-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Началось в колхозе утро

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 04:45 + в цитатник
Иногда, мне очень обидно что я не звезда. Вот, был бы я звездой, например, Российской величины, меня бы пригласили в шоу “лед со звездами” и я бы научился как вести себя на скользкой поверхности. Можно было бы быть звездой конькобежцем или еще лучше хоккеистом. Да можно было бы меня в детстве отдать в спортивную секцию, борьбу, какую-нибудь, хотя бы научился бы правильно падать. Так нет, я, благодаря "дальновидности" своих родителей 7 лет учился играть на скрипке, что не дало мне никакой практической пользы, кроме бесконечной ненависти к этому инструменту. Хотя благодаря скрипке я научился быстро бегать, ведь у живущих на районе гопников считалось хорошим тоном избить интеллигента Стасика ходящего со скрипкой в музыкальную школу. Как только появлялся новый стриженный любитель тренировочных штанов и “семок”, я становился объектом его охоты. Наверное, для них это было вроде как пройти первый уровень в компьютерной игре. Конечно я не был я совсем уж заученным ботаником, и проделывал много такого, что выходило за рамки нормального поведения, но ведь родители могли бы и вспомнить, что у них растет мальчик и научить хоть какому-нибудь контактному виду спорта. Глядишь, тогда и не пролежал бы их 33-х летний сын в госпитале с проломленной головой.
 
Знаете, что бывает если мокрыми пятками вступить на паркетный пол, покрытый дорогим, блестящим лаком? Неожиданно для себя оказываешься на ледовой арене. А так как я не звезда конькобежного спорта, да вообще никакая не звезда, то и оказался на полу в луже собственной крови. Я конечно попытался сделать что могу, для того чтобы мой затылок не соприкоснулся с порогом, но в этот момент не было под рукой ни скрипки ни смычка и моя голова своей затылочной частью проверила прочность мраморного порожка отделяющего наш совмещенный санузел от коридора. Все в мире взаимосвязано. Я был к примеру в гостях у соседей, и у них нет такого порога, обычный деревянный, только нам было необходимо выпендиться и сделать порог из мрамора. Я победил, порог треснул под моим натиском, но это была одна из тех “Пирровых побед”, треснул не только порог.
 
Второй раз в жизни я потерял сознание. Интересное состояние, это не сон какой-нибудь, ты просто перестаешь существовать. Тебя нет, ты не существуешь. Никаких тебе световых представлений как при клинической смерти, никто не манит тебя фонариком в конце черного тоннеля, тебя просто нет. Если придерживаться компьютерных аналогий это тот самый момент при перезагрузке когда все выключилось но ещё ничего не включилось. Когда работают только внутренние процессы, а все высшие функции (думательные) ещё не начали свою работу. В общем, промежуток между выкл. и вкл. 
 
Мозг пробуждается с единственной мыслью: " ААААААААААААА! “потому что думанье ещё не включились, забивая все каналы передачи информации, первыми в мозг приходят сигналы с болевых рецепторов. Все медицинские книги врут, первый ответ на болевое ощущение это крик заполняющий твой мозг, а второе действие это потрогать что болит своими собственными пальцами. Мокро-липкое ощущение, не приятное чувство трогать свой разбитый затылок, не делайте этого! 
 
Голова кружится и разламывается (в данном случае в прямом смысле), глаза закрыты (точнее я так думал), и ты один дома. Что делать? Вспомнить что ты мужик! Только мужик оставляет свою одежду там, где она упала! Теперь все поняли, что это врожденный инстинкт который может спасти жизнь. Никогда не вешайте свою одежду, не раскладывайте ничего по местам, где разделись там все и оставьте, вдруг вам срочно понадобится телефон, который лежит в кармане брюк. 
 
Ну и что, что год начинается как обычно, зато все, как обычно, заканчивается без перманентных последствий. Да к тому же я продолжаю коллекционировать то что не нужно делать в следующем году и ничего страшного что новое добавление случилось сейчас, зато я теперь точно знаю, что голова моя не сплошная кость. А так же я знаю, что общего между водой пятками и паркетом. Я теперь знаю, что парамедики тоже люди и им не хочется с шестого этажа тащить по лестнице мою 100 килограммовую тушу и им надо хотя бы попытаться запихнуть тебя в старый узкий лифт. И самое главное после таких падений зрение почти полностью восстанавливается через примерно 3 недели. В общем, все хорошо, что хорошо заканчивается...

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
...
Часть 13 - ...КОТЛЕТЫ
Часть 14 - ИТОГИ 2012
Часть 15 - Началось в колхозе утро
Часть 16 - НЫТЬЁ
Часть 17 - Как правильно молиться...
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку