Кружевные фоны для декупажа |
Метки: картинки кружево фоны |
Точечная роспись и трафареты |


И опять - этот небольшой МК для тех, кто сам рисовать не умеет. Предлагаю сделать узоры по трафаретам - это совсем не сложно.
Метки: точечная роспись |
Однокомпонентный кракелюрный лак: порядок нанесения на поверхность |
Термином «кракелюр», который произошел от французского слова «craquelure», обозначают трещинки на поверхности, присутствие которых придает ей налет старины. Сама методика создания подобного эффекта носит название «кракле». Кракле часто используют в тех случаях, если поверхность предмета надо искусственно состарить. Подобный способ нередко применяют в технике декупажа, а также для реставрации мебели и различных предметов быта.
Добиться эффекта старины на поверхности можно, используя специальные кракелюрные лаки. Однокомпонентный кракелюрный лак – одна из разновидностей лака, которая применяется для одношагового кракелюра. Для того чтобы состарить поверхность с помощью данного средства понадобятся следующие материалы: акриловая краска, поролоновая губка или кисть, а также сам лак, который есть разных производителей. Перед началом работы с кракелюрными лаками обязательно прочитайте инструкцию. Для илюстраций я использую средство для создания кракелюра «Хобби-Лайн», производитель Кройль, Германия.
Метки: кракелюр лак |
Шкатулка "Незнакомка" |
Метки: шкатулки мастер-класс |
Мозаичная мебель. Столики. Часть 4 |
Серия сообщений "МОЗАИКА":
Часть 1 - Мозаика, МК
Часть 2 - Цветы для мозаики
...
Часть 4 - Мозаика из линолеума
Часть 5 - МОЗАИКА - ИДЕИ.
Часть 6 - Мозаичная мебель. Столики. Часть 4
Часть 7 - СОЗДАНИЕ МОЗАИКИ МЕТОДОМ УДАЛЕНИЯ ЛИШНЕЙ СКОРЛУПЫ
|
Метки: мозаика |
МОЗАИКА - ИДЕИ. |
Серия сообщений "МОЗАИКА":
Часть 1 - Мозаика, МК
Часть 2 - Цветы для мозаики
Часть 3 - мозаичный переполох))))
Часть 4 - Мозаика из линолеума
Часть 5 - МОЗАИКА - ИДЕИ.
Часть 6 - Мозаичная мебель. Столики. Часть 4
Часть 7 - СОЗДАНИЕ МОЗАИКИ МЕТОДОМ УДАЛЕНИЯ ЛИШНЕЙ СКОРЛУПЫ
|
Метки: мозаика |
Мозаика из линолеума |
Порой натыкаешься в Сети на такое, что просто "Ах"! Ну вот кто бы мог подумать, что мозаику можно делать из линолеума? Ну может и не совсем мозаику, а ее имитацию, зато из самых простых подручных материалов.
Ну, в общем, смотрите, что lapipila придумала и сделала!
Столик для цветов. МК от lapipila

Материалы: линолеум, шпатлевка, водоэмульсионка(белая), акриловые краски(красная, ультрамарин, золотая), ПВА, растворитель, салфетка с цветочным мотивом, финишный лак(полиуретан).
Такой он был
Линолеум нарезала квадратиками 2х2 см
Серия сообщений "МОЗАИКА":
Часть 1 - Мозаика, МК
Часть 2 - Цветы для мозаики
Часть 3 - мозаичный переполох))))
Часть 4 - Мозаика из линолеума
Часть 5 - МОЗАИКА - ИДЕИ.
Часть 6 - Мозаичная мебель. Столики. Часть 4
Часть 7 - СОЗДАНИЕ МОЗАИКИ МЕТОДОМ УДАЛЕНИЯ ЛИШНЕЙ СКОРЛУПЫ
|
Метки: мозаика |
мозаичный переполох)))) |

Серия сообщений "МОЗАИКА":
Часть 1 - Мозаика, МК
Часть 2 - Цветы для мозаики
Часть 3 - мозаичный переполох))))
Часть 4 - Мозаика из линолеума
Часть 5 - МОЗАИКА - ИДЕИ.
Часть 6 - Мозаичная мебель. Столики. Часть 4
Часть 7 - СОЗДАНИЕ МОЗАИКИ МЕТОДОМ УДАЛЕНИЯ ЛИШНЕЙ СКОРЛУПЫ
|
Метки: мозаика |
Основные приёмы тонировки шпатлёвки |
Первая часть мк по работе со шпатлевкой «Основные приемы работы со шпатлевкой» находится по ссылке http://dcpg.ru/mclasses/742/.
Краски.
Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.
Минусы колеровочных красок :
-пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).
-при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.
-после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).
Плюсы акрила:
+создаёт устойчивую плёнку (небоится водного акрилового лака).
+фактически не меняет цвет.
Производители красок, которые я использую:
Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога».
Металлик- это «Гамма» .
Имеет плохую кроющую способность. Использую как доработка деталей и выявления рельефа.

Импортные , производства Франции, Италии и т.д.
Очень хорошая кроющая способность. Использую для окрашивания основного фона.

Лак.
Лак акриловый на водной основе, но можно и из баллончика. Яхтовый не рекомендую –даёт желтизну.
Инструменты.
Кисти:
• Щетина полумягкая №16 или схожу (широкая, плоская) из худ. Магазина.
• Щетина жесткая №2-3 (узкая, плоская) самая дешевая, из магазина канц. Товаров.
• Кисть с длинным ворсом (синтетика), продаётся в худ. магазине. Для окрашивания труднодоступных мест.
• Белка №9 для лакирования распечаток, салфеток и больших плоскостей.
• Белка №2-3 для лакировки шпатлёвки.

Дополнительные материалы.
Кусок марли или бинта.
Водка.
Палитра (одноразовая тарелка).
Окрашивание.
Я окрашиваю изделие двумя способами.
1. От тёмного к светлому.
2. Метод «чернения», по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко. С её разрешения напишу ниже. Этот метод чуть доработан для рельефной поверхности.
«Имитация литого металла».

Краски: чёрная, королевское золото, жёлтое золото.
1. Подготовленную бутылку (см. МК по шпатлёвки) окрашиваем чёрной краской. Для этого:
-разводим краску водой на палитре, до состояния «магазинной сметаны». Берём щетину №16 окунаем и начинаем круговыми движениями «втирать» краску в шпатлёвку. На данном этапе внимание уделяем самым глубоким местам на бутылке.

2. Даём просохнуть часов 5. Лучше больше, т.к. шпатлёвка впитала воду и ей надо просохнуть, иначе возможны трещины и отваливание отдельных фрагментов.
3.Опять разводим чёрный акрил, но уже до состояния «деревенской сметаны». Снова прокрашиваем бутылку. Глубокие места «забиваем» краской.
4. Сушим.
5. Теперь надо всю бутылку повертеть в руках и осмотреть с разных ракурсов. Ищем белые участки — непрокрас. Берём кисть с длинным ворсом и чёрной, полужидкой краской прокрашиваем белые участки.


6.Всё повторяем до тех пор, пока неполучим полностью чёрную бутылку.
Почему я на этом заостряю внимание?
Именно от сплошной первоначальной окраске зависит 80% внешнего вида изделия. Люди любят вертеть бутылки в руках и смотрят под разными углами зрения. Предательский белый цвет шпатлёвки «убьёт» всё впечатление о работе, исчезнет имитация металлического изделия.
7.Берём сухую щетину №16 и под углом 90 градусов расплющиваем её о ладонь. На палитру выдавливаем краску «королевское золото» и слегка макаем кисть (угол 90 градусов). Затем, теми же движениями, «вбиваем» краску на чистой палитре.

8. Переходим к рельефу. Движениями, похожими как если мы наносим румяна, начинаем тонировать рельеф. Кисть касается слегка, под углом 45 градусов.
Важно: непытайтесь сразу полностью окрасит рельеф, переходите на другие участки, затем возвращайтесь. Постепенно накладывайте всё больше слоёв золотой краски.

9. Сушим минут 30.
10.Берём щетину №2-3 и повторяем предыдущий этап 7 . Только берём светлое золото. Теперь теми же движениями, но касаемся лишь отдельных мест проходимся золотой. Тем самым мы «оживляем» работу.


Важно: можно использовать ещё более светлый оттенок золота. Но необходимо придерживаться правила:
-использовать не более 5 оттенков (иначе будет аляписто ).
-каждый следующий оттенок должен окрашивать меньшую площадь. За счет этого бутылка «заиграет».

11. Сушим.
Лакировка.
Я использую акриловый лак на водной основе ( дюфа, теккурила). Можно алкидный , но у мены в квартире много «живности», а он пахнет.
1. Для лакировки лак разбавляю водой, чуть-чуть.
2. Берём булку №2-3 и прокрашиваем,начиная с углублений.
Важно! Движения односторонние , т. е. кисточкой ведём в одном направлении. Если водить кистью в разнае стороны, то в углублениях лак «сбиваеться» в пузырьки, а после высыхания они так и остаються.


3.Сушим где-то 1-1,5 часа.
4. Итак 3 слоя.

Краски:серебро, чёрная , белая или светлое серебро.
1. Красим серебряным акрилом в 2 слоя ( если краска импортная).

2. Лакируем 2 слоями лака. Больше ненадо «забиваеться» релеф.
3. Сушим часа 4. Если меньше то ест вероятность, что при дальнейшей обработке лак и краска местами слезет.
4. Чёрный акрил разводим водой ( состояние хорошей магазинной сметаны) и закрашиваем рельеф. Выпуклые места можно неочень прокрашивать, внимание уделяем глубине рельефа.

5. Сушим минут 30.
6. Берём водку, наливаем в крышечку, макаем кусок марли и начинаем протирать рельеф. Марля должна быть достаточно мокрой. Продолжаем до достижения нужного вам результата.

На фото вверху стёрто много, внизу-мало.

7.Сушим.
8.Берём щетину №2-3 и серебряной краской проходимся по некоторым выпуклым местам.
9. Берём светлое серебро или смешиваем серебро с белилами, и делаем акценты на отдельных деталях.

10. Сушим и лачим.

Краски: медная, зелёная, голубая, белая.
1. Окрашиваем всю бутылку медным цветом. Лучше брать импортные краски. Есла «Гамма» то придётьс наложить слоя 4-5 (плохая укрывист.).

2. Наносим 1 слой лака.
3. Делаем двухшаговый кракелюр на всю поверхность ( какой неважно, нам нужны трещины. Можно использовать и тот который надо смывать).
4. Затираем ярко-зелёным цветом (то что подходит под ваш состав).

5. Смешиваем на палитре , неочень тщательно,голубую + белая+ зелная. Щетиной № 2-3 наносим в глубину рельефа ,лишнее тут же стираем влажной марлей.

6. Берём медный цвет и закришиваем середину гладкой поверхности и проходимся по рельефу. Можно ещё пройтись и королевским золотом.

7. Лакируем.
Другие бутылки красятся комбинируя эти 3 способа и заменяя цвета . Например:
Бронза+тёмно-коричневый+золото+светлое золото
Тёмно-синий+синий+зелёный+голубой+ перламутр+белый
Вместо тёмных цветов протонировки можно использовать битум, патину и т.п .Но я работаю только с акрилом т.к. он не пахнет.
Первая часть мк по работе со шпатлевкой «Основные приемы работы со шпатлевкой» находится по ссылке http://dcpg.ru/mclasses/742/.
|
Великолепный мастер-класс по созданию авторских часов с имитацией фрески. |
Невозможно пройти мимо такой красоты.Опять тащу все в норку:)))
Метки: часы декупаж мастер-класс |
Плетеные двери |
Новое применение газетных трубочек!
Идея, исполнение и мастер-класс от автора под ником Деревенщина
Даже нету слов, чтобы как то всё это описать... Пришла в голову идея, бредовая но... интересная. Наличка старая, дверь уже выбросили и новая не планируется. А кросоты то хочется...

Вот и делала красоту. Из газет. Трубочки крашены красно-коричневой морилкой и жёлтым пищевым красителем. Самая светлая у нас морилка сосна, но и она слишком тёмная для меня.


Метки: плетение из газет |
Kim Jacobs |
Метки: кошки домашнее |
Комодик для приятных мелочей. МК, |
Добрый день, Мастерицы!
Хочу Вас спросить – как вы храните все свои приятные мелочи, украшения и скрап вещички? В разных пакетиках и коробочках? А давайте сделаем комодит для хранения. Этот же комодик может стать оригинальной и функциональной упаковкой вашего подарка.
Для комодика нам понадобятся:
4 листа плотной бумаги А4 (ватман, акварельная, для визиток) – для ящичков;
1 лист плотной бумаги А3 – для каркасов и крышек комодика;
Декоративная бумага для оформления комодика (бумага для скрапбукинга, упаковочная и т.п.);
3 булавки, 3 бусинки - для ручек (можно брать 2);
Скотч 2х-сторонний;
Клей (Момент, Глосси Акцент от Ренджер и т.п.);
Инструмент для биговки (сгибов) – спец.инструмент, не пишущая ручка, крючок и т.п.;
Линейка;
Нож с выдвижным лезвием;
Ножницы;
Декоративные элементы.
Метки: шкатулки комоды |
Бельгийский художник Joseph Coomans (1816-1889) |
Pierre Oliver Joseph Coomans, бельгийский художник. Родился в 1816 году в Брюсселе, умер в 1889. Он был одним из самых популярных европейских художников у американских коллекционеров, а также популярность его работ в этой стране только сделала его очень богатым человеком. Он был родом из Брюсселя, и ученик профессора Hasselaere из Генте, и Никез де Кейзер и барона Wappers в Антверпене в академии. Он много путешествовал по Италии, Турции, Греции и Крыму. В это время он написал исторические сюжеты, а в 1857 году он посетил Италию, и стал интересоваться раскопками древних Помпей. С этих пор он увлёкся античными образами, которые сделали его знаменитым. У него были две дочери, обе стали известными художницами.
Метки: женский образ |
Как отключить всплывающие уведомления |

Вчера появилось много "всплывашек" - всплывающих мгновенных уведомлений о разных событиях в дневнике и у ваших друзей.
Валентин написал пост по этому поводу, и там уже раз сто спросили, как это отключить.
Как отключить всплывающие уведомления
Если вы пользуетесь плавающей панелью, то нажмите на кнопку "Настройки".

Серия сообщений "FAQ по ЛиРу":
Часть 1 - Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).
Часть 2 - Куда и как можно загрузить сразу много картинок?
...
Часть 22 - Делаем кнопки
Часть 23 - Как сделать свой дневник более популярным и красивым: виджет постов 2leep для блога, сайта, дневника.
Часть 24 - Как отключить всплывающие уведомления
Часть 25 - Правила сообщества.
Часть 26 - Скачиваем видео и музыку без проблем
...
Часть 50 - СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ
Часть 51 - Как скачать целый альбом с Яндекс.Фотки к себе на компьютер
Часть 52 - У вас белый фон? Не переживайте...
|
|
" КОФЕЙНЫЕ ЧАСЫ " |
Метки: часы декупаж |
Роспись рожицами цветочных горшков |
Метки: горшки цветочные декупаж |
Художник Jim Buckels. |
Метки: домики замки |
Эти иконы вышиты бисером,стараниями многих мастериц. |
Метки: иконы религиозное |
Коллекция произведений галантного века. |
Цитата сообщения
Коллекция произведений галантного века.

![]()
Cesare Auguste Detti
Carl Maria Seyppel


The Costume Ball.Edouard Toudouze.
Pio Ricci
Ignacio de Leon y Escosura
Jules Girardet.
Cesare Detti
Alf Wallander

Hans Zatzka

L. Menasse.
Casimiro Tomba
Daniel Hernandez



Emile Auguste Pinchart

Raimundo de Madrazo y Garreta




Ettore Simonetti

Casimiro Tomba

Carl Schweninger Jr.
Angelo Martinetti.


Метки: женский образ |