Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

ЕКАТЕРИНА ДЁГОТЬ и ДАВИД РИФФ составляют список художников, которых нельзя не знать
Версия Давида Риффа
1. Эрнаут Мик (Aernout Mik). Потрясающий художник. Видеоинсталляции на острые политические темы с почти эпической, панорамной сложностью. В России абсолютно неизвестен.
2. Даг Эйткен (Doug Aitken). Очень масштабные, впечатляющие видеопроекции. У нашего Виктора Алимпиева есть нечто с ним общее.
3. Феликс Гонзалес-Торрес (Felix Gonzalez-Torres). Все политическо-минималистское движение последних лет можно вывести из этого странного, очень рано умершего художника, который первым стал раздавать на выставках какие-то предметы вроде конфет и колебался между минимализмом и «эстетикой отношения».
|
|
Крымские пейзажи Марка КРЕМЕРА |
В свете последних событий хочу показать серию Крымских пейзажей из своей коллекции. Все картины созданы ленинградским художником Марком Вениаминовичем Кремером, родился в 1928 году. С биографией Марка Кремера можно ознакомиться в конце поста.






Биография художника:

Марк Вениаминович Кремер родился в 1928 году в г. Пушкин, пригороде Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга. Член Союза художников России с 1956 года. Cекретарь партийного бюро Художественного фонда СССР. Ученик Петра Бучкина, Рудольфа Френца и Александра Любимова.
Учился в Московском Высшем художественно-промышленном училище имени С. Г. Строганова, затем в Ленинградском Высшем Художественно- Промышленном Училище имени В. И. Мухиной, сначала на факультете скульптуры, а затем живописи. Его учителями были: Заслуженный деятель искусств, профессор Пётр Дмитриевич Бучкин (1886-1965), профессор живописи Рудольф Рудольфович Френц (1888-1956) и любимый ученик Ильи Ефимовича Репина, профессор Александр Михайлович Любимов (1879-1955). Учениками Александра Любимова были многие другие известные художники и педагоги, например, Юрий Непринцев, Николай Тимков, Александр Дейнека, Александр Лактионов и другие.
Тем не менее, главным учителем Марка Кремера можно считать его отца, выдающегося советского живописца Вениамина Вениаминовича Кремера, с малых лет взращивавшего в юном Марке любовь к искусству и передавшем сыну свое мастерство. Вениамин Вениаминович Кремер (1899-1978) стоял у истоков организации Ленинградского отделения Союза советских художников (ЛОССХ), который был создан в 1932 году, совместно с Исааком Бродским. В 1939 он стал главным художником павильона СССР на Всемирной выставке в Нью-Йорке. А уже на первой, после Второй мировой войны, Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году Марк Кремер участвовал вместе с отцом. Они создали монументальную диораму Сталинградской битвы, на которой Марк Вениаминович выполнил эскизы, живописные и скульптурные работы.
На творчество Марка Вениаминовича Кремера также оказал влияние круг общения отца - цвет ленинградского сообщества художников: Народный художник РСФСР Константин Иванович Рождественский (1906-1997), ученик К. Петрова-Водкина Николай Иванович Дормидонтов (1898-1962), Заслуженный художник РСФСР Николай Михайлович Кочергин (1897-1974), Народный художник СССР, лауреат двух Сталинских премий Алексей Михайлович Грицай (1914-1998) и другие.
В Советские годы Марк Кремер выполнил множество работ по заказам различных предприятий СССР, портреты политических деятелей, росписи в Дворцах культуры, эскиз и панораму для оформления кают-кампании атомохода «Советская Россия», монументальные историческое полотно для Центрального лектория в Ленинграде (1954).
Марк Кремер - член Союза Художников с 1956 года. Он долгое время был секретарем партийного бюро Художественного фонда СССР и активно участвовал во всех официальных групповых выставках Союза Художников. Согласно Единому художественному рейтингу М. В. Кремеру присвоена категория 4B.
Художник работает в различных жанрах: пейзаж, натюрморт, портрет и сюжетная живопись. Его пейзажи выполнены в лучших традициях российских мастеров пейзажа, таких как Левитан, Пластов, Куинджи и Рылов.
Работы художника находятся в Национальной картинной галерее имени И. К. Айвазовского в Феодосии, во многих частных коллекциях разных стран, в том числе России, Японии и Китая.
© 2014 - Баев Егор
|
Метки: художник живопись кремер крым искусство гурзуф картины |
Зимушка зима Alexander Alexandrovsky |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
Кремер Александр. Зимние пейзажи. |

|
|
Ludwig Munthe (1841–1896) |
Людвиг Мунте (Ludvig Munthe, 1841-1896) – норвежский живописец. Учился живописи у Франца Вильгельма Шиерца (Franz Wilhelm Schiertz, 1813–87) в Бергене в 1859-1860 гг., в 1861 г. переехал в Дюссельдорф, где некоторое время обучался у местных живописцев, а после поселился здесь насовсем. Мунте путешествовал в Голландию, привлеченный ее пейзажами и вдохновленный голландской живописью, что видел в галереях. После 1870 г. его стиль претерпевает изменения в сторону большего реализма, в некоторых чертах сходного с Карлом-Франсуа Добиньи, венграми Михаелем Мункаси (Michael Munkacsy, 1844–1909) и Ласло Паалем (Laszlo Paal). Мунте отказался комбинировать сложные композиционные цвета, предпочитая серые и охристые пигменты. Эффект его картин основывался на тщательном отборе колористических гармоний, его тональный диапазон не ограничивался ярким светом и глубокими тенями, а, напротив, разрабатывался на нюансах. Мунте предпочитал писать зимние пейзажи во второй половине дня или к вечеру, когда небо играет необычными красками и становится главной частью ландшафта. В числе любимых мотивов была также осень. В таких полотнах, как «Собиратели картофеля» (1873), «Осень в лесу» (1882, обе в музее Осло) художник показывает людей, занятых ежедневным трудом. Произведения Мунте стали популярны у художественных критиков и коллекционеров по всей Европе. В течение нескольких последующих лет художник повторял и варьировал мотивы лучших полотен. Мунте считается ярким представителем самобытного стиля дюссельдорфской школы живописи в 19 веке.Он умер в Дюссельдорфе 30 марта 1896 года. Хотя мало информации о его личной жизни, известно, что у него была дочь.

Зимний пейзаж, 1868.
|
|
Без заголовка |
|
|
Кремер Александр. Зимние пейзажи. |
Кремер Александр Маркович, сын Марка Кремера и внук Вениамина Кремера, родился 21 июля 1958 года в маленьком русском городке Репино на Финском заливе.Эти окрестности имели глубокое влияние на Кремера, вселяя в него с раннего возраста интенсивное чувство тихой природной красоты русских пейзажей и смены времен года.Как профессиональный художник Кремер занимает уникальное положение в русском искусстве с его способностью сочетать традиционный русский реализм с более современными стилями и темами.
|
|
Бучкин П.Д. |
1. Бучкин П.Д. (1886-1965) "Очередь". Бумага, акварель. 20х28.
Цена - 8 500 руб.
2. Бучкин П.Д. (1886-1965) "У окна. Крещение" (1922). Бумага, карандаш. 25х19.
Цена - 3 500 руб.
3. Бучкин П.Д. (1886-1965) "Стога". Бумага, акварель.30х36.
Цена - 8 500 руб.
4. Бучкин П.Д. (1886-1965) "Этюды солдат". Бумага, карандаш. 29х40.
Цена - 4 500 руб.
5. Бучкин П.Д. (1886-1965) "Этюд к портрету". Бумага, синий карандаш. 29,5х22,5.
Цена - 8 500 руб.
6. Бучкин П.Д. (1886-1965) "Этюд мужика". Бумага,
|
|
Германский художник норвежского происхождения Ludwig Munthe (1841–1896). |
Людвиг Мунте (Ludvig Munthe, 1841-1896) – норвежский живописец. Учился живописи у Франца Вильгельма Шиерца (Franz Wilhelm Schiertz, 1813–87) в Бергене в 1859-1860 гг., в 1861 г. переехал в Дюссельдорф, где некоторое время обучался у местных живописцев, а после поселился здесь насовсем. Мунте путешествовал в Голландию, привлеченный ее пейзажами и вдохновленный голландской живописью, что видел в галереях. После 1870 г. его стиль претерпевает изменения в сторону боль
|
|
Дневник ArtOsiris |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |