-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения sandzy


В крыльях моих живет ветер, крылья мои сильны и нет ничего на свете краше моей страны. Нет ничего на свете... Не было, если верней. В крыльях моих живет ветер и множество множеств путей. Я вижу моря и страны, нивы, долины, леса. Мне говорят, я странный, раз верую в чудеса. Но что же еще мне делать? Таков ведь сказок закон: в магию должен верить хотя бы один дракон. Хотя бы один, последний, чей взгляд зеленее листвы.



В крыльях моих живет ветер, и крылья мои сильны.



Я давно скитаюсь по свету и жалею лишь только о том, что мне не найти ответа, как воскресить свой дом. Но у меня есть неба нестареющего синева и камера {дар от Лета}. Я волшебные знаю слова, и мне покоряются реки да уличные фонари. Я стороной обхожу аптеки, а ты...

Ты внимательнее смотри.

Смотри на меня, помнишь? Я такой же, как жизнь назад. В улыбке сквозит горечь, я что-то шепчу невпопад, отступаю смущенно, не смело... Это мое проклятье: знать, что такое ветер, знать магию и заклятья, но помнить глаза ушедших, шагнувших за грань и в море, влюбленных и сумасшедших, незнающих больше горя. Мне же нельзя забыться, мой путь гораздо длиннее. Всякое может случиться, но я лишь стану умнее. Я ведаю все на свете, но не знаю, как их забыть. В крыльях моих живет ветер и путеводная нить.



Я вижу моря и страны, влюбляюсь в их мостовые. Наверно, я все-таки странный, но они мне точно родные. В крыльях моих живет ветер, звезды и дивный сон.

Магия есть. В нее верит

самый последний

дракон.


https://poembook.ru/contest/926-%22khoroshee%22-vy...lednij-drakon--esterkhazi-graf


рамочка Natali Komjati

Серия сообщений "Драконы":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - О драконах
...
Часть 29 - - Эй! Дракон! Подлый змей! Выходи, смерть твоя пришла!
Часть 30 - сказка на ночь
Часть 31 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 32 - Убить дракона

Серия сообщений "Фэнтэзи/стихи":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - Сияло солнце над Москвою...
...
Часть 9 - Моя милая, славная Элли,
Часть 10 - Будет длинный день, будет длинный век
Часть 11 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 12 - Убить дракона

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку