-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 10931
Комментариев: 1329
Написано: 21324


ЖДИ МЕНЯ - ВСЕ СЕЗОНЫ ОНЛАЙН

Понедельник, 23 Января 2017 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Жди меня - все сезоны онлайн

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


«Жди меня» («Ищу тебя» с 1998 по 2000 год) — международная телепередача, ток-шоу и в то же время народная служба поиска людей. Выходит на российском телевидении с 1998 года.
Производством программы занимается телекомпания «ВИD».


Первые несколько выпусков программы вела журналист Оксана Найчук. 13 июня 1998 года к ней присоединился известный актёр Игорь Кваша. Начиная с 12 октября 1999 года с ним в паре работала актриса Мария Шукшина.

С 25 апреля по 14 ноября 2005 года вместо Шукшиной программу вела Чулпан Хаматова, а с 22 августа по 31 октября 2005 года вместо Игоря Кваши — Александр Домогаров. С 28 марта по 25 апреля 2000 и снова с 4 по 19 мая 2008 годов основного ведущего заменял Сергей Никоненко.

С 30 ноября 2009 года по 27 июня 2014 года передачу вёл Михаил Ефремов. С 2010 по 2012 года он работал попеременно с Игорем Квашой. Последний выпуск с участием Игоря Кваши вышел в эфир 25 мая 2012 года, а 30 августа того же года он умер. 7 сентября 2012 года, на 9-й день после смерти Игоря Владимировича Кваши, в эфир вышел выпуск в память о нём.

С 12 сентября по 14 ноября 2014 года в паре с Марией Шукшиной программу вёл Егор Бероев, 21 ноября его сменил Александр Галибин, а 26 декабря 2014 года Марию Шукшину заменила Ксения Алфёрова.

На сегодняшний день телепередача «Жди меня» переросла в огромный социальный проект поиска пропавших людей. С редакцией сотрудничают более 500 добровольных помощников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Программа много лет плодотворно работает с Департаментом уголовного розыска МВД РФ.

С октября 2000 до 2004 года выходила газета «Жди меня». В Москве на Казанском вокзале есть киоск «Жди меня», где также можно оставить заявку на поиск человека.

За время существования передачи было найдено около
150 000 человек.


Все сезоны смотреть тут.




пост составила



Серия сообщений "Россия, Родина моя":

Часть 1 - Россия, Родина моя...
Часть 2 - Цитаты о России - слайдшоу
...
Часть 45 - Ты погоди...
Часть 46 - С Рождеством Христовым
Часть 47 - Жди меня - все сезоны онлайн
Часть 48 - Андрей Караулов"Россия Владимира Путина"


Рубрики:  TY
Смотрим сериалы онлайн.
РОССИЯ...Г О Р О Д А
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку