-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 03:34 + в цитатник
Я, кстати, еще не говорил, что меня называют 33 несчастья? Если что-то может произойти плохое то оно непременно случится со мной и это закон. С другой стороны слава Богу не произошло ничего действительно серьезного. 
 
Первый раз меня ограбили когда мне было 13 лет. В тот день я как раз прогуливал музыкальную школу и слонялся со скрипкой по площади Свободы и рядом с ней. Тут ко мне подошел лысый парень ну чуток постарше меня с палкой в руке и сказал что если сейчас я не дам ему денег то он мне проломит голову палкой. Деньги отдал, паренек убежал. ( задним умом понял что ничего бы он мне не сделал, но был в шоке).
 
Потом как то начали все разговаривать "по понятиям", из чего я, со своей (опять же) скрипкой, полностью выпал и по причине длинных волос был отнесен к неформалам? Тут уж привязывался кто не попадя. Особенно запомнилось когда шел с двумя девушками и привязались какие-то красавцы. Девушки, девушки что же вы делаете с нами, ну, нет бы по нормальному убежать, так нет же, взыграло что то самцовое, но это мне быстро успокоили. Ух и вломили же мне тогда, повезло что рядом знакомые были которых девчонки притащили. 
 
Следующий раз был уже в Америке. Возвращался из Brooklyn College и шел спокойно до метро. Вдруг впереди появляется дядечка, да гляжу и сзади тоже. Особенно этот eхperience запомнился следующим. Дядя впереди говорит: Would you be so kind as to give us all the valuables that you carry right now (не вру именно так и сказал). Как приятно иметь дело с вежливыми людьми с хорошо поставленной речью. Видимо наличие поблизости колледжа не проходит даром. У меня было с собой 11 долларов 50 центов. Я отдал и мне даже возвратили 1.50 на проезд до дома т.к. я сказал что не хочу идти пешком домой. Все нормально мы разошлись, единственное что подпортило настроение это что грабитель попрощался: See you later. (кстати я тогда чуть машинально не ответил Good luck) но мы с ним так и не встретились. 
 
В тот день когда я окончательно разбил свою машину, я шел домой (от своей будущей жены) весь в расстроенных чувствах. Переходя мостик через highway я натолкнулся на компанию ребят, моего возраста, сидевших и куривших на этом мостике. Ребятки были выходцы из бывшего Советского Союза. Быстро спросили сколько время, пока отвечал стукнули по затылку. Пока я прохлаждался на земле, меня обыскали , че-то взяли и убежали. Сев на землю И держась за голову посмотрел чего же я лишился. Ребята взяли $2.75 из кармана, наушники и коробочку: Тик-Так ??? Они видимо курили не только табакы потому что оставили кошелек с кредитками и 20-ю долларами, телефон, и плэер, но голова болела. 
 
Последний раз ничего не успели взять (описанно предидущей записью)

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
Часть 3 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 4 - C Днем рождения! ХОРОШО, ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ!
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку