-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Драбадан одобрил мой кофе,

Среда, 01 Декабря 2004 г. 12:59 + в цитатник
и я, как Незнайка, решила стать художником.
Кому не жалко трафика, смотрите картинки в комментариях, в течение дня прибудет


Процитировано 4 раз

babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:01 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:01 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:02 (ссылка)
Это я подарила Амнезии
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:06 (ссылка)
Клева :-)
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:34 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:35 (ссылка)
Извиняйте, надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
nika5   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:39 (ссылка)
неа - я првда не совсем верю , что это ты...
но мне нравится...

а что случится с траффиком ? машины остановятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:44 (ссылка)
Дерево и том уэйтс - супер
Я бы их спер!

На самом деле - дерево для аватарки с удовольствием взяла бы, с письменного разрешения, а?
Ответить С цитатой В цитатник
sdmoroz   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 14:04 (ссылка)
Я очень редко соглашаюсь сDrabadan,...
но тут - на все 100%
и никаких "надоело"..быстро за дело...
потом подумаем о собственной галерее...
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 15:15 (ссылка)
я даже в случайную принцессу верю и в пруд, но не в трусы.
КОЛИСЬ!!! зачем ты дурила всех гупом.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 18:27 (ссылка)
eagle_ivanov,про трусы не поняла, мысль поняла.
Я ещё и на пианинке могу, но про ГУП-святой истинный крест.
Мне иногда хочется тут при скоплении народа возопить, что завидую тем многим, кто устает и брюзжит, но все же от своей работы тащится.
Меня куда-то занесло не туда.
Хотя, надо признаться, ничего такого, о чем бы мечтала, толком делать не могу, талантами не наделена...
Мне нравится легенда про Сезарию Эвору, которая вязала тряпичные коврики и вдруг бац.
Я ещё мечтаю о каком-то бац, но не страстно, как девица о прынце, а вяло, привычно повязывая синий чулок.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 18:28 (ссылка)
Murmur, берите, шо хотите, я ишо намалюю.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 18:30 (ссылка)
nika5, в подтверждение того, что я это я, стала рисовать твой портрет, про амбивалентность.
Компьютер повис.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 18:31 (ссылка)
sdmoroz, ща, смотри, с пылу-жару.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 18:36 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 19:00 (ссылка)
вот ведь насобачилась!
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение babett
eagle_ivanov,про трусы не поняла, мысль поняла.


ну они желтые (не помню), это сложно, наверное,так аккуратно, по крайней мере специально делать надо. я сразу заметил, но опять обдурила заболтала. молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:08 (ссылка)
о!теперь поняла про пруд принцессу и трусы, но, получается, не поняла мысль.
Кстати, некстати:
Трусы магические.
т.к. ВСЕ!!!! спрашивают: а как?
ХАХАХА, желтым фломастером.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:29 (ссылка)
мысль поняла, все равно. ура!!

у меня есть знакомый Голубев он со стороны выглядит как обычный человек, но он гораздо стиральней. Так вот если его спросить почему он делает так, а не иначе он расскладывает тааакую цепочку рассуждений, что поражаешься, как же можно в результате получить такую простую человеческую мысль.

а расскажи тогда про пруд про твой, про который ты, про принцесу понятно кажется
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:30 (ссылка)
Бронесноец потемкин! Трусы!! Братья!
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:32 (ссылка)
сам иди и смотри в Тропарёвский лесопарк, а я тебе не радионовна
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:34 (ссылка)
, сам понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:39 (ссылка)
Орель, а ти как праграмист!, неужель не знаишь праграмки, всех прасиль, все молчаль.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:47 (ссылка)
и еще вот что интересно, я часто всякие картинки рисую, но комкаю, выбрасываю.
А сегодня вешала и играла в игру.
Смотрела на них глазами обычными= беспомощная ерунда, а представить, что перо мастера: о ф этомм щто-то ест!
Так часто бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:54 (ссылка)
Я математик. А дизайнеры сами знаете кто. Руками нао рисовать не уподобляйся. Но здесь красиво. Хочешь сканер?
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 21:00 (ссылка)
хочишь! а это что? сканер у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 21:01 (ссылка)
я видела, как ты Мила-шку отматил за праграмиста, мщу, издеваюс.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 21:17 (ссылка)
все думали, что это перо мастера
а это оказалась такая мышка фломастера
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 21:19 (ссылка)
я не матил. я просто так на самом деле. просто когда разглядывают тянет корчить рожицы.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 21:23 (ссылка)
Орел, все здорово, ты же знаешь про пальму!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку