-Я - фотограф

Вытынанки на новый год и Рождество 3 часть

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asd2373

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Таинства_восточного_танца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 3555
Комментариев: 2364
Написано: 6187


Статусы

Четверг, 07 Января 2010 г. 19:13 + в цитатник
●ஐ♥Мужчина нужен женщине,чтобы позволить ей быть слабой.Сильной она может быть
и без него♥ஐ●•

Хорошие женщины на дороге не валяются.Их надо отбивать у идиотов,которые их не
ценят!!!

Плохой мужчина делает женщину сильной, а хороший счастливой!!!

Я об одном Всевышего молю:Храни людей , которых я люблю

Природа сказала женщине: будь прекрасной - если можешь, мудрой - если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно.Люби меня как роза воду,А я тебя как вор свободу!Но помни вор без воли может!А роза без воды не сможeт.

Мне много не надо. Я возьму своё. Чьё бы оно ни было.

УЛЫБКУ ДАРЮ ВСЕМ, ВЗГЛЯД - НЕМНОГИМ, СЕРДЦЕ - ОДНОМУ, И, КСТАТИ, УЖЕ ПОДАРИЛА!!!

Друг это тот,кто знает мелодию твоего сердца.И сможет её напеть, когда ты забудешь.

Я ангел, только у меня крылья сейчас в химчистке и нимб на подзарядке

Любовь рождается в восхищении, живёт в депрессии и умирает в истерике...

Умей ценить того,кто без тебя не может и не гонись за тем,кто счастлив без тебя

Любовь - наркотик, который не запрещён, но свою дозу достать всё равно очень трудно..

Счастье-это когда тебя понимают,большое счастье-когда тебя любят,настоящее счастье-когда любишь ты!

Выбор жены и покупку меча нельзя доверять другому.

*И если кто-то на ночь бреется,- на что-то всё-таки надеется!

*Настоящиеженщины_никогда
не выходят замуж за настоящих мужчин - потому чтонастоящие_женщины
сразу не соглашаются, а настоящие мужчины никогда непредлагают_дваждыНикогда…никогда…я назад не вернусь… По осколкам Любви…я…идти не боюсь.
ВАЖНЫЕ ЛЮДИ В МОИХ МЫСЛЯХ, ЛЮБИМЫЕ -В СЕРДЦЕ, ДОРОГИЕ -В МОЛИТВАХ.

Хвалите себя сами. источник забудут, а информацию запомнят.

* Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги со слезами от смеха на глазах предложили ещё одну.
*И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра - играй красиво.
* Деньги это зло!!! А как пойдешь в магазин, так зла и не хватает.
* Пусть плачут те, кому мы не достались... И сдохнут те, кто нас не захотел.
Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказала: "Вау, Феррари!"

МУЖЧИНЫ КАК ЗАГАР, СНАЧАЛА КЛЕЯТСЯ, ЗАТЕМ СМЫВАЮТСЯ.

Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!

Умная женщина не спит с кем попало,даже когда одинока и очень устала

Женщине для поддержания хорошей формы нужен: ТРЕНАЖЕР! МАССАЖЕР! и УХАЖЕР!!!
*Если ноги от плеч, то голова не нужна.

* «Барин я постелила, идите угнетать». Я девушка сказка,Я девушка мечта,смотри не замечтаися.УВЫ Я НЕ ТВОЯ!!!!!
Рубрики:  разное, что пока без категории


Процитировано 3 раз

Светлана53   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 07:59 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку