-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stiff_Kitten_USA» на 27 июля 2009

Как давно вы правили графу «о себе»? Может, пора снова ее пересмотреть? А еще - пропустить пару коктейлей с mome. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы присмотреться к последним записям InGritka. Вас приятно удивят комментарии в дневнике DiaryStyle. Поразительные желания посещают человека подчас. Например, вдруг познакомиться с pik-nik.

Получить свой гороскоп

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

из мини-чата с сайта:

недехо: эй есть кто живой?
death: я тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Witch_USA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 2660
Комментариев: 4328
Написано: 10029


Кстати))

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:24 + в цитатник
имото (700x659, 510Kb)
15 ноября я себе купила новый телефончик)) Nokia N8
11942_1 (500x500, 38Kb)
вот такая рекламка)



Рубрики:  Мой я

AmayaRain   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:52 (ссылка)
Телефончик симпотишный, но реклама... Лютый психодел какой-то :D
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Scale   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:46 (ссылка)
телефон мб и симпотный, но симбиан мертв - у самого уже птасканный нок 5800 на симбе - этим телефоны упали вниз сильно - щас везде быстрый и удобный андроид.
Ответить С цитатой В цитатник
алла_кун   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 17:29 (ссылка)
да телефон так на вид не чего но у меня был такой мне не понравился. есть конешно много чего интересного но nokia это не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку