-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф




63938597_yepigrafLebedinoe (550x394, 66Kb)


Добро пожаловать!
Этот дневник - копилочка всего, что связано с танцем, музыкой, театром, искусством.
Многое мне нужно для работы, кое-что просто заинтересовало.


Click for Москва, Russia Forecast



ТЕГИ для ДНЕВНИКА


Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст


маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст+ 2

Увеличить текст+3: текст+ 3

Увеличить текст+4: текст+4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст


align=left – картинка слева
align=right - картинка справа

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево


бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа

код для видео: 640,385,
текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска


сноска снизу
ТЕКСТ сноска


список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    align=left – картинка слева, текст справа
    align=right - картинка справа, текст слева

    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет


    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Цветовая палитра для ДНЕВНИКА


    1.Дневник LVN

    23491043_Bezuymyannuyy (504x584, 34Kb)



    1.Таблица цветов

    2.Из Дневника SkaSkin

    3.Очень большая

    4.Шаг за шагом

    5.Создание сайтов

    6.Цветной круг

    7.Нажми на цвет и получи код

    8.Автоматический показ цвета

    9.Интересный сайт

    10.Таблицы цветов

    11.Большая

    12.Большая, без названия цвета

    13.Выбрать схему

    14.Хорошая, полная

    15.HTML Color-таблица

    16.RGB для цвета в графич.редакторе

    17.RGB для цвета в графич.редакторе

    18.название цветов+графич.редактор

    19.Нормальная таблица

    20.Супер большая таблица

    21.Очень длинная

    22.Сложная

    23.Хороший HTML учебник


    24.Сложная

    25.Нет названия цветов+RGB(цвета в графич.редакторе)

    26.Очень большая и полная

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов



    ch390pbi5rggcutqlif8tel8i5-5 (468x60, 13Kb)
    Праздники сегодняПраздники РоссииЯндекс.Погода

    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы снова можете встретиться с ними, когда будете спускаться.

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Среда, 19 Марта 2008 г. 01:23 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    13 марта 2008 года. День рождения театра-кабаре "Летучая мышь".
    Специально для Анюты и Тигра!


    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    14 марта прошел благотворительный вечер -Его величество мюзикл.

    Среда, 19 Марта 2008 г. 00:12 + в цитатник
     (500x375, 226Kb)
    Участники концерта "МЫ ВМЕСТЕ":

    1.Группа "Рефлекс"
    2. Алексей Воробьев
    3. Теона Дольникова
    мюзиклы "Метро" (Аня), "Нотр-Дам де Пари" (Эсмеральда), "Воины духа" (героиня), "Вива, Парфюм" (Нюра), "Пророк", саундтрек к сериалу "Обреченная стать звездой", озвучивала Покахонтас в версии для "Первого канала".
    4. Валерия Ланская
    актриса театра Луны, мюзиклы "Лиромания" (Корделия), "Алые паруса" (Ассоль), сериал "Принцесса цирка" (Ася - главная роль)
    5. Алла Юганова
    актриса театра Ленком, рок-опера "Юнона и Авось" (Кончита), вокалистка музыкальной группы "Девушкин сон"
    6. София Нижарадзе
    мюзиклы "Ромео и Джульетта" (Джульетта), "Свадьба соек" (главная роль)
    7.Андрей Александрин
    мюзикл "Ромео и Джульетта", (Ромео)
    8. Наталья Сидорцова
    мюзикл "Ромео и Джульетта" (Кормилица)
    9. Алексей Лосихин
    актер театра Луны, мюзиклы "Ромео и Джульетта" (Меркуцио), "Лиромания" (Корн)
    10. Владислав Воронин
    актер театра Луны, мюзикл "Лиромания" (Ульрик)
    11. Тимур Ведерников
    мюзиклы "Метро" (наркоман) и "Нотр-Дам де Пари" (Квазимодо)
    продюсер фестиваля "Мамакабо"
    12. Антон Дёров
    рок-опера "Иисус Христос - Суперзвезда" (Иуда) и мюзиклы "Метро" (наркоман), "Игра" (музыкант и репортер), "Алые паруса" (Пантен и Эгль)
    13. Евгений Дрёмин
    рок-опера "Иисус Христос - Суперзвезда" (Иисус) и мюзикл "Алые паруса" (Грей)
    14. Валерия Лесовская
    15. Кетти Дольникова
    мюзико "Метро"
    16. Александр Крауш

    Отчет о том, как прошел концерт, фото и видео материалы можно посмотреть здесь:
    http://diary.ru/~russian-musicals/


     (500x375, 152Kb)
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:23 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    13 марта 2008 года. День рождения театра-кабаре "Летучая мышь".


    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:14 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    День рождения театра-кабаре "Летучая мышь". Актер Петр Маркин.


    Рубрики:  театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:07 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    13 марта 2--8 года .День рождения театра-кабаре "Летучая мышь".


    Рубрики:  театрально-музыкальное
    литература

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:55 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    13-е марта 2008 года. День рождения театра-кабаре "Летучая мышь"


    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:50 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    13е марта 2008 ода. День рождения театра-кабаре "Летучая мышь". Елена Чарквиани приехала на традиционную встречу после спектакля. Как всегда жизнерадостна и красива.


    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Сегодня прошел кастинг для артистов балета на мюзикл "Граф Монте-Кристо".

    Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:40 + в цитатник
     (170x101, 6Kb)

    Могу порадовать поклонников мюзикла "Ромео и Джульетта". В новом проекте по всей видимости вы увидите знакомых вам артистов. Сегодня показывался балет РиДжа почти в полном составе. Руководил показом всем знакомый Владислав Ромеро.
     (700x525, 85Kb)
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл



    Процитировано 1 раз

    Игорь Зеленский – народный артист России

    Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:31 + в цитатник
     (320x245, 28Kb)
    Выдающемуся танцовщику нашего времени, покорившему лучшие сцены мира, художественному руководителю балета НГАТОиБ Игорю Зеленскому Указом президента РФ № 332 от 11 марта 2008 года присвоено звание народного артиста России.

    Искренне рада за этого великолепного танцовщика! Он один из немногих, кто действительно заслуживает высокого звания!

    Да, он Аполлон!

    Когда он предстал в ослепительно белом сиянии на середине сцены НГАТОиБ с гордо посаженной белокурой головой, обнаженным торсом и античной скульптурной пластикой тела и движений, все сомнения в том, что именно так выглядел Олимпийский бог, покровитель Муз, просто отпали!
    http://www.kulsi.ru/EnergyAndArt?pid=1&id=96

    Родился в Лабинске.
     (300x263, 20Kb)
    Окончил Тбилисское хореографическое училище (класс Вахтанга Чабукиани), стажировался в Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Геннадия Селюцкого).

    С 1988 – в труппе Мариинского театра. Солист с 1991 года.
    Народный артист России (2008).
    Лауреат Международного конкурса артистов балета (Париж, 1990).
    Лауреат премии "Балтика" (2001)
    В настоящее время является арт директором Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

    В 1992–1997 – премьер труппы New York Сity Ballet. В репертуаре балеты Баланчина: "Тема с вариациями", "Аполлон", "Четыре темперамента", Brahms-Schoenberg-Quartet, Raymonda Variations, "Симфония Запада", Allegro Brillante, "Щелкунчик"; балеты Роббинса "Гольдберг-вариации", Four Seasons.
    В 1996 году – приглашенный солист The Royal Ballet, где танцевал балеты: "Манон" (Макмиллан), "Спящая красавица" (редакция Энтони Дауэлла), "Баядерка" (в редакции Наталии Макаровой), "Жизель" (в редакции Питера Райта), "Аполлон" (Баланчин), "Ромео и Джульетта" (Макмиллан).
    В 1999 году – главный приглашенный солист Teatro alla Scala: "Баядерка" и "Лебединое озеро".
    В 2000 году – главный приглашенный солист Bayerisches Staatsballett.

     (266x400, 22Kb)
    Это не каждому дано: по-настоящему сделать большую балетную партию. Беспородных много, а настоящая порода встречается очень редко. И именно такие люди делают балет искусством, превращая набор хрестоматийных па в художественное высказывание.
    http://www.peoples.ru/art/theatre/dance/igor_zelensky/

    Интервью с И.Зеленским.

    http://www.megansk.ru/partanalitics/1183455677
    читать..
    Рубрики:  хореография, балет, танцы/Балет

    Метки:  

    Приветствую нового друга!

    Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:02 + в цитатник
    Познакомтесь, black koroleva: http://www.liveinternet.ru/users/black_koroleva/profile

    Что-то маленькое, тёплое забежало в душу, посмотрело на меня добрыми солнечными глазами и пристроилось на сердце. Почему-то день тут же перестал быть тоскливым, а погода противной и холодной. Колючую проволку словно перерезали маленькой улыбкой, и дышать стало легко и свободно. Появилась радуга в малейших движениях ветра, капли звонко пели, убегая в небо и обещая принсети вечерние звёзды в лунной корзинке. Земля встряхивала снежное одеяло, чтобы потеплее закутаться от мороза.Маленькое, солнечное, нежное окутало душу, разбило лёд и показало, что всё возможно. Да, моё вдохновение капризней погоды, но всё же есть. Надо лишь помочь себе. И то, что я испытываю...благодарность тем, кто читает и тем, кто меня любит такой, какая я есть. Даже зная лишь по рассказам или дневнику, даже видя, что меня часто несёт не в ту сторону...всё равно общаются. Пусть не часто, не всегда могут, но я есть.
    Многие не понимают, как можно дружить по интернету. Я раньше тоже не понимала, пока не столкнулась с этим. И я рада, что у меня есть такие друзья. Имена никому ничего не скажут. Да и зачем? Они в моём сердце...такие маленькие, тёплые, нежные с милым солнечным взглядом.

    Звездочки, это такие ежики, которые светятся от счастья!
    А ежики это такие звезды которые упали на землю.
    И ждут свое счастье...
     (500x264, 33Kb)
    Рубрики:  разное

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Без заголовка

    Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:35 + в цитатник
    prorok-04 (300x450, 55Kb)
    По просьбам моих читателей. Подборка статей о мюзикле "Пророк".

    Вечером 30 августа в минском Дворце спорта прошла премьера мюзикла «Пророк». В белорусской столице до последнего ожидали приезда vip-гостей — Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Максима Галкина. Но звезды российской эстрады так и не приехали. Зато посмотреть «Пророк» пришли белорусские випы — министр культуры Владимир Матвейчук, актер, телеведущий и депутат Геннадий Давыдько, светская львица Элеонора Езерская, лидер ансамбля «Сябры» Анатолий Ярмоленко и другие.

    http://naviny.by/rubrics/bomond/2007/08/31/ic_media_121_1071/

    Работа над мюзиклом, который сначала носил рабочее название «Игры нищих», началась в Минске в декабре прошлого года, а уже в январе этого года прошли первые репетиции. Планировалось, что кроме Ильи Олейникова в проекте примут участие и такие звезды, как Олег Басилашвили и Михаил Боярский. Немало желающих сыграть в мюзикле было и среди белорусских артистов и певцов.

    Нашим предстояло играть обитателей свалки. Предполагалось, что Алексею Хлестову достанется роль романтичного влюбленного парня, Петру Елфимову — художника, Светлане Зеленковской — проститутки, а Ядвига Поплавская и Александр Тиханович сыграют пожилую влюбленную пару. На одну из ролей в «Пророке» пробовался также белорусский актер и бард Алексей Шедько. Но большинство из пробовавшихся белорусских звезд в проект, в конечном итоге, не попали.

    Для постановки было отсмотрено шесть крупнейших концертных площадок страны. Сцена Дворца Республики не подошла, поскольку в проекте используются водные и пиротехнические эффекты (смотри фотогалерею). Заявленная сметная стоимость проекта составляла 1,6 млн. долларов, но в итоге мюзикл обошелся в пять миллионов долларов.

    Свое решение ставить мюзикл именно в Минске Илья Олейников объясняет любовью к белорусской столице. По его словам, Беларусь была выбрана для работы, потому, что она не испорчена переменами. Все признаки капитализма налицо, и в то же время страна не разрушена, на улицах нет бомжей… Еще он говорил, что Минск не обезображен попсой и пошлостью. Если бы мюзикл ставился, например, в Москве, которая ориентирована только на бизнес, это был бы совсем другой проект.

    http://naviny.by/rubrics/culture/2007/08/31/ic_articles_117_152548/
     (500x333, 74Kb)

    Как сообщил Олейников сразу после спектакля, в постановке до последней минуты что-то не ладилось, и даже генеральная репетиция в день премьеры прошла с проблемами. Уже играя на сцене, он все время опасался, чтобы ничего не произошло, — не отказал звук или не испортились декорации. Но, к счастью, все прошло просто великолепно.

    http://mc.by/issues/issue-41/article-327

    Москва была представлена лишь маленьким “десантом”: старожилами практически всех российских мюзиклов Теоной Дольниковой и Александром Постоленко, которые также участвуют в постановке, и исполняют одну из самых ярких композиций в мюзикле.

    http://www.newsmusic.ru/news_3_6958.htm

     (500x333, 74Kb)
    Отечество без пророка. После премьеры мюзикла «Пророк», состоявшейся 30 августа во Дворце спорта, продюсер и исполнитель роли Старика Илья Олейников поделился амбициозными планами гастролей проекта. Было заявлено, что после показов в Минске мюзикл смогут лицезреть все жители крупных городов Беларуси, где возведены большие концертные площадки. Однако после прощальных гастролей «Пророк» бесследно исчез.
    Уже после премьеры в одном из своих интервью Олейников признал, что раздобревший за счет спецэффектов «Пророк» явно не вмещается на отечественные подмостки: «Четыре с половиной года я писал мюзикл «Пророк» на либретто Николая Дуксина. Наконец мы сыграли премьеру в Минске. Спектакль поставил польский режиссер Януш Юзефович. Мы работали все вместе, и, как сказал Януш, он сделал лучшую работу в своей жизни. Получился совершенно грандиозный спектакль, абсолютно ни в чем не уступающий бродвейским проектам. С одной разницей: «Пророк» не вписывается ни в один концертный зал.
    Прощальные гастроли мюзикла прошли с 23 по 27 октября на сцене Минского футбольного манежа.На этот раз белорусские зрители смогли увидеть то, что по техническим причинам не было реализовано на премьерном показе. В финальной части мюзикла, после видеоряда с картинами катастроф и злодеяний ХХ в., на сцене появился храм в натуральную величину.
    http://21.by/papers?id=60800#coment

    Небольшая статья из дневника Натальи Ластухиной, смотревшей этот спектакль.
    читать..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:51 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    Сцены из наших капустников, которые всегда проходили 13 марта в день Св. Касьяна.


    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:42 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    Сцены из сп. "Я стэпую по Москве"


    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    театр-кабаре "Летучая мышь" - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:36 + в цитатник
    Фотографии BatashN : театр-кабаре "Летучая мышь"

    Финал спектакля "Чтение новой пьесы".


    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Театр-кабаре "Летучая мышь". Фото.

    Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:09 + в цитатник
    Решила закачать в дневник свои фотографии со спектаклей и капустников театра-кабаре "Летучая мышь".
    В наше время все это выглядит немного наивно, но мило. Так что не судите строго.
    Вот несколько из них.

    Та самая "Кшесинская". Спектакль "Чтение новой пьесы". Бабушка - это я, а так же актриса Ина Агеева в роли служанки и актер Александр Резалин в роли журналиста.
     (443x698, 22Kb)



    Сцена "Кшесинская" из сп. "Чтение новой пьесы". Снегурочка - это я на руках у Николая II (А.Чумаков) на фоне красноармейца (И.Ханбудагов)


     (443x698, 26Kb)
     (443x698, 22Kb)

    Танго "Я черная моль, я летучая мышь" из сп. "Чтение новой пьесы". Актеры А.Резалин, А.Гришечкин (теперь Грин), А.Чумаков.


     (443x698, 21Kb)


     (443x698, 10Kb)
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Приветствую нового друга!

    Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:50 + в цитатник
    Добро пожаловать, Elly_Grey!

    Знакомтесь - Elly_Grey http://www.liveinternet.ru/users/elly_grey/

    Идею нельзя нести. Нести можно только ахинею.

    Всем здрям! Зовут меня Лена. Живу я в двух замечательных городах Армавире и Ставрополе. Учусь в СГМА, на стоматолога) Безумно люблю музыку (совершенно разную), театр (особенно музыкальный) и свое детище - сообщество талантливейшей певицы и просто потрясающего человека - Наты Сидорцовой.
    Рубрики:  разное

    Метки:  

    Илья Олейников готовит премьеру мюзикла Пророк

    Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:13 + в цитатник
     (200x150, 11Kb)
    Информационная поддержка спектакля "Пророк" сайт  (200x46, 2Kb)

    http://musicals.ru/

    Премьера мюзикл-шоу Ильи Олейникова

    5 и 6 апреля 2008 г. в 18:00
    Москва, ГЦКЗ "РОССИЯ" в Лужниках


    "Пророк" — это мюзик-шоу, в котором принимают участие более 50-ти артистов, в нем задействовано около 12 тонн декораций, созданных по задумке художника-постановщика Януша Сосновского, использованы компьютерные спецэффекты и видеоинсталляции, воплощенные в жизнь создателями фильма «Властелин колец».

    "Пророк" — это яркий перформанс, беспрецедентные технические решения, голливудские компьютерные спецэффекты.

    "Пророк" — это музыкальная притча, незабываемый рассказ о вечном, раскрывающий перед зрителем сложные проблемы гуманистических, нравственных категорий. Чтобы затронуть не только разум, но и сердце каждого зрителя, организаторы решили создать нечто совершенно новое…

    Сюжетная линия. Слепой старик (Николай Дуксин), предчувствуя скорую кончину, отправляется на поиски Пророка, чтобы узнать, что будет после его ухода из жизни. Он случайно забредает на городскую свалку. Хозяин свалки, пользуясь слепотой Старика, выдает себя за Пророка (Илья Олейников), и соглашается рассказать ему о будущем. Но только после того, как слепец поведает ему о прожитой жизни. Старик начинает рассказ… В диалогах, написанных в стихотворной форме, затрагиваются нравственные категории, и на отношении к ним Старика и Лжепророка строится основной конфликт между главными героями.

    Автор музыки и исполнитель главной роли — народный артист России, Илья Олейников

    Режиссер-постановщик — Януш Юзефович, легендарный режиссер мюзиклов "МЕТРО", "Иствикские Ведьмы", "Ca Ira"

    Автор идеи и либретто, исполнитель ролика Старика — Николай Дуксин, заслуженный артист России

    Художник-постановщик — Януш Сосновский, профеcсор Польской Академии Художеств

    Аранжировщики — Януш Стоклоса, Сергей Григорьев, Томаш Филипчак

    В проекте принимают участие Народные артисты Белоруссии Ядвига Поплавская и Александр Тихонович

    Официальный сайт проекта: www.pro-rok.ru

    Официальный пресс-агент гастролей мюзик-шоу «Пророк» в Москве — агентство «Турне». Справки: 251-10-98, turne@aha.ru

     (225x338, 21Kb)
    http://www.gazeta.spb.ru/30176-0/
    Великолепная музыка, хорошие слова, красивые танцы, захватывающий сюжет. И все это в целом производит впечатление очень качественного продукта. Спектакль обещает стать сенсацией десятилетия.

    27-30 марта 2008 года в ДК "Ленсовета" состоится премьера мюзикла "Пророк", пишет www.teatr.gorodovoy.spb.ru. Народный артист России, многократный лауреат премии "Тэфи" Илья Олейников, легендарный режиссер мюзиклов «Метро», "Иствидские Ведьмы", "CaIra" Януш Юзефович и Лауреат международных конкурсов Николай Дуксин представят Санкт-Петербургу и России новое грандиозное музыкальное шоу.

     (400x300, 33Kb)


    - Я был в Америке, посмотрел бродвейские мюзиклы и очень возбудился, - рассказывает Илья Олейников. - В итоге сам написал штук пять мелодий. Затем позвал своего давнего друга еще по работе в «Ленконцерте» Николая Дуксина, показал ему. И мы стали работать вместе. Николай писал слова на музыку. Тогда я еще не представлял, как это можно воплотить на сцене. И вообще думал, что это такая гигантская работа!

    Дуксин написал слова и сам сыграл в «Пророке» Слепца.

    Когда идея обрела реальные очертания, Олейников подбросил ее всемирно известному режиссеру Янушу Юзефовичу.

    - Сейчас, когда работа практически завершена, я чувствую опустошение, - признается Илья Львович. - И колоссальное напряжение. Ведь мюзикл еще предстоит оценить зрителям. Жена сказала, что эту музыку будет слушать весь мир. Но жена есть жена.

    Премьера мюзикла состоится 27-30 марта в ДК "Ленсовета".

    Фото Тимура Ханова с сайта "Комсомольской правды":

     (400x300, 29Kb)
     (300x400, 27Kb)

    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    В Москве поставят мюзикл на песни группы Boney M

    Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:15 + в цитатник
     (262x161, 20Kb)
    МОСКВА, 14 мар - РИА Новости, Мария Ганиянц.

    http://www.rian.ru/culture/20080314/101358744.html

    В Москве поставят мюзикл Daddy Cool, основанный на песнях группы Boney M, сообщил в пятницу журналистам продюсер группы Boney M Фрэнк Фариан.

    "Надеюсь, что премьера Daddy Cool состоится в ноябре-декабре 2008 года, мне хотелось бы сделать такой новогодний сюрприз для москвичей", - рассказал Фариан.

    В мюзикле, по словам продюсера, рассказывается любовная история, замешенная на криминале и гангстерских разборках.

    Как признался Фариан, на создание мюзикла Daddy Cool его вдохновил успех постановки Mamma Mia!, основанной на песнях группы ABBA: "Мы выступали в то же время что и ABBA и были не менее популярны, чем они".

    "Группа ABBA сделала комедийный мюзикл Mamma Mia!, а у нас комедии не вышло. Зато получилась живая история молодого человека Санни и его девушки Роуз", - пояснил он.

    При этом в мюзикле, по его словам, лишь 50 процентов песен принадлежат группе Boney M, а остальные - Eruption, Мilli Vanilli и другим коллективам.

    "Несмотря на то, что все песни - известные хиты, к тому же, принадлежавшие разным исполнителям, складывается впечатление, что они все специально написаны для нашего мюзикла", - сказал Фариан.

    В финале постановки Фариан пообещал фантастический карнавал: "Над публикой будут летать десятиметровые попугаи и на сцену выползет огромная огнедышащая змея".

    В 2006 году мюзикл Daddy Cool шел в Лондоне в одном из театров Вест-Энда, в 2007 году - в Берлине. "Специально для берлинского проекта мы построили огромный передвижной театр", - сказал он.

    Следующим этапом, по словам собеседника агентства, должна стать Москва, потом Шанхай и Лас-Вегас.

    "Мы очень рассчитываем на Москву, так как здесь нас помнят и любят. Я до сих пор не могу забыть сумасшедшего успеха выступлений Boney M в СССР в 1978 году, да и мюзикл группы ABBA здесь прошел на ура", - отметил он.

    "Я достаточно заработал в своей жизни, чтобы позволить себе такие масштабные проекты, как мюзикл, ведь до сих пор мне платят за каждую песню группы Boney M, которая звучит по радио или по ТВ", - отметил он. Однако, по словам Фариана, он не имеет ни малейшего понятия, есть ли в этих отчислениях хоть цент из России. "Но я точно знаю, что те группы, которые сюда приезжали и выступали под видом Boney M никакого отношения к настоящей группе Boney M не имеют. Я просто решил не поднимать шумиху и не связываться с адвокатами", - рассказал он.

    Возвращаясь к постановке мюзикла в Москве, Фариан выразил надежду, что она обойдется дешевле, чем в Европе. "Уже есть костюмы и артисты, мы привезем лондонскую команду, декорации", - сказал продюсер.

    Фариан признался, что пока прибыли от мюзикла не видел, но, памятуя невероятный успех гастролей группы в 1978 году в СССР, очень рассчитывает именно на российскую столицу.

    "Впрочем, никогда нельзя быть уверенным, поиграем месяца два и поймем", - отметил он.

    Фрэнк Фариан, один из самых успешных музыкальных продюсеров, начал свою продюсерскую карьеру в музыкальном бизнесе с создания в 1974 году группы Boney M.

    Начиная с 50-х годов Фариан увлекался музыкой, выступал с различными командами, исполнял немецкие шлягеры, параллельно пробуя себя как продюсер других музыкантов. В 1974 году он записал сингл в новомодном стиле disco под названием Baby Do You Wanna Bump ? ("Хочешь станцевать бамп, детка ?"), и поставил в графу "исполнитель" анонимное название Boney M.

    Песня, неожиданно для ее создателя стала пользоваться большим успехом, и ему пришлось срочно искать исполнителей для группы. Дважды сменив состав, он остановился на исполнителях Лиз Митчелл, Марсии Барретт, Мэйзи Уильямс, и Бобби Фаррэлл, которые и вывели группу в лидеры мировой поп-музыки.

    В 1978 году группа Boney M по приглашению Леонида Брежнева выступила в СССР. Единственная песню, которую им запретили исполнить - знаменитый хит Rasputin.

    В 2005 году группу пригласили сыграть на бракосочетании Принца Чарльза и Камиллы Паркер Боулз.

    Кроме Boney M Фариан продюсировал такие коллективы, как Eruption, Мilli Vanilli, La Bouche и другие.

    Создатели мюзиклов нередко использовали композиции известных музыкальных групп для своих постановок. Самыми удачными проектами стали We will rock you - (на основе песен группы Queen), Mamma Mia! (песни ABBA), Jersey Boys (история легендарного вокального квартета Four Seasons) и Lennon - бродвейский мюзикл на основе песен Beatles.
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    мюзикл

    Метки:  

    О театре.

    Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:50 + в цитатник
    Вот слова о театре, которые звучат и в моем сердце.

    Знакомтесь, новый друг!

    Пламенный посланник: http://www.liveinternet.ru/users/1946306/profile

    Мой театр - это мой дом. Дом, который я строю, старательно подбирая и укладывая кирпичики. В процессе строительства кирпичики растаскивают, с дома периодически сносит крышу, но он стоит, и в нем тепло.
    Мой театр - это остров. Остров посреди бушующего моря, грозящего снести его с лица Земли. Но остров стоит, и у тех, кого занесло сюда бешеным водоворотом, хотя бы на час-другой светлеют лица и теплеют сердца.
    Мой театр - это сад. Сад, который я возделываю днем и ночью. Почва этого сада полита моим потом, слезами и кровью, и поэтому здесь вырастают и распускаются такие удивительные, красивые и ни на что не похожие цветы.
    Мой театр - это костер. Огонь этого костра я поддерживаю усилиями своей души, терпением и разумом. Мне очень хочется, чтобы пламя моего костра многим осветило путь, многих согрело и горело бы вечно.
    Мой театр - это моя семья. Это моя любовь, на алтарь которой я отдаю все свое мужество и всю свою нежность. Это дети. Дети - спектакли, которых я рожаю в муках и страданиях, потому что иначе дети не рождаются, а потом я их бережно и заботливо воспитываю, чередуя строгость и ласку. А потом переживаю за их ошибки, но становлюсь счастливым от каждой победы,от каждого успеха. Это дети - актеры, которые приходят чужими и неумелыми, а я вырываю с кровью свою душу и дарю им ее, и она освещает их изнутри, и они становятся мне родными. А потом они уходят, забыв попрощаться, и ты понимаешь, что это душа твоя в них померкла, потухла, а может, они выбросили ее, как забавную, но уже ненужную, устаревшую игрушку, и она, позабытая, тихо плачет где-то. Но есть дети, в которых жива моя душа, и это - счастье, потому что мы вместе храним огонь, который мы зажгли возле нашего дома, в нашем саду, на нашем острове.
    Мой театр - это моя жизнь, которую я сочиняю и не променяю ни на какую другую.
    Рубрики:  Личное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Сегодня 13 марта. Знаменательный день для театра-кабаре "Летучая мышь".

    Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:10 + в цитатник
    Ровно 100 лет назад появился на свет первый в России театр-кабаре "Летучая мышь" Балиева.
    А 13 марта 1989 года был открыт спектаклем "Чтение новой пьесы" театр-кабаре "Летучая мышь" Гр. Гурвича.
    В 1990 году я пришла в этот театр и проработала 10 лет до закрытия.
    Для всех нас это была больше, чем работа. Это была жизнь интересная, насыщенная, радостная. С момента закрытия прошло 8 лет. Но, несмотря на то, что жизнь разбросала нас по разным театрам, проектам и, даже, городам, мы каждый год 13 марта обязательно встречаемся в Доме Актера и вспоминаем те счастливые годы и нашего любимого режиссера, друга Григория Ефимовича Гурвича.

    Я черная моль, я летучая мышь. Сцена из спектакля "Чтение новой пьесы"
     (443x698, 23Kb)

    И еще одна моя фотография. Финал спектакля "Чтение новой пьесы".
    Летучая мышь в конце спектакля повторяет движения "Умирающего лебедя". Уходит свет. И вот уже много летучих мышей летят над крышами Парижа (театр теней - простой и трогательный прием).


     (699x443, 168Kb)

    Для тех, кто никогда не видел этого спектакля.

    Новая жизнь старой идеи: возрождение "Летучей мыши"

    Джон Фридман,
    Советская и Восточно-Европейская сцена, 10-ый том, №2 (1990), стр.35-40.

    Игра и мистика - центральные элементы "Чтения новой пьесы". Гурвич как автор пьесы и художественный руководитель ожившего кабаре определил финальной точкой старой "Летучей мыши" последнюю из известных фотографий, на которой распавшаяся труппа собралась гурьбой, возможно, читая сценарий. "Чтение новой пьесы" открывается сценой, имитирующей эту фотографию. Она оживает на сцене, и наступает исторический момент объединения старой и новой "Летучей мыши". Этот маскарад развивает общую тему о пьесе, которой никогда не было, но которая мола бы быть поставлена. Во время спектакля зритель видит нечто, похожее на "двенадцать актеров в поиске пьесы", и пытается угадать, кем в следующее мгновение обратится участник новой труппы: одним из реальных актеров прошлого с фотографии или же персонажем так никогда и не сыгранной пьесы.
    В некоторых эпизодах ход пьесы предрешает зритель. Актер Александр Резалин в одной из сцен прохаживается в зрительский зал и спрашивает, знает ли кто-нибудь Матильду Кшесинскую. Он обменивается остротами с публикой до тех пор, пока из зала не заметят, что пора бы продолжить спектакль. Не смотря на то, что большинству Кшесинская известна, как знаменитая балерина, обычно необходимо некоторое время для того, чтобы услышать от зала, что она была последней любовницей Николая II. Как только произносится эта фраза, все внимание вновь устремляется на сцену, где девяностолетняя Кшесинская, полуживая, закутанная в шали, молча сидит, не реагируя на суетливую служанку (Инна Агеева), пытающуюся вовлечь ее в разговор. Но как только старуха остается одна, на глазах у зрителя она превращается в молодую красивую балерину (Наталья Сомонова), танцующую все свои партии без остановки, пока солдаты Красной Армии не выносят ее со сцены.
    "Между небом и землей" - одна из самых ярких зарисовок автора. В ней показана судьба одной из балиевских актрис, Валерии Барсовой, которая предпочла остаться в Советском Союзе и стать знаменитой оперной певицей и политиком. Этот эпизод, где Барсову великолепно играет Наталья Годунова, с юмором и лиризмом показывает судьбу актрисы, наступившей на горло собственной песне.
    Финальная сцена "Дети свободы" поставлена в стиле циркового скетча. Появление Игоря Угольникова необычайно своевременно именно в этой части спектакля. Он в одиночку представляет зрителю злобные зарисовки, пиная в зал шары и перемежая свои действия дракой с невидимым противником. Противодействуя, зритель бросает шары обратно на сцену: такой физический контакт ведет к более глубокому взаимодействию актера и зрителя, в основе которого - импровизация. Манера гротескной клоунады Угольникова как нельзя лучше подходит для финала пьесы-ералаша.
    Живое музыкальное сопровождение всего представления осуществляют семеро музыкантов Московского музыкального академического театра Станиславского и Немировича-Данченко, пространство сцены между эпизодами затемняется и отходит на задний план, позволяя комичной интерлюдии сменяться мелодрамой, а иногда и маленькой трагедией.

    Рубрики:  Личное
    Семейное
    театрально-музыкальное

    Метки:  

    Поиск сообщений в BatashN
    Страницы: 80 ... 7 6 [5] 4 3 ..
    .. 1 Календарь