-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в benzotriazol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 1068
Комментариев: 2997
Написано: 10365


Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.3

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 22:12 + в цитатник
7 июня

Как обычно, пока собирался, к началу молебна не успел, в храм было уже не пробиться, а при входе плохо слышно. Побрёл сдавать мешок в камеру хранения и занять место, чтобы видеть выход крестного хода и встроиться к колонну поближе к голове.

На часах 1:48









Постепенно отстаю. Вообще, ощущение, что постоянно с кем-то в пути мешаю друг другу. Хочу разминуться с группами других крестоходцев, пропускаю их и ещё больше отстаю. Особенно сложно было разминуться с группой, несшей копию Годеновского креста. Они ещё пели Иисусову молитву, заглушая окружающих. Из всех знакомых по пути видел только Александра Кухно и уже перед Мурыгино Алексея с компанией. Жена Алексея шла первый раз и путь ей давался с трудом. Они предпочитают идти в хвосте, а мне бы хотелось держаться ближе к голове, но когда ж у меня это получалось в последний раз!

На первом привале я никого не встретил, а перед Медянским бором даже не нашёл нашу поляну! Вот что значит , давно не ходил в обратный путь! Прошёл вперёд по дороге до конца, пока дальше не пускали, недалеко от дороги, больше места не было. Раз не удалось ни с кем из наших поделиться чаем, то вскипячу его для соседей. Немного обварился кипятком, так соседи побрызгали мне руку каким-то средством с таволгой. Неподалёку Сергей-плотник предлагал желающим сходить для них за водой на источник.

Я пробовал съесть на обед банку каши с мясом, но по такой жаре осилил меньше половины. Завязал её в пакет, вдруг успею доесть раньше, чем она пропадёт. Зато за этот день хорошо пошли яблоки и сухофрукты.
Выходя из Великорецкого, взял с собой в общей сложности 6 литров воды. 1 литр предназначался на чай для компании, но ушёл соседям по привалу. И мне такого запаса не хватило до Медян! Вот что значит, что в Великорецкое надо приходить своими ногами! Если бы на этот раз я шёл с начала, то на обратном пути организм работал бы уже по-другому, расход воды был бы меньше и путь давался бы легче чем сейчас. Хорошо, что в маленькой деревне, которая перед Медянами, (всё время забываю название) давали воду. Как хорошо в жару свежей воды выпить!






Замыкающие перед Медянами




В 2013, когда стояла жара и дорога была сухой, я считал, что мне нужны были сандалии, а на этот раз убедился, что по лесной дороге это не вариант: постоянно зачерпываешь с дороги мусор, песок и мелкие камни, что чревато мозолями. Песок ещё и накапливается в носках. Правда, кроссовки у меня на этот раз были тоже так себе и лучше бы я надел «берцы»! Особенно неудобно было идти переход Медяны-Мурыгино. Там даже после дождя проще идти, чем по жаре по рыхлому песку.

Алексей и его компания


Квартира в Мурыгино с гостеприимными хозяевами, в которой последние несколько раз ночевала наша компания, была не доходя храма. Снаружи дома не скажешь, что внутри такая приличная квартира. Пока я туда дошёл, половина нашей компании успела принять душ. На кухне нас ждала кастрюля супа, банка компота и одноразовые тарелки. Как дома, подумал я, попробовав компотные фрукты...
В камеру хранения идти совсем не хотелось. Мне назначили место на детской кровати, там и расположился, накрывшись курткой.

Похоже, я за эти дни заработал конъюнктивит. Ира поделилась глазной салфеткой и я в очередной раз удивился, что она только с собой не берёт!

Следующая часть
Предыдущая часть

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку