлены о глубоко гнездящимся, но редко выдаваемом, отношении евреев к ним. Евреи перенесли много преследований различных форм от различных людей, но в их историческом видении, самыми жестокими и постоянными гонителями были христиане. Перед тем, как мы отвергнем это видение, как неправду и несправедливое, давайте коротко пройдемся по историческим фактам, на которых оно основано.
Во времена средневековья крестоносцы, ходившие "освобождать" Святую Землю, по пути через Европу вырезали целые еврейские поселения, мужчин, женщин и детей. Позже, когда они преуспели в захвате Иерусалима, они пролили больше крови и явили больше жестокости, чем многочисленные завоеватели Иерусалима до них, кроме, может быть, Римлян под предводительством Тита. Все это они делали во имя Христа и с крестом, как своей святой эмблемой. (По этой причине лично я никогда не рад видеть любое современное представление Евангелия, описанное словами "крестовый поход").
Еще позже, в гетто Европы и России именно христианские священники, неся распятия, вели толпы в еврейские кварталы грабить, сжигать их дома и синагоги, насиловать их женщин и убивать всех, кто пытался защитить себя. Их оправдание этому заключалось в том, что это евреи "убили Христа".
И снова, уже на моей памяти, нацисты, в их систематическом уничтожении шести миллионов евреев в Европе, использовали своими инструментами людей, исповедовавших христианство, обычно лютеран или католиков. Больше того, ни одна основная христианская группа в Европе или еще где-то, не подняла свой голос в протест или обвинение нацистской политики в отношении евреев. В глазах евреев множество христиан виновны только своим молчанием.
Чтобы снять с сознания еврейского народа эффект от этих переживаний и других, подобных этим, требуется нечто большее, чем распространение трактатов и произнесение проповедей. Для этого требуются действия, как индивидуальные, так и общие, которые будут в такой же степени добрыми и милосердными, как предыдущие деяния были несправедливыми и жестокими.

Наконец, мы должны уяснить себе, что одним из основных критериев Божьего суда над всеми народами будет их отношение к евреям. В Евангелии от Матфея 25:31-46 описана картина Христа, как Царя, в конце времен на троне Его славы, с народами, которые стоят перед Ним для суда. Они разделены на две категории - "овец", которые приняты в Христовом Царстве и "козлов", которые исторгнуты из Царства. В каждом случае причина, которую приводит Христос - "... так как вы сделали (или не сделали) это одному из сих братьев Моих меньших". Народы, которые оказывают милость евреям, получат милость от Бога; народы, которые лишают милости евреев, будут лишены милости Божьей.
И это очень часто подтверждалось историей. Например, Испания в 15-16 веках была доминирующей страной в Европе, с высоким уровнем культуры, мощной армией и флотом. Империя ее раскинулась на два полушария. Но меньше, чем за столетие изгнания евреев со своей территории, Испания превратилась во второразрядную державу.
На моей личной памяти очень похожая история произошла с моей собственной родиной, Британией. Британия вышла победительницей из двух Мировых войн, оставаясь неповрежденной империей, которая была, наверное, самой продолжительной в человеческой истории. Но в 1947-48 годах, осуществляя опекунскую власть над Палестиной, Британия встала против и попыталась расстроить возрождение Израиля, как суверенного народа в собственном государстве. (Так как я жил в Иерусалиме в то время, то делаю этот вывод в качестве непосредственного свидетеля того, что происходило на самом деле). С этого самого момента в истории, Британская империя вошла в процесс упадка и раздробления так быстро и полно, что это нельзя объяснить просто подходящими политическими, военными или экономическими факторами. Сегодня меньше, чем поколение спустя, Британия, подобно Испании, тоже второразрядная страна.

Это показывает действие Божественного принципа, утвержденного в Книге Пророка Исайи 60:12: "Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся". Бог обещает здесь Израилю и также предупреждая всех язычников, что он принесет осуждение на всякий народ, который противостоит Его целям освобождения и возрождения Израиля. Поэтому в поиске и молитве о милости к Израилю, христиане из язычников должны уяснить себе, что они служат не только интересам Израиля, но гораздо больше интересам своего народа.
Рубрики:  Вера/Израиль

Метки:  

АНТИСЕМИТИЗМ Введение язычества в христианство

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 16:09 + в цитатник
11 (130x149, 74Kb)
Введение язычества в христианство

АНТИСЕМИТИЗМ

Введение язычества в христианство

Римский император Константин обьединил римскую империю с помощью обращения ее в христианскую религию. Однако сама пробивающаяся религия не была обьединена. Необходимо было решить вопрос о точной дате воскресения Иисуса. Приемник Оригена Евсевий, с его аллегорической интерпретацией Библии оказывал сильное влияние на Константина. Эти аллегорические интерпретации Библии породили антисемитские учения (против евреев и их роли в Божьем плане спасения).

Совет в Никее состоялся в 325 году.

Решили : Воскресение Христа будет в воскресенье вслед за первой полной луной после 21 марта (начало весны), а не по библейской дате. Римский языческий календарь заменит собой еврейский календарь и еврейский праздник Шавуот (Пятидесятницу или Седьмицы). Таким образом праздник воскресения стал весенним праздником Истер, когда язычники поклоняются богине Иштар (богиня любви и плодородия и символы : яйца и кролики).

Одним из римских богов было Солнце. 25 декабря считался днем рождения этого бога Солнца. В 440 году церковь произвольно приписала эту дату дню рождения Иисуса, чтобы умиротворить язычников.

Вместо того, чтобы праздновать рождение Мессии (Христа) в дни еврейского праздника Кущей (Суккот, с 13 по 21 октября был в этом году), наиболее вероятное время Его рождения (это возможно высчитать по Библии), церковь нашла возможным избрать языческую дату.

Римляне поклонялись каждую неделю Солнцу в "день Солнца" Sunday - Воскресенье. Теперь государство определило воскресенье, как праздник для прославления христианского бога. И этим, особый день СУББОТУ (ШАБАТ) заменили на воскресенье, тем самым став на сторону язычества, почитающего солнце.



Библия (Тора) говорит: Исх.35: 2 "Шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу..."

Что же говорится в Новом завете? Евреям 4: 9-11 "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." В какой покой мы должны войти и когда? В покой Его, в субботу, в день отдыха.

Установление Бога на будущее, когда будет новый мир, на счет субботы : Исайя 66 : 22,23 "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."

Пророчество Даниила о отмене праздничных времен и закона о субботе, о Песахе (Пасхе) оно сбылось! Даниил 7:25 "...и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени."

Церковь предпочла языческий календарь еврейскому библейскому календарю. Каждую неделю почитается "бог" Солнца по воскресеньям (Sunday, Zonntag), богиня Луна в понедельник (Monday, Montag) и другие боги древности : Tiu (Tuesday), Woden (Wednesday), Thor (Thursday), Frigg (Friday) и Saturn (Saturday).

Константин провел эти новые декреты с помощью государственного меча. Он установил антисемитскую (антиеврейскую) линию поведения и провозгласил, что презрение к евреям и отделение от них явилось единственнонадлежащим к ним со стороны христиан.

К 339 году обращение в иудаизм считалось преступлением. Это было начало церковного мракобесия против народа Иисуса и темным предверьем к будущим христиано - еврейским отношениям.

Евреи, которые признали Иешуа (Иисуса) своим Мессией должны были также отказаться от своей принадлежности к еврейству и обратиться к нееврейскому виду христианства. Вот так началась эта абсурдная идея, что евреи, которые приняли Иешуа своим Мессией уже не были больше евреями! И делалось это силой, угрозами проклятия и отлучения.

Учрежденная церковь слилась с государством и считала себя себя царством Бога. Вскоре многие язычники были только формальными христианами, с притворством и хитростью завоевывали благосклонность Константина.

Это обстоятельство изменило всю сущность, весь характер церкви. Эти неверующие привнесли свою ненависть к евреям в эту новую христианскую веру. Они не поменяли "богов", они просто изменили название религии.

АНТИСЕМИТИЗМ

Аллегорический метод Оригена толкования Писаний был принят и стал стандартом. Именно эта система привела к догме о том, что церковь является "Новым Израилем" Бога, который заместил буквально существующий Израиль в плане и целях Бога.

Однако Ориген буквально истолковывал Писания, где были обещаны суд и проклятия по отношению к Израилю, но в духовном смысле он добавил благословения по отношению к церкви. Таким образом Ориген содеял такое с Танахом (Тора, Пророки, Писания), что Танах был применим к церкви, и бообще к нееврейскому миру.



Слово говорит, что у Бога есть план для евреев. Но на все это уже не обращалось внимание.

Рим 11:11 "Итак спрашиваю: неужели они (евреи) преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность."

Рим 11: 25,26: "что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель..."

Рим 11:31: "так и они (евреи) теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. "

Рим 9:4 "то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."

В 4 веке отношения между христианскими религиозными организациями и евреями все более ухудшались и в 5 веке развалились. Евреи стали второстепенными гражданами, с клеймом отверженных от нормального порядка и уважения общества.

Эта ранняя антисемитская политика могущественного римского государства-церкви заложила основу для будущего евреев и их страданий в течение последующих 15 веков.

По мере распространения христианской веры все больше стран и народов подпадало под влияние римской церкви. Однако, подобно риму, многие люди в этих странах приняли христианство, лично не зная и не испытывая новой жизни во Иисусе. Все что они сделали это поменяли религию. Они продолжали отношения ненависти и антисемитизма к евреям и политику, которая пришла из римского мира.

Инквизиция.

Испанская инквизиция 15...16 столетия есть наиболее страшный период в истории церкви. Были убиты десятки истинных христиан, которых без основания обвинили в ереси. И сотни тысяч евреев. Во имя Христа!

Лютер - теолог Холокоста.

Реформация 1500 годов была прогрессивным действием. Однако хотя реформаторы читали Библию в ее подлинном смысле, оно продолжали пользоваться аллегорическим методом при толковании Писания. Особенно то что касалось отношений церкви и еврейского народа и пророчества в Писании относительно событий конца дней.

Трагично, что Лютер, вначале бывший лояльный к еврейскому народу, отвернулся от него и в 1542 и 1543 годах написал два трактата, полной лютой ненависти к евреям. Он предлагал сжечь еврейские школы и синагоги, а евреев согнать в гетто.

Идеи Лютера послужили Гитлеру для широко применения в уничтожении евреев и оправданием этого "христианского Холокоста"

Погромы в России.

С 1881 по 1921 год с молчаливого одобрения церкви совершалисъ погромы евреев. "Погром" означает разбой и уничтожение. Россия в своей милитаристской политике завоевала много пограничных территорий Польши, Румынии и других стран, где было еврейское население.

Решение "еврейской проблемы" стало уже известное ранее обращение в христианство силой для одной трети, эмиграцию для другой трети и голодную смерть для осталъных.

Холокост.

"Окончательное решение еврейской проблемы ! " Так назвал Гитлер это массовое уничтожение евреев. Евреи назвали его "Холокостом". Это был способ полностью стереть евреев с лица земли. Он почти добился этого, но БОГ не допустил уничтожения их.

Без сомнения Гитлер с его убийцами не были христианами, но для евреев они представляли собой "христианскую" Европу.

Вопрос, который евреи до сих пор задают "ГДЕ БЫЛИ ХРИСТИАНЕ ВО ВРЕМЯ ХОЛОКОСТА"? 6 миллионов евреев убиты жесточайшими способами на "фабриках смерти" в концентрационных лагерях.

Было много христиан помогающим евреям и спасавшим их в то страшное время. И все же, огромное большинство так называемых "христиан" помогали нацистам в их истреблении евреев.

АнтиСионизм

Теперь, когда евреи собираются в свою исконную страну, антисемитизм замаскировал себя под анти-Соинозм. "Атака на Израиль" приходит не только со стороны арабов, но также со стороны "христианских " народов и многих церковных лидеров. К сожалению, дух антисемитизма залег глубоко в сердца многих неевреев, называющих себя "верующими", и также тех, которые просто "ходят в церковь".

Теперь настало время благоприятного отношения к Сиону. "Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род. Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, — ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют. И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей." (Пс.101:13-16)

Но сатана опять возбуждает ненависть против евреев в Израиле. Этот дух антисемитизма/антисионизма приходит не только от мирян, но также от церковных лидеров. Еще и сейчас много "оригенистов" (последователей Оригена) стоят за церковной кафедрой.

"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. " (Рим.:11:1,2,18)

Пусть эти слова будут нам предупреждением :

"Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня. Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь."(Зах.2:8-10)
Рубрики:  Вера/Израиль

Метки:  

Письмо императора Константина к церквям

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 15:47 + в цитатник
05 (83x100, 6Kb)
Письмо императора Константина к церквям

Комментарии к письму

Каждая религия порождает свою культуру. Христианству, открестившись от иудаизма, было крайне важно избавиться от всего, что связывало его с "иудейским прошлым". Молодая религия нуждалась в своем календаре, своих праздниках, своих героях, своих мудрецах. Она нуждалась в богословии, которое бы навсегда провело разграничительную черту между еврейством и христианством.

В вопросах отношения к Израилю, Торе и "Ветхому Завету"современное христианство во многом основано на богословии, возникшем множество столетий назад. Со времен Отцов Церкви в этой области было сказано не так уж и много нового.
Нам часто бывает нужно понять, почему наша община или церковь верит в то, во что она верит. Как мы к этому пришли? Кто впервые заявил об этом? Какую реакцию это вызвало? Кто был не согласен? В таких вещах нам помогает история.
Мы предлагаем вашему вниманию документ, который может помочь нам пролить свет на указанный вопрос. Это письмо императора Константина, называемого "Равноапостольным", обращенное к церквям. Оно было написано после I-го Никейского Вселенского Собора, на котором было принято решение относительно даты празднования христианской Пасхи. Этот Собор не был, как полагают некоторые, лишь рядовым очередным совещанием епископов, собравшихся для решения текущих вопросов.

Этот Собор знаменовал собой особую веху в церковной истории. Читая историческую литературу, об этом соборе чаще всего можно узнать лишь то, что он осудил ересь Ария. Но произошло на нем не только это. Кроме осуждения ереси Ария Никейский Собор раз и навсегда установил принципы, согласно которым должно строиться отношение христианства к Израилю и еврейскому народу.

Как пишет Даниил Грубер в своей книге "Церковь и иудеи", по которой мы и цитируем этот документ, "В данном письме Константин официально утверждает антииудейскую платформу для церковных доктрин и практики, и объявляет презрение к иудеям и отмежевание от них единственно верным христианским отношением".

Церковь подчинилась светской власти, потеряла свет, утратила спасительную силу, угасила пророческих дух. Она более не давала людям жизни. Церковь превратилась в убийцу, уничтожив в последствии миллионы людей. Из гонимой она превратилась в гонителя. Безусловно, христианство шло к этому долго, но Никейский Собор поставил губительную точку. После него начался новый период кровавой и страшной истории христианства.

Сегодня мы пытаемся откреститься от этой истории, мы хотим, чтобы нас не отождествляли в этой "Церковью". Но мы продолжаем верить в то, во что верили епископы Никейского Собора. И для нас крайне важно разобраться в том, как возникли наши доктрины.

В чем была суть пасхального противоречия? Как видно из Писания, Йешуа и Его шлихим (апостолы) праздновали библейские праздники по библейскому календарю. Подвергнуть сомнению этот факт весьма сложно. Данный календарь был дан еврейскому народу самим Всевышним. Для рава Шаула (Павла) праздники Шавуот и Йом Киппур были четко установленными датами, как это видно из книги Деяний (20:16, 27:9), и он придерживался еврейского календаря.



Первые христианские общины придерживались этой традиции достаточно долго, однако к концу второго столетия многие церкви на Западе, состоявшие, в основном, из язычников, стали праздновать Пасху так, чтобы она всегда выпадала на воскресенье, независимо от библейского календаря. Многие из епископов Азии противились такому грубому отступлению от Писания и апостольской традиции.

Но антисемитские тенденции набирали устрашающие обороты, и христианам казалось весьма унизительным следовать "иудейским обычаям", даже несмотря на то, что он установлен в Писании. Посему Никейский Собор постановил отказаться от истины Писания, отвергнуть библейский календарь и принять языческий римский.

Вплоть до сегодняшнего времени практически все христианство следует постановлению этого Собора. Увы!



Кедрон

ПИСЬМО (1 Никейский собор)

"Августейший Константин Церквям.

Вкусив величие божественной благости в процветающем состоянии общественных дел, я почёл своим долгом приложить усилия к тому, чтобы счастливое множество Католической (вселенской) Церкви сохранило единую веру, объединилось в неподдельной и искренней любви и гармонично соединилось в своей преданности Всемогущему Богу.

Но сие может быть достигнуто с твёрдостью и уверенностью не иначе как путём проверки, с этой самой целью, всего что касается нашей святейшей религии, всеми епископами, или, по крайней мере, большей их частью, собранными вместе. Итак, созвав возможно большее их количество и присутствуя сам, я был одним из вас, (и не могу отрицать, что весьма радуюсь возможности быть вашим служителем), всё проверялось, покуда на свет не явилось единодушное мнение, угодное Богу, видящему всё, дабы не оставалось никаких предлогов для разногласий и противоречий касательно веры.

Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду. Ибо что может быть более приличным, более почтенным и подобающим, нежели празднование этого праздника, от которого мы получаем надежду на бессмертие, всеми и повсюду в одинаковом порядке и по определённому правилу.

И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своём уме.

Посему подобает, отвергнувши практику сего народа, увековечить на все грядущие века празднование этого обычая в более законном порядке, коий мы хранили с первого дня страстей Господних до сего дня. И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом. Мы приняли иной способ от нашего Спасителя. Для нашей святейшей религии открыт более законный и подобающий путь. Следуя по сему пути в единодушном согласии, давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества.

Итак, в высшей степени нелепо, что они надменно превозносятся, возомнив, что без их наставления мы не в состоянии надлежащим образом исполнять этот обычай. Ибо что могут разуметь верно те, кто после трагической смерти Господа, будучи обмануты и помрачены в рассудке, водимы необузданным инстинктом всюду, куда бы не подвигнуло их врожденное безумие. Оттого и вданной частности они не разумеют истины, пребывая в величайшем заблуждении, вместо того, чтобы своевременно поправить свое исчисление, они отмечают Пасху дважды в один и тот же (римский) год. К чему же нам следовать за теми, кто порабощен вопиющему заблуждению? Ибо мы никак не потерпим соблюдение Пасхи дважды в год.

Но если сказанное мною покажется недостаточным, то представляю вашей тонкой проницательности, путем усердия и молитвы, ни коим образом не допустить, чтобы чистота ваших умов осквернилась сообразованием, в чем бы то ни было, с обычаями подлейшего отродья. Кроме того, следует учесть, что всякие распри в деле подобной важности и в столь серьезном религиозном учреждении были бы в высшей мере преступными. Ибо Господь завещал нам один праздничный день нашего освобождения, а именно день Его святых страстей; и Ему было благоугодно, чтобы церковь Его была единой; члены которой, хотя и рассеяны по многим и различным местам, все питаются от единого Духа, который есть воля Божия.

Да не останется сокрытым от прозорливости вашей святости, сколь болезненным и непристойным было бы то, что некоторые претерпевали бы тяготы воздержания, а другие увеселяли себя пиршествами в один и тот же день; а после Пасхи одни бы ублажали себя праздничными увеселениями, в то время как иные посвящали бы себя соблюдению предписанных постов. Посему, мне думается, каждому следует уразуметь, что воля божественного провидения состоит в том, чтобы в сем отношении осуществить преобразование и следовать единому правилу.

Ибо самой необходимостью продиктовано устранение этого недостатка, дабы нам не иметь ничего общего с деяниями сих изменников и убийц нашего Господа; так как порядок, соблюдаемый всеми церквями на Западе, а так же в южных и северных частях мира, и некоторыми из них на Востоке, представляется наиболее подходящим, то рассудилось в высшей степени справедливым и отвечающим общим интересам, и я дал себе слово заручиться вашей поддержкой в сем предприятии, а именно, что обычай, которому единодушно следуют в Риме и по всей Италии, в Африке и Египте, в Испании и Галлии, Британии, Ливии, по всей Греции, в епархии Азии, в Понте и Сицилии, был бы охотно одобрен вашим благоразумием, принимая во внимание не только то, что в выше названныхобластях расположено великой множество церквей, но так же и то, что в высшей мере религиозным и справедливым было бы всем прислушаться к тому, что представляется голосом разума, и не сообщаться с вероломными иудеями.

Дабы подвести краткий итог всему сказанному, следует отметить, что по всеобщему рассуждению, представилось благоугодным, чтобы святейший праздник Пасхи отмечался в один и тот же день. Ибо не пристало в столь священном обряде допускать какую бы то ни было разнородность; посему лучше следовать тому решению, в котором удалось избежать соучастия в грехе и заблуждении других.

В сложившейся ситуации охотно примите небесное и поистине божественное повеление. Ибо постановления святого собора епископов следует относить к божественной воле. Посему, объявив своим возлюбленным братьям написанное, вашим долгом остается принять и утвердить приведенные аргументы, и самое соблюдение святейшего дня; дабы когда я окажусь в вашем драгоценном присутствии, столь для меня желанном, я имел бы возможность в один день вместе с вами праздновать сей священный праздник, и всячески о том радоваться, видя, что коварство дьявола преодолено божественной силой при моем посредничестве, и что ваша вера, ваш мир и ваше единство повсюду процветают.

Да хранит вас Бог, мои возлюбленные братья."

Комментарии излишни...




*По материалам Мессианской еврейской общины "Бейт Шалом"

Серия сообщений "праздники Господни":
Часть 1 - пэсах и паска
Часть 2 - Пшеница и Ослицы Пятидесятницы. Доктор Стивен Э. Джонс
...
Часть 21 - В чем состояло учение Йешуа на Хануку?
Часть 22 - Когда родился Иисус Христос?
Часть 23 - Письмо императора Константина к церквям
Часть 24 - Празднование Шаббатнего Вечера
Часть 25 - Четвертая заповедь. День Господний установленный Богом при создании земли. Суббота или воскресенье?
...
Часть 30 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника.- (1 ч)
Часть 31 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 2 часть. Машиах и Невеста
Часть 32 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 3 часть.


Суп с сушеными грибами и капустой

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 18:37 + в цитатник
Суп с сушеными грибами и капустой



Состав
на 2-2,5 литра воды

сушеные грибы - 20-30 г,
картофель - 3-4 шт,
капуста - ~200 г,
лук репчатый - 1 шт,
морковь - 1 шт,
2-3 средних помидора (по желанию),
чеснок - 1 зубчик,
лавровый лист - 1 шт,
растительное масло для жарки,
соль,
свежемолотый перец

Приготовление

Сушеные грибы положить в небольшую кастрюлю, залить киптяком и оставить на 20 минут.
Затем поставить кастрюлю с грибами на огонь (при необходимости, долить немного воды), довести до кипения и варить ~20-30 минут.



Грибы вынуть из отвара (отвар сохранить) и хорошо промыть под проточной водой от песка.
Грибной отвар процедить через сложенную в несколько слоев марлю.
Нарезать грибы небольшими кусочками.
Лук очистить и мелко нарезать.
Морковь вымыть, очистить и натереть на крупной терке.
Картофель вымыть, очистить, еще раз промыть и нарезать кубиками или соломкой.
Капусту ополоснуть под проточной водой и тонко нашинковать.
В кастрюле разогреть немного растительного масла, выложить лук, слегка посолить и обжарить ~3 минуты.
Добавить морковь и обжаривать вместе с луком ~5 минут.



Положить грибы, обжарить все вместе 2 минуты.
Добавить картофель и обжарить овощи с грибами ~3 минуты.



В кастрюлю к овощам влить процеженный грибной отвар и воду. Посолить.



Суп довести до кипения и готовить ~10-15 минут.
Добавить нашинкованную капусту, лавровый лист, горошины перца и варить еще ~5-10 минут, до готовности капусты.



* По желанию, после того, как будет готова капуста, можно добавить нарезанные кубиками или дольками помидоры и проварить ~2-3 минуты.

Положить рубленую зелень и раздавленный зубчик чеснока.
Суп досолить, поперчить, по вкусу, перемешать, снять кастрюлю с огня, накрыть крышкой и дать настояться перед подачей ~20 минут.



Приятного Вам аппетита!
Рубрики:  Кухня

Яков Дамкани (верующие из Папуа Новой Гвинеи)

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:48 + в цитатник

Омск! срочно!

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 19:57 + в цитатник
ОМСК! СРОЧНО! нужна помощь! онкоцентр, детское отделение.. требуется 2 отрицательная группа крови. Помогите хотя бы распространением! Маленькая девочка 5 лет умирает.Ей нужно дожить до операции. Раскидай по друзьям.60-17-45 детское отделение онкоцентра
помолимся за исцеление Рассылаем по просьбе Омскблаговест.

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Павел
Часть 2 - На Куличках - детские забавы!
...
Часть 38 - английский для детей
Часть 39 - http://www.kopilochka.net.ru/
Часть 40 - Омск! срочно!
Часть 41 - Молитва ребёнка




Процитировано 1 раз

http://www.kopilochka.net.ru/

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:25 + в цитатник
http://www.kopilochka.net.ru/

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Павел
Часть 2 - На Куличках - детские забавы!
...
Часть 37 - мульты
Часть 38 - английский для детей
Часть 39 - http://www.kopilochka.net.ru/
Часть 40 - Омск! срочно!
Часть 41 - Молитва ребёнка


Блюда из тыквы

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:51 + в цитатник

Метки:  

Жить здорово!

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:58 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:22 + в цитатник
ДОЛЯ ПРАВДЫ. — Ребе, а правда, что бутерброд всегда падает маслом вниз? — Да, Мойша. — Но, ребе, утром я уронил бутерброд, и он упал маслом вверх! Как же так? — Не может быть! — воскликнул раввин и обратился к книгам, но не смог найти ответа. Он сказал Мойше: — Приходи завтра. Я посоветуюсь со своим учителем. Может быть, он подскажет, в чём дело. Приходит Мойша на следующий день. — Учитель мне всё объяснил, — сказал раввин. — Дело в том, что ты намазал масло не с той стороны! ДОЛЯ ПРАВДЫ. - Мама! Мой муж меня обидел. Я еду к тебе! - Нет, доченька! Зло должно быть наказано! Я еду к вам!
i-251463 (120x120, 8Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Немного еврейского юмора
Часть 2 - Фото животных с комментариями
...
Часть 7 - И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
Часть 8 - Прикольный тест Далай Ламы.
Часть 9 - Без заголовка


Так когда же родился Иисус?

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:23 + в цитатник
От Луки 2 глава

1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;
7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
Желание веков Глава 10 глас вопиющего в пустыне
Евангелия от Луки, 1:5-23,57-80; 3:1-18; от Матфея, 3:1-12; от Марка, 1:1-8
Предтеча Христа происходил из среды тех верных в Израиле, которые с нетерпением ожидали пришествия Мессии. Престарелый священник Захария и его жена Елисавета «оба были праведны пред Богом», и в их святой жизни свет веры сиял подобно звезде во мраке тех злых дней. Этой благочестивой чете был обещан сын, который «предыдет пред лицем Господа - приготовить пути Ему».
Захария жил в нагорной стране Иудее и приходил в Иерусалим, чтобы в течение недели совершать в храме служение, требуемое от священников каждой чреды дважды в год. «Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения».
В настоящее время каждый из нас получал и получает поздравления с Новым годом и Рождеством. Как быть, когда тебе звонят из-за границы и поздравляют с Рождеством и Новым годом, а у нас поздравляют с Новым годом и наступающим Рождеством? Одни празднуют Рождество 25 декабря, а другие 7 января. Сегодня мы поговорим, что Библия говорит о времени Рождества. И этому посвящена эта тема.
Давайте посмотрим на этот вопрос исходя из времени распятия Иисуса Христа.
В какое время наш Господь Иисус Христос был распят? Весной, на пасху, в соответствии с законом Божьим и Пятикнижием Моисеевым. Он был распят 14 нисана (апреля) лунного библейского календаря.
Сколько лет длилось Его общественное служение? Три с половиной года. Этот факт достаточно широко известен.
Сколько Ему было лет, когда начал Своё служение, 30 лет. Соответственно, когда Его распяли, было 33,5 года. Это всем известно. Но если весна - это 33,5 года, то тогда год Его начинается осенью.
Вот это простое соотнесение всем известных элементов хронологии, касательно жизни Иисуса, показывает, что Иисус Христос, скорее всего родился ОСЕНЬЮ. А если быть точнее, в месяце ишри(октябрь), в седьмом месяце лунного календаря. Нисан есть первый месяц, мы прибавляем полгода, что приводит нас к середине месяца ишри.
Давайте посмотрим вопрос времени рождества исходя из временных параметров и указаний, которые мы находим в самом Евангелии, касательно рождения.
Луки 1:5-11 «Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Аронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а всё множество народа, молилось вне каждения, тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного».
Так в Евангелии от Луки начинается повествование о рождении предтечи Иоанна Крестителя. И здесь есть некоторые хронологические данные, которые помогут нам посчитать время рождения Иисуса Христа. Сказано, что Захария был священник из Авиевой чреды.

Что такое священническая чреда?
Мы читаем о ней в 1 Пар. 24:1-5: «И вот распределения сыновей Аарона: Наддав, Авиуд, Елеазар и Ифамар. Наддав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар, и Ифамар. И распределил их Давид – Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочерёдно на службу их. И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их так: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь. Распределял же их по жребиям, потому что главными по святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара». Дальше описывается кому вышел первый жребий, кому второй и в стихах 18-19 перечисляется: «двадцать третий Делаии, двадцать четвёртый Маазии. Вот порядок их при служении их, как им приходить в дом Господень, по уставу их чрез Аарона, отца их, как заповедал ему Господь Бог Израилев». Священническая череда – это группа священников, которые в порядке своей очереди в соответствии с установленной последовательностью, приходили в храм для служения. И их таких черёд команд было 24. Сколько месяцев в году? 12. Соответственно и группы служили по полмесяца. То есть каждый месяц был разделён пополам, и вот от начала и до конца по половине месяца каждая череда общим числом 24, совершала своё служение в храме.

Когда начинался священнический год?
Весной, первого месяца Нисана (апреля). Как сказал Господь, месяц сей да будет у вас первым среди месяцев. Итак, помните из какой чреды был Захария? Из Авиевой чреды. Давайте посмотрим каким по счёту идёт этот человек. 1 Пар.24:10: « седьмой Гаккоцу, восьмой Авии» Череда Авия в религиозном году была восьмой. Соответственно, священники этой череды совершали служение в четвёртом месяце, во второй половине месяца(июль). С середины и до конца четвёртого месяца религиозного года.
Вот этот порядок был установлен от древних времён и засвидетельствован на страницах Священного Писания Ветхого Завета. Когда мы с вами читаем, что Захария был священником Авиевой череды, то для нас это мало что говорит. Но для людей, которые жили в первом веке, которые знали, что такое Авиевая череда. Это указание на время. Лука, таким образом, записывает, как он сам заявляет в первых четырёх стихах его Евангелия, указывает, что явление ангела Захарии произошло во второй половине четвёртого месяца библейского календаря. Дальше мы узнаём следующее, ангел ему сказал, что его жена Елизавета престарелая и естественно не рождающая забеременеет и у них родится сын.
Это означает, что он отслужил до конца четвёртого месяца и отправился домой и верою начал осуществлять Божье повеление. У вас родится сын, который станет предтечью, который приготовит путь для Господа. Соответственно как мы читаем в стихах 23 и 24, произошло следующее: «А когда окончились дни службы его,возвратился в дом свой. После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила…». Итак, Иоанн Креститель был зачат в пятый месяц библейского календаря (август).
Лука 1:26: «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария».
Итак, когда Елизавета была беременна сказано шестой месяц, был ангел от Господа и этот ангел говорит 36 стих: «Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц». Таким образом, если мы к пятому месяцу прибавляем шесть – это приводит нас к десятому месяцу. Почему? Потому что не сказано, что ей шесть месяцев, а ей Шестой месяц. Идёт шестой месяц. Это десятый месяц библейского календаря.
Дальше стихи 56 и 57 говорят: «Пребыла же Мария с нею около трёх месяцев, и возвратилась в дом свой. Елисавете же настало время родить, и она родила сына».
Итак, Иоанн Креститель рождается к 10+3, приводит нас к первому месяцу, Иоанн Креститель рождается в месяце Нисане весной. Что соответствует Григорианскому календарю, апрель. Но зачат он был в августе. А теперь всё просто, потому что разница между Иоанном Крестителем и Иисусом Христом шесть месяцев. Иисус, таким образом, согласно этим хронологическим данным рождается в месяце Ишри, седьмом месяце библейского календаря. И этот месяц Ишри, соответствует соответственно октябрю нашего Григорианского календаря. Иисус Христос родился осенью.

Можем ли мы знать чуть-чуть точнее в какое же время этого месяца?
Седьмой месяц (октябрь) библейского календаря очень насыщен событиями. Во-первых, первый день месяца – это день начала трубного звука, и 10 дней звучит труба, которая напоминает о наступлении 10 дня седьмого месяца, что представляет собою Йом Кипур, судный день. День очищения. А затем 15 числа начинается самый радостный праздник из семи предписанных Торой (пять первых книг Ветхого Завета), праздник кущей. Он длится семь дней, когда все собираются, согласно Торе, все должны съезжаться и жить в кущах, и радоваться всем благословением, которое Господь излил на них. И вот что в этом контексте мы находим в Евангелии от Иоанна 1:14: « И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Бог Сам пришёл на землю, и воплотился, «Слово стало плотью», Сын Божий стал Сыном Человеческим.
И вот здесь для описания этого акта Боговоплощения, Иоанн использует очень важное для нашего исследования слово; сказано – оно стало плотью и обитало с нами. И вот слово обитало, в подлиннике в древне греческом языке звучит так: СКЕННОО, глагол скенноо. Его значение – ставить шатёр, строить кущу, разбивать лагерь. И именно это же самое слово используется в 23 главе книги Левит, когда Господь повелевает израильтянам жить в кущах и строить кущи. Лев.23:40-42 « в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней; 41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его; 42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах»
Когда Иоанн описывает время и факт воплощения Сына Божьего, он описывает Его используя терминологию 23 главы книги Левит и там говорится ,что Он не просто жил с нами, а именно Слово поселилось в кущах. Об этом также свидетельствует апостол Матфей в своём Евангелии Мф.1:23: «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» Причём данный текст Матфей берёт из Книги пророка Исайи, как исполнение Божьего обетования.
Господь избрал то время года, когда все веселились, когда все благодарили Бога за все Его благие дары, когда люди жили в кущах, для того чтобы стать Плотью и жить среди нас. Очень красиво об этом пишется в книге «Желание веков» в первой главе: « Так и Христос поставил свою скинию посреди нашего человеческого стана. Он раскинул Свой шатёр рядом с шатрами людей, чтобы жить среди них, и открыть им Свой Божественный характер». «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
Потому принимая во внимание то что Иоанн говорит о рождении и воплощении Сына Божьего, мы узнаём, что скорее всего Иисус Христос родился именно во второй половине седьмого месяца. Как раз тогда, когда праздновался праздник кущей с 15 по 21 число месяца Ишри (октябрь). Вообще же если взять традиционные иудейские праздники, описанные в 23 главе книги Левит, то каждый ветхозаветный праздник указывал на будущие события. Например, пасха – на распятие Иисуса Христа; праздник потрясения первого снопа пред Господом – на воскресение из мёртвых Иисуса Христа вместе со святыми: Мф.27:52,53: «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим»
Когда мы смотрим на вопрос времени рождества в контексте исторических реалий, когда мы смотрим на этот вопрос из исторического контекста, то мы должны тоже отметить несколько моментов.
Во-первых, евангелист Лука нам сообщает следующее Лк.2:8: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего» Итак , пастухи со стадами были на поле. Согласно историческим данным, с ноября по февраль стада не ночевали в поле. Стада загонялись в загон, и они пребывали в закрытых помещениях, потому что, хоть и погода и мягче, чем у нас, тем не менее, всё равно зимой бывает достаточно холодно, да и сезон дождей. Тот факт, что пастухи были со своими стадами ночью в поле, показывает, что это должно быть в другое время, но не с ноября по февраль.
Во-вторых, Лука упоминает ещё один интересный момент Лк.2:7: «и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостиниц.» И этот факт тоже вписывается во время праздника. Со всего Израиля сошлись в Иерусалим люди, и во всех окрестностях, а Вифлием находился в четырёх километрах от Иерусалима. Там тоже всё было заполнено.
Итак, время рождества не 25 декабря и не 7 января, а где-то осенью, в седьмом месяце библейского календаря. Скорее всего в промежутке времени с 15 по 21 число месяца Ишри, это время праздника кущей.
Это время, которое Господь, Которого не вмещает вся вселенная, избрал для того, чтобы поселиться на нашей земле, для того, чтобы стать Человеком, для того, чтобы разбить Свой шатёр рядом с шатрами людей, для того, чтобы родиться в самое радостное время праздника кущей. И Он сделал это всё, потому что Он есть любовь. Бог, Который ещё до появления среди людей, уже стал агнцем Божьим. Тот, Который добровольно решил отдать Себя во искупление грехов, явился на нашу грешную землю, ради каждого из нас. И если вы ещё не отблагодарили Его за это и не воспользовались всеми удивительными, неизреченными благами, которые Он принёс, Своим воплощением, Своей смертью и воскресением, то, пожалуйста, не откладывайте.
Он поселился в кущах ради нас! Он поселился на земле, для того, чтобы спасти нас!
И когда это произошло Лк.2:8-14:« В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» Радость, которая была среди народа Божьего на земле в контексте праздника кущей, она соединилась с радостью небесных существ, с радостью ангелов Божьих, которые радовались, и ещё потому, что Сын Божий пришёл на землю для того, чтобы принести спасение всем людям.
Сегодня мы призываем каждого из вас ещё раз для себя осмыслить этот акт, познали ли вы радость, которую возвестили ангелы пастухам? Если нет, то не откладывайте. Ибо Его Пришествие близко! Принимайте решение сегодня!
« Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!» Аминь.
http://blogs.mail.ru/mail/fliakhavets/646035D49D67AA09.html
Luke2-11 (120x120, 7Kb)

Серия сообщений "праздники Господни":
Часть 1 - пэсах и паска
Часть 2 - Пшеница и Ослицы Пятидесятницы. Доктор Стивен Э. Джонс
...
Часть 14 - ШАБАТ
Часть 15 - "ШАБАТ ШАЛОМ"
Часть 16 - Так когда же родился Иисус?
Часть 17 - Шалом алейхем шабат
Часть 18 - Библейские праздники сегодня (видео). Николай Пекарский
...
Часть 30 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника.- (1 ч)
Часть 31 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 2 часть. Машиах и Невеста
Часть 32 - Рош hашана. А так же другие названия этого праздника. 3 часть.


Метки:  

хвалите Бога небес

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:02 + в цитатник

Серия сообщений "прославление":
Часть 1 - Любовь
Часть 2 - Скажите ПОЧЕМУ?
...
Часть 13 - Paul Wilbur "Dance with Me"
Часть 14 - НЕПРИКРЫТЫЙ КРЕСТ
Часть 15 - хвалите Бога небес


Метки:  

"ШАБАТ ШАЛОМ"

Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:25 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в BIGTALA
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь