-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Бывает, да и у меня бывает,

Среда, 01 Июня 2011 г. 19:43 + в цитатник

1516529_74432141_large_651218_oppa (530x292, 42Kb)

что не находишь нужных слов для правильного и ёмкого выражения своих мыслей.
           Мне вот, всегда как то было  плевать,  - кто, где,  с кем и когда.
           Мне глубоко побоку  все эти геи, трансвеститы,  транссексуалы( , хотя и знаю чем отличаются) .
Пусть даже и набрались  они   однажды наглости,   присниться мне в одном кошмарном сне,  но я всё равно  их всех простил! Да вот!!!
      Так как мне пофигу,  как ты там: жрёшь, срёшь, ебёшся-молишься!
    Но, но. .
     Ты можешь кончено  радоваться, что вот был у тебя  запор , а теперь случилась  диарея.
    Ты можешь конечно собрать вокруг себя таких как ты единомышленников,   и  сними вместе, сидеть пердеть, и радоваться.       Сморкаться  в скатерть можешь, можешь отрыгаться....

        Но я не могу понять и принять все, вот  эти,  гей-парады!!!
    Я не въезжаю, почему считают  на западе, их как индикатором демократии? Они там, уже нехило  епанулися наверное,  со своей демократией!!
     А чего б тогда, им  ещё не устроить парад мастурбаторов? Парад любителей резиновых женщин!  Парад этих, как их там,-animallove, или как их там правильно, этих козоёбов  назвать?
Кароч. Заканчиваю перечисления.
    Просто сегодня анекдот у Ounce  вычитал:
Ёмко,  и лучше не скажешь:
-"- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр. "
(с)

З.ю. Картинко вроде тоже с её бложика, хотя и не помню точно.)))) 

Рубрики:  Заросли кустарника
У камина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

jake_cp   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:46 (ссылка)
да, от нее кортинко.
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:08 (ссылка)
пидорасы или геи, это следствие. Вот в чем причина их появления - вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:20 (ссылка)
не вот то что ты сказал в посте это для них не аргумент, я както такое тоже пыталась данести, мне там что-то отвечали, но что не помню, но суть, что им можно
а картинка зачётная)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
Согласен с вами, вот только у нас кроме геев ещё и фашисты ходят. Ну и пробаяню - я не имею ничего против них, но бля, если я обосрался не добежав до сортира(и нас таких не один), я же блядь не бегу на улицу, всем по дороге сообщая "глянь как я обделался". Я сука сижу со своим позором 1 на 1. А кто идёт и хватает, тот пусть от меня не ждёт одобрения. Я каждому честно скажу "ну и далбайоп", а при удачном стечении обстоятельств не только скажу. А так, да и хуй с ними, зоопарк по городу пустили, я смеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:54 (ссылка)
Исходное сообщение эриксон:
Вот в чем причина их появления - вопрос


эриксон, Не задовался этим вопросом. Ну, типа мало ли? Люди и горбатыми бывают, и косоглазием болеют....
Я вот так это воспринимаю!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:58 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka:
но что не помню


Inachka, Плохо. Мне искренне интересно, чем они аргументируют свои эти парады?!
Я правда слышал, мол в защиту сексменьшинств и что бы обратить внимание на их проблемы.
Но вот всё. Внимание обратили, в правах на западе уровняли, но а теперь что? Они ж там всё равно продолжают парадитьи парадить!!!
А чего уже шуметь то ? Или всё как в анекдоте?
- - Пидорасы, сэр. "

Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение jake_cp:
да, от нее кортинко.


jake_cp, Хароший картинко)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
но бля, если я обосрался не добежав до сортира(и нас таких не один), я же блядь не бегу на улицу, всем по дороге сообщая "глянь как я обделался".


НИКИТОССС, Вот вот! И у меня в голове, такие же аналогии!!
,..............
А фашисты это уже немного не то, это уже чистая политика без сексуальных извращений)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 10:56 (ссылка)
я слышал, что в венах у них протекает,
вонючая черная жижа густая,
что тромбы неся, закрывает как воск,
их мелкий, размером с горошену мозг (с) Южный парк
пидарасы это пидарасы, что тут еще сказать

однако я не равнодушен к лизбочкам, эти ведь чудо какие лапочки
лисбы (500x333, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не то чтоб не помню, скорее не убедительно.
Например. У тебя основная мысль, что геи это одна из разновидностей сексуальных извращений и почему им можно а другим нет. Так вот они считают, что они не извращение, а норма!
И поэтому нам типа надо парады, потому что мы норма.
..где тут логика я не понимаю...
..и еще аргумент, вот в Европе ходят, а тут значит тоже надо и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka:
где тут логика я не понимаю...


Inachka, и Я НЕ ПОНИМАЮ.
Я уже говорил, для меня Геи это такая же норма как косоглазие. И вообще, Геи это факт а не норма!
В одной полойлюбви нет предпосылок и логики. Она есть, да есть, и это следует признать как факт, но как природный феномен, это пустышка.
Поэтому поповоду нормы я тут молчал бы с их стороны, а то слишком тянет на поговорку,-"Кому и кобыла невееста"
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Aristarch:
однако я не равнодушен к лизбочкам, эти ведь чудо какие лапочки


Aristarch, Это у тя от перевозбуждения)))
Согласен шо посмотреть бывает и приятно, но потом если нечаянно задумаешься, что в сексуальном плане ты для этой лопочки шо калощ от валенка, то как то и тут, а ну вас всех нахрен. Згиньте с глаз моих и невозбуждайте понопрасну.))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:53 (ссылка)
вот анекдот вспомнился:

Мам, Пап, смотрите. Мой новый друг Алеша.
- Твою мать, мёртвый лось!
- Алеша пойдем, нам тут не рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

оно так, но я смотрю на них как на красивую картину,
картина на стене ведь тоже меня не хочет, но от этого хуже не становится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:42 (ссылка)
Aristarch, нууу сравнил))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka:
Алеша пойдем, нам тут не рады.


Inachka, Чево? Умный мальчик!))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 14:49 (ссылка)
Aristarch, Дык тут исключительно если между нами экран монитора. А в живую они сука страшненькие, а в голове даже не каша, а реальное говнище. Ибо многие натурально моральные уроды. Может они конечно и не виноваты, били их в детстве много, ещё чего, но для общества большинство уже наглухо потеряны. И опять таки повторюсь, многие страшные пиздец.
зы не путаем лесбиянок, с дурочками у которых в башке селезёнка, они этим занимаются ибо модно. Такие побалуются да и обратно к мужикам, ибо без доброго йуха скучно им.
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

не совсем то, косоглазие это болезнь, как не крути, врожденное или приобретенное нарушение. А педерастия, если вспомнить Рим, Афины, Спарту или наши врмена, имхо, это социологическое явление. Следствие воспитания женщинами мужчин. Мужиков-то на войне убили, вот и воспитать было некому. А посему это мы будем наблюдать еще лет сто
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 05:47 (ссылка)

Ответ на комментарий НИКИТОССС

я именно как про картину или красивое действо
(их мысли в момент моего созерцания или иные аспекты жизни вещь второстепенная, тем более что и у иных стандартноорентированных иной раз идиотии в голове бывает много больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:03 (ссылка)
эриксон, не, как болезнь некую я ещё могу понять педерасти., но как социальное или социологическое там явление, или как результат некого воспитания неправильного, - нихуя!!!!
Если вспомнить, то с пяти лет меня уже интересовали девочек писи, но не мальчиков, и тем более попы!
)))
И мне почему то сложно представить , как меня можно было бы переориентировать!!!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:19 (ссылка)
да делать видно им нечего...Вообще я считаю пошло выставлять на показ свою ориентацию. Те кто гетеро не ходят по улицам и не орут мы мол гетеро сексуалы-посмотрите какие мы пиздатые или унас так много проблем обратите на нас внимание...Короче выебон вот - это лично для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку