Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня освоила 3 способа сделать упаковку. Делюсь пока первым =)
Я пользуюсь крафт-бумагой в рулонах.
Не слишком удобно, правда. Вырезала кусочки форматом а4 и прогладила.
Распечатываем на принтере любую картинку.
Делаем на двух листочках сгибы. У меня каждый по 1.5см, но можно меньше или больше.
Каждый сгиб промазываем клеем и склеиваем.
Получилось так.
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Помните, я как-то уже упоминала об этом курсе, но тогда автор, дабы избежать массового применения секретных инструментов продвижения, решила не публиковать курс публично - это право автора, согласитесь:) Но как же мне было приятно узнать, что Алиса все-таки решила познакомить тех рукодельниц, которые не были участницами вебинара, с великолепным курсом "Интернет-продвижение для рукодельниц"- вот такой вот замечательный новогодний подарок всем нам!! Что это за курс и зачем он нам нужен? Это, дорогие мои, не побоюсь этого слова - переворот сознания для тех мастериц, которые продают свои работы с помощью интернет сайтов, Алиса раскрывает тонкости и секреты продвижения рукодельных товаров в сети для лучшей продаваемости и узнаваемости - курс просто необходимо послушать каждому, вы много узнаете, причем такого, о чем обычно помалкивают - секреты:)
Для того, чтобы получить курс - вернее, получить секретную ссылку для скачивания - вам нужно только ввести свое имя и электронный адрес в эту форму, на ваш адрес придет сообщение, нужно будет перейти по ссылке и подтвердить, что вы не являетесь роботом - это все меры по борьбе со спамом и прочим интернет-мошенничеством, что делать, информацию нужно защищать... После подтверждения вы получите на свою почту ссылку на страницу с курсом - заходите, скачиваете и изучаете. Да, возможность скачать курс будет всего несколько дней - поторопитесь получить важную информацию побыстрее.

Я хочу от всех нас поблагодарить Алису Лучинскую за такой великолепный подарок, пожелать талантливой мастерице дальнейших творческих успехов и поздравить с наступающими праздниками!!! Алиса, ну и ждем с нетерпением Ваших новых обучающих программ!!!
Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Иримед: девочки, я впервые встретила такой способ исцеления. Но беда нашей медицины в специализации: каждый врач лечит "свою" болезнь, забывая о том, что пациент - это не сумма рук, ног и прочих органов, а целостная система. Поэтому так результативна китайская медицина - там целостный подход (естественно, если Вы попали к профессионалу). Когда-то смотрела полнометражный фильм о тибетской медицине, предназначенный для врачей. Там тоже были очень интересные факты. Единственное, что я могу сказать об этом способе: здесь явно присутствует психологический компонент. Но мне захотелось попробовать! Во всяком случае внутрь ничего принимать не надо!
Автор: Наталья ХОЛОДЕНКО
Исцелить человека можно очень простым способом, который доступен практически каждому. Основывается он на проверенной веками практике, что болезнь может быть перенесена с пациента на любой другой организм, в частности — на растение.
Процедура проста: надо взять у заболевшего человека небольшое количество его мокроты (гноя, мочи, слюны, пота), перемешать с землей и поместить в небольшой цветочный горшок. Затем в него следует посадить два–три семечка, луковичку или клубень растения, планетарный знак которого совпадает со знаком болезни (см. ниже), и дождаться, когда появятся ростки высотой в несколько сантиметров. Потом аккуратно, вместе с корнем, вырвать росток и сжечь, если заболевание связано с выделением крови, гноя, пота или мокроты. Во всех остальных случаях росток выбрасывается в реку (пускается за водой). После этого болезнь проходит.
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
Спасибо Ольге Солуяновой за ссылку на картинки.

копируете ссылку , вставляете в адресную строку, и выбираете интересующий вас альбом, открываете понравившееся изображение , копируете, и правой клавишей, выбираете сохранить изображение…
https://picasaweb.google.com/101543357763758987244

|
Без заголовка |

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post227399723/

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post227398731/

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post224289726/

http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/post224929380/
http://www.liveinternet.ru/users/tomash_design/rubric/1551320/#
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |



|
Без заголовка |

У талантливых мастериц всегда получаются такие шедевры :) http://foto.mail.ru/mail/pkatia.70/1861/#photo=/mail/pkatia.70/1861/1862
Давайте вдохновимся от е1 прекрасных работ !!!!
1.

2.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Какой русский не любит быстрой езды и... ЧАЙ? Публикую подборку картинок в стиле арт-принт на тему "ЧАЙ и К ЧАЮ" ( как же без сладостей?)

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Потрясающие декупажные работы Sylwia Serwin. Часть 3
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ржевская Мария - Когда я стану кошкой
Февраль
Я тоже хищник! Я могуч!
(Ловить мышей я не умею).
Я - будто солнце из-за туч:
Едва свечу, почти не грею!Но очень важный я притом,
Добился в доме уваженья…
Все у меня под каблуком,
Хозяйских нежностей мишень я!
Автор: Василой Адела
...Охота... Нас и здесь неплохо кормят...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
Ну, совсем маленькая работа (работочка) в перерыве между заказами.
Маленькая шкатулочка, купленная по уценке (последняя была и с дефектом на донышке), декупаж скрап-бумагой и немножко точечного кружева. Работы Ланы Тимофеевой вернули меня на "скользский (от клея) путь декупажа", чему я очень рада, т.к. точечные кружавчики удивительно гармонично вписываются в милую ""состаренную" тему.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |






Серия сообщений "*На Подиуме 16 век-19век...* или исторический кост":
Часть 1 - Живопись - *На Подиуме 17 век-19век...* или исторический костюм...
Часть 2 - Живопись - *На Подиуме 17-19 века...* или исторический костюм...(часть 2)
|
Без заголовка |






Серия сообщений "*На Подиуме 16 век-19век...* или исторический кост":
Часть 1 - Живопись - *На Подиуме 17 век-19век...* или исторический костюм...
Часть 2 - Живопись - *На Подиуме 17-19 века...* или исторический костюм...(часть 2)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Но думаю принцип будет понятен, а если возникнут вопросы, отвечу с удовольствием ![]()

МАТЕРИАЛЫ:

Вот такая заготовка была у меня… открутила всю фурнитуру и покрыла один раз разведенным лаком (у меня есть баночка туда я сливаю загустевшие остатки лака, развожу водой и использую в качестве грунта, что бы заготовки из МДФ или дерева стали гладкими и можно их зашкурить) сохнет быстро, чуть проходимся шкуркой удаляя торчащие волокна.
Приступаем к декору нижней части шкатулки:

Берем выбранный трафарет и примеряем его на шкатулку, намечая его положение со всех сторон


за тем из файла вырезаем полоску, чуть больше размера трафарета.
вот так
:
А теперь берем шпатлевку и переносим трафаретный рисунок на файл, на фото не очень видно, но трафарет лежит на файле, а газета подложена что бы грязи не было,

снимаем трафарет, а лишнюю шпатлевку легко удалить с файла шпателем…

За тем, прикладываем на заготовку, файлом вверх!!! И следим за разметкой!

Аккуратно приглаживаем без нажима пальцем или валиком, главное не повредить рисунок, а как бы пригладить шпатлевку к дереву…

приглаживаем и оставляем на 30 мин или час (зависит от температуры в помещении и влажности шпатлевки), потом снимаем аккуратно файл

трафаретный узор остается на шкатулке ))) даем просохнуть окончательно и
то же самое делаем с оставшихся трех сторон.

ФОЛЬГА
Берем рулон обычной пищевой фольги и отмеряем с запасом, полоску что бы хватило на четыре стороны по длине ( две высоты и пять ширины боковинки)
а теперь начинаем мучить фольгу, аккуратно мнем ее в разных направлениях, но следим что бы не было разломов и дырочек!!!

я после каждого этапа сминания разглаживала фольгу валиком или скалкой…

и снова повторяем, и так до тех пор пока рисунок на фольге не станет таким как нам нужно…. мне захотелось помельче))) ну вот все готово, можно клеить фольгу, но у меня не оказалось по рукой клея МОМЕНТ, я решила на лак, а самый липкий лак это глянцевый ТАИР (из моих)
Наносим слой лака, сверху кладем фольгу, работать нужно быстро, но аккуратно что бы не порвать фольгу…

И приглаживаем можно рукой, но мне удобнее было зажигалкой)))

Самый волшебный инструмент это простой карандаш, не острый! им прорисовываем все детали узора и пустоты, как бы прижимая фольгу к боковинке…

Ну вот, узор проявился, если где то по краям лак высох а фольга не приклеилась, подмазываем и подклеиваем, и еще раз притираем… можно как в детстве, помните фантики разглаживали)))

Так надо обклеить все четыре стороны, вот что получается в итоге:

сушим ( я оставляла на ночь)…
Шкуркой удаляем все лишнее…

За тем берем краску черного цвета,

и быстро наносим на боковинки. вот так

и сразу же стираем тряпочкой или бумажным полотенцем…

проявляется узор на фольге, все складочки затемняются.
Той же черной краской закрашиваем дно и бортики сверху

Дальше, понадобится серебряная краска

Кистью наносим краску на не большой участок

а за тем жесткой сухой кистью делаем разводы хаотично тыкая или возюкая…

добиваясь не однородного окрашивания

то же проделываем и с верхними бортиками

Сушим и любуемся…

покрываем слоем лака что бы фольга не пачкала руки…и в процессе дальнейшей работы не повредить ее…


грунтуем внутри и откладываем нижнею часть в сторону…
Приступаем к декору крышки.
Мне захотелось попробовать сделать прорези для контурной пасты, но без навыков резьбы по дереву не все получилось…

Дальше загрунтовала крышку со всех сторон, два слоя, прошкурила

Приклеила полюбившийся мне мотив

Теперь попробую объяснить про плавный переход цветов на боковинках, на фото не очень получилось ![]()

два цвета краски капаем рядом и смешиваем их в середине, а потом берем на губку, так что бы захватить оба цвета и на бумажке прочпокиваем до получения плавного перехода цвета…( у меня была розовая и зимний белый,)

тонируем боковинки и бортики…
Контурной пастой Таир ( серебро антик) заполняем паз прорезанный по крышке.

Ждем 20-30мин
И делаем насечки ножом или стеком…


мне еще захотелось добавить украшательств, штампом нанесла орнамент и так же обвела контурной пастой с насечками…

Лакируем нижнею часть Поли-р 4-5 слоев, а вот с верхней я помучилась первые два слоя разведенный чуть чуть Поли-р а потом два слоя как написано на баллоне стекловидным аэрозольным лаком…Но и через двое суток вся пыль липла((( пришлось с нова Поли-р(липкость ушла)

Уф!!! Ну вроде бы все!
Девочки если что не так не
но я очень старалась правда!!!!!!!
Спасибо! Марии Терехиной ! источник- http://dcpg.ru/mclasses/916/
|
Без заголовка |

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мудрое замечание, особенно при покупках через интернет. Отправляя свои кровные в другой город или страну, всегда терзаешься сомнениями: а точно ли я получу то, что нарисовало мое воображение?
И вот здесь нам очень поможет видео! С его помощью можно рассмотреть предмет вожделения со всех сторон, оценить его массу, размер, цвет и фактуру. Слава-слава изобретателям You Tube! :)
Что нам понадобится, как минимум:
1. Место съемки.
Лучше всего рассеянный дневной свет - значит снимать придется у окна или на балконе. Фон подбираем цветной, насыщенный, но не пестрый (так картинка будет смотреться более привлекательно). Я использую упаковочную бумагу или дизайнерский картон. Некоторое время пробовала снимать на белом фоне - получалось слишком бледно и серо.
С противоположной стороны от окна закрепите "экран" (белый лист или фольгу) - это позволит осветить предмет с двух сторон.


Очень важно закрепить на чем-то фотоаппарат. Идеальный вариант - это использовать штатив. Большой, маленький - какой-нибудь. Если штатива нет - соорудите хотя бы подставку из книжек. Потому что снимать с рук нельзя - картинка будет дергаться, мельтешить - давайте не будет нервировать нашего зрителя.))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Многочисленные коллажи Паттерсон еще не закончились. Выкладываю очередную порцию.


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
Девочки.еще одна шкатулка Хорхе Пинто где он использует различные техники, очень интересный кракелюр, работает с тканью...был бы еще перевод
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Карл Брендерс (Carl Brenders) - известнейший бельгийский художник-анималист. Он делает карандашные наброски, а потом объдиняет гуашевые и акварель. Получаются очень сильно пугающие своей реальностью работы.
Карл Брендерс родился недалеко от Антверпена, Бельгия. Карл рисовал с самого детства. Он учился в Академии изящных искусств в Антверпене, а затем в Берчем, Бельгия. Он создавал иллюстрации дикой природы к более 20 книгам из серии под названием «Тайная жизнь животных». Картины Брендеса были выставлены в престижном Ли Йоки Вудсон художественном музее "Птицы в искусстве".
Брендес пользуется международным признанием. Он широко известен в Северной Америке, во Франции, Испании, Голландии и в своей родной Бельгии. Карл говорит: "Природа уже красива, уже совершенна. Вот почему я пишу с таким большим количеством деталей и столько реализма. Я хочу захватить то совершенство".




































|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор- Екатерина Васильева
далее словами автора:
В этом мастер-классе новых техник и обзора новинок на рынке материалов вы, скорее всего, для себя не найдете, разве что в некоторых деталях, да и то это скорее относится к нюансам применяемых декораторами приемов. Это, скорее, вновь МК для начинающих и надеюсь, что начинающим он не покажется скучным и бесполезным.
туаль де жуи (Toile de Jouy) не стиль интерьера, или декоративно-прикладного искусства, а стиль ткани. На французском языке туаль означает ткань (полотно, лён или холст), особенно такой тип, на котором можно рисовать. Туаль де жуи – ткань из Жуи. Но, так как название относится и к самой вещи, изготовленной из подобной ткани или к типу художественного оформления, напечатанного на такой же ткани, туаль де жуи сейчас определяется как стиль – французский классический или провинциальный, тут все зависит от того, в контексте какого интерьера применяется туаль де жуи.
Одноцветные принты на белом или кремовом фоне появились и вошли в моду во Франции в 18 веке. Мотивы жуи во времена короля Людовика XIV рисовались на хлопковых тканях. Классический цвет туаль де жуи – красный, розовый или фиолетовый. Главная тема – цветочные рисунки, пасторальные темы, исторические и античные сюжеты. Рисунок повторяется по всей поверхности ткани. Жуи широко использовался как в интерьере (обои, шторы, обивка мебели, скатерти, балдахины на кроватях), так и в одежде.
Производились эти ткани во Франции, в деревне Жуи-ан-Жоза, расположенной недалеко от Версаля. Место было выбрано из-за химических свойств воды в реке Бьевр, протекавшей в Жуи-ан-Жоза, позволяющей хорошо промывать ткани.
Качество набивных тканей являлось настолько исключительным, что фабрика считалась одной из лучших в Европе. Успех, к сожалению, был недолог, компания была объявлена в 1843 году банкротом, но вписала своё имя золотыми буквами в историю декоративно-прикладных искусств.
Сегодня стиль туаль де жуи переживает новый всплеск популярности. По-прежнему в моде французские пасторали, «живые сценки» из сельской и военной жизни, античные и литературные сюжеты. Радикальные изменения коснулись цветовой гаммы. Если раньше принты были одноцветные на светлом фоне, то сейчас возможно двухцветное изображение на цветном фоне.
Наверняка многие из вас в повседневной жизни встречали ткани, обои, постельное белье, подушки, абажуры в стиле туаль де жуи. Даже многими из нас любимый магазин Икеа имеет в своем ассортименте постельное белье с принтами в подобном стиле.
Вот фотографии предметов туаль де жуи, из интернета.



А это шкатулочка, которую я делала раньше, с элементами туаль де жуи

Я нежно люблю эти принты и стараюсь покупать салфетки туаль де жуи. К сожалению, их производят очень мало и разнообразия тут ожидать не приходится. Мне удалось найти лишь 3 вида мотивов и 4 цвета – розовый, голубой, красный и коричневый.

Сегодня я хочу показать, как делала шкатулку в стиле туаль де жуи. Еще раз повторюсь – здесь нет сложных и новых технических приемов. Есть детали в обработке, которые я применяла, чтобы передать сам образ, сделать вещицу, которая бы соответствовала туаль де жуи.

Фотографии используемых материалов


Список используемых материалов:
1. Краски акриловые белая и бежевая
2. Краска золотая Декола
3. Клей для салфеток – у меня марка «Школа декупажа»
4. Кракелюр фирмы Plaid одношаговый
5. Лак Hobby line матовый синтетический.
6. Морилка спиртовая мокко, эбеновое дерево
7. Лак шеллачный спиртовой неочищенный (это важно!)
8. Салфетки
9. Губки, кисти
10. Воск Liberon красное дерево
11. Картон
12. Лоскут бархата
13. Герметик Момент силиконовый бесцветный
14. Грунт «Сонет»
У деревянной шкатулки грунтую только крышку. Из плотного картона вырезаю прямоугольники по размеру боковинок шкатулки — 4 шт.

Потом начинаю наносить морилку на боковинки шкатулки. Я пользуюсь т.н. методом вгонки, который используют мастера росписи по дереву – не кистью, а губкой втираю морилку в древесину. Так делаю несколько слоев, чередуя мокко и эбеновое дерево, т.к. хочу получить в итоге темное дерево. Правда, моя заготовка из клееной фанеры, поэтому получается полосатая. Это будет не очень заметно после того, как я наклею на боковины свои мотивы. Донышко не трогаю

Подбираю расположение мотива. 

Но в итоге я остановилась на другом варианте оформления крышки, т.к. отдельно взятая танцующая пара на такой маленькой поверхности не передаст стиль жуи – ведь на принтах жуи мотивы повторяются на всей ткани, это характерный признак. Беру просто произвольно выбранный кусок салфетки.
Боковины покрыты морилкой и я декорирую крышку. Я хочу создать впечатление старой потертой ткани, но не для деревенского дома. Поэтому решаю применить одношаговый кракелюр с золотой подложкой, чтобы он просвечивал через салфетку, имитируя потертость и даже, может быть, прорехи в ткани. Наношу на крышку золотую краску, у меня – золото геральдик, этот оттенок меня устраивает.

Теперь – одношаговый кракелюр. Я наливаю состав на крышку и разравниваю пальцем, причем делаю это неравномерно – где-то его вообще нет. Когда состав подсох, наношу краску – смешанную белую и бежевую. Делаю это губкой, и обратите внимание – фон получается неравномерный, т.к. я наношу краску неплотно и неровно. Мне нужно, чтобы потом под салфеткой местами был виден этот «разодранный» фон и проглядывало золото. С картонными детальками я повторяю тот же процесс



Сушу все детали. Кстати, когда не применяешь фен, определить, высох ли клей, краска и т.д. можно наощупь – полностью просохшая поверхность теплая. Иногда кажется, что грунт или краска высохли, но это бывает обманчиво. Т.к. акрил быстро схватывается сверху, но остается сырым внутри, от этого могут быть всякие неприятности при дальнейшей работе. Когда все высохло, наклеиваю салфетку. Я не пользуюсь ни утюгом, ни файлом в данном случае, чтобы лишний раз не потревожить кракелюр, т.к. на нем нет слоя лака.


Теперь займемся донышком. Вернее, я им занималась все время параллельно с крышкой, но опишу отдельно. Неочищенным шеллачным лаком, нетканой тряпочкой, круговыми движениями, много-много раз с просушкой в несколько минут, я полирую боковинки. Где-то после 4-го слоя тряпочка начинает свободно скользить по дереву и появляется приятный шелковистый блеск. Чем больше слоев я наношу, тем более темный цвет приобретает шкатулка. Я хочу, чтобы моя фанера приняла вид благородного полированного темного дерева, и неочищенный шеллачный лак (а еще лучше-темный шеллачный лак) подходит как нельзя лучше. Это благородный натуральный лак, им полируют дорогие музыкальные инструменты и дорогую мебель.
Можно наносить столько слоев, сколько требуется для достижения результата – до 100 слоев. У меня, конечно, гораздо меньше. В промежутках между слоями ничего не шкурю.

Постепенно донная часть шкатулочки темнеет и становится такой (правда, полосатость все-таки видна,( фанера!)


Крышку и картонные мотивы с наклеенной салфеткой покрываю лаком Hobby Line матовым синтетическим – это самый матовый лак, какой я знаю. Покрываю в 2 слоя, с просушкой на ночь, без прошкуривания. После того, как высохли мотивы, наклеиваю их прозрачным герметиком Момент на боковинки и ставлю под пресс.
Вот так 
мотивы приклеены


Теперь небольшая «фишечка». Она не имеет отношения к туаль де жуи, но мне нравится – поэтому пусть будет. Я наклеиваю бархат, но не внутри шкатулки, а снаружи, на донышко, ведь оно у нас не задекорировано. Вот так, клеем ПВА, и ставлю под пресс – лучше всего на ночь.


Все лишнее срезаем – вот и бархатное донышко!

Вот, пожалуй, и все — шкатулочка готова. Внутри она покрыта воском красное дерево и отполирована. Мне кажется, вполне себе туаль де жуи получилась!

Отправляю ее в свою «антикварную лавочку»!

Спасибо, что заглянули!"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Доброго времени суток !
Автор : Наталья Карнапольцева
Источник :
далее текст автора
На сайте есть отличный МК Светланы Ридзель по обивке шкатулки такими материалами, как замша, флок, миништоф и т.д. То есть те, которые держат форму и не осыпаются по краю. Ну а если есть подходящая по цвету и фактуре ткань, не соответствующая этим требованиям? Предлагаю вашему вниманию еще один способ обивки внутренней части шкатулки тонкими тканями.

Нам понадобятся:
• Лоскут ткани
• Клеевой флизелин «паутинка» (продается метражом в отделах для шитья)
• Чертежная бумага (ватман) удобного формата или тонкий картон.
• Клей- карандаш, клей «Момент-гель» или «Момент-Кристалл»
• Ножницы, линейка, карандаш, вязальная спица, белая офисная бумага.
• Утюг.

|