-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


О драконах

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:54 + в цитатник
.

tn (700x506, 362Kb)

Я много сказок тебе читал, пел песен - не перечесть,
Но все истории - не чета тому что и правда есть.
Нет, сказки будут - любовь, гроза, пророчества, свет зари...
Но в этот час я хочу сказать о том, что в груди горит.

Легко писать про чужой успех, про замки и города,
Куда сложней говорить про тех, кто рядом с тобой всегда.
Про тех, кто точно к тебе придет, подставит плечо легко
Ведь я, наверно, сорвал джек-пот. Так вышло: мой друг - дракон.

Драконов, скажешь, уж нет давно, всех время песком смело
Но видишь - тянется за волной в стальной чешуе крыло
Мелькает тень в зеркалах Невы, по питерским мостовым,
Её в полет провожают львы, все в камне, пройдохи-львы.

Драконы нынче живут хитро - попробуй-ка их найти:
Драконы курят, бегут в метро, читают, сидят в Сети
Тебе дракона не отличить от сотен других людей...
...Но в их глазах - миллион личин, пьянящая гладь степей,

Огромный мир, миллионы тем драконы в сердцах таят
Драконьи песни живее чем у сотен таких, как я
Но в их пещерах ты не найдешь ни золота, ни камней
Лишь можжевельник и летний дождь - богатство как раз по мне.

Моя земля для него - не то, осколок чужих стихий
Мы редко видимся, но зато он слышит мои стихи.

...Но если сломаны фонари, нет света, пуста ладонь
Дай руку - видишь, горит внутри искристый его огонь.

http://cheyzheon.diary.ru/p158316113.htm


.

Серия сообщений "Драконы":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - О драконах
Часть 3 - О рыцарях и драконах...
Часть 4 - Так, цитата...
...
Часть 30 - сказка на ночь
Часть 31 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 32 - Убить дракона

Серия сообщений "Фэнтэзи/стихи":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - Сияло солнце над Москвою...
Часть 3 - О драконах
Часть 4 - Полюбить Дракона
Часть 5 - Из-за пазухи вынув щенка-сироту
...
Часть 10 - Будет длинный день, будет длинный век
Часть 11 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 12 - Убить дракона

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку