Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно больше подарков и декора дл...
Мясо по-польски, простые рецепты - (0)Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...
Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...
Польские копытки - (0)Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...
Пикантная рулька по-польски! - (0)Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...
Пирожное Рафаэлло |
|
Картофель “Фри” из духовки |
|
Заварные блины на кефире |
|
Рулет из сыра с мясным фаршем |
|
Булочки "Розочки" с творогом |
|
Сладкая колбаска – торт без выпечки |
|
Сладкая колбаска – торт без выпечки |
|
Твёрдый сыр на мягкое место. |
|
|
Рецепт извлечения солей из суставов. |
|
|
Этот рецепт поможет вам наладить работу кишечника. |
Очень хорошее средство от запора. Надо взять по 1/2 стакана каждого компонента-муки ржаной,овсянки,крупы ячменной,крупы гречневой,пшеничных отрубей,крупы манной-на 5 л воды.Крупы желательно измельчить по отдельности,прокалить на сковородке.Затем все ссыпать в 5-литровую банку и залить остывшей кипяченой водой,положить кусочек,величиной с боб,сырых прессованных дрожжей.Вместо дрожжей можно добавить 0,5 л кефира.В этом случае воды взять меньше.Через двое суток состав можно пить.Можно не процеживать.При запорах пить натощак утром и вечером.Можно пить с сахаром,с медом или без всего,в неограниченном количестве.Не огорчайтесь,если не найдете какого-либо компонента:что есть,то и используйте для состава.Крупы можно использовать 2 раза,то есть дважды заливать водой.Потом надо готовить новую порцию и каждый раз оставлять примерно 1/2 стакана закваски.Вместо ржаной муки годится ржаной хлеб ,сухой квас,ржаное сусло.После недельного употребления кишечник работает нормально,перестает кружиться голова,но самое удивительное в этом средстве-его побочный эффект:при систематическом употреблении напитка из круп у любителей алкоголя проходит тяга к спиртному.. |
|
Как избавиться от очков? |
*Как избавится от очков Горсть корней аира и горсть цветков календулы залить 0,5 л водки или самогона(не выше 45 градусов).Все это настоять 12 дней в темном месте.Процедить и долить водкой до 0.5 л.Принимайте по 15 капель-это 0,5 ч.л.).Этой настойки должно хватит на 2 месяца.Затем на месяц сделайте перерыв и опять повторите курс лечения.За год надо выпить 4 бутылки настойки по 0,5 л.Через каждый месяц лечения очки надо менять на новые-с меньшими диоптриями.Настаивать бутылки можно все сразу.Этот рецепт дает результаты и при дальнозоркости,катаракте,глаукоме,если нет никаких противопоказаний. *Рецепт от мастопатии,который достался от бабушки. |
|
ПУЛЬС ЖИЗНИ |
|
|
Рецепты от БРОНХИТА И ОТ МОРЩИН.. |
|
Первый точечный МК |
|
Обработка портретной фотографии в Photoshop |
Портрет наверное один из самых популярных жанров в фотографии. Каждый, кто начинает увлекаться фотографией снимает портреты. А вот с обработкой этих портретов выходит хуже. Процент качественно обработанных портретов очень мал, что не может не расстраивать, учитывая количество фотографов на душу населения в современной России. В этом посте я расскажу про обработку портретной фотографии в Photoshop. Если говорить точнее я расскажу свой способ обработки |
Серия сообщений "уроки Photoshop":
Часть 1 - 27 уроков Photoshop по дизайну своего сайта
Часть 2 - 30 видео-уроков по Photoshop в HD качестве от Vimeo
...
Часть 23 - Мастер-класс: Креативные футболки в стиле 70-х своими руками
Часть 24 - Уроки Photoshop - как самому в фотошопе сделать аватарку с искрами
Часть 25 - Обработка портретной фотографии в Photoshop
Часть 26 - Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa
Часть 27 - Фото лучших фотографов - Пётр Ловыгин
...
Часть 34 - Уроки Фотошопа на русском - эффект засветки пленки
Часть 35 - 50 лучших уроков Фотошопа от журнала Photoshopwebsite
Часть 36 - Обработка фотографий в стиле Dave Hill | новости сайта Kayrosblog.ru
|
Как убрать туман на фото-пейзаже |
исходное изображение
полученный результат
Урок Фотошоп - Как убрать туман на фото-пейзаже В жаркий летний день так и хочется прогуляться с камерой, чтобы запечатлеть все краски окружающих природных красот, играющие в щедрых лучах солнца. Однако фотограф часто сталкивается с тем, что в отличие от хорошо проработанного переднего плана объекты вдали теряются в голубовато-серой дымке. Она возникает из-за висящих в атмосфере микроскопических капелек, появившихся в процессе испарения влаги из почвы или с поверхности воды. Они рассеивают проходящие через них лучи, что и приводит к потере контрастности удаленных объектов на снимке. Если правильно воспользоваться этим эффектом, то на фотографии с его помощью можно подчеркнуть многоплановость сцены и улучшить восприятие глубины пространства. Но вместе со снижением контраста из-за дымки удаленные планы обесцвечиваются и значительно теряют детализацию, что на пейзажных снимках, как правило, нежелательно. |
Серия сообщений "уроки Photoshop":
Часть 1 - 27 уроков Photoshop по дизайну своего сайта
Часть 2 - 30 видео-уроков по Photoshop в HD качестве от Vimeo
...
Часть 8 - 25 уроков работы с текстурой в Photoshop
Часть 9 - 15 лучших высококачественных уроков Photoshop
Часть 10 - Урок Photoshop на русском - Как убрать туман на фото-пейзаже
Часть 11 - 15 фантастических уроков Photoshop
Часть 12 - 20 советов как правильно выстроить композицию
...
Часть 34 - Уроки Фотошопа на русском - эффект засветки пленки
Часть 35 - 50 лучших уроков Фотошопа от журнала Photoshopwebsite
Часть 36 - Обработка фотографий в стиле Dave Hill | новости сайта Kayrosblog.ru
|
Без заголовка |
Обновленная версия плагина Genuine Fractals Pro 6.05, предназначена для увеличения размера изображений до 1000% и более практически без потери качества, которые наблюдаются при стандартных методах масштабирования используемых в Photoshop. Главное изменение этой версии поддержка Photoshop CS5 (32 & 64-bit).
В Genuine Fractals используется фрактальный способ увеличения. Каждый участок картинки растягивается с учетом ее локальных геометрических характеристик. Это позволяет избегать обычных артефактов интерполяции: вертикальные и горизонтальные линии между контрастными областями не размываются; вдоль наклонных не образуются зубцы, а вокруг острых углов — ореолы; контрастные фактуры не теряют четкости, но и не превращаются в решетки из укрупненных пикселей.
|
Обработка фото ювелирных украшений |
Обработка цифровых фото ювелирных украшений в первую очередь будет очень интересна и полезна для начинающих предметных и каталожных фотографов. Этот урок поможет вам упростить процесс фотографии и ускорить предпечатную обработку цифровых фото. Если этот урок вам пригодился, вы можете поделиться с нами своим творением выложив его в комментарии! |
Серия сообщений "уроки Photoshop":
Часть 1 - 27 уроков Photoshop по дизайну своего сайта
Часть 2 - 30 видео-уроков по Photoshop в HD качестве от Vimeo
...
Часть 15 - Коллекция из 450+ абстрактных и фрактальных кистей для Photoshop
Часть 16 - Быстрое создание панорамных фотографий из любого фото
Часть 17 - Обработка фото ювелирных украшений
Часть 18 - Уроки Photoshop для начинающих в стиле РЭП
Часть 19 - Мини фотошоп онлайн
...
Часть 34 - Уроки Фотошопа на русском - эффект засветки пленки
Часть 35 - 50 лучших уроков Фотошопа от журнала Photoshopwebsite
Часть 36 - Обработка фотографий в стиле Dave Hill | новости сайта Kayrosblog.ru
|
Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa |
Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa характерна интересными световыми эффектами и постобработкой. Этот индонезийский фотохудожник приобрел мировую славу благодаря собственным фотографиям и индивидуальному стилю: текстуры сотканные из света, дымки и деревьев, свет в духе итальянского Ренессанса времен Леонардо да Винчи. Используя нехитрые приемы художественной обработки фотографии в графических редакторах, типа Photoshop, мы также можем придавать собственным фотографиям подобные эффекты, заставляя их заговорить по-новому. |
Серия сообщений "уроки Photoshop":
Часть 1 - 27 уроков Photoshop по дизайну своего сайта
Часть 2 - 30 видео-уроков по Photoshop в HD качестве от Vimeo
...
Часть 24 - Уроки Photoshop - как самому в фотошопе сделать аватарку с искрами
Часть 25 - Обработка портретной фотографии в Photoshop
Часть 26 - Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa
Часть 27 - Фото лучших фотографов - Пётр Ловыгин
Часть 28 - Лучшие заменители Adobe Photoshop онлайн бесплатно
...
Часть 34 - Уроки Фотошопа на русском - эффект засветки пленки
Часть 35 - 50 лучших уроков Фотошопа от журнала Photoshopwebsite
Часть 36 - Обработка фотографий в стиле Dave Hill | новости сайта Kayrosblog.ru
|
Правильная ретушь фотографий в Фотошопе |
Правильная ретушь фотографий в Фотошопе - это залог успеха вашей фотографии. В социальных сетях очень часто мне на глаза попадаются фотографии людей, которые похожи на пластиковых манекенов: черты лица смыты, нет ни пор ни мельчайших морщинок, глаза и зубы снежно-белого цвета, цвет глаз невероятно-ярких радиоактивных оттенков, иногда попадаются даже деформированные лица (такое случается при попытках убрать лишний вес с фотографии). Подобные снимки выглядят не то что не привлекательно, они ужасны! Хочу поделиться одним очень полезным уроком, в котором обсуждается ретушь фотографий в Фотошопе и даются очень полезные советы, которые пригодятся как новичкам, так и профессионалам. |
|
вот такая рамка |
|
Как использовать готовый фон. |
Настоящие профи делают умопомрачительные композиции для своих фото. Любителям трудно сделать что либо подобное, но с помощью фотошопа могут с успехом использовать в своих работах хотя бы фон.
Посмотрим на работу цифрового художника Роба Шилдса под названием "Держите меня в темноте".
|
Как сделать кисть в фотошопе CS5. |
Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька.
Применение такой кисти может быть самое разное.
|
Уроки фотошопа"Эффект-Водопад" |
|
Создание фотокниги |
|
Видеоурок "Распечатка фотографий" |
|
УБИРАЕМ ВТОРОЙ ПОДБОРОДОК |
|
|
Раскрашивание чёрно-белых фото |
|
|
Без заголовка |
НОВОГОДНИЙ ПРИВЕТ
Новогодние приветы
Я посредством интернета
Рассылаю всему свету!
Странам всем и всем народам
Говорю я: «С Новым годом!»
От души всех поздравляю,
Мира и добра желаю!
|
Уроки фотошоп. Работа с фото. 100 уроков |
|
Тарелочка |
|
Делаем из стеклянной вазы фарфоровую. |
Вот как art-kisto4ka сумела сделать из стеклянной вазы фарфоровую. Мне очень нравится!
|
ОБЪЕМНЫЙ ДЕКУПАЖ: |
Декупаж: Техника Sospeso Trasparente
Автор: Приколотина Людмила
Галерея автора http://nextgem.moifoto.ru/
Недавно я сделала несколько работ в новой технике Sospeso Trasparente. После этого мне стали приходить в почту и личку вопросы об этой технике. Поэтому я думаю, что данный материал будет многим интересен.
Материал взят с офицального сайта фирмы ООО "Форстиль Декор" http://decor.forstyle.ru/sospeso
Техника Sospeso Trasparente была разработана известным итальянским декоратором Моникой Аллегро.
Данная методика позволяет декорировать любые поверхности и предметы. Благодаря уникальным свойствам используемого материала, у декораторов появилась возможность создавать объемные формы для украшения любых изделий.
Sospeso Trasparente – это техника трехмерного моделирования с использованием специального материала, который позволяет придать форму и фактуру изображениям из бумаги.
Основой Sospeso является материал с уникальными свойствами - запатентованный прозрачный нетоксичный термопластик, на который наклеивается изображение. Для этого можно использовать салфетки или декупажные карты.
При нагревании на свечке материал становится пластичным на несколько секунд и его можно легко моделировать, придавая любую форму. После застывания он сохраняет форму и все свойства пластика. Впоследствии изделие можно легко перемоделировать в любой момент, однако после застывания такое изделие будет долговечным и не требует никакого финишного покрытия.
В качестве инструментов для придания объема нагретой детали используются деревянные бульки, в качестве основы для моделирования - латексный коврик.
В зависимости от выбранного материала получаются различные эффекты. При работе с салфетками достигается полупрозрачный, воздушный эффект объемного изделия. При работе с бумагой для декупажа можно получить эффект имитации фарфора или изделия из бисквита.
Изделия в технике Sospeso Trasparente выглядят очень реалистично и позволяют добиться потрясающих эффектов декорирования.
ОТЛИЧНЫЙ, ПОДРОБНЕЙШИЙ МАСТЕР-КЛАСС НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ:
http://www.mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/1487-sospeso-trasparente.html
ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
|
Декупаж на свечке |
Декупажить свечки очень просто, для этого нужно всего лишь две вещи: салфетка и свечка. Ну, понятно, еще и идея, собственно :).
Итак, придумываем что будем делать со свечкой, вырезаем мотив (я захотела чего-то летнего и зеленого).
Далее берем ложку, разогреваем ее над газом или как-то по-другому, накладываем салфетку на свечку и начинаем водить по свечке. Воск начинает топиться и салфетка пропитывается насквозь воском, уходит как бы внутрь свечки.
Причем сверху на одну салфетку можно и другую накладывать и она так же уйдет внутрь свечки, а сверху будет воск.
При работе надо только делать так чтобы складки на салфетке не образовывались, так как салфетка при намокании имеет свойство растягиваться.
Далее можно применить элементы объемного декупажа: таким же образом налепить (в моем случае) маленькие зернышки, чтобы придать фактуру и рельеф.
И получается достаточно очаровательная свечка, на которую приятно не только смотреть, но еще и держать в руках и вспоминать лето :).
Только помните, что такую свечку поджигать нельзя, салфетка может воспламениться. Или надо выбирать свечки с большим диаметром, те, у которых края не задевает огонь и они не оплавляются.
Удачи! Уверены, что у Вас получится намного лучше! Было бы желание... А идеи найдутся :)
При копировании авторских материалов ссылка на art66.ru обязательна
|
Метод приклеивания салфетки |
|
Декупаж тарелки |
Мастер-Класс "Декупаж тарелки"
Техника: прямой декупаж
Материалы: керамическая тарелка, губка, акриловый грунт, салфетки, файл, ПВА, акриловые краски, двухшаговый кракелюр, битум, аква-лак.
Наклеивание мотива с помощью файла
|
(яичное кракле) |
|
Новогодние тарелки в технике декупаж. |
|
Теория декупажа |
Работа со стеклянными предметами
Для декупажа на стекле используются салфеточные мотивы, декупажные карты, принтерные распечатки, картинки из журналов, открытки, рисовую бумагу и др. Декупаж на стеклянных предметах разделяют на прямой, когда мотив наклеивается на лицевую, наружную сторону стекла, и обратный, когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета, например, тарелки.
При прямом декупаже чаще используются салфеточные мотивы, после приклеивания декупажной карты будет очень заметный перепад высоты, "порог", который на других поверхностях, например, деревянных, маскируют несколькими слоями лака.
Салфеточный красочный слой очень тонкий. Он просвечивает и всегда бледнее после пропитывания лаком или клеем. Можно сбрызнуть вырезанный мотив белой краской-спреем с изнанки, подсушить на весу и клеить на место. Можно создать непрозрачный фон с помощью красок или полупрозрачный, приклеив вначале рисовую бумагу.
При обратном декупаже мотивыприклеиваются лицевой стороной к стеклу. Перед началом работы стеклянный предмет нужно обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Существуют специальные прозрачные грунтовки для стекла - Праймеры, которые нужны для лучшего сцепления клеев, красок и лаков со стеклом. Такие материалы используют в своей работе профессионалы. Большинство работ на форуме выполнено без использования Праймеров.
Клеить мотив на стекло можно на ПВА, яичный белок, акриловый клей, специальный клей для декупажа на стекле, клеющий карандаш и др.
Для создания фона на стекле можно использовать обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы (рисовую и пр.), витражные контуры, маркеры для стекла. В обычную акриловую краску можно добавлять специальный медиум (gloss staining medium), который делает её более прозрачной.
Для заключительного покрытия работы используются лаки: акриловый ( например, автомобильный в спрее), специальные лаки-спреи для стекла, Петри на водной основе (Лодочный лак)и др.
Наклеивание салфеточного мотива на ПВА,клей, яичный белок: вырезанный мотив прикладываете к стеклу и сверху наносите клей. Осторожно приглаживаете мотив пальцами или кистью с клеем от середины к краям, расправляя складки. Некоторые декупажницы советуют до нанесения клея сбызнуть салфеточный мотив водой из пульверизатора и расправить его на стекле. Уменьшает количество складок также предварительное проглаживание мотива, сбрызнутого водой, не слишком горячим утюгом через бумагу для выпечки или кальку. После того,как салфеточный мотив высохнет, его нужно аккуратно закрасить белой акриловой краской или синтетической белой грунтовкой с изнанки. Старайтесь не выходить за контуры рисунка, это смотрится неаккуратно и может испортить работу. Излишки клея, выступающие за контур мотива, нужно снять влажной ватной палочкой. Если клей подсох - смочить палочку в водке или спирте или снять его канцелярским ножом.
Наклеивание салфеточного мотива на клеящий карандаш: клеящим карандашом намажьте место на тарелке, где нужно будет приклеить мотив, при этом на салфетке после приклеивания не будет ни одной складочки. Осторожно прогладьте резиновым валиком ,чтобы не было заметно перфорации на салфетке. Просушите. Закрепите все быстросохнущим лаком-спреем.
Наклеивание салфеточного мотива специальным клеем для стекла и фарфора:клей наносится на мотив сверху, просушивается в течение 24 часов и запекается в духовке (температура и время запекания указаны на этикетке клея, они могут немного отличаться у разных фирм-производителей). Рекомендуется после выключения духовки оставить предмет в ней до полного остывания. После такого запекания получается декупажный предмет,который можно мыть в посудомоечной машине и использовать для пищевых продуктов.
Наклеивание декупажных карт: мотив нужно замочить в емкости с водой до скручивания, затем хорошо промокнуть между двумя слоями бумажных полотенец. Клей наносится на стекло. Мотив из карты кладется сверху и тщательно разглаживается пальцами или валиком для полного удаления пузырей.
Наклеивание рисовой бумаги:рисовую бумагу можно приклеивать как целым куском, по форме вашего предмета, так и небольшими, произвольной формы кусочками, не вырезанными, а оторванными. В готовом изделии "швы" между кусочками не заметны. Клей наносится на бумагу сверху и легко впитывается благодаря большой гигроскопичности бумаги. Можно также просто смачивать губкой с водой кусочки рисовой бумаги прямо на стекле. Они остаются на поверхности как приклеенные.
Дополнительный совет. Для того, чтобы при наклеивании не сдвигать мотив от выбранного места, можно на лицевой стороне тарелки сделать разметки обычным фломастером, который легко стирается спиртом после окончания работы. |
Подсушить до слегка влажного состояния и покрыть лаком. После приклеивания мотива и закрашивания его с изнанки,можно на оставшуюся прозрачную часть предмета наклеить дополнительные мотивы, нарисовать фон с помощью красок, наклеить рисовую бумагу , поталь, расписать глиттерами - как подскажет воображение и художественный замысел. Завершите работу 1-2 слоями лака.
Работа с пластиком.
Тщательно обезжирьте пластиковую поверхность спиртом или водкой. Очень скользкий пластик нужно слегка ошкурить мелкой наждачной бумагой . Нанесите слой гипсовой грунтовки (Gesso ). Грунтовка обеспечивают хорошее сцепление пленки(адгезию) с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствие отслаивание.
Просушите и зашкурьте. Повторите 2-3 раза. Теперь можно делать декупаж, как на деревянной поверхности, используя обычные клеи, лаки и краски.
Работас фарфором и керамикой.
Если вы планируете, что сделанная вами вещь будет использоваться в декоративных целях, можете использовать те же лаки, клеи и краски, что и для прямого декупажа на стекле. Очень гладкую поверхность желательно обработать наждачной бумагой.
Для того,чтобы вашу керамику, например, чайную посуду, можно было использовать по прямому назначению, пользуются специальными клеями для керамики и фарфора (Porzellan Potch ).
Предварительно обезжирьте поверхность спиртом (водкой) или ацетоном. Наклеивайте вырезанный мотив специальным клеем. Клей наносится поверх салфеточного мотива и разглаживается. Мотив из декупажной карты смазывается клеем с изнанки, разглаживается, прижимается, а затем наносится слой клея поверх мотива. Дайте мотивам высохнуть в течение 24 часов. Теперь нужно поместить ваш предмет в нагретую духовку. Температура духовки и время выдерживания в ней предмета может быть разным у разных фирм. Например, фирма Хобби-лайн рекомендует температуру 130 градусов и время 90 минут. Другие клеи требуется запекать в течение 30 минут. Некоторые декупажницы рекомендуют уменьшать температуру в духовке до 100 градусов и увеличивать время запекания. Оставьте предмет в духовке до полного остывания.
Декупаж на ткани.
Декупаж на ткани выполняется при помощи специального клея:
На нужный участок простиранной и высушенной ткани обильно наносится клей и сверху размещается вырезанный рисунок. Чтобы салфетка полностью пропиталась, необходимо сразу покрыть сверху слоем клея, используя мягкую кисть. Просушить в течение суток. Для фиксации прогладить с изнанки утюгом (5 минут, режим «хлопок»). Стирать такое изделие необходимо вручную, используя щадящие моющие средства.
Декупаж на свечах
Внимание!Лучше не использовать тонкие свечи, т.к. существует опасность воспламенения салфеточного мотива.
|
Для декупажа на свече применяются следующие способы:
1. Салфеточный мотив приклеить клеем ПВА или специальным клеем для декупажа свечей.
2. Круглым предметом (напр., карандашом или ложкой) аккуратно с небольшим нажимом прогладить рисунок.
3. Приложить мотив к свече и проглаживать нагретой ложкой, при этом расплавленный воск проступает сквозь салфетку, образуя восковый слой сверху рисунка.
Внимание!При использовании зажигалки или свечи в качестве нагревающего прибора ложку подносить к огню вогнутой стороной, т.к. возможно образование копоти и последующее загрязнение мотива
|
Направлении в декупаже.
Есть несколько направлений в декупаже посуды, предметов интерьера и мебели. Зависит это от стиля декорирования, а также от желаемого результата.
Шебби шик(в переводе с английского языка означает потертый блеск). Это искусственно созданный стиль, появившийся в 1980-х годах, его родоначальницей является Рэйчел Эшвиль. Начиналось все со старой мебели, которую она покупала на блошиных рынках и барахолках, декорировала ее и продавала. Впоследствии этот стиль распространился и на другие предметы интерьера. В основе шебби шика лежат простые цветочные мотивы, ангелочки и пастельные, светлые тона (в первую очередь кипенно-белый, нежно-розовый, нежно голубой и цвет слоновой кости).
Кракле (техника старения)– для данной техники применяется специальный кракелюрный лак, который после высыхания трескается и создается эффект старой вещи. Обычно такой лак применяется в качестве промежуточного слоя между акриловыми красками разного цвета. Сначала наносится слой нижней краски, от которой будет зависеть цвет трещин, затем поверхность лакируется кракелюрным лаком, а потом все покрывается верхним слоем краски, которая под воздействием лака и будет трескаться, показывая в трещинах цвет нижней краски.
Объемный декупаж (3- D ).Аппликации различными способами придается объем. Самым простым способом является использование специальных средств – лаков или паст для создания объема. Еще одним методом увеличения объема можно назвать технику, при которой понадобятся несколько одинаковых салфеток или специальные декупажные карты. В этом случае первый слои рисунка клеится как обычно, а затем начинается создание объема путем приклеивания следующих слоев рисунка, но не целого, а отдельных его элементов, которые должны зрительно находится ближе. В этой технике нужно быть крайне аккуратными и осторожными, чтобы элементы совпадали по контурам.
Объемный Декупаж (или 3-D Декупаж)– это декупаж, выполненный с применением специальных средств, придающих работе объем.Такими средствами могут служить моделирующие пасты, объемные гели. Выпускаются также специальные карты (листы бумаги) для объемного декупажа, на которых рисунок повторяется несколько раз, каждый раз становясь чуть меньше размером. При наклеивании таких картинок друг на друга, картинка получается объемной.
Художественный декупаж. Так называется техника, в которой приклеенный рисунок сливается с фоном объекта декупажа. В изделии, выполненном данной техникой, переход от изображения к фону незаметен. Различают три варианта данной техники:
В естественнойсреде – аппликации помещаются в среду, которая для них была бы наиболее натуральной. Например, птиц можно разместить на фоне неба, растения и деревья – на зеленом фоне и т.д.
С продолжением цвета– для смешивания вырезанного рисунка с фоном применяются те же цвета, что и на рисунке. Такую технику называют еще «цветной дымкой».
С тенями– эта техника используется и для придания дополнительного объема и глубины изображению. Затенить рисунок можно и до приклеивания. Обводят границы будущей аппликации и с помощью красок черного, серого, коричневого, серо-зеленого оттенков рисуют тени.
Художественный декупаж– так среди рукодельниц принято называть декупаж, выполненный с дорисовками. Это могут быть тени, созданные вокруг рисунка, легкая цветная дымка, дорисованные листочки и веточки. Иногда за пределами приклеенной картинки создается целый дорисованный пейзаж.
Смешанные техники декупажа– это применение сразу нескольких техник. Например, шебби шик + затенение, или 3- D декупаж с «цветной дымкой». Интересный эффект получается при сочетании декупажа с мозаикой. В данной технике на одинаковые квадратики клеится рисунок, покрывается лаком. После высыхания рисунок разрезается по контурам квадратиков и в последующем наклеивается на нужный предмет. Некоторые любители декупажа пользуются при создании такой мозаики пользуются в качестве квадратиков специальные наклейки на ножки столов и стульев, предохраняющие пол от повреждений.
Прямой декупаж– это классический вид декупажа, когда картинка вырезается и приклеивается на лицевую сторону декорируемой поверхности.
Обратный декупаж– выполнение декупажа с обратной стороны прозрачной поверхности. Особенно популярные объекты для декорирования в этой технике – стеклянные тарелки.
Техника кракелюров с использованием различных материалов
(Перевод Alina Orlova Aguilar)
Существует очень много декоративных техник, таких как кракле (кракелюр), декопатч, и другие, которые помогают создать интересный фон для декупажа или придать изделию античный эффект (так называют эффекты «состаренной» поверхности).
Техника кракелюра с помощью белого пшеничного декстрина.
Формула:40 грамм декстрина плюс 18cc кипящей воды. (Столовая ложка равна 17cc). В порошок с декстрином добавить кипящую воду и растворить до консистенции жидкого йогурта. Держать на водяной бане, а не на огне в то время пока вы будете выполнять работу. На хорошо просушенную, выполненную работу, т.е. окрашенную поверхность плюс декупаж, наносим доволно толстый слой блестящего лака на водной основе. Дать высохнуть. Нанести подготовленный декстрин кисточкой, толстым слоем, не заботясь о том, что один мазок будет заходить на другой. Дать подсохнуть втечение часа естественным способом, т.е. ни в коем случае не употреблять фен. Потом нанести патину и затем излишек ее убрать.
Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
|
Пасхальные яйца |
И снова Пасхальные яички.. На этот раз в ландышах и нежно зеленых тонах..
А еще я подготовила МАСТЕР КЛАСС по изготовления одного такого яичка...
|
Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже. |
|
Декупаж бутылок. Красота!! |
|
Пасхальные яйца |
Даже если вы не умеете рисовать, декупаж позволит Вам создавать настоящие произведения искусства! Горшки для цветов, посуда, бутылки, свечи, кухонная утварь, мебель – любые поверхности поддаются чудесным превращениям. Этот необычный способ декорирования может стать новым увлекательным хобби, способом релаксации и возможностью радовать близких эксклюзивными подарками собственного изготовления.
|
Декупаж кухонной досочки. |
Автор — Надежда Брояка
Мне нужна досочка с подсолнухами, выбираю подходящую салфетку. Исходим из того что Вы новичок в декупаже, купите одну пачку салфеток на пробу — которая вам больше приглянется! Салфетки на цветном фоне — клеить будет проще, чем на белом — они плотнее.
Приготовим материалы. Нужна будет белая акриловая краска, акриловые краски, клей ПВА, кисть (лучше плоская синтетика), губки поролоновые, бумага наждачная нулевка, доска и салфетка. И в завершении работы — лак.
Салфеточки имеют три слоя и только верхний с рисунком — его и будем использовать. Но вырезать удобно при наличии белых слоев. Можно снять лишние слои уже после вырезания фрагментов.
Можно приклеить салфетку полностью. Но с первого раза без опыта не получится и на этой салфетке рисунок не совсем правильно расположен. По этому фрагменты буду вырезать. Но знайте что при подходящей салфеточке — наклеить её целиком возможно.
Я люблю вырывать фрагменты салфеток — тогда они просто сливаются с фоном. Если вам позволяет расположение мотива на салфетке — лучше его вырвать. На моей салфеточке подсолнухи просто наползают друг на друга — по этому использую маникюрные ножницы.
Вырезаем остальные элементы.
Снимаем белые слои. Вот теперь фрагменты готовы к наклеиванию.
Доску желательно предварительно зашкурить, но у меня она на удивление ровная — не стала шлифовать. А вы можете попросить поучаствовать в процессе Вашего мужчину. Специального грунта у меня нет, по этому доску я грунтую лаком. Слой должен хорошо просохнуть
Тем временем готовим краску для фона. Фон под салфетку ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть СВЕТЛЫМ. Моя салфетка позволяет сделать его цвета слоновой кости, но если салфетка у вас на белом фоне — основа только белая. Потом при необходимости можно подкрасить фон.
Добавляя в белую краску по капелькам коричневую и желтую краски, намешиваю бежевенькую. На самом деле при отсутствии колеров и акриловых красок — можно сколеровать белую краску цветной гуашью.
Крашу досочку. Для первого слоя можно использовать и кисть и губку.
Досочка сохнет:))) Можно ускорить процесс феном, а можно в это время посидеть ВКонтакте или заняться домашними делами.
Чтобы избежать разводов второй слой покрываю губкой, путем «чпоканья», тампонирования. Хорошо бы кусок губки зажать прищепкой — но у меня такой нужной в хозяйстве вещи — дома нет!
Вот так быстрыми прикладываниями к доске — наношу краску.
А вот такие грязные пальчики, которые нужно срочно помыть — пока доска сохнет:))) Если зажать губку прищепкой — руки будут чистые.
Ну вот так ровненько все покрасилось…
Краска у меня матовая, при высыхании поверхность шероховатая, что мешает передвинуть салфетку при наклеивании. По этому я покрываю краску слоем лака. Если у вас глянцевая краска — этот пункт можете пропустить.
А теперь начинаем прикладывать наши вырезанные мотивы салфетки. Вариантов множество:)))
Тут уже как вам захочется!
Ну вот я решила как то так. При наклеивании салфетка вытягивается и слегка увеличивается в размере. По этому окончательно сформировать образ путем прикладывания не получится.
Большой мотив клею методом файла. Укладываю на файлик салфетку, рисунком вниз
Поливаю водичкой. Подробный мастер класс выложила Анна Григорьева — за что ей огромное спасибо!!! (См. Методы наклеивания салфеток)
Расправляю. Визуально видно что салфетка вытянулась вверх. Воду сливаю.
Наношу клей ПВА, это то что я изменила в мастер — классе Анны. Она наносит клей после накладывания фрагмента.
Размазываю клей.
Прикладываю файлик, руками разглаживаю — выгоняю пузырьки воздуха. От центра к краям.
Снимаю файл. Салфетка оказалась удивительного качества — даже не подумала нигде порваться:)))
Немного подмазываю клеем сверху. И начинаю приклеивать другие мотивы.
Листочек
Так как салфетка себя хорошо зарекомендовала, решила с файлом не заморачиваться и поскоренькому приклеить все кисточкой. Скоренько развожу ПВА водой на 50% и вперед!!!
Клей можно наносить сверху салфетки, аккуратно растягивая её и выгонять клей к краям.
Работаем быстро — пока салфетка сильно не намокла и не порвалась.
Лишнюю салфеточку осторожно обрываем.
Удаляю излишки.
Продолжаем приклеивать мотивы. И кисточкой…
И пальчиками!
Ну вот так! И все равно мне кажется что чего то не хватает… Беру обрезки салфетки и вырезаю от туда листики и лепесточки.
Ну вот так мне больше нравится!
Я покрываю все слоем лака. Можно конечно уже остановиться на этом этапе…НО
…но немного незакончено…
Сделаем окантовку по краям темной краской. Перемешиваем эти цвета, хочется красивого шоколадного.
Процесс.
Берем кусок губки, пачкаем в краске — излишки промокаем.
Почпокаем по газете — уберем излишки краски.
Начинаем осторожно пачкать края.
Когда нибудь для этих целей вы будете использовать битум, но пока краской…
Осторожненько — никуда не спешим, к себе доску не прислоняем.
Ву — а — ля!
Вот края нашей досочки. Теперь лакируем и готово!!!
Фотографирую с одним слоем лака, потому как будет сильно бликовать. А вообще нужно хорошо залакировать изделие. Колличество слоев зависит от густоты вашего лака. У меня очень жидкий — минимум 20ть. Между слоями лака неплохо пошлифовать шкуркой №0.
|
Декупажные магнитики из СD дисков. |
|
Красота в технике - Объёмный декупаж |
Не могу с Вами не поделиться прекрасными работами, которые выполняются в технике объёмного декупажа. Как
красиво выполнены различные панно и картины.
.
|
Оригинальный декупаж сумки мастер-класс в двух частях |
Доброго времени суток! В декорировании сумок с помощью декупажа есть масса прелестей - это достаточно не сложно, процесс невероятно затягивает и доставляет море удовольствия. А на выходе вы получаете эксклюзивную вещь, сделанную под вас, ваш стиль и вкус. Я хочу познакомить вас с великолепной работой латвийской мастерицы Liva, автором ресурса Livas Crafts. Видео мастер-класс разбит на две части. Автор комментирует процесс на английском языке - не пугайтесь, кто в нем не силен: отлично видны и используемые материалы, и инструменты, и действия, все очень понятно! Приятного просмотра!
По материалам сайта: livaly.blogspot.com
Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!! Елена Глебова |
|
Декупаж-работы Натальи Гончаровой - бутылки, баночки |
|
Рисунки для декупажа, росписи |
|
Обратный декупаж на стекле |
|