-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aspav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 187
Написано: 1375




И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты...

Увеличение защищённости сирийских танков

Вторник, 13 Января 2015 г. 12:54 + в цитатник
В ходе общения с сирийскими танкистами рассказал им, как мог о противокумулятивных решётках.
Особенно они прочувствовали тему после печального случая потери экипажа от попадания Вампира.
Результат их деятельности по "модернизации" танков в следующем ролике:


Рубрики:  Сирия/Российская техника в Сирии.


Понравилось: 38 пользователям

Российское оружие в Сирии. Интервью с сирийским офицером-танкистом

Понедельник, 12 Января 2015 г. 08:23 + в цитатник
Решил начать выкладывать здесь свои видео из Сирии.

Начну с темы "Российское оружие в Сирии".

Тем более, что данный видеоролик и есть первый, сделанный мною в Дамаске.



Рубрики:  Сирия/Российская техника в Сирии.

Защитница сирийского народа

Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:22 + в цитатник

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Госсекретарь США Хиллари Клинтон в среду заявила, что Совет безопасности ООН "проявил
безответственность", заблокировав проект резолюции с угрозами санкций в отношении властей Сирии, а использовавшие право вето Россия и Китай должны "представить свои объяснения сирийскому народу"


С каких пор эта мадам стала выступать от имени сирийского народа и выражать его волю?
Она входит в состав сирийского правительства или хотя бы имеет сирийское гражданство?

Скорее всего, она слишком долго крутила глобус Америки. И закружилась голова.


Неужели?!

Среда, 05 Октября 2011 г. 03:11 + в цитатник

Не верю своим глазам. Неужели наше правительство наконец начало думать головой?

 

ООН, 5 окт - РИА Новости. Россия и Китай воспользовались правом вето и блокировали в Совете Безопасности ООН принятие резолюции против Сирии, предусматривавшей санкции в случае продолжения властями подавления оппозиции в этой стране.

За резолюцию проголосовали 9 стран, четыре страны воздержалсь при голосовании.


бедное Великое княжество Литовское

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:45 + в цитатник

Министр иностранных дел Литвы Аудронюс Ажубалис сегодня, 29 сентября, снова заявил, что Литва и дальше будет стремиться к тому, "чтобы был возмещен ущерб, причиненный ей во время оккупации, и напоминать миру о трагическом опыте своего народа под гнетом тоталитаризма прошлого столетия".

 

Очень интересный вопрос.

Оккупация кого кем? Литвы Советским Союзом? А что такое Литва? Чтобы говорить об оккупации государства нужно для начала хотя бы быть суверенным государством. Была ли Литва таковым когда-либо?

Исторически Литва всегда была частью (несуверенной) какого-либо другого государства. Всю свою историю она переходила из рук в руки.

 

Из истории.

Образовалось Литовское княжество в середине XIII века. И уже в конце XIV века вошло в состав Польши.

В XVIII веке вошло в состав Российской империи и называлось Виленской губернией.

В 1915 году была оккупирована Германией

В 1918 сама себя провозгласила самостоятельным государством

и практически сразу (в 1919 году) вошла в состав Литовско-Белорусской Советской Социалистической Республики (похоже, накушались независимости)

В этом же году была захвачена Польшей и пробыла в ней как Виленское воеводство до

1939 года, в котором была отнята у Польши Германией.

В том же году Германия вернула Литву Советскому Союзу (видимо, не очень она была им нужна или вовремя очухались, поняв, что получили).

Советский Союз пытался спихнуть её обратно немцам, но не смог. Началась война и немцам вместо того, чтобы получить её нахаляву, пришлось её захватывать.

В 1941 году после начала Отечественной войны Литва попыталась объявить независимость, но немцы это дело мгновенно прекратили (Не были независимыми, нефиг и начинать), включив её в состав Рейхскомиссариата Остланд.

В 1944 году СССР опять отобрал Литву у Германии и она опять (как и в 1940-м) стала Литовской советской социалистической республикой.

 

Итого, за всю свою историю Литва была независимым государством только в XIII веке + чуть меньше года в XX веке.

Всё остальное время она как переходящий кубок передавалась между Польшей, Россией и Германией.

 

Почему бы не предъявить счёт Польше за 4 века оккупации?

А Советский Союз лишь вернул себе часть территории Российской империи, преемником которой он де-факто явился.

Если история своего государства литовцам не нравится, единственный, кому они вправе предъявлять претензии, это их "великий князь литовский" Ягайло, который слил "Великое княжество" Польше в XIV веке. Всё остальное - лишь следствие отсутствия реального существования суверенного государства Литва.


Закат цивилизации

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:24 + в цитатник

Мне очень грустно смотреть (мягко говоря) на то, что сейчас происходит в Ливии.

Нет, я не буду говорить о том, кто прав, Каддафи или повстанцы, задавать вопросы о том, на каком основании Россия признала ПНС и пр.

Это всё политические вопросы, а меня волнует другое.

 

Меня всегда учили, что одним из достижений цивилизации стали правила ведения боевых действий.

И признаком цивилизованности является соблюдение этих правил. Часть из них записана в Гаагских и Женевских конвенциях. Часть - неписана. Но они есть.

НАТО и США (во главе альянса) заявляют, что они оплот и защитники цивилизации в мире. Но почему с каждым их шагом они загоняют нашу цивилизацию в варварство и дикость?!

 

И где же находится ООН, созданная для того, чтобы противостоять негуманным действиям каких-либо стран, призванное защищать мирное население во время внутренних и международных конфликтов? Почему ООН и её постоянные члены закрывают глаза на творящийся беспредел?

 

Я не буду писать много. Только некоторые факты:

1. Резолюция ООН № 1973 говорит о мерах по защите гражданского населения.

Как НАТО выполняет эту резолюцию? Да очень просто - уничттожает это население. Нет населения - нет проблемы.

И с каждым шагом всё "страньше и страньше". Югославия, Ирак, теперь Ливия. Кто следующий?

Защита мирного населения с помощью бомбардировок городов - очень эффективная мера. Как я понимаю, следующим шагом будет защита мирного населения с помощью ядерного оружия.

2. Кассетные бомбы явно Гаагской конвенцией не запрещены (так как тогда, когда она подписывалась, таких ещё не было), Но относятся к неизбирательному оружию, применение которого в населённых пунктах запрещено (ограничение, налагаемое первым протоколом к Женевским конвенциям). И это ведь даже не война, а всего лишь "меры по защите населения".

 

3. Турция высаживает десант (что само по себе является грубым нарушением резолюции 1973) с борта грузового самолёта, имеющего явно гражданскую раскраску.

 

4. Уничтожение больниц, школ и прочих гражданских объектов показывает, как НАТО соблюдает положение Гаагской конвенции о том, что "Во время осады или бомбардировки необходимо заботиться о том, чтобы по возможности не пострадали здания, предназначенные для нужд религии искусства, науки и благотворительности, а также госпитали, памятники истории и места сбора раненых и больных, если только эти здания не используются в военных целях."

 

Попраны все принципы гуманизма и стёрты все признаки цивилизации.

 

Почему весь мир (и Россия в том числе) спокойно смотрит, как эти выродки толкают мир в варварство и дикость?

Господин Путин высказался с критикой действий НАТО в Ливии. "Мне это не нравится", - сказал он. Говорит примерно о том же, о чём говорю я.

Но! Это мне "это" может не нравиться. А он премьер-министр страны - постоянного члена Совета безопасности ООН. Он не журналистам должен рассказывать о том, что США занимаются терроризмом, а требовать прекращения беззакония с международной трибуны.

 

Почему ООН пособничает террористам?

 

Неспособность Лиги наций обеспечить декларируемое ею дала возможность Гитлеру развязать вторую мировую войну.

Что будет результатом действий ООН?

К сожалению, все приходящие на ум ответы печальны.


Отражение первое. Эпизод первый

Суббота, 14 Мая 2011 г. 13:01 + в цитатник

Отражение первое

Кадры решают мешают всё.

Несмотря на то, что большинство эпизодов в «Отражениях» будут от первого лица, я был участником не всех из них. Некоторые рассказаны мне сослуживцами. Однако в достоверности сомневаться не приходится.

 

Пожалуй, не слишком много найдётся офицеров, которые не кривились бы при слове «кадры» (или однокоренном). Ну, конечно, исключая тех, кто служат в управлении (или отделе) кадров. Управление кадров и принципы его работы – одни из самых загадочных явлений в армии.

Причём, явление, с которым приходится сталкиваться постоянно.

Устав внутренней службы гласит: «Военнослужащий обязан стойко переносить трудности военной службы», а армейская поговорка добавляет: «А если нет трудностей, то их нужно сначала создать, а уже потом переносить». И кадровики успешно справляются с нелёгким делом создания трудностей. Без них нам наверняка пришлось бы переносить намного меньше. Жаль только, что общение с кадровиками не учитывается в выслуге лет, как боевые действия – день за 3.

 

Эпизод 1 (Молодым везде у нас дорога)

Кадровики вытерли со лбов пот, распрямили затёкшие от напряжения спины, вздохнули с облегчением, и с чувством выполненного перед Родиной долга начали готовить новые трудности.

 

«Наступила ночь и в стране дураков закипела работа»

Серия сообщений "Отражения":
Часть 1 - Отражения. Предисловие.
Часть 2 - Отражение первое. Эпизод первый

Рубрики:  Без приставок

Отражения. Предисловие.

Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:49 + в цитатник

Я люблю рассказывать об армии. Правда, иногда, те, кто меня плохо знают, думают после моих рассказов о том, что я ненавижу её. Но это неправда. Если бы я не любил свою страну и армию, я не прослужил бы в ней 18 лет. Я люблю её. И хочу, чтобы она была лучше. Именно поэтому я говорю о её недостатках.

 Мысль написать несколько очерков об армии с этим заголовком зрела давно. А когда узнал, где живёт мой первый командир взвода, благодаря которому я и стал офицером, очень захотел показать их ему. «Вот, соберусь, сяду и напишу. А потом съезжу к нему в гости. Пусть почитает». Собирался… Но, как и многое, не успел. Что ж... Лучше поздно, чем никогда.

 

Памяти Вячеслава Ивановича Дунаева.

Офицера-воспитателя, лепившего из мальчишек

 настоящих офицеров и патриотов.

 

Отражения.

Предисловие.

23:00. Уссурийск. Суворовское военное училище. По широкой каменной лестнице поднимается офицер-воспитатель, придирчиво оглядывая грязные ступени и готовясь устроить дневальному разнос за то, что лестница до сих пор не вымыта.

А вот и дневальный наверху. Стоит с тряпкой возле ведра. По виду поднимающегося офицера он понимает, о чем сейчас пойдёт речь. Вот взгляды их встретились. Офицер-воспитатель очень хорошо знает этого суворовца. Он сам учил его, что лучшая защита это нападение. Главное не давать ему инициативу в разговоре, иначе забросает своими вопросами и хорошего нагоняя не получится. Ещё слишком далеко, чтобы начинать разговор, но офицер всё ближе.

Это очень похоже на дуэль двух ковбоев в вестерне. Они приближаются, глядя друг другу в глаза, а руки напряжённо тянутся к револьверам. Кто выстрелит первым?

Офицер собирается уже что-то сказать, но в этой дуэли побеждает молодость. Суворовец первым выхватывает свой револьвер…

- Товарищ майор, разрешите обратиться. Разрешите задать вопрос, - скороговоркой выпаливает он.

-Разрешаю, - делать нечего. У офицеров-воспитателей принято отвечать на вопросы суворовцев. К тому же этот взводный очень вежлив и никогда не позволяет себе перебивать даже наглого пацана.

- Товарищ майор, вот Вы и другие офицеры рассказываете нам о том, что нас ждёт в армии, когда мы тоже станем офицерами. Но почему в армии так много беспорядка? Почему в ней всё так … (нет, матов Вы не услышите. Суворовцам, как и офицерам-воспитателям запрещено ругаться матом).

- Почему в ней столько неправильного? И кто в этом виноват? - заканчивает свою фразу суворовец.

- Видишь ли, кадет Васька, всё дело в том, что армия это часть государства. И именно государство и общество создают армию. Офицеры и солдаты не из пустоты возникают. Они воспитываются своими родителями, учатся в школе... И только потом приходят в армию. И если офицер или солдат - чмо, то это не армия его таким сделала. Он уже был таким, когда попал сюда. А в армии его качества лишь сильнее проявились. Поэтому армия - это всего лишь отражение общества. Отражение усиленное. Как в выпуклом зеркале. Всё хорошее и плохое в обществе, в армии проявляется сильнее. Но всё-таки, это только отражение.

- А сейчас тебе нужно вымыть лестницу. И чтобы ты лучше понял и запомнил мысль про отражения, лестницу ты будешь мыть снизу-вверх, - лёгким движением ноги майор сталкивает на лестницу ведро с водой, стоящее на верхней ступеньке. Грязная вода течёт со ступеньки на ступеньку и суворовец чешет затылок, думая, как ему собрать эту воду, да ещё и начиная снизу...

 

Старый ковбой небрежно возвращает свой револьвер в кобуру и перешагивает через поверженного противника. Всё-таки, скорость не самое главное. Опыт и умение – важнее.

Офицер-воспитатель выполнил свою задачу и идёт дальше по своим воспитательским делам.

А мальчишка, потея и раскорячившись на лестнице в попытках вымыть её снизу-вверх, не обижается на майора. Он знает, что его командир взвода – самый лучший. Он думает: «Вот оно что! Отражение! Значит, не я один мою лестницу вверх ногами. Это только отражение!»

И эту мысль суворовец не забывал на протяжении всей своей службы. Может быть, именно это помогало ему лучше понимать происходящее.

Спасибо, товарищ майор.

Серия сообщений "Отражения":
Часть 1 - Отражения. Предисловие.
Часть 2 - Отражение первое. Эпизод первый

Рубрики:  Без приставок

без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:33 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — aspav!


Человек

Четверг, 25 Марта 2010 г. 19:17 + в цитатник

Не раз задавался вопросом, а откуда всё-таки взялись люди?

В церкви говорят, Бог просто взял и создал за 1 день.

В школе мне рассказывали, что был такой Дарвин, который расрыл эту вечную загадку другим образом, типа вот, смотрите, обезьяна. Она похожа на человека, только тупая. А мы умные. Значит, произошли от неё. Ну и в доказательство рисовали цепочки происхождения человека от амёбы и прочее.

Только что-то всегда меня в этом смущало.

Нет, я не против происходить от обезьяны. Только я хочу быть уверен, что это так. Я просто хочу знать правду. Причём не такую, которая удобна и всё просто объясняет, а настоящую.

Мне всегда хочется реальных доказательств, а не просто самого простого объяснения: Похож, значит, родственник.

Кенгуру вон, на кролика похожи (тоже прыгает). Но это не значит, что они от кроликов произошли.

Что ж, попробуем разобраться. Благо, теория Дарвина это всего лишь теория, которая имеет базовые постулаты и как любая теория может быть доказана или опровергнута фактами, подтверждающими её положения или опровергающими их.

 

Любая теория считается доказаной, если все, относящиеся к ней факты подтверждают её. Неподтверждающих (или тем более опрповергающих) нет.

Теорию можно считать возможной, но недоказанной если некоторые факты её подтверждают, а некоторые неоднозначны. Не подтверждают и не опровергают (то есть, они под вопросом)

Теория однозначно считается недостоверной, если имеются противречащие ей факты.

Доказательства

Рубрики:  Непонятки

Вселеная

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:29 + в цитатник

Раз со временем разобрались, переходим к следующему пункту моих непоняток.

Вселенная. Что это такое? Откуда взялось? И как?

 

Ну, для начала, вспомним, что говорят по этому поводу шизи физики.

Вселенная, как они убеждены, расширяется. Она образовалась в результате Большого взрыва. По их расчётам это что-то, что бабахнуло, было маленьким-маленьким, а потом вдруг, раз, и офигенное. И во все стороны. Ну, я видел, как граната взрывается, так  что примерно представляю. Только масштабы побольше.

Ну, допустим. Будем считать, что они правы. Мы же верим нашим учёным - самым учёным учёным в мире...

Только вот что это там такое маленькое так бабахнуло, а главное, почему так сильно? И что было до этого? Чего он раньше не бабахало? И почему вдруг решилось. И как такое маленькое вдруг стало таким большим?

На это они упорно отказываются нам отвечать.

Что ж, придётся самим докапываться до истины.

 

А докапываться будем, используя то, что никто из учёных не отрицает. Теории их любимого Альберта. В смысле, Энштейна. Умный мужик был. Ему можно верить.

 

Итак, что там гласит его великая теория относительности про взаимосвязь массы и скорости?

Все формулу помнят? Так вот, по этой формуле, любой объект со сколь угодно малой массой покоя, достигнув скорости "с" (скорости света) приобретёт бесконечно большую массу.

То есть, представим, что произойдёт, если разогнать электрон до этой самой "с" (а точнее, предельно близкой к ней, так как она сама недостижима.) По верси того же самого АЭ (я же говорил, что мужик умный и знал почти всё на свете) объект с бесконечно большой массой будет иметь бесконечно большую гравитацию на бесконечно большом расстоянии. То есть, получится суперчёрная дыра супермаленького размера, которая мгновенно всосёт в себя всё на неограниченной дальности. То есть, этот разогнавшийся электрон (ну. к примеру, электрон) мгновенно произведёт общий коллапс вселенной. А что будет после?

Очень легко представить. Даже 50 кг урана, соединившись, дают неслабый бах.  Что, к сожалению, вживую наблюдали жители Хиросимы и Нагасаки, а многи видели на видео. Что же произойдёт, если всё существующее сжать в точку? Думаю, бах будет неслабый. Или как говорят учёные "Большой бах взрыв"

 

И это единственное, соответствующее основным физическим законам, объяснение происшедшего. Вся эта фигня и рассуждения о том, что до Большого взрыва ничего не было, а потом вдруг раз и взялось ниоткуда, противоречат их собственным законам. Ничего не возникает из ничего.

Да и идея того, что Вселенная сама по себе то сжимается, то разжимается. тоже беспочвенна. Ну с какой стати вдруг, движущиеся объекты без всякого внешнего воздействия вдруг начнут двигаться друг к другу? Ведь пока вселенная расширяется, расстояния между объектами увеличиваются, а значит гравитационное взаимодействие непрерывно уменьшается). По идее она должна бы расширяться бесконечно (если исключить приложение к ней внешней силы, о котором я и сказал выше)

Какие-то яйцеголовые в протовселенной (которая была до нашей) баловались наверное с каким-нибудь коллайдером (это ведь, если я правильно понимаю, просто офигенный синхрофазотрон), разгоняя в нём элементарные частицы и добаловались. Получили в результате нашу симпатичную вселенную. Правда, им уже на звёздное небо не посмотреть, не повосхищаться результатами своего труда. Впрочем, как и остальным жителям протовселенной.

 

А может, и нашим учёным на всякий случай надавать по рукам? Пока не поздно...

Так и вижу рекламу неподалёку от коллайдера... "Создание Вселенных. Недорого. Купившим 2 Вселенные, третья - бесплатно и бейсболка в подарок"

Рубрики:  Непонятки

Время

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 15:20 + в цитатник

А собственно, что это?

Почему его всегда нехватает?

Когда можно будет увидеть обещанное "завтра"?

Возможны ли путешествия во времени?

Непонятно, но интересно.

Чтобы попытаться ответить для себя на интересующие вопросы, поразмышляю.

Ну, время используется в физике. В куче формул есть. Значит, предположительно, это физический объект. Поэтому и ответы на вопрос скорее всего даст физическая сущность явления.

Помню, препод по физике в кадетке всё время допытывался, понимаем ли мы физическую сущность дифракции, интерференции и т.д. Про время он нифига не спрашивал. ладно, попробуем без него.

Ну вот, к примеру, скорость измеряем в метрах в секунду.

Ну, метр это понятно что. То, чем меряют удава (когда нет под рукой попугаев). Метр можно посмотреть в палате мер и весов, например.

А что такое секунда? Читаем: "Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133  в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями."

То есть, время меряем интервалом времени. Прикольно. Но по прежнему нифига непонятно, что такое это самое время.

Все попытки обнаружить время ни к чему не приводят. В часах смотрел, его тоже нет. Там или стрелочки или циферки. А времени не нашёл.

Все меры времени выдуманы и субъективны. 2 затяжки, 3 раунда, 10 часов. Всё абстрактно.

А значит, время придумали физики, чтобы самим понимать свои формулы. Это абстрактная, несуществующая фигня, которую мы сами себе выдумали.

Физически его не существует.

А значит:

Его не хватает потому, что его нет.

"Завтра" не наступит никогда (всегда будет только "сегодня и сейчас") Как в песне "Есть только миг, между прошлым и будущим..."

В несуществующем времени путешествовать невозможно.

Поэтому если вам говорят: "Через столько-то времени", это значит "никогда".

Хочу всего, именно сейчас. "И того и другого побольше, и можно без хлеба" :)

Рубрики:  Непонятки

О бренности всего сущего.

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:24 + в цитатник

Глупые мысли иногда в голову приходят. Причин не определить, но наверное есть. Может оттого, что мотор чего-то засбоил слегка... Может просто ... весна.

Увидел вчера себя в зеркале и непонятно почему подумал: "Ну вот не станет меня через какое-то время и что? Как этот мир изменится? Как он сможет существовать без моего в нём присутствия? Да и существует ли он за пределами моего мироощущения или создан моим воображением?"

И если существует в реальности независимо от меня, то так мне стало жалко что-то всех тех, кто в нём останется после моего ухода...

Ну ладно, допустим, те, с кем я был знаком и у кого будет что-то в памяти обо мне. Пусть даже и подсознательно, не всплывая на поверхность. А остальные?

Незнакомые мне люди, которым никогда не прочитаю своих стихов, женщины, которых не любил и у которых не будет больше шанса когда-либо познакомиться со мной... а ещё больше жалко звёзды. Они-то, находясь за десятки и сотни световых лет даже сегодня, излучая свой свет, не в курсе, что я его никогда не увижу. Ведь когда он достигнет Земли, меня на ней не будет. Вот им не повезло-то!

Вобщем, стало мне их жалко всех, когда представил их в мире без меня. Как сказал бы ослик Иа: "Душераздирающее зрелище". Хорошо хоть, я его не увижу.

 

PS. Придумал как помочь звёздам. Выйду на улицу, подставлю ладони солнцу, пусть отражённый от них свет летит к звёздам... Каждая из них получит частичку меня.


Песня - привет

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 03:22 + в цитатник

Воспоминание, вызванное к жизни кризисом.

 

1996-й. Место действия значения не имеет.

 

В составе парадной "коробки" на площади марширует офицерский батальон.

Ну, и конечно, куда же без песни?

"Несокрушимая и легендарная.

В боях познавшая радость побед.

Тебе, любимая, родная армия

Шлёт наша Родина песню-привет", - звучит над коробкой.

 

"Спасибо тебе, Родина, за песню привет", думают шагающие под музыку офицеры. "Но не обижайся, Родина, лучше бы ты всё-таки вместо песни-привета прислала нам зарплату. Ведь полгода уже без копейки..."

"Благодарю за службу, товарищи офицеры", думает Родина. "А хотите, я вам ещё одну песню-привет пришлю?"

================================

 

Кризис, мля...


Запах брони

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:45 + в цитатник
Не знаю к чему это... Просто навеяло одним из прочитанных мною постов. Не знаю, правда, почему, так как пост был совсем не про это :)
Вобщем, я не в курсе.

Запах брони

Броня пахнет солнцем, которым согрета.
И жизнью, которую нам сохранит.
И этим чудесно немыслимым летом,
В котором её экипаж не погиб.

Она пахнет втёртыми в землю цветами
И чёрной, не с нами сгоревшей травой.
И белыми, радостными облаками,
Не ставшими тучами над головой.

И тёплой, во фляжке нагревшейся водкой,
За друга не выпитой и за меня...
Овечкою, рядом пасущейся кротко.
И будущим... пахнет стальная броня.



Процитировано 1 раз

«Ах, эта свадьба, свадьба…» (часть 5)

Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:50 + в цитатник
- Долго ли умеючи?
- Умеючи? Долго
(старая народная мудрость)


На третий день, заметив, что товарищи офицеры заскучали, администрация решила свозить нас на экскурсию на главный производственный объект Дрымска, который, впрочем, и кормил весь город, обеспечивая население работой даже в самые тяжкие годы перестройки и всей, последовавшей за ней херни.
Экскурсовод долго водил нас по огромным помещениям, рассказывая как здорово всё здесь у них работает. Мы прониклись. И чтобы сделать приятное хозяевам, восторженно ахали, поражаясь масштабами.
Небольшой диссонанс возник лишь из-за Зинченко (нашего супер-подрывника, который мог взорвать что угодно даже не выходя из запоя). В самом конце экскурсии, он пару секунд постоял, шевеля губами и считая в уме, а затем с улыбкой сообщил экскурсоводу: "А Вы знаете, что для того, чтобы полностью уничтожить ваш объект нужно всего 160 кг тротила, размещённого там-то, там-то и там-то. А у нас с собой его более 5 тонн"...
Радость экскурсовода приказала долго жить, ближайшие охранники (которые слышали разговор) начали нервно пошевеливать стволами автоматов, видимо оценивая, сколько они смогут продержаться, если откроют огонь первыми.
"Ребята, успокойтесь, это профессиональное  у него. Всё нормально. Он, увидев любой объект сразу начинает вычислять, как его можно взорвать с минимальным расходом ВВ", - поспешил их успокоить кто-то из нас.

По дороге в гостиницу, экскурсовод почему-то уже не шутил и не смеялся.

Любовь нечаянно нагрянет...
Рубрики:  Без приставок

«Ах, эта свадьба, свадьба…» (часть 4)

Среда, 27 Августа 2008 г. 18:39 + в цитатник
Во второй день командировки (которую можно скорее приравнять к отпуску) к штабу (разместившемуся на 5-м этаже гостиницы) подошёл директор ресторана и сообщил, что сегодня товарищам офицерам накроют ужин в малом зале, а не в банкетном, так как в банкетном будет проходить свадьба.

Нет вопросов. Конечно поужинаем в малом. Свадьба - святое дело. Мешать не будем.

Горько!!!
А свадьба пела и плясала.
Рубрики:  Без приставок

«Ах, эта свадьба, свадьба…» (часть 3)

Среда, 27 Августа 2008 г. 16:40 + в цитатник
Открыв утром глаза и увидев себя не в палатке, а в гостиничном номере, понял, что это всё не приснилось. Ну, что день грядущий нам готовит? Какие ещё сюрпризы?
Ёпть! Не слишком приятные оказывается.
Наше командование, видимо заразившись от местных порядочностью, неожиданно заявило местной администрации, что мы не можем позволить себе питаться бесплатно за счёт  города. Э-э-э-э!!! Тпр-р-р-ру! Это как не можем?! Вполне можем. И вчера могли и сегодня сможем. Нет. Всё бесполезно. Начальству видней, что мы можем, а что нет.
Лирическое отступление (О вкусной и здоровой пище, а также о том, кому на руси жить хорошо)
Рубрики:  Без приставок

«Ах, эта свадьба, свадьба…» (часть 2)

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:56 + в цитатник
Выпрыгнуть из вертушки, присесть, по привычке крутнуть башкой вправо-влево (нет, мля, это не выбьешь из себя, зря я на вертолетчиков, которые продолжают взлетать"по-боевому", ругался), затем встать, потянуться, вдохнуть свежий воздух... И сразу начинать оценку обстановки и планирование. Ну-ка, ну-ка, куда это нас занесло? Где сегодня будем спать (вытрясем ли у аборигенов хоть сарай какой-нибудь или разворачивать палатки)? Что будем жрать (найдётся какая-нибудь харчевня или уже сегодня придётся перейти к сухпаю)? И наконец, самое главное! Где здесь продают спиртное и где водятся девчонки? Или опять доставать напиток из вещмешков и в сугубо мужском коллективе его употреблять? Так никакой водки не хватит.

"Welcome back to USSR", - негромко раздаётся удивлённый голос капитана Никольского
- Какой, к чёрту USSR?
- А вон, посмотрите... , - кивает он в сторону здания аэропорта.
Оборачиваемся, и действительно, над аэропортом (вместо уже привычного - трёхцветного) гордо развевается огромное красное знамя!
Не успев ничего подумать, автоматически принимаю строевую стойку и правое копыто тянется к черепу приветствовать флаг Родины.

Дрымск - город мечты
Рубрики:  Без приставок

«Ах, эта свадьба, свадьба…»

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:22 + в цитатник

Ответьте на простой вопрос: Что такое свадьба?

 Вы наверное скажете:
«Свадьба это когда два любящих друг друга человека …»

Вот только не нужно мне этой лапши на уши вешать. Только не мне. Ведь я то знаю, что свадьба это … Впрочем, обойдёмся без эпитетов, а я просто расскажу вам о двух свадьбах которые мне довелось наблюдать (а некоторым образом даже участвовать).

 Приготовления к свадьбе

 Продолжение следует ... (если будет на то ваше желание)

Рубрики:  Без приставок

Без приставок

Суббота, 23 Августа 2008 г. 14:55 + в цитатник

Создал раздел "Без приставок". Не исключено, что попробую рассказать немного о своей службе (а может и не только о ней) тем, кому это интересно. Вобщем, если получится (и будет желание и время), в этом разделе будет то, о чём хотел бы (и могу рассказать) интересного (на мой взгляд). Сильно не пинайте, я не писатель.

Как принято, небольшая оговорка:

Все фамилии, названия населённых пунктов, номера, характер деятельности и наименования воинских частей изменены. Все возможные совпадения лишь случайность.Я не гарантирую достоверности изложения или оценки, так как обо всём рассказываю лишь со своей точки зрения. Ссылаться на описанное в разделе, как на источник информации о каком-либо событии будет ошибкой. Это не документальные очерки и я даже не обещаю, что всё в написанном будет правдой (это на всякий случай, чтобы отбрехаться потом, если что, от любого обвинения в искажении фактов или оскорблении чьего-то личного или национального достоинства :) ). Вы не встретите здесь никакой информации с грифом  "ДСП" или "Секретно" (это дополнение для господ особистов. Я свято чту законы и мои обязательства о неразглашении).

Почему "Без приставок"?

Вобщем,  давайте без приставок.

Рубрики:  Без приставок

Демагоги

Суббота, 16 Августа 2008 г. 01:42 + в цитатник
Очень не хотелось в своём дневнике писать о политике. Но уж очень достали. Точнее, достали не политики, а постоянно крутящиеся вокруг политических тем демагоги.
Удивляет умение некоторых людей выдумать себе страшилку, убедить себя в ней, а затем рассуждать, используя в качестве доказательств эту фантазию (которую они же сами и придумали, но уже забыли об этом). Назло фактам, логике и реальности.
В Римской империи демагогов, которые в качестве доказательства тезиса использовали составляющие этого тезиса освистывали и выкидывали с трибун. К сожалению, искусство риторики и правила дискуссии неведомы новоявленным ораторам и они захлёбываясь слюной орут невзирая не на что, свято веря в себя и в собственную непогрешимость.

Итак, небольшая сценка из спектакля "Демагоги на войне"

Действующие лица: Российская армия (РА), Миша (президент одной великой республики, Гоча (друг Миши, президент другой, такой же великой страны), Демагоги (фанаты Гочи и Миши)

Недалеко от России. Наши дни.
Миша, попытавшись убить соседа и получив за это по лбу прячется в Тбилиси.
Гоча, науськавший Мишу на соседа нигде не прячется. Он просто далеко.
Российская армия, дав Мише по лбу,
отбирает у него оружие и лечит его соседа.
Демагоги как всегда п.здят.


Демагоги: Помогите! Страшная РА дала Мише по лбу (почти ни за что) и теперь хочет захватить Тбилиси!!!!!
РА: Да нахрен нам не нужен Тбилиси ваш. Успокойтесь. Пусть Миша не выёживается больше и всё будет хорошо.
Демагоги: Нет хотите! Мы точно знаем.
Миша (прячась от невидимых самолётов): Вах! Говорят, российские танки движутся к Тбилиси.
Демагоги: А-а-а-а-а!!! Мы же говорили!!!! Русские бомбят Мишу, танки атакуют Тбилиси! Гоча! Спасай Мишу!!! Пришли своих ковбоев!!! Пусть отомстят за убитого Мишу!
РА: Да нет там никаких танков. И никто Мишу не бомбил. Это просто птичка какнула.
Демагоги: Как нет? Есть, спросите у Миши. Гоча! Выручай!!!
Гоча: Идите вы в ж.пу со своим Мишей. Мне делать больше нехрен, как своих ковбоев отправлять к нему. Отправлял уже. Х.ли толку?
Миша: Сорри, это были грузинские танки. Они же ничем не отличаются от российских. Вот мы и перепутали с испугу.
РА: Вот видите, нет танков. Не плачьте.
Демагоги: Нихрена. Это вы просто нас запутываете. А сейчас вслед за грузинскими, ваши ломанутся. Гоча!!!!
РА: Да успокойтесь, мля. Какие танки?
Гоча: Достали вы меня. Ну, если хотите, могу поп.здеть вместе с вами на РА, но больше ничего не получите.

(Гоча долго п.здит не в тему, но красиво. Никому ничего не ясно, только понятно, что Гоча - молодец. демагоги заслушались Гочу, периодически восклицая: "Ай да Гоча! Ай да сукин сын!", Миша, поняв, что ему них.я не светит, загрустил)

...Через два дня...

РА: Ну что, видите, не собирались мы ничего захватывать. Стоит ваш Тбилиси на месте.
Демагоги: Ага!!! Испугались Гочу!!! То-то же, будете знать! Как мы вас?! Но всё-таки, какие же вы, сволочи... хотели захватить Тбилиси! Хорошо, Гоча не дал... (поют хором "Аме-е-е-ерика! Аме-е-е-ерика!")

(Конец сцены. Конец первого акта. Занавес)



Процитировано 2 раз

Не все жилеты одинаково полезны (for men only)

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник

"Советская парикмахерская. Мужик пришёл побриться. К сожалению, в парикмахерской закончились все лезвия кроме "Невы" (кто не знает, это такие отвратные отходы металлургического производства, якобы предназначеннные для бритья).

Парикмахер говорит клиенту: Я могу побрить, но только "Невой"

Клиент отвечает: "Постараюсь" "

К чему этот бородатый анекдот? А вот к чему...

В последнее время совершенно не задумывался, чем я бреюсь. Ну, купил себе Gillette Excel и бился себе. Фиг их там зает, чем они отличаются. тут что-то закончились лезвия, зашёл в магазин, а к моей бритве нет. Есть только Gillette Slalom Plus. Глянул на них, не пофиг ли? Тем более, какое-то упоминание по поводу этого слалома слышал в рекламе по телику. Чего-то там у него плавает, бреет чисто и везде. Одна фигня наверное, что Excel, что Slalom. Тем более, мне, совершено неприхотливому (как я думал) в этих вопросах. Купил станок, у и пачку лезвий впридачу. Ещё удивился, чего они такие дешёвые... И станок и пачка лезвий к нему стоят вместе в 2.5 раза дешевле, чем просто лезвия к моему станку. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с)

Порадовавшись неожиданной экономии пришёл домой, взял в руки станок и отправился бриться.

Умудрился (позор на мои седые волосы) за время бритья порезаться 3 раза (чего со мной не было уже лет 20), вся рожа горит, как после бритья штык-ножом, да ещё оказалось, что и не побрился чисто с одного захода. Нервов на второй у меня не хватило. Хорошо, что не выкинул старое лезвие. Им и добрился. С наслаждением.

Но в ходе бритья в голове крутился вышенаписанный анекдот.

К чему это всё? Да чёрт его знает... Наверное просто предупреждение бреющейся братии не заниматься Slalom'ом

 


Сам себе

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 01:07 + в цитатник

Сам себе

Невменяемый, непонимающий,
Сам себе абсолютно не верящий,
Сам себя из себя изгоняющий,
Сам себе создающий химерищей,

Их, одну за другой побеждающий,
Вновь желающий недостижимого,
И в желания непопадающий,
Специально прицелившись мимо.

Неумеющий ездить по правилам,
Проезжающий только на красный
И порою чем Каин для Авеля
Для себя безусловно опасней.

Ни преград, ни препятствий не знающий
Сам себя собирающий в путь
Я, себя от себя защищающий,
Не могу от себя отдохнуть.


Придумают же...

Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:02 + в цитатник
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа челесты!
image Перезвон хрустальных колокольчиков. Нереальный звук, словно принесенный сюда из какого-то другого измерения. Вспомните, например «Танец Феи Драже» — узнаваемая гармония музыкальных блесток :-). В каком же странном мире вы живете. Он не похож на остальные – он отражение других возможных миров. А вы сами – человек, превративший в искусство собственную жизнь, и добившийся в этом невероятного совершенства. А может быть, вам только предстоит это сделать? В любом случае, вы необычный, загадочный человек.
Пройти тест

Не могу без приключений.

Четверг, 03 Июля 2008 г. 07:11 + в цитатник
Да. Это наверное могло произойти только со мной.
Далпайоп.
Ну почему мне не живётся как нормальным людям?
Вечно нахожу приключения.
Хотя... Зато мне не скучно.
Пошёл фотать белые ночи. Ночь выдалась не очень, пасмурно, вобщем без экстаза.
Ничего особенного (фотки будут дальше, если хоть что-то выберу из них приемлемого).

Тут бы в самый раз встретить симпатичную девушку, которая умирает от тоски и не знает где ей переночевать. Так нифига.
По пути домой встречаю заблудившегося в Питере америкоса. Который тычет в карту, просит показать на этой карте где он, и пытается меня спросить как ему в час ночи добраться с того места где он находится до Гражданского проспекта (ну, короче, через весь город и 3 моста, которые будут разведены через 15-20 минут).
Причём, в кармане у него 100 рублей, которые он мужественно готов потратить на тачку, если нужно.
Ну и чего с ним прикажете делать?
15 минут я пытался поймать тачку. чтобы отправить его на наши с ним 600 рублей (500 из них мои) через весь город. Индейская национальная изба. Фигвам. Меньше чем за штуку никто ехать не соглашается.

Ну не бросать же его посреди Невы?
Куда его нахрен, девать во втором часу?
Но фигли нам быкам? Обоссался и стой.

"Ну что, Вилли, хрен ты попадёшь сегодня домой" воодушевил я его. А утром ему на занятия. Он типа студент. У них там в Америке на врача учиться офигенно дорого, а он, служа в разведке (не, ну вы прикиньте, какая ирония судьбы) изучил русский достаточно, чтобы учиться в России. Вот он нахаляву (по их меркам) здесь и учится после армии. Вот, хитрое сцуко.

Но он-то всего лишь капитан америкосовский. А я - то целый lieutenant colonel (типа подполковник, по-нашему).
Вобщем, как старший по званию я скомандовал ему: "Отставить разговоры, Вильям ( не Шекспир). Смирно. За мной шагом - марш".

"И пошли они, солнцем палимы, повторяя, суди его Бог" Хрен там, солнцем. Луны и той не было. Пёрлись через пол-города как два нерусских придурка, общаясь то на русском (он старается по-русски говорить), то на их пендосовском (спасибо моим английским друзьям, объяснившим мне, чем английский английский отличается от американского английского).

По дороге он сумел рассказать мне про все свои проблемы с русскими девушками, которые очень отличаются от Нью-Йоркских (он в Нью-Йорке живёт, то есть, жил, и наверное будет жить после), я ему объяснил (как мог), что здесь вам не там.

Взяли мы ещё пива (что его удивило, так это то, что бомж, понявший что он пендос, начал у него денежку по-англицки просить. Пришлось бомжу всучить червонец, чтобы отстал).

Добрались мы ко мне. Догнались пивом, поговорили за жизнь, посочувствовали друг другу по поводу наших проблем (они, мля, тоже любят оказывается, а этот есчо и романтик, к реальной жизни как и я неприспособленный). Почитали друг другу свои стихи (правда, он половину моего не понял, как впрочем и я его, но это нам не помешало).

И он тоже, мля, оказывается, стесняется того, что иногда ему хочется плакать. А когда у него появились слёзы, он всё отворачивался, пытаясь мне объяснить (а то я, сцуко, не знаю), что мужчине плакать нельзя. Ну, вобщем, это было для меня шокирующим открытием.

Раньше-то, сами понимаете. я их только через прицел видел. А они оказывается, такие же как мы. И глаза у него затуманиваются, когда он про любимую девущку свою рассказывает. И зрачки расширяются, когда вспоминает. И меня он понимает, когда я ему рассказываю про свою планиду. Понимает и чувствует, гадёныш. Где, мля таких берут там в Америке? Может его в разведке специально готовили, чтобы русских подполковников уметь разжалобить?

Дал мне, гадёныш (издевается наверное) свой Нью-Йоркский адрес, пообещал позвать меня завтра на празднование их Дня независимости. Они типа будут завтра радоваться, невзирая и вопреки, салюты разные пущать и т.п.

И теперь он, сцуко вражеское, напившись нашего российского пива (Джека Дэниелса, которого он любит, нам не продали, потому как после 23 в Питере крепче 11 градусов не продают. Это вам ведь не какой-нибудь Нью-Йорк), дрыхнет у меня за спиной, невзирая на все наши югославские нестыковки.

Но чё-то я задумался... Он же, сцуко, совсем такой же как и я. Только по-англицки лучше базарит, а по-русски похуже. А я наоборот. Вот и все, мля, отличия. ОН АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ!!! И даже проблемы с девушками у него один в один с моими.

Нифига не понимаю.

ЗЫ. Да, а ещё ему нравится Высоцкий... Акуеть.

Белые ночи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Июля 2008 г. 02:00 + в цитатник
Фотографии aspav : Белые ночи

Не вытерпел. Сидел-сидел, потом взял фотоаппарат и пошёл на Неву.
Правда, забыл штатив и снимать пришлось с рук. Поэтому прошу извинить за невысокое качество. Всё-таки темновато для съёмки без штатива.



Эх-х-х-х-х....

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:48 + в цитатник
Сидел сейчас, думал-думал, чего мне так хреново?
Понял.
Ведь Белые ночи!!!

А я впервые, как чудак на букву М, сижу, скучаю дома.
Пропадают Белые ночи...

Взять что-ли фотик, пойти погулять? Но что там делать одному?

Нева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 21 Июня 2008 г. 17:31 + в цитатник

Птицы Москвы и Питера - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:26 + в цитатник

My games

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:49 + в цитатник
My games.

Where is my smile and where is my laugh?
I ask me today.
I’m player, however now
I don’t want to play.

I’m tired because this life,
I’m losting love.
I forgot as always laughed
And don’t want to lie.

Without a support and a insurence
I play to a montauneer.
I’ll fall down and my partners
Will sympathize me.

Don’t wait! I know how escape,
I don’t need the earth.
Near the earth I’ll spread my sails.
It is my new sport.

Босиком

Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:32 + в цитатник
Я не хочу ходить босиком.
Нет, конечно, летом весело по лужам, тра-ля-ля-ля и всё такое, это здорово. Но не постоянно. Да и на работе не поймут.
Вобщем, старые мои кроссовки пришли в непотребное состояние. естественно, у меня есть ещё обувь, но в условиях питерского климата она не всегда носима, да и люблю я кроссовки. Моя это обувка. Вобщем, глядя грустно сегодня на свои кроссачи я решил: Фигня. Рядом большой магазин спортивной одежды и обуви "СпортМастер". Забегу перед работой и переобуюсь...
Наивный чукотский мальчик.

Бродя между стойками со сверкающими всеми цветами радуги, с прозрачными и многослойными подошвами кроссовками я заскучал.
Дело в том, что в кроссовках я не только хожу, но ещё и бегаю. Нет, я не спортсмен, но порой бегаю вечерком. Под настроение. Это же сверкающее многообразие для подобных мероприятий явно не годилось.

- Я могу Вам помочь? - девушка в форме (не в военной, а в форме магазина) видимо обратила внимание на мою поскучневшую рожу.
- Да. Мне нужны кроссовки. Какие-нибудь недорогие, не обязательно брэнд, но такие чтобы и прилично выглядели и чтобы можно было и ходить и бегать.
- Бегать?!
"Перегрелся процессор" подумал я, когда девушка зависла на несколько секунд, видимо не в состоянии переварить такие невообразимые требования к кросссовкам.
"Сейчас спросит: А куда?"
Нет. Не спросила.
- Тогда Вам видимо нужно в какой-то специализированный магазин.
"А я, мля, где?!"
- Спасибо. Так и сделаю.

Девушка на выходе с улыбкой предложила: Заходите ещё!
"Аблизательно!"

Нет. Видимо, всё-таки, шлёпать мне босиком по лужам...

Просыпайтесь

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:31 + в цитатник
Хмурые, замёрзшие лица в вагоне метро.
Серые, угрюмые лица в маршрутке.
Все заняты какими-то своими недобрыми мыслями. Или просто не проснулись?
И даже моя идиотская улыбка и радостный взгляд не размораживают их.
Вы что, люди?!
Ведь на улице лето! И солнце! И любовь!
Немедленно размораживайтесь и радуйтесь жизни!

А то щассс спою!
Будете знать. И некого будет винить кроме себя...

Какая-то гнусность

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 07:13 + в цитатник
Обычно не читаю почтовый спам, но почему-то заглянул в это письмо...

== Эффективное решение вашей проблемы
==
== -Возвращение любимого человека к вам в течение 7 дней в самых сложных
== случаях с помощью авторского метода без вреда.
== -Нейтрализация соперников и установка барьера на нежелательные отношения с
== человеком без его ведома.
== -Инвольтированный приворот - подчинение поведения близкого человека на
== определенный промежуток времени.

Ничего не могу сказать о том насколько реально это, но как можно даже предлагать кому-то такое скотство?

- возвращение любимого человека
Как я понимаю речь идёт не о случае, когда он потерялся... Но тогда без вреда для кого? если он ушёл, то возвращение вряд ли можно считать для него безвредным... Да и зачем оно может быть нужно обоим?

- нейтрализация соперников.
Это я как раз понимаю. Интересно, оптику они используют?

- подчинение поведения близкого человека на определенный промежуток времени.
Но последнее конечно отменная гадость. Может быть, любителям подобного лучше общаться с резиновыми куклами? Они наверняка не имеют ничего против подчинения их поведения. Ну, может конечно, ещё некрофилам понравится... Но говорить о подобном в отношении "близкого" человека...

Мля, "нейтрализовывал" бы подобных ублюдков по собственному (правда не могу назвать авторским) методу.

Стыдно!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:04 + в цитатник
Невообразимо стыдно.
Впервые в жизни ТАК обидел девушку.
Обидел, отказав в свидании и углублении (и продолжении) общения.
И ведь не нужно было ей ничего особенного, чего я не смог бы ей дать. Простые физиологические радости.
Стыдно.
Тем более, что она так ласково смотрела...
Стыдно.
Никогда даже представить себе не мог, что способен так обидеть (вроде бы симпатичную) девушку.

"Неужто, старею?
Пойду к палачу.
Пусть вздёрнет на рее,
А я заплачу. "
(В. Высоцкий)

Другу - идиоту, взлетающему при сильном встречном ветре.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:56 + в цитатник
 (300x200, 45Kb)
Нет, ты точно идиот...
Ну куда ты?! Куда ты опять полетел при таком ветре?
Зачем тебе это нужно? Зачем тебе опять все эти воздушные ямы и турбулентность? Зачем тебе этот поток воздуха, который в любую минуту может бросить тебя вниз?
Ах, ты влюбился в этот дикий ветер и стропы уже тянут тебя вверх? Ты уже счастлив?
А ветер любит тебя? Что? Не слышу... Громче... Что ты молчишь?
Ведь ты же знаешь, сцуко, что такой ветер легко скомкает крыло и ты опять грохнешься мордой об землю и твои друзья будут собирать тебя, а ты выть по ночам от боли...
Нет, опять, взгляд безумный, щёки горят от одной мысли о полёте...

Ты не можешь ходить по земле, как все нормальные люди? Не можешь?

Ну тогда лети, гад. Лети и не вздумай упасть. Удачи...



Процитировано 1 раз

Нева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:09 + в цитатник

Парадоксы времени

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:20 + в цитатник
Пытаясь из сегодня прыгнуть сразу в послезавтра, иногда попадаешь в позавчера.

Бильярд & Pool - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 09 Мая 2008 г. 18:01 + в цитатник

Параплан - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 09 Мая 2008 г. 17:09 + в цитатник

Ночной Питер - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:15 + в цитатник

Ночной Питер - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:12 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 07 Мая 2008 г. 21:58 + в цитатник

Дневник aspav

Среда, 07 Мая 2008 г. 19:21 + в цитатник
Просто я.


Поиск сообщений в aspav
Страницы: [1] Календарь