-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека.

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ptisa_Lucy Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4

Конкурс №5/ 4 сезон подготовили Ula_El_So, gorra, Ptisa_Lucy.



Добрый день!
Наступил последний месяц лета. Каким он будет и чем порадует? Погода за окном капризничает, хотя Гидрометцентр обещает: «в августе будет хорошо», самые вкусные ягоды давно собраны и съедены, отгремел день ВДВ и, вроде бы, все тихо и спокойно. Но это только на первый взгляд! Потому что у наших чОртей праздники каждый день! В любую погоду и в любой день недели - всегда есть место позитивному настроению. Поэтому, впереди нас ждет немало вкусного и интересного! Не будем отставать от Европы, празднующей открытие первого в мире цирка в Лондоне и день рождения шампанского, и весело проголосуем за понравившееся, а заодно бодренько поищем спрятанные вето.
Всем удачи и хорошего настроения!
Итак, начинаем!


Правила голосования



Диалог №1
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Не читала, но осуждаю))
Beggar_in_the_Dust, Верно. Ибо нехер)))


Диалог №2
hlebniks -Вот я верю, что Толя плачет над своими текстами.
Он, когда пишет - страдает.
Не каждому дано.
elena_solnuwko - интересно - сколько он перед этим выпивает ? Меня обычно на слёзы после третьей рюмочки прёть...
Tolsky - Я пьяный не пешу. Потамушта еси пьяный, сразу публикую и плачут - все. )))


Диалог №3
Penman - У тебя тоже память плохая.... будем вместе кино смотреть прошлогоднее)))
Beggar_in_the_Dust - Тут только развести могу руками, счетай что каждое утро радуюсь жене, как новой женщине в постели)))


Диалог №4
ninalvovna39,получается инстинкт говорит одно, а генная программа другое. разногласия.
значит генная программа главнее. тогда откуда выработался противоречащий природе инстинкт??????
Andrew_S_Nikolaev, Всё наоборот! Апаптоз, программно заставлюящий клетки дохнуть, отсутствует у всего домена прокариот, у подавляющего большинства одноклеточных зукариот и даже некоторых многоклеточных. Так что инстинкт выживания, я щитаю, древней умирательного инстинкта, диктуемого апоптозом.
Мне представляется, что это свойство (апоптоз, самоубийство клеток) возникло у многоклеточных в связи с появлением и активным распространением полового способа размножения, т.е. в конце венда (как теперь принято называть в эдиакарий).
То есть любовь и смерть генетически связаны, о чём подсознательно догадывались авторы множества любовных историй. Даже этой.
hlebniks, Это - сильно!)
Бедная нинальвовна...


Диалог №5
elena_solnuwko, а кто такие задротики?)
Ula_El_So, задротики,Лена, это любители играть в дартс)))))


Диалог №6
Beggar_in_the_Dust - Ох, и провакацию ты затеяла на мой взгляд. Или впрямь по своему всё видишь.))
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА - Я никогда и нигде не затеваю провокаций.


Диалог №7
hlebniks- Извращенец какой-то. Но ласковый и нежный маньяк.
Так и вижу его ночами, в гараже, с лампой.
Паяльной.
Хоттабыч.
Аль Каида.
" Ассистент, найдите подходящий камень !"
Penman - Рижская киностудия представляет... даже Рижская киностудия не представляет)))


Диалог №8
Scallagrim - Исчо одна история на тему "как я обломался."
Вот четаю и думаю, может мне, наконец, уже свой рассказ сочинить "как я не зассал и впендюрил, несмотря ни на что"? Ну, чтобы тему обломов слегка разбавить?
hlebniks - Пеши!)
Хотя ты аналитик, а нифига не романтик.
Тебе нада чотко - двести виски, три розы и чтоб на всю ночь!))


Диалог №9
hlebniks - Мыши - грызуны!
Они в Латвии все сосны сгрызли, теперь здесь эта.... степь в общем!
gorra - Это ещё Латвию хомяки не привлекли, иначе в Латвии Сахара бы вообще-)


Диалог №10
MalvinaB - мне твои вчерашние комменты показались почти авангардными. Под утро со мной случилось давно не испытываемое событие - приснился сон с неимоверным количеством смыслов. Там даже был тот КоторыйСмотритНаНас. Я поняла это, когда растреклятый звонок подъёма прервал сюжет.
Beggar_in_the_Dust - Мне ваще полукошмар преснилося.- Кому то в морду отвёрткой тыркал я....
)) Ну и чо?))
Если б под утро с тобой оргазм случился, я бы гордился)))


диалог №11
Beggar_in_the_Dust - я б несказал что унетаз как лохотрон. В конце концов и умные и умнеки , не в штаны же гадят к себе...))
MalvinaB - в смысле добежал - выиграл?)))


Диалог №12
Ptisa_Lucy - в летнем лагере у меня была вожатая, которая ужика на груди носила. Блин, я понимала, что не кусается. Но, когда она ее доставала, меня подташнивало. )
gorra - Эх... он язычком ласкал ей сосочки...-)
Penman - Вожатая была редкостная свинья, поэтому сосочков было восемь... а сосунок крутился ужом...


Диалог №13
КЛИМ1 - я не пилюю в след и даже не в профиль, только в фас....
MalvinaB - главное следи за направлением ветра, бо сам знаешь...








1) drowsy_fly - Вчера впервые прочитала текст Закона № 15-ФЗ от 23.02. 13 г . " Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма..." Цитирую:
"Потребление табака-курение табака, сосание, жевание, нюханье табачных изделий"... Ст 2 п. 4)
В связи с этим с нетерпением жду определения основных понятий " орального секса "по-депутатски)

2) Penman - Бизнес он как секс, всех тянет попробовать, и если что, то в отсутствии оргазма, всегда виноват партнёр)))

3) MalvinaB - .... в каждой избушке свои погремушки. И нагнуть башку, чтоб о притолоку на входе не шарахнуться - совсем не прогиб)))
Но если люди столпами себя считают - тогда им прямо)

4) hlebniks - Я точно знаю, что если нинальвовна ругается - значит текст хороший.
И наоборот)
Она у меня барометр.

5) Хакуин - воспитание не всегда поспевает прикрыть чресла голых инстинктов)

6) Scallagrim - Ну вот такая реальность сегодняшняя - интернет. Мат, сиськи-письки, агрессия, нелегальный контент, флуд, сетевые игрушки, магазины. Придурки разные пытаются все это многообразие ограничивать, рамки какие-то на него накинуть... Авотхуй. Это новая социальная среда, к ней приспосабливаться надо, а не бороться.
А то, что там флудерасты целыми днями сидят, время теряют.... Ну вот двести лет назад люди по пол-дня в церквях проводили. И это считалось нормальным. А с точки зрения потерянного времени то же самое.
Так щщитаю.

7) Alek_YelGor - Если бы я был депутатом, то внёс бы законопроект о мерах по массовому предотвращению супружеских измен в народе. Для этого надо использовать микроэлектронные сканеры, вживлённые в соответствующие органы женщин. А на соответствующие народные мужские органы наносить татуировкой индивидуальный штрих-код. Сканеры должны иметь счётчики входящих, и в случае обнаружения чужого штрих-кода передавать через интернет сигнал тревоги непосредственно в парламентский Комитет по этике межличностных сношений. После чего сведения о несанкционированном сэксе немедленно передаются в местный комитет сексуального контроля, который немедленно налагает предусмотренные законом санкци. Правда, тут получается много возможностей для коррупции и злоупотреблений со стороны контролирующих государственных сексуальных органов.

8) Penman - Мадам, я такой красивый и неотразимый, я три дня шёл на яхте по студёным водам... Мадам разрешите забросить свою яхту вам на чердак, а свой якорь в ваши бездонно-русские глаза... Мадам, я чувствую это поворотная точка в моей жизни, что я готов беременеть прямо здесь и сейчас... Мальчик, отпусти палец, вот тебе шоколадки, их Бегемот в предыдущем рассказе не хотел жрать и беги куда-нибудь поспи... а я щас одену белый костюм и бабы начнут думать о разводе.

9) brombenzol, Чем хороша мобила - даже повеситься не на чем....

10) ninalvovna39 - не дожить до старости вам поможет только несчастный случай!!!

11) Ula_El_So - ну, про свежий воздух эт нам знакомо)) Город у нас маленький, машин не так много было, кругом лес - ляпота!:))
И болтать любила. Правда, когда меня теряли с санок, никогда не кричала. Выпала с санок, так и лежала в снегу, пока не очухаются и не подберут)))

12) Грицхальд - Внимательно прочёл ленту комментариев. Хотя жанр в целом не мой, но тем не менее очень интересно. Правда, некоторые места я бы беспощадно подсократил, однако всё же видно, что авторы старались. Отдельные упоминаемые и фигурирующие персоналии, вроде таинственной Любы, наводят на ряд философских сопоставлений. Песчинка ты в большом макрокосме — или имеешь право налево? Эти вечные вопросы лента оставляет для читателя открытыми, предоставляя ему возможность поразмыслить над оными самому.

13) Tolsky - С вами, женчинами, ТИЖАЛО. Одну похвалишь, надо тут же остальных хвалить. ))









1) Хакуин, та я вообще не мужик))
слишком много требований шоб соответствовать, нахуй)

2) gorra - Женщина - это не только писька-) Даже не желание смотреть небо и искать там звёзды-)
Женщина - это та, кто не может так, как мужик или мужчина. Даже не о членах речь, она просто не может...-)

3) Repytw - Скоро и хуев никаких не будет, даже контрабандных - мат же тоже под запретом. Так что максимум "малыш тебе в рот".
Блядь, аж передернуло от отвращения...

4) Alek_YelGor - Охренология, изложенная в аналах учебников по парадоксальным мотивам поведения человекообразных, самая популярная наука в ЧД. )

5) Tolsky - Не пойму нахера ты выделываешся... Хотя канешна, нахера я те пишу, что нахера ты выделываешся? ))
Ну, если те так легше, то канешна так луче. Общим пиши чаще. Хотел те крута написать, а потом подумал, что ты подумаешь: и нахера он выделываицца?... ))

6) Alex_Tramp - нахуй руки мыть, лучше окрапить кровью

7) Beggar_in_the_Dust - Я бы тоже всех построил бы нахуй, и никому не разрешил бы матом ругаться. О то понимаете ли епи их мать, ваще распустились.

8) hlebniks - Комикс. Толстый Пьер Безухов (сиськи, Пьер без ушей).
Наташа Ростова на первом балу. Ее сиськи крупно.
Болконский бегает за Наташей с топором, ревнует. Сиськи развеваются на ветру у обоих.
Наташа опять родила. Опять не от него. Кормит младенца. Сиськи!
Все умерли - братская могила Пьера, Болконского и Наташи.
Над могилой памятник мужику с бородой.
Сисек у него нет и читатель пытается угадать - это недосказанность сюжета или так постарела Наташа?!

9) gorra - Это всеобщая проблема: не сбаянь себя и не трожь ближнего своего.
В принципе, интернет зло и ходить в интернет - это как в унитаз... но не ходить, ещё хуже. Накапливается, а деть некуда.-)

10) Penman, Да, помню-помню... просил перднуть ему в носик, пописять в глазик...
Кроме ебли, как предчувствие, тема смысла жизни не раскрыта.

11) Tolsky - В этом соо... авторы должны гордиться победой в конкурсе. А то: Ты в чём победил? В цветике. Хрень какая-то. У нас авторы должны побеждать в постели, в разврате, в грехе, но шоб красиво. Потому нам все и прощаица; Мы дерзкие, умные, красивые и всякие такие, шо коммунистам и попам не нравицца. Мы праведники во своем грехе. Ты же писатель, Витя... А? ))

12) Blind_Deaf - А я счас пойду ебану уже четвёртую чашечку кофию. Не хочу коментировать тему - обижать незнакомую юную на всю голову умницу.

13) MalvinaB - кровать - это еще не предмет для темы секса. Какие фантазии в таком возрасте, я тебя умоляю) Просто обозначение места дислокации замкнутой души, так и не осмелившейся впустить в себя эмоции.
Тоже мне, искушенные видавшие всё старички)









1) gorra -
Я бреду в бреду
Слёзы лью, но знаю:
Нету малой родины,
Просто так страдаю.

Мне, как мухе, запахи
Родины приятны
Так привычны ахи
Не всегда пусть внятны.

Я дрочу на родину
Сердце раскрывая
"Жалко, что уродина"
По.уй, я летаю.

2)

Penman -
Потусил я в вашем любимом ЧД... потусил. Пока один вывод:

Экран монитора меж нами
Заплёван с обеих сторон.
Мы порознь простые люди.
Мы вместе стая ворон.
gorra -
С экрана в меня поплевали..
Я ответил, тоже плюнул.
Чтобы там не баловали,
Не плевали
Со всех сторон

Кто-то кроликов разводит,
кто-то лампочками трясёт
Я сижу в ЧД весь в белом
И меня ни что не ебёт.

Онабыланемногокошкой -
Здесь вам не равнина,
Здесь (в ЧД) , тут климат иной,
Идут лавина одна, за одной!
И за камнепадом идет камнепад…(с)
Лавина из флуда, а камни из слов,
Таких, что не знаешь, с каких же ослов,
Такие слова вылетают, не зная преград…
Тут жизнь такая, без всяких прикрас,
Но все же отсюда не выгонишь нас !!!


3) Blind_Deaf -
я смотрю, на травку и на блики
на запущенный ракеткою волчок
очень бы не хило на природе
наебнуть под водку шашлычёк.

4)MalvinaB -
мы не можем написать
в кучу мосх всё не собрать
антидотом нас пытали
мы все рифмы растеряли.

5) Penman -
Середина лета. Жарко. Тягостно.
Датчик на солнце сквозь пальцы видит.
Я его понял, корректирую радостно.
Все мои мысли снова на вылет.

Наушники порваны. Я без музыки.
Рука правая отказала, иссохла.
Надеюсь поправить. Ситуация - классика.
Если проникнуться - можно сдохнуть.

Телефона звонки как один добрые,
Всё зовут меня в путь, душу радуют.
Вот бы раньше так, как по новому.
Во все стороны тени падают...

Руку тру рукой, мне не верится,
Что не стали слушаться пальцы.
Ох уж эти мне испытания...
Ох уж эти мне дни-страдальцы.

Воду лью в стакан, кисель холода.
Заморожена. Ожидаема.
Мне приятен лёд, близко с ним знаком.
Лёд во мне с огнём сочетаемы.

Вот уж полночь бьёт, вот и спит мой дом.
Можно час пожить, так как хочется.
Для кого-то мрак - это бал страстей,
Для меня же ночь .....( одиночество, море творчества, миг пророчества,...)

6) Blind_Deaf -
лежу на самой верхотуре
смотрю на россыпь звёзд небесных
а рядом плачет эта дура
что не даёт и по сему мне с ней не интересно

7)

Ula_El_So -
кто до попы моей коснецца, тот ...
никада не проснецца))))
Ptisa_Lucy -
трамп к женским попам нежен,
а к сиськам любопытен,
к мужчинам он небрежен,
а в целом охуетельн))


8) Онабыланемногокошкой -
Раззудись плечо, разойдись рука,
Будем время кидать, как сеятель машет,
В инете сидеть, попи…ть слегка,
Это вам не трактор - земельку пашет..

Разосрались все, тут и шапка и вор…
Вот и время у всех прошло незаметно,
А у кого язык и длинен и остер,
Тот себе и ножи наточил конкретно…

Время все потеряли много, да и куда вам его девать?
Кто делом занят - не спит в обнимку с инетом,
Ночью спять все, или трах...ся пошли на кровать...
И «срачей» не разводит ни зимою, ни летом!

9) elli-murakami -
Ощущение счастья.
Суета воробьев.
Шествие рыжего кота.
Знакомые лица.
И запах травы-муравы

10)

gorra -
Я хочу конфетов отведать,
А вокруг понадкусаны фантики
Если муж хочет просто обедать,
Он далёк от кофетной романтики
Ptisa_Lucy -
Понадкусаны фантики зубками
А конфеты отданы Петям
И своими липкими тапками
Истоптали они коридор
gorra -
Если Петя тебе имя
У тебя есть петины тапки
Чтобы был корридор липкий,
Чтоб дарили тебе шоколадки


11) Онабыланемногокошкой -
Как обмельчал наш депутатский корпус,
Готов поставить «штрих» на каждый член,
А вдруг он въедет не в тот «офис»?
Да, тут подумать должен МЕН !
А «офисы» у нас наперечет?
И «офисы» возьмем мы на учет!

12) Penman -
Берёт постоянство измором,
И день повторяется в день
Всё чаще угадую прикуп,
Сплошная пиковая тень.
Советчики мыслей вчерашних,
Сегодня устало молчат,
Плеяды ягнят беззащитных
Смеются оскалом волчат.
Прилавки вокруг, все торгуют,
Кто просто собой, кто чужим...
Рука долго рылась в кармане,
Там пусто, там строгий режим.
Ничто не даётся без платы,
С процентами, наперёд...
И даже от сердца подарок
Имеет свой вексельный счёт.
Тасую колоду, метаю.
Нельзя просто жить не играть,
Какой-то вселенский порядок
Ты должен принять и отдать.
Но пика сплошным частоколом
Давно весь затмила кураж.
Почти не живу, хоть играю,
Спуская свой жизненный стаж.
Берёт постоянство измором,
Всё ясно, зачем титры ждать.
Кино это не остановишь,
И сил не найдёшь, чтоб играть.
Лишь только глаза закрываю,
Когда болью вены стучат.
Я гладил ягнят беззащитных ,
Они превратились в волчат.

13) gorra -
Вены стукнули.
Куда надо.
И пришли ко мне
Волки в форме.
И забрали, сказав,
- Незаконно
Ягнят нежных
Гладить нежно.










1)Последняя точкаМелитэле, ( НР, 542, 478)

2) В добрый (последний) путь Alex Tramp, (304, 188)

3) Нежные мотыльки порхали возле байдарки и люстры Ostreuss (436, 178)

4) Перекати-поле elena solnuwko ( 396, 189)

5) Рафаил и другие из детского сада Нефритовый Лис ( 346, 180)

6) Антидот от паранойи Грицхальд ( НР, 625, 1193)

7) Моя экономическая амнистия ЗЦвЧП (785, 170)

8) Бабушка моя. А я просто читательКаЛю чка ( 213, 187)

9) Он никогда не был счастлив. Поэтому и несчастлив тоже среди-земное (191, 127)

10) Город счастья elli-murakami ( 246, 734)

11) Вечная борьба с пороком Repytw ( НР, 675, 712)

12) Мясорубка времени. Сказка Alek_YelGor ( 675, 162)

13) Правда и вранье на фоне журчащего ручейка Penman ( 553, 95)


В скобках первая цифра - кол. комментариев, вторая - кол. посмотревших тему ( на момент выхода конкурса)
НР - Новостная рассылка на ЛИРУ.






Серия сообщений " Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс":




gorra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 10:26 (ссылка)
Думаешь, в рассылку попадём?-)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Думаешь, в рассылку попадём?-)
Нет, у меня слегка не эта цель.
Скорее это для того, чтобы показывать своим ПЧешникам, где я обычно тусуюсь и почему я там тусуюсь ....
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 16:51 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, скажи это нашим электрикам,
мудаки, свет вырубили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 13:16 (ссылка)
выиграл что-то или так?
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:16 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, четыре раза на почту голоссуй пришёл! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Лирика_2012

Исходное сообщение Лирика_2012
выиграл что-то или так?
Так, в целях как бы рекламы)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, четыре раза на почту голоссуй пришёл! )))
Ну так и хорошо! Значит ты в теме!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:20 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, где-то ты прав, да))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Beggar_in_the_Dust, где-то ты прав, да))
А где-то значит и не прав получается.)))
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:24 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, не-не-не, всё норм, мне в спам всё валится, там чистить легко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку