-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arsentievna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 3710
Комментариев: 80
Написано: 4010


>СКИНУТЬ БОЛЕЗНЬ НА ВЕТЕР

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения KLEO015 strong>


Чтоб скинуть вашу болезнь на сильный ветер, когда порывы ветра будут достаточно сильными, выйдите на улицу и прочитайте такой заговор:

«Тридевять хворей, тридевять болей.
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы мои хвори и боли,
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка ветер мой, возьми мои болезни с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси мои хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там моим хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое,
Дело мое легкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».


Kleo
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку