Авто - дизайнер Яков Савчик |
Яков Савчук эмигрировал со своей семьей во Францию в 1899 г.
Будучи по профессии краснодеревщиком, он нашел применение своей специальности - постройкой кузовов под заказ для легковых автомобилей. В начале прошлого века автомобильные фирмы, как оказывается, поставляли только шасси и агрегаты, а кузов покупатель мог заказать на свой вкус мастеру - кузовщику, которые в ту пору пользовались большим спросом. Несмотря на на то, что конвейерное производство уже находило свое применение, такая услуга осталась востребованной и и по сей день. В 1905 г. Савчик открывает собственную мастерскую недалеко от Парижа. Изделия Савчика всегда отличались высоким качеством и особенным стилем, благодаря которому ателье приобрело большую популярность среди богатых покупателей. Начиная с 1920-х гг. оно стало одним из самых ведущих в кузовном бизнесе. Кузова Я.Савчика ставились на шасси самых дорогих и престижных марок :Изотта-Фраскини,Испано-Сюиза и др. После войны спрос на кузова снизошел на нет. И в 1952 г. Я.Савчик отошел от дел и полностью передал свое дело сыну Пьеру. Но вскоре ателье пришлось закрыть.
Сейчас автомобили с кузовами от ателье Я.Савчика являются предметом коллекционирования.
3.
4.
Кузов создан по заказу известного в то время лётчика и авто-гонщика Андре Дюбонне. 1938 г.
Кадиллак (Cadillac) Series 62, 1948 г. Одна из двух "одетых" Савчиком авто принадлежали кинозвезде Долорес дель Рио.
Автомобиль, изображенный на этом снимке, продан в 2010 г. за 0,59 млн. долларов.
Тальбо-Лаго (Talbot Lago) T26, 1950 г. В 2006 году машину продали за 310 тыс. долларов.
Кабриолет Делайе (Delahaye) 235 , 1951 г.
Купе Делайе (Delahaye) 235М, 1953 г
.
Вот еще фотографии этого красавца
Рубрики: | ИСТОРИЯ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |