Поиск сообщений в benzotriazol

Создан: 03.11.2007

Околомузыкальное

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 23:37 + в цитатник
Во время Великого поста стараюсь не слушать любимую музыку, но сейчас работаю в офисе и коллеги постоянно включают какие-то интернет-радиостанции. Если у не столь давно уволившегося постоянно звучали песни, надоевшие ещё 30 лет назад (REM "Losing my religion", Cranberies "Zombie" итп), то у того, кто на его месте, нечто более отечественное.

"Я не хочу быть твоей невестой,
Я хочу быть богатой и известной.
Я не хочу детей и ипотеку,
Я хочу на дискотеку"

Послушаешь и понимаешь, что с такими песнями мы демографию русского народа точно не поднимем!

Великорецкий крестный ход - 2021 Ч.4

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 23:16 + в цитатник

Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.3

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 22:12 + в цитатник
7 июня

Как обычно, пока собирался, к началу молебна не успел, в храм было уже не пробиться, а при входе плохо слышно. Побрёл сдавать мешок в камеру хранения и занять место, чтобы видеть выход крестного хода и встроиться к колонну поближе к голове.

На часах 1:48

Великорецкий крестный ход - 2021 Ч.2

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 23:32 + в цитатник
6 июня. Праздник

Проснулся я сперва в 3-00. Снаружи было красиво и холодно. Со стороны храмов доносились звуки начавшейся литургии.

Следующая часть
Предыдущая часть

Великорецкий крестный ход - 2021. Ч.1

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:32 + в цитатник
Этот отчёт будет небольшим, поскольку на этот раз участие к крестном ходе для меня было минимальным.

На прошлой работе у меня не было проблем с отпуском на время крестного хода, на этой в прошлый раз тоже удалось вырваться, всё равно, по ГПХ и отпускные не платят, а на этот же раз новый начальник меня не отпустил на неделю, так что купленный билет на 1 июня пришлось сдать Ладно, попробую вырваться хоть в одну сторону. Обычно проблемы в пути меня настигают по дороге туда, и в прошлый раз в Великорецком не удалось нормально попасть на службу и причаститься, так что на этот раз попробую приехать в Великорецкое, попасть на праздничную службу и пойти в обратный путь.

И вот когда начался крестный ход, так и почувствовал на себе, что и сам сейчас должен быть там. Наши передавали, что погода тёплая и дорога сухая, ковидные ограничения минимальны, так что я ждал когда и сам к ним присоединюсь.

4 июня. Отправление

На работе делать было нечего, так что начальник отпустил меня пораньше. Времени до поезда было достаточно, рюкзак был почти собран накануне, в общем, можно было не торопиться.
Поезд — как обычно в последние годы 110 Москва-Новый Уренгой, но последние два вагона, где я ехал — прицепные Москва-Киров.
Когда в вагоне доставал из рюкзака пакет с едой, из него с высоты верхней полки выпала кружка, служившая мне дольше, чем хожу на крестный ход, и разбилась пластмассовая ручка. Так! Этот крестный ход тоже будет для меня с приключениями?

5 июня. Вятка-Великорецкое

Выхожу из вагона и вижу что кто-то идёт по перрону назад, там тоже был мост, и по нему покинуть вокзал оказалось быстрей.

На автовокзале меня сразу окликнули таксисты, предложили отвезти в Великорецкое за 2600 руб. Ну, Яндекс-такси и то предлагал за 1640руб, при том, что горячее направление. И вообще, я на автобусе доберусь через Юрью. В автобусе у кондуктора было туго с мелочью, так что ей с мелочью помог.

В Юрье на вокзале понятия не имели про предстоящий рейс в Великорецкое, но автобус, действительно подали по расписанию. Там снова пришлось разменять кондуктору денег.

2022 год

Мои фото-2008

Великорецкий крестный ход. Характеристика пути

Тропарь и кондак Великорецкой иконе свт. Николая

Ссылки по теме Великорецкого крестного хода

Околосегодняшнее

Пятница, 08 Марта 2024 г. 15:24 + в цитатник
Те, кто меня знаю, знают и моё отношение к 23 февраля и 8 марта. Одну из причин - см. в одной из книг бывшего "диакона всея Руси". И, вообще, такие "праздники" пора изжить.

Однако, сегодняшний день в моей жизни получил неожиданное значение. В 1992г. 8 марта пришлось на Прощеное воскресенье, и с этого дня я стал регулярно ходить в церковь, что давно собирался сделать.

Мой-2023

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 00:51 + в цитатник
Заканчивается очередной год и я бы хотел вспомнить как он у меня прошёл.

Перед НГ жена поехала к родителям, так что я остался дома один с отцом. Сходил на ночную литургию - воскресенье же, всё равно, не дадут спать, так что проще отстоять службу ночью, чем пытаться продрать глаза утром.

2 января с Ромой и Лёней посетили Александров и окрестные монастыри (Зосимова и Лукианова пустынь, а до Стефано-Махрищского добраться не успели). Как оказалось, это была единственная наша совместная поездка в этом году.

Жена вернулась после Рождества. По идее, надо бы мне уже начать искать работу, только сперва надо съездить к тёте, раз не получилось попасть осенью к ней на ДР. Зато на этот раз попали на ДР маленького родственника. Затрудняюсь назвать кем он мне приходится, в общем, моей тёте он приходится правнуком. Кажется, таки люди как моя тётя и её муж были всегда, сколько себя помню, но по её мужу было видно, что ему ещё недолго оставалось жить. Хорошо дед пожил, далеко не каждому столько даётся, но с похоронами ему не повезло.

Вот как приступить к поискам работы, когда мы сбили себе режим дня! Но не успели его поправить, как впереди наметился Великий пост. По опыту знаю, что Великим постом бесполезно устраиваться на работу, так что попробую его спокойно провести и походить по возможности на службы, а то несколько предыдущих раз не всё получалось.

Тут ещё и оказалось, что жена ждёт ребёнка, так что ей на работу сейчас тоже не устроиться. Как и на что будем жить... Хоть бы мне устроиться на работу раньше, чем она родит! И на Великорецкий тоже на этот раз вместе не попадём.

Прошёл пост, за ним и Светлая Седмица. Эти дни вспоминаешь целый год. Я на Светлой хотел попасть ко всем службам как это у меня бывало в лучшие годы, жена аж этого не понимала и скучала по мне дома, но всё же в один из дней я не попал на вечернюю службу — двоюрная сестра попросила с ней съездить.

После Светлой нашлось и ещё одно занятие — огород. Отец после смерти матери говорил, что будет им заниматься, но по факту от него быстро отстранился. Ну, я в этом деле ничего не понимаю, но надо ж попробовать свои силы, пока сижу без работы. Такой своеобразный налог на безработицу получился. Чеснок, который сажала мать перед смертью, как-то вырос, чуток огурцов и кабачков тоже было, но при матери их было больше. Дядя, вообще, в своё время умудрялся на этом болоте даже клубнику выращивать, но ездил на огород каждый день после работы. Сейчас же лучше всего выросла облепиха, в которую никто не вкладывался.

Выходные

Суббота, 30 Декабря 2023 г. 23:37 + в цитатник
Каждый раз в начале длинных выходных думаю, что на этот раз высплюсь, займусь чем-нибудь, до чего обычно не доходят руки, на этот раз ещё и проведу время с семьёй, ну и конечно, надо подготовиться к Рождеству. А когда они заканчиваются, и пора на работу, то снова оказывается, что ничего не успел и даже не выспался.

Типа дом

Четверг, 01 Июня 2023 г. 18:04 + в цитатник
Заглянул в настройки Яндекс-карт. ВНЕЗАПНО в настройках "Дом" оказался... на кладбище, где похоронены мои мать и дядя. Я, конечно, понимаю, что человек смертен и внезапнно смертен, но всё же мне туда рано!

Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.6

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 18:23 + в цитатник
8 июня. День последний

Начали вставать где-то в 2:20. Александр предложил пуэр, Аня предложила лимон, но он ответил, мол, кто ж пьёт пуэр с лимоном! Я не ценитель вкуса пуэра, но заряд бодрости утром пригодится.
Говорю Александру:
— Похожа моя сестра на юриста?
— Я смотрю, тут все юристы!
— Ну, я вот не юрист!
Дальше спросил, не слишком ли брутально выглядит, ответил, что нормально.Одна из женщин, так же ночевавших в доме, надевала платок со следами грязи. Вот, думаю, «грязь по уши» обретает буквальное значение. Посмотрел на свои берцы после вчерашнего...— нет никаких сил их надевать. Ладно, до Гирсово как-нибудь дойду в кроссовках поосторожней, а дальше по асфальту проще будет. Прогноз погоды обещал чисто символический дождь, которым можно пренебречь, так потом и оказалось.

Аня с Таней поймали машину, которая нас подбросила к камере хранения. Вылезая из неё, я забыл свою палку. Зачем, думаю, садился, времени не выиграл, только новую палку потерял! Только сдали мешки, как увидели замыкающих. Так, надо прибавить ходу, пока они не оказались впереди нас! Думал, может, на каком привале вместе попьём чаю, но по пути с Аней и Таней разминулся.

Великорецкий крестный ход - 2022. Ч.4

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 03:02 + в цитатник
6 июня. Праздник

Утро было туманным, значит погода будет хорошей, а в такую погоду раннюю литургию отстоять легче, чем позднюю. Как обычно, по пути на службу читаю утренние молитвы и правило ко Причащению.

Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.3

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 02:21 + в цитатник
5 июня. День третий

Мои альтернативные перемещения.

Проснулся часа в 3 от того, что солнце светило в глаз. Подумал, как там сейчас наши? Они там идут, а я в гостинице валяюсь. Ноги болели, ещё раз их намазал Диклозаном и снова заснул.

У всех же нормальных крестоходцев сейчас была новая и более длинная дорога до Горохово. По старой же дождём смыло мосты, но группа во главе с о. Игорем Тарасовым пошла именно по старой. Димыч потом рассказывал как по новой дороге шёл 6 часов без остановки и после грязи идти по бетонке было тяжело, добавив, что никогда больше не пойдёт в сапогах. Его выбор обуви — кроссовки и трекинговые ботинки.

Когда окончательно встал, ноги уже не болели и силы ко мне вернулись. Собрался и пошёл на автобусную остановку, где должен остановиться нужный автобус в Юрью. Год назад я ехал тем же рейсом. Конечно, немного понервничал, когда автобус немного опоздал. У поворота на Монастырское в автобус село несколько крестоходцев, не осиливших сегодняшний путь. Они вышли у поворота на Великорецкое, я же доехал до вокзала. Там таксист предложил мне доехать до Великорецкого за 500 руб. На одного это было неинтересное предложение, зато когда нашлись попутчики, доехали дешевле и быстрей чем на автобусе.

Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.2

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 01:51 + в цитатник
4 июня. День второй

Проснулись в 2:20. За окном пасмурно. Пока собирались, начался дождь. Я выхожу из квартиры последним, все ушли вперёд меня, так что идти мне предстояло одному. Всё равно бы по грязи со всеми разминулся.

Вначале идти было ещё терпимо, потом постепенно начал промокать. Мембранная куртка из Декатлона защищала от дождя не лучше чем предыдущая НоваТуровская, в которой ходил в 2009-2019гг, и водоотталкивающая пропитка ей как и предыдущей тоже не сильно помогла. Латанные-перелатанные «берцы», те самые, что пострадали ещё в 2018, тоже начали пропускать влагу. Пытаюсь сообразить, насколько меня хватит. До Загарья в любом случае надо дойти, а вот там уже, наверно, придётся покинуть крестный ход.

Великорецкий крестный ход - 2022 Ч.1

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 01:38 + в цитатник
3 июня. День первый

День начался как и обычно в предыдущие разы. Прочитать утренние молитвы по пути к Трифонову монастырю, сдать вещи в камеру хранения и слушать службу. Традиционные слова на проповеди, что сейчас у нас с походом только внешнее сходство, а мы должны придти к Богу.

Великорецкий крестный ход - 2022. Предварительная часть

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 01:00 + в цитатник
Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»;
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», – (Иак.4:13-15)

На этот раз вырваться на крестный ход проблемы не было (проблема возникла позже при попытке взять следующую часть отпуска) и я решил как и в былые годы приехать в Вятку накануне и заночевать с «северной братией». Только на поезд 112 Москва-Новый Уренгой мест не было, так что взял билет на 145 Питер-Челябинск. Он ещё и с Восточного вокзала.

Когда обсуждали подготовку к крестному ходу, я напомнил фразу из анекдота «Раньше мы были молодые и красивые, а теперь только красивые», и она нашла всеобщий отклик. Ну чтож, не молодеем же! Ира писала, что тоже не знает, как выдержит крестный ход, а после крестного хода извинялась «за неглаженую физическую форму».

Прогноз погоды обещал дожди на 4 и 7 июня, вот я и пытался понять, 13мм осадков — это очень много? Понятно, что дорога простой не будет, но там уж как Бог даст!

1 июня. Отправление
Мать снова меня провожает. Я попросил её доехать со мной до Владыкино — там при переходе на МЦК ещё раз снимать рюкзак и проходить досмотр. Хорошо хоть на вокзале с нужной мне стороны интроскопа не было! Впрочем, 3 недели спустя встречал там невесту — интроскоп уже стоял и к нему тянулась очередь.
В вагоне было душно, чувствую, спать буду плохо, это уже «звоночек» что, крестный ход простым не будет. Рядом со мной ехала бабка с внуком, с ними пересекся уже в Великорецком на всенощной. Ещё одна соседка, узнав утром, куда мы едем, попросила подать несколько записок. Ну, как смог, выполнил просьбу.

2 июня. Прогулка по Вятке
По прибытии в Вятку — первым делом закинуть рюкзак в камеру хранения. На этот раз она была уже автоматическая, да и цена заметно выше чем раньше. Пожалуй, рюкзак влез бы не только в «большую» ячейку, но и в «среднюю».

Прогулялся по городу от Феодоровской церкви (кто ж знал, что она в конце года сгорит!) к Трифонову монастырю, по пути зашёл в Спасо-Преображенский монастырь. И там прямо в храме меня настиг спамерский звонок. В Александровском саду, увидев парня с девушкой, у которого на Nikon D7000 стоял Гелиос-81Н, перекинулся с ним парой слов про работу ручной оптики на цифре и попросил его меня щёлкнуть моей камерой.

Светлая седмица

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 15:37 + в цитатник
Самое радостное и неповторимое время церковного года. Хочется, чтобы подольше не заканчивалась.. Раз сейчас не работаю, то хочется по максимуму посетить службы, как это не раз бывало в более удачные годы. И тут в понедельник и вторник всплывают не то, чтобы дела, а так, делишки, чтобы у меня поменьше было свободного времени. Впрочем, такое и раньше бывало. В среду надо было составить компанию двоюрной сестре в одном деле, на что ушло полдня, и вечером в храм не попал.

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 23:47 + в цитатник
Снова на год старше. Снова день связи и поздравлений.

Только то, что мне раньше на ДР дарила мать, сегодня подарила жена...

В потолке открылся люк...

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 23:22 + в цитатник
...не волнуйтесь, это "глюк"! (с)

Ноябрь, больница, ночь перед операцией. Перед сном меня пробрал озноб, но я не стал вызывать медсестру, а укутался по теплей и лёг спать.

Просыпаюсь среди ночи от того, что бросило в жар. Собственно, перепады температуры в предыдущие дни меня и заставили вызвать скорую. Попытался нажать на кнопку вызова медсестры, то ли не дотянулся, то ли ещё что-то, но быстро не дождался. И тут началось...

Обычный потолочный светильник, самый близкий к моей койке, вдруг проявил себя в качестве монитора и стал показывать установку Windows XP! Тут мне стало стрёмно!
- Господи, что я наделал, куда я нажал!!!
Наконец, сосед по палате привлёк внимание медсестёр, они поставили мне капельницу парацетамола.
- Где тут компьютер, не пойму? Надо выдернуть из него флешку!
- Успокойтесь, нет здесь никакого компьютера!
- Вот, Windows XP устанавливается, куда я нажал, что это произошло?
- Вы ничего не нажимали!
Между тем банка парацетамола прокапалась, установка Windows ушла в перезагрузку, экран погас и больше не включался.
Медсёстры спросили, понимаю ли я где я нахожусь, я ответил, что в такой-то больнице. На этом они пожелали спокойной ночи, сказали соседу нажимать кнопку вызова, а не ходить по коридору, и удалились.

Утром лечащему ничего не сказал, да и он и так суровый, так что меня вряд ли бы понял. Сосед мне сказал:
- Ты ночью такую [censored] нёс!
После операции я попробовал повторить эксперимент, он не удался, так что я окончательно убедился, что это был глюк. Всё-таки совместить потолчный светильник с монитором - было бы странным креативом.
20221109-093931

Ну, какие были к этому глюку предпосылки:
1. Моя палата была прямо напротив поста медсестры и явно отличалась от других: была 3-местной, а соседние 2-местными, надо мной и одним из соседей была панель с розетками, выключателями местного освещения, разъёмами под кислород и Ethernet, и неопознанной нефиксируемой клавишей.
20221109-101222

2. Я перед больницей возился со старыми материнками, так что Win XP не раз устанавливал/переустанавливал.

Мой-2022

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 23:04 + в цитатник
Кто-то встречает наступающий НГ за столом, кто-то на передовой. Храни Бог вторых! А я просто собираюсь на ночную литургию. Всё равно, заснуть не дадут, да и воскресенье - уже есть смысл ночной службы.

Традиционно пытаюсь написать пост про то, каким лично мне запомнился уходящий год.

31.12.2021 по старой традиции пошёл вечером в Данилов монастырь на новогодний молебен.

На работе повесили на выходные 2 дежурства, я даже взял 1.01. Ну что... Нормальному человеку понятно, что никакой плановой работы на выходных быть не может, только не некоторым банкам. Повесили на меня аж 5 заявок в разные части Москвы и области. Ну, я не торопился, и когда утром начал их изучать, оказалось, что все они отменены. Таким же тихим прошло и другое дежурство.

продолжение следует

Вот...

Пятница, 14 Октября 2022 г. 18:33 + в цитатник
Нужно молиться
Нужно больше молиться
Нужно ещё больше молиться...
А ресурсов не хватает!

Вот такая суббота

Суббота, 08 Октября 2022 г. 13:10 + в цитатник
Ненавижу работать по субботам, выходным, сверхурочно итп. Как правило, толку от этого нет, или даже приводит к отрицательным эффектам, а своё время мог бы потратить лучшим способом!

Вот и сегодня добился отрицательного эффекта! :( И вот, когда я ковыряюсь на точке в железе, звонок из дома. Матери позвонили, что моя двоюрная сестра (та самая, которую некоторые знают по ВКХ или фото с него) попала в аварию, в больнице, надо денег итп. Матери аж поплохело. Звоню... с сестрой, конечно, всё нормально.

Ну а вчера по пути домой мошенники звонили мне, мол, на меня поступило уголовное дело по статье 227 "подделка документов". Ага! Шарю поиском: 226 УК РФ - это "Пиратство. Нападение на морское или речное судно"

Безработная идиллия

Вторник, 27 Сентября 2022 г. 14:54 + в цитатник
Сидим с женой без работы. Она меня лохматит, я её за косичку дёргаю... :)

Когда мы ещё могли бы уделить друг другу столько времени, как не сейчас! А то скоро на работу, и у меня она снова будет не работой мечты, непонятно, во сколько буду возвращаться, ей тоже будет трудно.

Вот так, то сидеть без работы, то возвращаться поздно, уставшим и злым. Среднего не получается.

Вторник, 28 Июня 2022 г. 22:10 + в цитатник
Верните меня на 3 недели назад... лучше ещё раз застрять в грязи и промокнуть до нитки... Что-то по возвращении c ВКХ до сих пор ничего не клеится и из рук валится.

Вернулся с ВКХ

Четверг, 09 Июня 2022 г. 19:45 + в цитатник
Событие года снова состоялось, и я в нём снова принял участие.

Этот крестный ход был, наверно, для подавляющего большинства трудным. Дождь, особенно на 2 день, лужи, непролазная грязь. Ну и для меня, как и прежде в таких случаях, отставание от крестного хода с последующими альтернативными перемещениями.

Как и многие, я сошёл в Загарье. Приехал в Вятку, устроился в гостинице, где был уже не первым таким, и на следующий день поехал в Великорецкое. Так что новую дорогу от Монастырского в Горохово не довелось увидеть. Но... Из нашей компании кто-то же должен был попасть на всенощную на берегу, а нашим после такого пути было уже не до неё.
Ещё раз отметил, что те, кто не были в этот вечер на берегу Великой, многое недополучили. Позавчера тоже, - пришёл в Медяны слишком поздно. Тут я и постиг фразу какого-то года (может, 2016 или 2017), что отдельных людей до ночи вытаскивали из Медянского бора. Оттуда в Мурыгино уехал автобусом, он весь был забит крестоходцами.

последний же день, как и первый прошли в духе лучших для меня крестных ходов. Вместе почитать акафист, вместе выпить чаю на привале. Возвращение было тоже атмосферным: общение с попутчиками-крестодцами. Да и на машине подбросили поближе к дому. В метро не хотелось с рюкзаком спускаться, и, тем более, пропускать его через интроскоп.

Если позавчера, выдёргивая свом ботинки из грязи думал, как бы в следующий раз заставить себя в следующий раз НЕ пойти на крестный ход, тк праздник в Великорецком - это незабываемо, но сырость и грязь уже приелись, то сейчас понимаю, что в ближайшей перспективе прошедшие трудности улягутся, и не пойти не получится

Сегодняшнее

Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 21:55 + в цитатник
47... Это точно со мной? Да, я уже пережил некоторых родственников.

ДР давно уже превратился в день связи, так что уже общение трудно даётся.

Но в чём неудобняк - так постоянно в Великий пост, а ведь хотелось его иногда отметить. Нормально от метить. Ну, хотя бы раз в несколько лет.

И этот день тоже

Вторник, 08 Марта 2022 г. 15:31 + в цитатник
Все, кто меня знают, знают моё отношения к 23 февраля и 8 марта, ну а те, кто знают, смотрим в сети "Можно ли не праздновать 8 марта", хотя "диакон всея Руси" - не истина в последний инстанции.

Но у меня ВНЕЗАПНО сегодн свой личный "юбилей". 8 марта 1992 было Прощеное воскресенье. Я долго собирался начать ходить в церковь, и вот вечером этого дня пошёл.

PS Ну вот, пару дней передохнул, так завтра снова намечается на работе вынос мозга с непопадание вечером в храм и поздним возвращением домой. Уволиться что ли...

Этот день

Понедельник, 07 Марта 2022 г. 22:49 + в цитатник
Как долго я ждал сегодняшнего дня! Нет, не начала Великого поста, а возможности проснуться утром не по будильнику и немного почувствовать себя человеком. Последние 2 рабочих недели были выматывающими, а на предыдущих выходных ездили в Казань (наконец-то тула выбрались),так что тоже не удалось отдохнуть.

Да, Великий пост нужен, и проще в том плане, что подкреплён соответствуюшим строем богослужений (если на них ещё попасть!), но чаще полходит не так, как хотел, и не с моей работой радоваться его наступлению.