-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Общение...

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:23 + в цитатник

...

В: Я еще не хамил, но если вы так хотите … Записи в вашем блоге полный, перекопированный и, практически сразу, узнаваемый бОян. Статьи скопированные из википедии меня, тоже, мало интересуют. Вашими “веселыми картинками” полны все интернет ресурсы и ваши подборки сделаны без какой-либо системы и вкуса. Но это еще пол беды. Ваша запись “К друзьям”, вот эта:
Я рожден с душою пылкой,
Я люблю с друзьями быть,
А подчас и за бутылкой
Быстро время проводить.
* * *
Я не склонен к славе громкой,
Сердце греет лишь любовь;
Лиры звук дрожащий, звонкой
Мне волнует также кровь.
** *
Но нередко средь веселья
Дух мой страждет и грустит,
В шуме буйного похмелья
Дума на сердце лежит.
Не может быть подписана: "Про меня, найдено из интернета" и не важно, что “из”, а важно, что “интернета” потому как это Лермонтов. Я это точно знаю, ведь именно за прочтение этого стиха получил двойку на уроке литературы. Раз уж я начал про авторство то запись от 2 Июля 2013 года озаглавленная у вас “Америкосия”, вообще то моя “Америка-захват Мира” только без первого и последнего абзаца. Так что как видите мне незачем подписываться на ваш блог. Все что у вас там есть я могу найти на просторах интернета или у себя.
ХХХ: Ты мудак! Какая твоя запись? Я что-то у тебя не заметила откуда ты чего берешь. Я тебе козлу такую рекламу сделаю что к тебе вообще никто не зайдет. Я тебе все записи поудаляю!
В: Мне не надо подписывать, т.к. я сам пишу свои мысли и если где-то что-то использовал то везде проставлено где что и откуда. Если хотите удаляйте, только, боюсь это не прибавит в вашей голове умных мыслей. 
ХХХ: Все! Нах пошел чмо!

Вы не можете написать сообщение пользователю ХХХ. 

Прочитать всю переписку: ЗДЕСЬ

 

Серия сообщений "про блоги":
Часть 1 - СУПРИЗ
Часть 2 - Старые записи
...
Часть 5 - “Крысы” Машина Времени
Часть 6 - Имена
Часть 7 - Общение...
Часть 8 - ЧАС ОТ ЧАСУ НЕ ЛЕГЧЕ (развитие блогов маил.ру)

Метки:  

puppet   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 22:46 (ссылка)
странные люди эти "популярные" блогерши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:02ссылка
Да идиотов везде хватает :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку