-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


Полюбить Дракона

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова волшебное

Originally posted by slunecna at Полюбить Дракона

Если человек хоть раз в жизни видел Дракона в полете, пусть остаётся дома и возделывает свой сад, – написал некогда какой-то автор, – потому что на белом свете нет большего чуда.
354645_original (700x306, 70Kb)
Мне не важно кем ты замечен,
Принц, послушай, ведь мы не пара.
Тосковали с тобой весь вечер,
А вдали где-то плачет гитара...
354855_original (477x700, 61Kb)
Мне не надо короны и трона,
Королевство твоё слишком мелко,
Я хочу полюбить Дракона,
Чтобы сердце рвалось за стрелкой,

Мы ловили бы рыбу в речке,
Под шептанье ручья засыпали.
По-драконьи я ни словечка,
Но без слов бы и так понимали.
355195_original (525x700, 194Kb)
Возвращайся в свой скучный зАмок,
Ждет прислуга, престол и дела...
Я б покрепче еще сказала,
Не принцессою если б была.

Ну, а я по лесной тропинке,
К тому, кто один на миллион!
Только он моя половинка,
Не иначе, ведь он — Дракон!
355435_original (590x369, 53Kb)

Серия сообщений "Драконы":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - О драконах
...
Часть 4 - Так, цитата...
Часть 5 - Цитита
Часть 6 - Полюбить Дракона
Часть 7 - как-то так)))
Часть 8 - Откуда-то из инета... И цитата, и картинка...
...
Часть 30 - сказка на ночь
Часть 31 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 32 - Убить дракона

Серия сообщений "Фэнтэзи/стихи":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - Сияло солнце над Москвою...
Часть 3 - О драконах
Часть 4 - Полюбить Дракона
Часть 5 - Из-за пазухи вынув щенка-сироту
Часть 6 - Даже если вы из крови одной и стали
...
Часть 10 - Будет длинный день, будет длинный век
Часть 11 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 12 - Убить дракона

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку