-Я - фотограф

Ташкентские репортажи

ГуляРафо Рашидов Шараф Рашидович

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в batikot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 130
Комментариев: 58
Написано: 330

Ashot M. Pogosyants





Когда я родился, все смеялись, и только я плакал …

Кого же нам призывать на помощь в наших бедах и скорбях?

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:00 + в цитатник
Прежде всего Спасителя, Пресвятую Богородицу, своего Ангела-Хранителя, а также святых угодников.

В болезнях мы молимся:

при болезни головы - святому Иоанну Предтече;

при болезни глаз - мученику Лонгину Сотнику, Святому Никите, епископу Новгородскому, Симеону Праведному, чудотворцу Верхотурскому, казанским святителям и чудотворцам Гурию и Варсонофию, апостолу и евангелисту Луке, святому мученику Лаврентию Архидиакону, святому великомученику Мине Египтянину, святителю Алексию митрополиту Московскому, святому великомученику Дмитрию Солунскому;

при зубной боли - священномученику Антипе;

при болезнях желудка и грыже - великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;

при увечье и боли рук - преподобному Иоанну Дамаскину;

при боли ног - Симеону Верхотурскому;

при лихорадке - преподобным Мирону и Василию Новому, святой мученице Фотинии Самаряныне, святому праведнику Артемию Веркольскому;

при горячке - апостолу Петру;

при грудной болезни - святому Дмитрию Ростовскому;

при болезнях младенцев - святителю Иулиану, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Иуару;

при избавлении младенцев от родимца - святому великомученику Никите;

об исцелении младенцев - святой великомученице Параскеве;

об исцелении младенцев от оспы - святому великомученику Конону;

при женском кровотечении - преподобному Ипатию;

при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов - преподобному Александру Свирскому;

при проказе - святой мученице Агреппине;

при болезни горла - святому священномученику Власию;

при трудных родах - святой великомученице Екатерине, преподобной Мелании Римлянке, святым праведникам Захарию и Елизавете;

от разрешения неплодства и бесчадия - преподобному Роману Чудотворцу, преподобному Ипатию, преподобному Евфимию Великому, святым преподобным Захарию и Елизавете, мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому;

от паралича - преподобному Иакову Железноборскому, преподобной Евдокии;

от бессонницы - преподобному Маруфу, епископу Месопотамскому, семи отрокам Ефесским;

от запоя - святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;

от всех недугов - святому великомученику Пантелеймону;

от лишения ума - святому Андрею Юродивому;

об исцелении от немоты - преподобному Иоанну Рыльскому;

при падучей - святому мученику Вит;

при разных болезнях - Спиридону, епископу Тримифунтскому, преподобному Пимену Многоболезненному, преподобному Сампсону, мученику Диомиду, целителям Косме и Дамиану, Киру и Иоанну, Фотию и Аниките;

при скорби - мученику Трифону;

об исцелении - святому архангелу Рафаилу;

об укреплении в терпении болезней и несчастьях - праведному Иову.
В семейных неблагополучиях

о счастье брака - своему Ангелу-Хранителю, святым мученикам Хрисанфу и Дарии, святому апостолу Симону (Зилоту);

о благословении и покровительстве благочестивых семейств - святому архангелу Варахииду;

о благополучии второго брака - преподобной игумении Афанасии;

о желании иметь дитя мужского пола - преподобному Александру Свирскому;

о недостатке материнского молока для младенцев - преподобному Ипатию;

о слабом учении детей - святым трем отрокам, святому мученику Неофиту, преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому;

в заботе выдать замуж дочерей - святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому;

в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей - святителю Митрофану Воронежскому;

в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) - преподобному Ксенофонту и Марии;

о благополучном возвращении из далекой поездки мужа - Сорока Мученикам;

когда муж ненавидит и гонит свою жену - мученикам Гурию Самону и Авиву;

в тоске по родине - преподобному Иоанну Кушнику.
В ожидаемых и неожиданных опасностях для жизни:

об избавлении от смерти на воде, от разных бед и печалей - святителю Николаю Чудотворцу;

от мороза - блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому;

если затерялась дорога или напали грабители - святому Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику;

если кто подавился костью или чем-либо - священномученику Василию;

от скоропостижной смерти - священномученику Харлампию, священномученику Садоку, святой великомученице Варваре, преподобному Онуфрию Великому;

чтобы не умереть без исповеди и святого причастия от тяжких болезней и внезапной смерти - великомученице Варваре;

чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался - преподобному Афанасию Афонскому;

против вреда со стороны колдунов - священномученику Киприану и мученице Иустине;

в тюремном заключении за вину и без вины - великомученице Анастасии -узоразрешительнице;

на грани смерти во время войны - первомученице Фекле, святому Никите Новгородскому;

в плену у врагов - святому праведному Симеону-богоприимцу, преподобному Петру Афонскому.

Постоянный адрес статьи:http://www.requiem.ru/

http://www.amp96.ucoz.ru/
Рубрики:  Этнические кладбища Узбекистана

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ученые НИИ им. В.М. Бехтерева подтвердили благотворное воздействие молитвы

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:57 + в цитатник
Семь воспитанников Духовной академии и семинарии пришли в Психоневрологический НИИ им. В.М. Бехтерева для участия в исследованиях. Сотрудники лаборатории нейро- и психофизиологии записывали их электроэнцефалограммы (ЭЭГ), когда гости молились.

- Мы были потрясены тем, что увидели! - рассказывает зав. Лабораторией профессор Валерий СЛЁЗИН. - Мы видели постепенное урежение ритма биотоков мозга - наконец остались только медленные дельта-ритмы ((с частотой 2-3 Гц). Такое состояние сознания у взрослого человека бывает лишь во время так называемого "медленного" сна,а во время бодрствования - лишь у младенцев до двух месяцев. Вероятно, слова Христа: "Будьте как младенцы, и спасетесь…" могут быть отнесены и к состоянию мозга. Картина ЭЭГ наиболее усердно молившегося воспитанника Духовной академии показывала полное выключение коры мозга, хотя он был в сознании! Помолившись, сказал спокойно: "Ну ладно, хватит…" - и ритм электрических импульсов его коры головного мозга вернулся к обычным альфа (8-12 Гц) и бета-ритмам (13-30 Гц).

Изучив состояния человека во время молитвы, ученые Института Бехтерева сделали научное открытие. Они назвали этот феномен "четвертым функциональным состоянием мозга". До этого науке были известны всего три состояния тела: бодрствование, быстрый и медленный сон. А теперь еще одно - "медленное", или молитвенное бодрствование.

- Самый важный вывод, который мы сделали: четвертое состояние мозга столь же необходим человеку, как и все остальные. Отсутствие одного из них нарушает гармоническое развитие человека, приводит к болезни и деградации, - объяснил профессор Слёзин. - Когда в жизни человека нет необходимого для него четвертого физиологического состояния мозга, нет молитвы, происходят какие-то, процессы… И я, всю жизнь бывший атеистом (мой отец в революцию и Гражданскую войну был комиссаром), сделав такое открытие, пришел в храм и крестился. А потом мы с супругой обвенчались, прожив вместе больше 30 лет.

- Валерий Борисович, а представителей других конфессий вы изучали?

- Да, мы записывали ЭЭГ католического ксендза во время молитвы - здесь полного погружения не наблюдалось, хотя тенденция к замедлению ритма была. Ксендз признал, что православные - более сильные молитвенники, что только здесь сохранилась практика непрерывной Иисусовой молитвы среди монахов… Изучали мусульманина из Северного Йемена (правда, не муллу, а мирянина) во время намаза - видимых изменений ЭЭГ не обнаружили, но спектральный анализ показал, что мощность его альфа-ритма явно снизилась. У дзэн-буддиста картина была сложнее: сначала подъем ритма, а затем его значительное снижение. У индуса во время медитации, наоборот, наблюдалось возбуждение.

Был у меня и наш, русский гуру, он тоже медитировал. Я его спрашиваю: "Что ж вы обратились к чужой вере? Это же предательство…" От ответил, что остался православным. Ну, прочитайте, говорю, "Отче наш". Он начал молитву -и на картине ЭЭГ пошли судорожные разряды, как перед эпилептическим припадком! Пришлось срочно прекратить эксперимент… Потом он рассказывал мне, что в храм пошел, целый день на коленях перед иконами простоял, покаялся - и забросил напрочь свою "импортную" веру.

- Вы сказали: отсутствие четвертого состояния мозга приводят к болезням. А как же молитва лечит?

- Во время глубокой молитвы человек уходит от реальности, что приводит к разрушению патологических связей в мозгу и в организме. Уходя от образов патологии, человек и способствует своему выздоровлению. Он ощущает, что мир бренен, временен, рлнимает истинные ценности, приходит к гармонии с Богом. Через молитву выздоравливают даже больные раком в неоперабельной стадии (такие факты известны науке).

Евгений ГОЛУБЕВ
("АиФ"-Петербург, № 1 (386), 2000)
Рубрики:  Этнические кладбища Узбекистана

Метки:  


Процитировано 1 раз

Молитва православных христиан за усопших вне лона церкви

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:55 + в цитатник
Как быть с теми, кто умерли вне Церкви? В общем Церковь следует четко изложенному митрополитом Московским Филаретом (Дроздовым) принципу, что неправославные самим своим неправославием отделились от таинств Православной Церкви и этому соответствует их непоминовение в Таинстве Евхаристии. Следовательно, на Божественную Литургию Церковь не имеет особого поминовения неправославных и особенно усопших, которые уже не могут присоединиться к ней.

Как же тогда православный христианин может выразить свое сердечное побуждение молиться за родных и друзей, которые отошли от Церкви? Ответ Церкви - одновременно строгий и сочувственный, как можно видеть из приводимого ниже отрывка.

Можно ли, и как можно православным христианам молиться за христиан неправославных?

Говоря о строгости нашей Православной Церкви в отношении поминовения неправо верующих христиан, мы не к тому ведем речь, что будто святая наша Церковь заповедует нам, чадам ее, вовсе никоим образом не молиться о них. Она только запрещает нам своечинную молитву, т. е. молиться - как нам хочется и как вздумается. Мать наша Православная Церковь внушает нам, чтобы все у нас, как и самая молитва, совершалось по чину и благообразно (1 Кор. 14,40). Мы и молимся, при всех наших церковных богослужениях, о всех разноплеменных народах и о всем о мире, чаще всего и сами не зная и не понимая того. Именно мы молимся так, как Господь наш Иисус Христос научил своих апостолов молиться в преданной им молитве: "Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли!" Это всеобъемлющее прощение объемлет собой все нужды наши и единоверных нам, хотя и неправоверных братий наших. Мы тут просим Всеблагого Господа и о душах умерших неправославных христиан, чтобы Он сотворил с ними то, что богоугодно Его святой воле. Ибо Господь безмерно лучше нас знает, кому и какую милость оказать. - Итак, православный христианин! - кто бы ты ни был: мирянин или иерей Божий, - если во время какого-либо церковного богослужения придет тебе усердие помолиться о каком-либо близком к тебе Карле или Эдуарде: то при чтении или пении молитвы Господней, воздохни о нем ко Господу и скажи: да будет о нем святая Твоя воля. Господи! - и ограничься этой молитвой. Ибо так научен ты молиться Самим Господом. И поверь, что такая твоя молитва будет тысячекратно и Господу угодней, и для души твоей полезней всех твоих самочинных церковных поминовений.

Теперь скажем несколько о частной молитве. Известен в нашей Православной Церкви едва ли не единственный пример, что частная молитва одного угодника Божия помогла душам умерших иноверцев, даже язычников... Так рассказывал о себе преп. Макарий Египетский:

Однажды авва Макарий, ходя по пустыне, нашел лежащий на земле человеческий череп. Когда авва прикоснулся пальмовой палкой, которая была у него в руке, к черепу, череп издал из себя голос. Старец сказал ему: кто ты? Череп отвечал: я был жрецом идолопоклонников, которые жили в этом месте, а ты - авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа Божия, когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, то они получают некоторое утешение. Далее череп, рассказав св. Макарию об адских мучениях, закончил так: "Нам, не ведавшим Бога, оказывается хотя некоторое милосердие, но те, которые познали Бога, и отреклись от Него, и не исполнили воли Его, находятся ниже нас" ("Отечник" еп. Игнатия, изд. 4-е, стр 311-312).

Из сего рассказа блаженного отца прежде всего мы видим, что молитва его за страждущих была не церковно-общественная, а частная. Это - молитва уединенного пустынника, молившегося в тайной клети сердца своего.... Затем, молитва эта может отчасти послужить и нам, православным христианам, поводом к тому, чтобы молиться за живых и умерших неправоверов частною - домашнею молитвою, но только поводом, а отнюдь не примером. Ибо преподобный сообщил нам, как он молился за язычников не самочинною молитвою, а так, как наставлял его Дух Божий, обитавший в его чистом сердце, Который не только его наставлял, но и заставлял молиться о всем мире - о всех людях, живых и умерших, как это обычно и свойственно любящим сердцам всех угодников Божиих; как и св. апостол Павел писал к коринфянам: "Сердце наше распространися: не тесно вмещаетеся в нас" (2 Кор. 6,11).

Итак, мы теперь можем согласиться, что православным христианам молиться за неправославных христиан, живых и умерших, можно частною домашнею молитвою, но при том, еще и еще напомним, не самочинно молиться -не так, как нам вздумается и пожелается (дабы вместо благоволения не навлечь на себя гнева Божия), а по наставлению опытных в жизни духовной людей.

Был случай при жизни Оптинского старца Леонида (в схиме Льва, скончавшегося в 1841 г.). У одного его ученика, Павла Тамбовцева, скончался родитель, несчастною насильственною смертью - самоубийством. Глубоко опечален был любящий сын известием о том, и потому так изливал пред старцем свою скорбь: "несчастная кончина моего родителя есть для меня тяжкий крест. Да, нахожусь теперь на кресте, которого болезни пойдут со мною в гроб. Воображая ужасную для грешников вечность, в которой нет уже покаяния, я мучаюсь представлением вечных мучений, которые ожидают моего родителя, без покаяния умершего. Скажи, отче, чем я могу утешить себя в настоящей горести?" Ответ старца: "Вручай как себя, так и участь родителя воле Господней, премудрой, всемогущей. Не испытывай Вышнего чудес. Тщися смиренномудрием укреплять себя в пределах умеренной печали. Молись Преблагому Создателю, исполняя тем долг любви и обязанности сыновней". - Вопрос: "Но коим образом молиться о таковых?" - ответ: "По духу добродетельных и мудрых так: Взыщи, Господи, погибшую душу отца моего: аще возможно есть, помилуй! Неизследимы судьбы Твои. Не постави мне во грех сей молитвы моей. Но да будет Святая воля Твоя! - Молись же просто, без испытания, передавая сердце твое в десницу Вышнего. Конечно, не было воли Божией на столь горестную кончину родителя твоего; но ныне он совершенно в воле Могущего и душу и тело ввергнуть в пещь огненную, и Который и смиряет, и высит, мертвит и живит, низводит в ад и возводит. При этом Он милосерден, всемогущ и любвеобилен, что благие качества всех земнородных пред Его Высочайшею благостию - ничто. Для сего ты не должен чрезмерно печалиться. Ты скажешь: "я люблю моего родителя, почему и скорблю неутешно". - Справедливо. Но Бог без сравнения более чем ты любил и любит его. Значит, тебе остается предоставить вечную участь родителя твоего благости и милосердию Бога, Который если соблаговолит помиловать, то кто может противиться Ему?

Вот эта, приведенная здесь, частная, келейная, или домашняя молитва, преподанная опытным в жизни духовной старцем Леонидом своему ученику, и может служить для православного христианина примером или образом молитвы за какого-нибудь близкого к нему неправославного христианина. Может он, например, молиться в таком смысле: "Помилуй, Господи, аще возможно есть, душу раба Твоего (имя), отошедшего в жизнь вечную в отступлении от Святой Твоей Православной Церкви!" ("Душеполезное чтение", 1901,ч. III, стр. 328-333).

Иеромонах ИОСИФ, Начальник Оптинского скита
http://www.requiem.ru/prayer/nepravoslavniy/
Рубрики:  Этнические кладбища Узбекистана

Метки:  

Молитвы об исцелении

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:46 + в цитатник
"Господь Иисусе Христе, на одре болезни лежащего и страждущего раба Твоего (имя) посети и исцели: Ты бо еси недуги и болезни рода нашего несомый и вся могий, яко Многомилостив".

***

"Пресвятая Богородице, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Его (имя)".

***

"Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя)".

(Можно молиться и своими словами. Постарайтесь обеспечить страждущему исповедь и причастие.)
Рубрики:  Этнические кладбища Узбекистана

Метки:  

Фотография втроем предвещает смерть

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:01 + в цитатник
Голубоглазые люди наводят порчу, зато черная кошка – это к удаче. Нельзя втыкать палочки в рис и, тем более, смотреться в зеркало в темной комнате – это может иметь страшные последствия! Приметы и суеверия в разных странах мира выглядят, порой, весьма забавно, но иногда могут и напугать…

В каждой культуре существуют суеверия. И продвинутый европеец, и абориген из племени туарегов, верит в чудесную силу талисманов и опасается дурного глаза. Некоторые приметы у жителей разных стран схожи: подкова – знак удачи, число 13 – мрачная «чертова дюжина», разбилось зеркало – жди беды. Но бывает, что одно и то же предзнаменование имеет совершенно противоположный смысл. Пресловутая встреча с черным котом в России сулит беду и требует немедленных профилактических мер в виде плевка через плечо. Англичане же напротив дарят открытки с изображением черных кошек, желая друг другу удачи. Словом, знакомство с приметами и суевериями из разных стран наверняка вас удивит и позабавит.

Занимательны суеверия, бытующие в Греции. Многие ее жители привыкли носить в кармане или кошельке косточку летучей мыши – от дурного глаза. В то же время убийство этого зверька, даже во имя добычи заветной косточки, считается очень плохой приметой.

Еще в Греции (как с недавних пор и в России) для отвода сглаза к одежде крепят амулет в виде синей бусинки с нарисованным на ней зрачком. Подходит и любая другая синяя бусинка. Этот цвет обороняет от зла, хотя одновременно считается весьма опасным: голубоглазые люди чаще всего наводят порчу! Поэтому если ваши глаза небесной синевы, не расточайте комплементов, путешествуя по Греции. Впрочем, управа на вас найдется. Хитрый грек просто тихо произнесет: «Scorda!» («чеснок») и трижды плюнет. Благо, не на вас, а на себя.

В любом уважающем себя греческом доме вблизи от порога растет пышный кактус. Вооруженный острыми колючками, он эффективно охраняет жилище от разных бед.

Любая обувь, перевернутая подошвой вверх предвещает нехорошее. Поэтому если вы, разуваясь в доме у грека, уронили ботинки, и они приземлились вверх подошвой, немедленно верните их в нормальное положение и скажите «Scorda!». Пара плевков при этом не помешает.

Любой грек знает, что если он чихает, то кто-то в этот момент о нем говорит. Чтобы узнать, кто именно, чихнувший попросит вас назвать любое число. Сложив цифры, из которого оно состоит, он узнает порядковый номер первой буквы в имени. Например, сумма равна 5. Считаем… буква Д. Значит вспоминает его Демис, Дионис или Дрокупполос. Поскольку уверенным в том, что Дрокупполос не расточает гадости, быть нельзя, то на всякий случай прозвучит сакраментальное «Scorda!».

Везение и удача будут сопутствовать тому жителю Англии, который встретит на улице черную кошку, найдет листок клевера с четырьмя «лопастями» вместо трех, в первый день месяца громко произнесет фразу «белые кролики» и поймает как можно больше падающих осенних листьев. И, напротив, пройти под лестницей, разбить зеркало или увидеть сороку – предзнаменования весьма дурные. Ни один истинный англичанин в здравом уме не раскроет зонтик на пороге своего дома и не поставит новые ботинки на стол – эти действия, уверены жители Туманного Альбиона, зовут в дом смерть.

В некоторых районах Англии ужасной неприятностью считается увидеть сразу 2 или 3 ворон. Однако, как гласит легенда, когда все вороны улетят из Тауэра, дни Англии будут сочтены. Неудивительно, что сохранение тамошней вороньей популяции стало делом государственной важности.

Англичанин будет очень раздосадован, если увидит летучую мышь или услышит ее крики. Так уж повелось со средневековья, что эти зверьки считаются спутниками ведьм. А лучшей защитой от дурного глаза в Англии считается радужное пятно павлиньего пера.

Соседи англичан, уроженцы Ирландии, издавна слывут одним из самых суеверных народов. Давным-давно только что разродившиеся ирландки имели привычку ходить по колено в воде с новорожденным ребенком на руках, чтобы проверить, человеческое это дитя или коварная фея, забавы ради принявшая человеческий облик. Любому ирландцу известно, что оборотни боятся воды. Также «потусторонние» младенцы могли выдать себя любовью к волынке: нередко инструмент клали рядом с колыбелью, наблюдая, не проявит ли дитя нездоровой тяги к музыке.

Особой магией в наши дни ирландцы наделяют железо и тех, кто его «укрощает» – кузнецов. Считается, что люди этой профессии при надобности могут отогнать злого духа или излечить от болезни.

«В каждой избушке свои погремушки» – это про Италию. Здесь в каждой области – целый букет собственных поверий. Но есть и универсальные. Так, счастье придет к любому итальянцу, который услышит, как чихает кошка. Зато птичка, залетевшая в дом – это скверно. Нелюбовь к пернатым распространяется даже на отдельные перья, особенно павлиньи, которые имеют наверху пятно, подозрительно похожее на «дурной глаз».

Тема дурного глаза («maloccio») беспокоит итальянцев чрезвычайно. Потому и рецептов против него – множество. К примеру, можно сложить из пальцев защитную «козу»: указательный и мизинец выставлены, остальные подогнуты. А можно носить на шее кулончик в виде рога. Итальянцы не доверяют комплиментам, считая их главным оружием сглаза. Если вы похвалите младенца, не удивляйтесь, когда его родитель станет тыкать в вас «козой».

Чтобы определить, есть ли на вас порча, итальянцы советуют уронить каплю оливкового масла в святую воду. Если капля сохранит свою форму, то все в порядке, а если растечется по поверхности – дурной знак.

Суеверный итальянец при виде монахини непременно постарается коснуться чего-нибудь металлического (аналог стука по дереву), «чтобы удача не отвернулась». Если же он на кого-нибудь обидится, то может бросить в след: «Твоя монахиня!» и таким образом обречь обидчика на невезение.

В Китае многие поверья связаны с метлой. Считается, что в каждом помеле обитает дух, поэтому пользоваться этим предметом следует осторожно. Подметать дом можно, а вот чистить алтари или домашние статуи богов – нельзя. А уж ударить кого-то веником – это и вовсе равносильно многолетнему проклятью. Особенно скверно, если метла коснется головы.

Счастливым числом в Китае считается 8 (слово «восемь» фонетически напоминает слово «удача»), а несчастливым – 4 (которое звучит как «смерть»). Соответственно, число 8 стараются использовать как можно чаще, а четверку игнорируют, избегая ее появления в номерах машины, квартиры, улицы. Другой нехорошей цифрой считается 1 – «одиночество».

Несмотря на то, что многие боги и герои изображаются с усами и бородой, ношение этих «аксессуаров» в китайском обществе не приветствуется – бородач или усач может запросто навлечь неудачу не только на себя, но и на свое семейство.

А еще ни один китаец не станет подстригать ногти после 12 ночи – чтобы не привлечь визитеров с того света.

Многие приметы в Японии связаны с предвестием смерти. Не следует втыкать палочки в рис. Подушка никогда не должна быть направлена на север. Не стоит фотографироваться втроем – тот, кто окажется посередине может навлечь на себя погибель. Не желательно оставлять на ночь незанавешенным зеркало в спальне. И уж ни в коем случае нельзя в темноте в него смотреться. К этим приметам японцы относятся с большой серьезностью.

Чтобы не навлечь на себя неудачу, верят японцы, не стоит отвечать человеку, который разговаривает во сне. Также нужно избегать поломанных расчесок и гребешков. На место, где недавно сидел нищий, нужно кинуть ритуальную щепотку соли.

Так же как китайцы, японцы придают немалое значение числам. «Четыре» произносится по-японски как «shi», что созвучно слову «смерть», а «девять» – «ku» – напоминает слово «боль». Соответственно, эти цифры не пользуются в Стране Восходящего Солнца особой любовью: например, в больницах обычно нет 4-го и 9-го этажей.





Источник новости: www.pravda.ru
 (400x215, 31Kb)
Рубрики:  Этнические кладбища Узбекистана

Метки:  

Кеша с Бадамзара - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:24 + в цитатник
Фотографии batikot : Лица Ташкентской национальности

Очередные прекрасные Ташкентские ребятки


http://tashkent-foto.ucoz.ru/photo/

Метки:  

Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
Фотографии batikot : Чимган, Чарвакские репортажи

Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих


http://tashkent-foto.ucoz.ru/photo/

Метки:  

Вазген, ну очень серьезный парень - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:41 + в цитатник
Фотографии batikot : Лица Ташкентской национальности

Бадамзарский репортаж


http://tashkent-foto.ucoz.ru/photo/

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:20 + в цитатник
Фотографии batikot : Лица Ташкентской национальности

Узбекистан,Газалкент,Чарвак,2007



Узбекистан,Чарвак, Бричмулла,2007 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:32 + в цитатник
Фотографии batikot : Чимган, Чарвакские репортажи

Прекрасная Узбекистанская природа Чарвака


http://tashkent-foto.ucoz.ru/photo/

Метки:  

Поиск сообщений в batikot
Страницы: 12 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь