-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Christmas spirit. (Вера в доброту )

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 04:03 + в цитатник
За что я люблю Американцев? А вот за это:
 
 
 
Нет, совсем не за то, что полицейский, увидев босого бездомного, пошел в магазин купил ему сапоги и носки и сам одел ему эти покупки на ноги. Нет, совсем не это, я уверен, что многие люди поступили бы так же. Я знаю, что в любой стране найдутся подобные полицейские. Но во всех ли странах этот полицейский станет героем дня, да что там героем, недели. Никто из знакомых мне Американцев прочитав об этом в газетах не покрутил пальцем у виска, не выразил мнения большинства иммигрантов, что этот полицейский кретин. Американцы отреагировали в свойственной только им манере. Они умилились, и начали собирать еду и теплые вещи для бездомных. А почему иммигранты думают о полицейском как кретине? Почему кретин? Потому что этот бездомный все равно продолжает расхаживать босиком. Он, типа, боится, что его ограбят или даже убьют из-за цены этих самых сапог. Мы почему-то уверены, что сапоги эти давно были проданы или обменены на какое-нибудь небезопасное медикаментозное средство. А вот теперь за что я люблю Американцев: Они верят. 
 
Даже жители Нью-Йорка, действительно, верят в человеческую доброту. Они, совсем, не сомневаются, что вот этот добрый акт принесет реальную пользу. Я не спорю что это добрый поступок, но я не верю, что он принесет хоть какую-то помощь. Босоногого бродягу можно было отвести в участок или психиатрическую лечебницу, там бы он хоть какое-то время жил в тепле и достатке. Может быть, лечение бы ему помогло, может быть можно было бы найти его семью, которая в какое-то время потеряла этого человека. Может быть, от него не отказались и его помнят и ищут. Но нет, полицейский покупает ему носки и обувь и становится героем, когда эту фотографию, сделанную туристом, печатают во всех газетах. Полицейского приглашают на телевизионные шоу. Они верят что, вот это одно доброе дело спасет этого человека. 
 
Я тоже хочу верить. Я хочу, как большинство Американцев, верить в честность политиков. Я хочу верить, что одно доброе дело может не просто помочь, но спасти человека. Я хочу верить, но никогда не смогу. Я не так воспитан, или во мне нет доброты, но я очень хочу верить.
 

Серия сообщений "про Америку":
Часть 1 - HIT AND RUN ... БЫЛ ВЧЕРА ОЧЕВИДЦЕМ ДТП
Часть 2 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
...
Часть 13 - Ветер с моря дул, нагонял беду.
Часть 14 - “стоянки метров” - Внимание! Вопрос!
Часть 15 - Christmas spirit. (Вера в доброту )
Часть 16 - Russians - долго, нудно
Часть 17 - Шипсхед-Бей - картинки
...
Часть 20 - ФорД Баярд
Часть 21 - День Доктора Мартина Лютера Кинга младшего
Часть 22 - Снежный Шторм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку