-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


CONVERSATIONS-11

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 05:11 + в цитатник
-Ну и кто, по-вашему, красивая девушка?
-Фриске!
-Фриске-то лесбиянка!
-Блин, надо пересмотреть приоритеты.
 

 
-Это закон подлости! Когда что-то нужно никогда найти нельзя. Вот недавно ее видел, мешалась еще вечно. Куда же она могла запропаститься, все уже перерыл.
-Че потерял? 
-Да совесть куда-то пропала. Вот сейчас понадобилась и как сквозь землю провалилась.
 

 
-Сейчас мы все вместе ляжем спать. Я лягу здесь, мама ляжет вот тут, а здесь будет спать медвежонок
- А папа?
- Папа? Папа всегда на работе???
 

 
-Папа ты так здорово пылесосишь!
-Когда вырастешь будешь сам пылесосить.
-Нет, когда вырасту я тебе дам пылесосить. Тебе же нравится.
-Почему?
-Ты всегда это делаешь
 

 
-Если вы думаете, что ответ правильный не ставьте крестик "обсеркалайте" его.
- что с ним надо сделать?
- Вы по-русски понимаете?
- да
- а по-английски?
- тоже понимаю
- ну, так сложите себе два и два вместе и все будет понятно.
 

 
- У тебя совесть есть? 
- Вот только не надо про совесть, есть, кому про нее напоминать, да и у самих ее полные карманы.
 

 
- я не понимаю, почему они возвращают мой отчет?
- у тебя вот в этом вопросе слово изменено.
- но это же синонимы, смысл то одинаковый.
- но проверяют это люди которые почти роботы для них все должно быть как в шаблоне.
- это не люди, не роботы и даже не компьютеры, это программируемые калькуляторы какие-то.
 

 
-Я елочку купил!
- рано! Я вот помню в России елку 30 Декабря покупали, а наряжали 31.
- Ну, это в России! Там елки до майских, должны стоять вот и покупают 30, а нам то максимум до 14 января.
 

 
В начале лета, начальство, бывшее, когда-то, офицером армии США, орет на нас благим матом. Лицо вот-вот взорвется, вздувшиеся вены не успевают откачивать кровь и лицо краснеет все сильнее.
 
-Вы что совсем сдурели? В вампиров играете!!! Я хочу знать, кто кусает пациентов? Вы что делаете, думаете, этого никто не заметит? Мне сегодня пришел емаил где написано что надо предотвращать укусы пациентов. Я вам покажу Сумерки! Увижу, кто это делает во все дурные места кол осиновый засуну!
-Я не понял он серьезно?
-Да, он получил емаил, только прикрепленные файлы не умеет открывать, вот и подумал, что кто-то ходит и кусает пациентов.
-А на самом деле?
-Ну, лето пора клопов в Нью-Йорке так что будут ходить опрыскивать помещения.
 

 
-папа, дай сок.
- а волшебное слово?
- слушай, будь человеком сгоняй за соком.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку