-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ben-S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 262




Мультиплексоры для троллейбусов

Нумерация вагонов начинается от Петербурга...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:19 + в цитатник
Я всегда хотел побывать в Северной столицы, но не было возможности. И вот наконец-то появился проект который в котором была необходимость наша помощь, и мне предстояла командировка. Чтож отличная возможность побывать в городе на Неве. Но для начала предстояла до него доехать...

Как вы знаете между двумя столицами не так далеко, по российским меркам конечно. :) Да и для экономии и денег, и времени... нам купи ж/д билеты на фирменный ночной поезд "Николевский экспресс". Поезд, да и персонал оформлен в стиле эпохи первых романитики начала XX века, золотого века России, эпохи Николая II.

Мне к сожалению не удалось в полной мере оценить уровень сервиса, как только произвели посадку (а это было 23:30), через полчаса мы заволились спать. Зато я могу сказать, персонал приветлив и вежлив. В купе чисто, постель застелена, а на столе ужин (завтрак). Поезд кстати состоит только из купе бизнес-класса и обычного купе. Я ехал в обычном купе.

Санкт-Петербург встретил нас хоть пасмурной, зато не дождливой погодой. Мы побежали с перона в метро. Питерское метро это четвертое метро в которым я побывал (Самарское, Московское, недавно Новосибирское). Вход по жетону, 100 руб. - 5 жетонов, но это в автомате.

Гостницу нам заказали в общем-то в центре города - отель "Санкт-Петербург", что напротив крейсера "Аврора". Гостиница типичный совок. Граненные стаканы, нет холодильника и прочее. Ладно хоть окна у меня выходили на Неву и Аврору. Зато в номере была бесплатная карта Санкт-Петербурга, с указанием достопримечательностей великого города.

Но за несколько рабочих дней, когда на и после работы я шел пешком, вся это величественность притупилась, и грангиозные постройки в ближе оказались грязные и не отмытые, а железные элементы ржавые, и на набережной еще ужасно холодно.

Зато когда работа окончилась, и настали два выходных дня, я мог спокойно побродить по городу и посмотреть те места, которыми гордиться Санкт-Петербург.

У меня не было четкого маршрута движения, я даже и не представлял где что находиться :) Да, из окон моего номера была хороша видна посуд... крейлер "Аврора", купола Казанского собора, и "спаса на Крови", шпиль собра Петра и Павла в Петропавловской препости, да наверно еще много чего... Но мне повезло. В номере был справочник "All You Need" в которым была и карта Спб и отмечены места где эти самые памятники и находятся. Осталось только дойти до них. ;)

Это и оказалось самое сложное :). Ну во первых мне не повезло с погодой, было прохладно, а в пяятницу еще и снег пошел :(... во-вторых пешие прогулки я давно не делал, хоть и был на легке, ну а в-третих эти памятников о-о-чень много и ни за день, ни за два их не обойти. А самое главное... одному скучно ходить ;) Я понял, что если будет время и возможности, надо будет обязательно приехать летом и посмотреть, что великолепие в теплую погоду.

Где я побывал смотрите по фотоотчету, отмечу лишь, что я побывал в музеи-соборе "Спас на Крови", фотографии его убранства в отдельной группе.

Фото на Google Picasa

P.S. Как вы поняли в заголовке, объявление нумерации вагон, вместо привычных "нумерация с головы поезда". По хорошая находка.
Рубрики:  Environmen


Понравилось: 23 пользователям

Неужели...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 10:34 + в цитатник
Российский рынок услуг доступа в интернет остается "практически монопольным", признала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Провайдерам приходится арендовать инфраструктуру и договариваться о пропуске трафика в основном с двумя операторами — "Связьинвестом" и "Транстелекомом". Их тарифы ФАС назвала "заградительными" и "необоснованно завышенными".

Вчера ФАС опубликовала на своем сайте результаты исследования рынка услуг по предоставлению доступа к сети интернет за 2006-2007 годы. По мнению ведомства, интернет в России по-прежнему дорогой, а уровень его проникновения низкий. Так, по данным ФАС, в 1998 году в России насчитывалось около 1 млн пользователей интернета, в 2002 году — 9,5 млн, к середине 2008 года — 33,7 млн или 24% населения страны. При этом уровень проникновения интернета в Австралии — 75%, в Великобритании — 68%, Германии — 65%. Согласно материалам ведомства, в конце 2007 года доступ в интернет по технологии Dial-Up (коммутируемый доступ по аналоговой телефонной сети) стоил 0,5-0,8 руб./мин., по технологии DSL (доступ по аналоговой телефонной сети, используя кабельный модем) — 400-2000 руб./мес. (с ограничением по трафику в 1-3 Гб), доступ по выделенным сетям — 400-5000 руб./мес. (с ограничением по трафику в 1-5 Гб).

Виноваты главным образом операторы, монопольно владеющие инфраструктурой, считает ФАС. Как следует из ее материалов, для провайдеров, которые не являются дочерними компаниями "Связьинвеста", "доля затрат на строительство сети и ввод ее в эксплуатацию составляет 60-80% от получаемых доходов, а аренда обходится в 15-25%". Но арендовать инфраструктуру тоже недешево: местные компании, владеющие линиями связи, в особенности "дочки" "Связьинвеста" устанавливают высокие цены за совместное использование абонентских линий. В результате разница в цене на оптовом рынке трафика в областных и районных центрах порой отличается в десять раз. Еще одна проблема — необоснованно высокие тарифы за доставку магистрального трафика в районные центры операторами "Транстелеком" (принадлежит РЖД), "Ростелеком" (51% принадлежит "Связьинвесту") и РТКомм.РУ (100% у "Ростелекома"). К примеру, цена 1 Гб трафика от Санкт-Петербурга до районного центра может возрасти в 12 раз.

По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Екатерины Осадчей, ее компания для оказания услуг широкополосного доступа в интернет арендует мощности в Сибири и на Дальнем Востоке. "Стоимость аренды там действительно превышает среднерыночную, поскольку практически нет конкуренции между владельцами инфраструктуры",— подтверждает она. "Стоимость содержания абонентской линии в крупных городах и удаленных районах разная",— возражает заместитель департамента внешних коммуникаций "Связьинвеста" Юлиана Соколенко. По ее словам, в компании еще не ознакомились с материалами ФАС.

Антимонопольное ведомство также отметило проблему получения частот. Если оператор собирается предоставлять беспроводной доступ в сеть, согласование использования частот может составить около трех лет, а стоимость согласования во ФГУП ГРЧЦ и ФГУП "Воентелеком" достигает 200 тыс. руб., отмечают в ФАС. Коммерческий директор компании "Энфорта" Олег Тайнов называет в качестве основного барьера для развития беспроводного интернета в регионах непрозрачность распределения частот. "В течение четырех лет мы подавали заявки на частоты в диапазоне 2,5 ГГц в крупных городах, но получали отказы. В то же время появлялись никому не известные компании с федеральным пулом подобных частот",— возмущается господин Тайнов.

Заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин говорит, что ведомство уже приняло решение о возбуждении дел в отношении двух "дочек" "Связьинвеста" — ОАО "Сибирьтелеком" и ОАО "Северо-Западный телеком" — в части установления монопольно высоких цен за использование абонентской линии (Федеральная служба по тарифам устанавливает для "Связьинвеста" только верхнюю планку стоимости). По результатам рассмотрения этих дел ФАС обещает проверить и остальных участников рынка. Юрист компании Sameta Сергей Казаков уточняет, что в случае если факт нарушения будет доказан, ФАС может наложить штраф на эти компании, а также обязать их пересмотреть ценовую политику.

Источник: www.kommersant.ru.



Неужели потребовалось столько времени, чтобы признать очевидные вещи...

День рождения

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:06 + в цитатник
Послезавтра, 5 ноября, я буду "отмечать" свой очередной 26-ой день рождения. Да к сожалению, отмечать в кавычках, а виной тому: первый рабочий день недели, з/п не успели дать перед выходными, да и по сути не с кем... Чтож то будет мой второй раз. Первый был, 4 года назад, в Моздоке... Не привыкать...
Ну а пока я поздравляю вас с предстоящим, пусть и несколько странным, но Днем Национального Единства или если хотите с выходным днем. ;)
Рубрики:  Environmen

Москва-Тольятти-Москва

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:21 + в цитатник
Когда я летом покидал дом, я пообещал родным приехать осенью на день рождения матери. Чтож надо было держать слово и ехать. Вашему вниманию я предоставляю краткий отчет об этом путешествующем week-end’е.

Москва

Поезд на Тольятти отбыл ровно по расписанию, все 4 места в купе были заняты пассажирами, и, слава Богу, спокойными и молчаливым. Дорога прошла в тишине и спокойствие. Прибыли тоже по расписанию и без приключений, в общем самый обычный рейс. Тем он и прекрасен :)

Тольятти

Уже оказавшись дома, понял, что теперь у меня этих «домов» целых два. И хоть своим присутствием я был в Тольятти, но мысли обитали в Москве. Это заметил не только я, но еще мать, и родственники прибывшие на ее день рождения. Вечер в ее честь тоже прошел как обычно, хотя и сказывается отсутствие детей (т.е. нас – меня со старшим братом) в некогда полной квартире.

17 октября побывал в Аисте, зашел на пару часиков, в гости так сказать... По впечатлениям это уже не та компания, в которой работал. Всего прошло чуть больше 100 дней с момента, когда уволился, а впечатление... Все мрачно, люди мрачные и тучные, во многих глазах читается "как мне тут насто...играло". Рядом с умывальником витает аромат от WC... Да согласен, это все последствия переезда, но простите это не современная телекоммуникационная компания! Поговорил с бывшими коллегами и начальниками, у многих оптимизма ноль, хотя "большой начальник Л.В." был более оптимистичен и сказал, что "работы непочатый край". Охотно верю.

Когда в субботу я остался один, то впервые почувствовал, что становится скучно ничего не делать. Уже как-то в привычку вошло в будни целый день работать, а в выходные куда-то выбираться. Да конечно я прогулялся днем по Тольятти, но это уже не то… может это все осень? Чтобы окончательно не вогнать себя в тоску начал писать эту заметку, а также собирать сумку в обратную дорогу.

В воскресенье, в день отъезда, пошел мелкий дождь, давая всем своим видом понять, что вот я осень, я тут! Снова холодный ветер, дождь, грязь… как же она мне не нравиться. Нужен зонт, кепка, а как на зло они лежать на самом дне полной сумки :). Да и сама сумка, как летом такая же полная и тяжелая… И все же погода проявила ко мне милость и на вокзал я приехал при солнце.

На обратную дорогу впервые ехал в т.н. «люкс»-вагоне или «СВ». Да конечно еще советские вагоны, да соответствующая той эпохе оформление, да с сервировкой стола (скатерть, для каждого пассажира большой стакан для сока, рюмка для водки и чашка с блюдцем для чая), да целых «не менее 5 наименований печатной продукции» (на самом деле было 4 газеты за 17-ое число (пятницу) – но на том спасибо), белье чистое не пильное, приятно дышать в вагоне. Проводницы проявляют чуть большее уважение к нам, стучат перед тем как войти во вагон, разъясняют где находится вагон ресторан, где начальник поезда, время работы и зоны закрытия туалетов, объясняют услуги включенные в билет, а что еще можно приобрести… И все это за 3764 руб. :) Теперь мне осталось проехаться в сидячем вагоне для полноты коллекции :)

В купе мы ехали вдвоем, я и еще один мужик лет 30-ть. После жигморя к нам подошла официантка из вагона-ресторана и спросила, что мы желаем на ужин (включенный в стоимость билета). Меню оказалось не была разнообразным, без первого, зато горячее. Заказал я рис и свиную отбивную. Пока ждали основного блюда, принесли нам минералку, набор для ужина: порционники соли, перца, сахара, растворимый кофе, небольшой шоколад, пластику жевательной резинки и влажную салфетку. Позже принесли сок (или минералку, или бутылку пиво) и булочку хлеба. Небольшим недостатком является всего этого сервиса, то что в чашках отсутствовали чайные ложки, за которыми пришлось идти к проводнице. Но ничего… уже хорошо. Надеюсь, когда-нибудь смогу оценить уровень сервиса в «Невском Экспрессе» и сравнить его с «КуйбЖДшным» :)

Москва

В Столице меня встретила Вика, быстро обменялись впечатлениями о выходных, я передал ей вещи которые ее мама мне дала. А мы поехали на работу.

Вот такое у меня получились выходные. Если мне удастся найти инфракрасный порт, но скину и фотографии.
Рубрики:  Environmen

Еду домой

Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:09 + в цитатник
Решил я взять маленький отпуск и съездить с 15.10 по 19.10 в родной дом, поздравить маман с днем рождения, погостить у друзей и на прежней работе, попутно сделать миллион дел... и успеть немного отдохнуть.

На льду при +20С

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:41 + в цитатник
Все время проходя мимо ледового катка в Меге всегда хотел немного прокатиться, но меня сдерживало два фактора: 1. я совсем забыл как катаься :) и 2-ой одному все равно скучно. Однако мне повезло и покататься на коньках тоже захотела Виктория. Стоимость катания 100 руб. с чел. на целый день (с перерывами на тех. перерыв), но нам хватило и 40-50 мин. :) Я заново учился ездить, проходить повороты, уходить от людей (дело было в субботу в 16.00) - в общем я ездил, вернее пытался ездить, только держись или бортика или руку :) Но даже этого времени хватило на полученние своей порции удовлетворения.

А вообще приятно кататься при теплой температуре в помещение, правда за это приходится платить не самым лучшим качеством льда. А так нормальное место отдыха.
Рубрики:  Environmen

Метки:  

Поиск сообщений в Ben-S
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь